Оглавление
- Внешний вид
- Октавия А7
- Октавия А7
- Цены Skoda Octavia 2019-2020 Лифтбек
- Технические характеристики Skoda Octavia 2007
- Технические характеристики российских версий модели
- Дизайн
- Колеса
- Аксессуары в багажник, фото
- Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»
- Конкуренты
- Организация багажного пространства
- Багажник на крышу
- Итоги и выводы
- Комплектации
- Технические характеристики Шкода Октавия А5, А6 2 поколения. Размеры октавия а5
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Внешний вид
Лифтбек Skoda Octavia A4 1.8 обладает цельнометаллическим кузовом. Неразборная и несущая конструкция имеет хорошую жесткость. Съемная облицовка радиатора крепится к рельефному капоту. Пластмассовые бампера с воздухозаборником (спереди) окрашиваются в цвет кузова и монтируются к нему пластмассовыми пистонами/винтами. Дополнительный воздушный поток создает сплиттер, находящийся внизу бампера.
Глядя в профиль на Skoda Octavia A4 1u 2000 2011, можно заметить широкие проемы дверей и идеальные линии крыши, переходящие в стекло багажника. Корма автомобиля мощная. По бокам находятся фары, напоминающие две скобы и дополненные габаритными фонарями.
Кузов Шкода Октавия A4 достаточно солидный, красивый и изящный.
Лифтбек считается автомобилем малого/среднего класса. Его длина составляет 4.51, ширина – 1.71, высота – 1.43 метра. Колесная база чешской автомашины – 2.512 метра, а клиренс колеблется в диапазоне 134-160 мм, завися от модификации.
Октавия А7
Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.
Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.
Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.
Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.
Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.
Октавия А7
Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.
Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.
Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.
Хэтчбек 2021 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.
Универсал 2021 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.
Цены Skoda Octavia 2019-2020 Лифтбек
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Active 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 119 000 руб. |
Active 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 195 000 руб. |
Active 1.4 TSi 6MT | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 206 000 руб. |
Ambition 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 284 000 руб. |
Ambition 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 333 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 6MT | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 348 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 389 000 руб. |
Ambition 1.8 TSI 7DSG | бензиновый, 1.8 (180 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 454 000 руб. |
Style 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 408 000 руб. |
Style 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 457 000 руб. |
Style 1.4 TSi 6MT | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 473 000 руб. |
Style 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 513 000 руб. |
Style 1.8 TSI 7DSG | бензиновый, 1.8 (180 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 578 000 руб. |
Технические характеристики Skoda Octavia 2007
Шкода Октавия произвела фурор еще в 2007 году, когда выпуск первого поколения, получившего индекс Тур, достиг своего пика. Для автомобиля предоставляются двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, а также 2.0 в версии Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Сегодня мы расскажем о технических характеристиках и двигателях Tour, а также ключевых особенностях Skoda Octavia 2007 года.
Ключевые показатели
Помимо версии Тур, для которой доступны бензиновые двигатели 1.4 и 1.6, выпускается также универсал повышенной проходимости, получивший индекс Scout. Эти две версии имеют схожие технические характеристики, хотя некоторые детали, включая клиренс, габариты кузова и ассортимент поставляемых двигателей, несколько различаются.
Так, Шкода Октавия Tour версии 2007 года имеет кузов лифтбек или универсал. Последний отличается несколько большей длиной, что отлично видно на фото с официального сайта производителя. В остальном же технические характеристики обеих версий Tour схожи.
Длина кузова Шкода Октавия Тур составляет 4572 мм. При этом ширина Tour 2007 года достигает 1769 мм, а высота — 1462. Несмотря на большие габариты версии Тур и вместительный, просторный салон, на официальных фото отлично видно, что модель имеет небольшой клиренс. Действительно, версия 2007 года обладает клиренсом всего в 140 мм, когда как на версии А5 он увеличился более, чем на 2 сантиметра.
