Оглавление
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Обзор нового поколения
- Интерьер Шевроле Тахо
- Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки
- Двигатель Chevrolet Tahoe
- Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
- Шевроле Тахо 2022: салон
- Интерьер
- III поколение (2006-2014)
- Двигатели
- Трансмиссия
- Интерьер и оборудование
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).
Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.
Стоит ли покупать?
Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.
Обзор нового поколения
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.
За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).
Абсолютно новой Chevrolet Tahoe
В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:
- колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
- длина – 5351 мм. (+169 мм.);
- ширина – 2058 мм.;
- высота – 1927 мм.
Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.
Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.
Экстерьер
Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.
Салон
Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.
Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.
Техническая начинка
Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!
Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).
Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:
- 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
- 6.2, 426 л. с., 623 Нм.
Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.
И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.
Интерьер Шевроле Тахо
Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.
Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.
Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки
Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.
Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.
Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.
Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.
https://youtube.com/watch?v=nuZh3kWAEH0
Желающим приобрести Тахо в базовой комплектации, которая включает в себя кожаную отделку салона, систему мультимедиа и круиз контроль, придется выложить как минимум 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация автомобиля, которая дополнительно включает адаптивную подвеску и систему навигации, обойдётся покупателю в 4 300 000 рублей.
На первый взгляд цена кажется завышенной, как для автомобиля белорусской сборки, однако представители компании утверждают, что цена соответствует качеству.
Двигатель Chevrolet Tahoe
Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.
На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.
Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).
Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.
Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.
Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра,
- Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель GMC LR4
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель GMC LM7
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
Шевроле Тахо 2022: салон
Внутри новое поколение производит отличное впечатление
Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см
фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:
- Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
- Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
- На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.
Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.
Интерьер
Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.
Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.
Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.
Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.
Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Интерьер и оборудование
Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).
Салон новинки
Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.
Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.
Блок управления АКПП
В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.