Kia sportage (sl)

Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 20.0 2.4 2.0
Тип КПП механика автомат механика автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 6 8
Привод передний полный передний полный полный полный полный
Мощность 150 150 150 150 150 184 185
Макс. скорость 186 184 181 180 184 195 201
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 95 дт
Разгон до 100 10.5 11.1 11.1 11.6 11.1 9.6 9.5
Снаряженная масса 1485 1549 1501 1571 1549 1631 1690
Клиренс 182 182 182 182 182 182 182
Объем багажника 491 491 491 491 491 491 491
Расход 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 6.6 5.3

Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2019–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Технологии и функционал

  • Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
  • Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
  • Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения . Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

Модификация 2.0 MT 2WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 1.6 T-GDI 4WD 2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1591 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 7DCT 6АКПП
Привод передний передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм 1613 1609 1613
Колея задних колес, мм 1625 1620 1625
Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1534/1704 1615/1784
Максимально допустимая масса, кг 2190 2250
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19
Диски 16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км 10.9/11.0 9.2 7.9
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км 6.5 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км 7.5 6.3
Топливо бензин АИ-95 дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 201
Время разгона до 100 км/ч, с 9.1 9.5

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2020 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Модельный год (история модели)

Созданный на платформе фургона (Mazda Bongo) в далеком 1992 году, Киа Спортейдж первого поколения (фото) даже не представлял, какое будущее ему предначертано. Начало продаж модели стартовало в 1993 году, сборка осуществлялась до 1998 года на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке (Германия). Модель выпускалась с передним и полным приводом, 5-местным (5-дверным) кузовом, имелся также вариант с кузовом пикап. Двигателей было четыре: два бензиновых и два дизельных, трансмиссий – две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. В последствии (1999–2003) на базе первого Kia Sportage выпускался полноценный внедорожник – гражданская версия военного джипа – Kia Retona. В 1998 году производство Спортейджа окончательно перекочевало на родину – в Южную Корею.

Второе поколение Киа Спортейдж (фото) впервые было представлено в 2004 году на Парижском Автосалоне. В силу усовершенствования конструкции (модель разрабатывалась «с нуля»), присущей SUV-автомобилям, в отличие от первого поколения, второй Sportage стал называться не внедорожником, а кроссовером. Данная версия Спортейджа выпускалась с 2004 по 2010 год, сборка осуществлялась в семи странах, в том числе и в России. В нашей стране кроссовер собирался в Калининграде. За все время производства у модели было 2 рестайлинга: в 2007 и 2009 годах. На той же платформе собирался еще один южнокореец – Hyundai Tucson.

Женевский Автосалон 2010 года явил миру очередную версию популярного кроссовера – Киа Спортейдж третьего поколения (фото). По аналогии с предыдущей моделью, Kia Sportage III разделил платформу с Hyundai ix35. Модель собиралась в Корее, Словакии и России. Рестайлинг у третьего Спортейджа прошел в 2014 году. В технических характеристиках кроссовера значатся: два типа привода (передний и полный) и две трансмиссии (5МКПП и 6АКПП). Детище дизайнера Петера Шрайера оказалось вполне удачным, о чем свидетельствует огромная популярность южнокорейского автомобиля, выраженная в больших объемах продаж как в России, так и во всем мире. Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом «Auto Bild», Киа Спортейдж 3-го поколения получил самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Другое немецкое издание «Auto Motor und Sport» (июнь 2016) также отметило высокую надежность и выносливость корейского кроссовера, а самый известный рейтинг качества и надежности автомобилей с пробегом «J.D. Power Vehicle Dependability Study» в июле 2016 года присудил наивысшую оценку кроссоверу, зафиксировав крайне низкое число обращений его владельцев в сервисные центры.

Четвертое поколение Киа Спортейдж 2017 модельного года (фото) впервые было представлено на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2015 года. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся года. Популярность предыдущей модели не оставила сомнений в том, что Kia Sportage 2017 в новом кузове станет бестселлером в сегменте C-SUV. Кроссовер четвертого поколения в своих технических характеристиках имеет: 7 двигателей (бензиновые: 2.0 л – 150 л.с., 1.6 л – 132 и 177 л.с.; дизельные: 1,7 – 116 л.с., 2 л – 136 и 185 л.с.), 2 типа приводов (передний и полный) и 3 трансмиссии (6МКПП, 6АКПП, 7DCT). Следует отметить, что в Россию поставляются только 3 типа силовых агрегатов: атмосферный бензиновый и турбонаддувные бензин и дизель. Новый Киа Спортейдж 2017 четвертого поколения на сегодняшний день является одним из самых высокотехнологичных и продаваемых кроссоверов в своем классе.

Поколения и комплектации

2.0 MT 2WD LE Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD LE Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.

Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.

Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.

Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:

  • другая решетка радиатора;
  • новые светодиодные задние фонари;
  • антенна в форме акульего плавника;
  • уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
  • материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
  • добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
  • функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
  • возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
  • более удобная приборная панель;
  • адаптивные амортизаторы;
  • возможность опционально установить передние парктроники;
  • новые колесные диски.

Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».

Инновации и функционал

  • «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
  • Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
  • Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.

Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2019–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.

Источник

Поколения и комплектации

2.0 MT 2WD LE Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD LE Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Рекомендуемая статья: Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4. На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте. На нем расположены приятные в использовании кнопки управления мультимедиа. Эргономичность водительского места обусловлена компактностью оборудования.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Методы измерения объема

В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.

Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.

Данные производителей

Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.

Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.

Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.

Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2020 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.

Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!

Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!

Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.

Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.

Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.

Подводим итоги

Кроссовер Kia Sportage не зря пользуется повышенным спросом. Один из бестселлеров корейского автопроизводителя.

Машина надежная, экономичная, а также практичная и комфортная.

Только во второму поколению есть претензии в плане объективно маленького багажного отсека. Далее ситуация изменилась в лучшую сторону. Последняя генерация вовсе приятно радует.

Ждем ваших ответов.

Watch this video on YouTube

На этом все, а потому будем прощаться

Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!