Стоит учитывать, что в зависимости от установленного двигателя (1.4 или 1.6) изменяется как клиренс, так и масса Tour. Так, у версии 1.4 показатель клиренса составляет 140 мм, а 1.6 — всего 135. Универсал Scout имеет увеличенный клиренс, который составляет немалые 180мм. В паре с полным приводом — это крайне неплохой показатель.
Объем багажника Шкода Октавия в исполнении лифтбек, так же, как и в случае с А5, имеет объем багажника 560 литров – отличный показатель для автомобиля подобного класса. При сложенных спинках задних сидений этот показатель легко можно увеличить до 1460 литров — процесс трансформации салона можно найти на фото с официального сайта производителя.
Что касается типа универсал и Scout, то здесь, как и у версии А5, объем багажника достигает 580 литров в обычном состоянии и 1620 при сложенном заднем диване.
Масса универсала с увеличенным клиренсом несколько выше, чем у лифтбека Tour, благодаря наличию муфты полного привода у этих двух версий она составляет 1230 и 1470 кг соответственно.
Силовые агрегаты
Для Шкода версии Tour, в отличие от Scout, предоставляется два мотора объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют различные характеристики и динамические показатели. Агрегат 1.4, в отличие от А5, не имеет турбонаддува, а потому при столь скромном объеме имеет под капотом всего 80 лошадиных сил. Основной вид потребляемого топлива — неэтилированный 95 бензин.
В паре с МКПП двигатель авто 2007 года выпуска способен разогнать машину до 173 км/ч. При этом время разгона до эталонной сотни у 1.4 не займет больше 14.2 секунд. Что касается экономичности, то во всех трех ездовых режимах мотор демонстрирует отличные показатели. Так, за городом авто не потребует больше 10 литров топлива. При этом в смешанном цикле лифтбеку потребуется 7 литров, а на загородной трассе — не более 5.6.
Мотор 1.6 имеет лучшие характеристики, зато расход топлива здесь оказался несколько выше. Тип 1.6 у авто 2007 года выпуска обладает мощностью в 102 лошадиные силы. Единственная предоставляемая версия работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, который значительно урезает потенциал силового агрегата. Потребляемое топливо — с 95 октановым числом. Как и в случае с менее мощным мотором, для 1.6 применение 92 бензина губительно и чревато проблемами и потерей мощности.
Такой силовой агрегат разгоняет автомобиль 2007 года выпуска до максимальной скорости в 184 километра в час. До сотни автомобиль способен разогнаться за 14 секунд. Расход топлива сравнительно высокий: в городском цикле автомобиль потребует порядка 11 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель сократится до 6. В смешанном цикле показатель расхода в среднем достигает 7-8 литров.
Для полноприводного типа Scout предоставляется турбированный бензиновый или дизельный мотор объемом 2 литра. В первом случае Scout достигает максимальной мощности в 150 лошадиных сил, а во втором этот показатель достигает 140.
Подводя итоги
Шкода Октавия версии 2007 года — надежный и практичный автомобиль, который на фото официальных каталогов выглядит выигрышно и привлекательно. При своевременном обслуживании такая машина способна проехать вплоть до 500 тысяч километров без необходимости капитального ремонта, и благодаря этому, модель является одним из лидеров вторичного рынка в своем классе.
Технические характеристики российских версий модели
Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.
Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.
Характеристики европейской сборки Октавия
Основные параметры модели, это:
- – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
- – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
- – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
- – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
- – 5 – это количество дверей;
- – 45 литров – объем топливной емкости;
- – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.
Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:
Поколение | Октавия IV | Октавия III | Октавия II | Октавия I |
---|---|---|---|---|
Длина (мм) | 4689 | 4667 | 4572 | 4513 |
Ширина (мм) | 1829 | 1814 | 1769 | 1731 |
Колесная база (мм) | 2686 | 2686 | 2578 | 2512 |
В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности.
Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров. А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.
Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.
Таблица сравнения багажника
Базовый объем, л | Лифтбэк | Универсал |
---|---|---|
Октавия IV | 600 | 640 |
Октавия III | 590 | 610 |
Октавия II | 585 | 605 |
Октавия I | 528 | 548 |
Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.
Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.
При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.
Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:
- – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5;
- – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий полторы сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;
- – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.
Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.
В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.
Дизайн
По-европейски сдержанный, но не лишенный лаконичности и современности – это есть новый внешний вид. Инженеры компании очень тщательно трудились над кузовом автомобиля, в результате он стал выглядеть более привлекательно, чем у более дорогих моделей. Это особенно заинтересует тех, кто желает иметь внешне солидную машину за невысокую цену.
Что касается изменений в результате обновления Шкоды Октавии А7, то во внешности следует отметить новую головную оптику с полностью светодиодным наполнением, особенно это видно ночью. Головные фары разделены пластиковой перегородкой на два отдельных блока, такое решение позволило визуально увеличить радиаторную решетку.
Изменилась форма радиаторной решетки, она получила более широкую хромированную окантовку, по центру появилась новая вставка, по бокам от нее – семь вертикальных перегородок. Изменился бампер, вытянутые противотуманки расположены выше, чем ранее. Ниже противотуманных фар бампер разделяет на две части длинная хромированная полоса.
По бокам Skoda Octavia 2013-2019 все осталось точно, как и прежде. Боковые зеркала без изменений, для более дорогих комплектаций их корпуса будут полностью окрашены в цвет кузова, в базовой версии нижняя часть отделана неокрашенным пластиком. От предыдущих поколений перекочевали указатели поворотов и камеры.
Что касается задней части, тут сложно найти какие-то весомые обновления. Самое главное – это смена обычных задних фар на светодиодные огни, изменились задние габариты. Автомобильные эксперты отмечают, тут стоило поработать больше, чтобы машина выглядела лучше.
Размеры:
- длина – 4670 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2686 мм;
- клиренс – 156 мм.
Колеса
Производители также рекомендуют к установке на различные модификации следующие типоразмеры:
- 225/45 R17;
- 205/60 R15;
- 205/55 R16.
Назовём также характеристики штатных дисков Октавия А5, соответственно перечисленным размерам:
- 15X6J ET47 5х112;
- 7J х 17 ET54 5х112;
- 6.5J х 15 ET50 5х112;
- 6.5J х 16 ET50 5х112.
Несмотря на разницу в технических параметрах Octavia А5 различных модификаций автомобили отличаются надёжностью, что доказывает их присутствие в большом количестве на дорогах страны в наше время.
Обзор технических характеристик и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI представлен в этом видео:
Аксессуары в багажник, фото
- Фирменная сумка в багажник. Она, конечно, фирменная и все такое, но 3 кг грузоподъемности и почти 6 тысяч цена? Классические “тапочки для таракана”, кто помнит этот анекдот из 90-х.
- Автомобильные холодильники на 15 и 20 л. Обеспечивает охлаждение на 20 градусов ниже температуры окружающей среды. Имеют режим подогрева.
Параметр Собственный вес, кг 5,2 4,2 Полезный объем, л 15 20 Габаритные размеры, мм 462 х 282 х 328 420 х 300 х 420 Уровень охлаждения, градусов -20 от внешней температуры 2-х режимный Питание, В 12 12 / 230 - Всевозможные сетки в багажник, в виде наборов и по отдельности, черного и красного цветов.
- Сетка под багажную полку, грузоподъемность ограничена 1,5 кг.
- Еще одна, в виде комплекта для установки.
- Сетка-карман.
- Двусторонний коврик в багажник, для Октавии лифтбек и комби. Для грязных грузов поворачивается резиновой стороной вверх, в противном случае – текстильной.
- Различные поддоны, для грузов с угрозой рассыпания или проливания. Интересно, что перевернув поддон дном вверх, можно получить ровную со спинкой заднего сидения багажную поверхность.
- Резиновый коврик, в нескольких модификациях.
- Противоскользящая сетка для потенциально скользких покрытий.
- Разделитель.
- Многоцелевой универсальный поддон-контейнер, для перевозки грузов, смешивание которых нежелательно.
- Дополнительный фирменный крючок для подвешивания сумок, пакетов и т. д. в багажнике.
Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»
Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.
Дефектная ГБЦ 1.2 TSI
Только, если дизель при условии нормального обслуживания практически не досаждает проблемами, то ременной турбо-мотор 1.2 (CJZA, 105 л.с.) боятся совершенно не зря. Среди всех «масложрущих» двигателей Октавии А7 самый маленький оказался самым наглым и ненасытным, и причина кроется не только в конструктивных особенностях, но и в банальном заводском браке головки блока цилиндров, где инженеры «накосячили» с геометрическими размерами направляющих клапанов. Самое страшное, что дефектная ГБЦ первые несколько десятков тысяч км вообще могла не подавать повода для беспокойства. Дымовая завеса из выхлопной трубы появляется потом, когда владелец уже решил «подзабить» на гарантию ближе к первой сотне. Обходится полноценный ремонт почти в сотню тысяч рублей. Бюджетненько для Октавии?
Масложор неизбежно приводит к повышенному нагарообразованию и риску поломки перегородок колец. Владельцев VAG этим уже не удивишь
Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.
Конкуренты
Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но перегнать удалось только Пассату Вариант (универсал).
Сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Шкода Октавия Комби | 640 л |
Škoda Octavia лифтбэк | 600 л |
Audi A4 Avant | 495 л |
Audi A4 седан | 460 л |
Опель Инсигния Спорт Турер | 560 л |
Опель Инсигния Гранд Спорт | 490 л |
Ford Mondeo универсал | 525 л |
Форд Мондео | 550 л |
Peugeot 508 SW | 500 л |
Peugeot 508 | 463 л |
Фольксваген Пассат Вариант | 650 л |
Фольксваген Пассат | 586 л |
Volvo V60 | 529 л |
Volvo S60 | 436 л |
Рено Талисман Грандтур | 572 л |
Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.
Нижний сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Hyundai i30 универсал | 602 л |
Форд Фокус универсал | 635 л |
Фольксваген Гольф Вариант | 611 л |
Сиденье Леон Sportstourer | 620 л |
Toyota Corolla TS | 596 л |
Организация багажного пространства
В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.
В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.
Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.
Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.
Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.
Багажник на крышу
Ну а если кому-то не хватило места в штатном багажнике, шкодовцы предлагают воспользоваться багажником на крыше. Его грузоподъемность ограничена 75 кг. Конструктивно он состоит из базовой части – двух поперечных рейлингов, которые можно использовать самостоятельно, для перевозки коробок, мебели, тарноупакованных грузов, и сменной специализированной – для крепления велосипедов, аэробокс и т. д.
Характеристики фирменного аэробокса Шкода:
- объем – 400 л;
- максимальная длина вмещаемых предметов – 187 см;
- собственный вес – 25 кг;
- габариты: 2150×950×350 мм.
Аэробокс изготовлен из прочного пластика, запирается на ключ, предлагается в 2 вариантах цвета, черном или серебристом.
Итоги и выводы
Багажник Шкоды Октавии уже традиционно стал эталоном вместительности и практичности в своем классе, с которым мало кто из конкурентов может поспорить.
Читайте далее:
Габаритные размеры багажника Rapid
Багажник Skoda Octavia A7: размеры, функционал, аксессуары
Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.
Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Габаритные размеры Шкода Октавия
Комплектации
Транспортное средство представлено на рынке в нескольких вариантах комплектаций, среди которых конструкция в кузове лифтбек, а также универсал. Стоит отметить, что комплектации Шкода Октавия А5 2012 года характеризуются самыми разными направлениями спецификаций мощности, а также рабочего объема, в результате чего производитель сумел удовлетворить все запросы того или другого клиента.
В первом типе кузова авто представлено с двигателем бензинового типа МРІ 1,6, а также 1,4 литра. Соответственно, двигатель 1,6 имеет мощность 120 л.с., а 1,4 – может развить 80 л.с. Такая линейка прекрасно дополнена мотором TSI, который оснащен турбонаддувом. Такие конструкции характеризуются возможностью генерации крутящего момента в достаточно широком диапазоне частот, поэтому отличаются не только мощностью, но и высокими показателями экономичности.
Ту или другую модель из серии можно выбрать с коробкой передач механического, а также автоматического типа. Также, есть и коробка роботизированного характера, в которой прекрасно сочетается механика, автомат. Этот гибрид, к примеру, у модели Skoda Octavia RS A5 fl, характеризуется минимальной потерей существующей мощности, что обеспечивает не только быструю езду, но и плавное, неощутимое переключение каждой передачи. Дизель или бензин – решает каждый автолюбитель исходя из собственных предпочтений.
Среди модификаций указанной линейки стоит отметить Skoda Octavia a5 1z и Skoda Octavia A5 tdi а также другие варианты автомобилей. Двигатель может быть обычным, а также с впрыском того или другого топлива, турбонаддувом. Во всех вариантах авто агрегат расположен в передней части конструкции, но имеет разные рабочие объемы – 1390, 1595, 1798, 1984 куб. см.
Автомобильное средство универсального типа, которое представил чешский производитель, отличается другим типом двигателей. Начальный уровень мотора составляет 2,0 литра, имеет систему впрыска. Мощность составляет 140 л.с., достигается за очень короткое время – около 4200 оборотов в минуту. Автомобили с дизельным агрегатом имеют высокий крутящийся момент, который идеально сочетается с управлением 6-ступенчатой коробки.
Габариты вышеуказанных линеек практически одинаковы, за исключением высоты – универсал выше на 6 мм.
Универсалы представлены с двигателями 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, а также 2.0 TDI CR.
Технические характеристики Шкода Октавия А5, А6 2 поколения. Размеры октавия а5
Вместимость багажника и габариты шкоды октавия а5 |
Размеры и масса шкода октавия Был тут как то вопрос:подскажите, влезает ли детская коляска в багажник Шкоды А5?
Информация пригодится тем, кто собрался перевозить крупногабаритные вещи в багажнике шкоды.
Сам столкнулся на днях, а влезет ли все, что надо перевезти.В руководстве по эксплуатации не нашел, хотел было идти мерить.
Залез в инет.Нашел очень наглядную фотку с указанием размеров.
Итак,
объем багажника 585 л.
Багажник Шкоды рулит
www.avtopol-msk.ru
Технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | C класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4569 / 1769 / 1462 |
Колесная база, мм | 2578 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 560 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 80 | 102 | 102 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 153 | 153 | 200 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | механика |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 12,3 | 14,1 | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 173 | 190 | 174 | 202 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,6 | 10,0 | 11,2 | 8,5 |
— трасса | 5,6 | 5,8 | 6,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 | 7,9 | 6,3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | робот | механика | автомат |
Число передач | 7 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 8,1 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 202 | 219 | 214 |
Расход топлива, л | |||
— город | 8,0 | 9,5 | 10,8 |
— трасса | 5,3 | 5,5 | 5,9 |
— смешанный | 6,3 | 6,9 | 7,7 |
roadres.com
Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава
Помимо более крупной и выразительной передней оптики, внешне обновленная Octavia А5 отличается передним бампером с более крупным центральным воздухозаборником и видоизмененными противотуманками, задним бампером с красными светоотражателями, иными радиаторной решеткой и повторителями «поворотников» в зеркалах заднего вида. Все эти изменения заметно освежили внешний вид модели, и она кажется более крупной и представительной.
2004-2008 – Выпускалась дорестайлинговая версия Skoda Octavia А5.
08.08 – Модернизация Octavia А5. Начата установка новых бензиновых моторов: 1,4 л TSI (122 л. с.) и 1,8 л TSI (160 л. с.), который заменил атмосферный агрегат 2,0 л FSI (150 л. с.).03.10 – Линейка двигателей дополнилась бензиновым мотором 1,2 л 16V TSI (105 л. с.) и турбодизелем 1,6 л (105 л. с.). Официально в Украине такие версии не продавались.12.12 – Представлена очередная, третья генерация Skoda Octavia в кузове А7.
Родное гражданство
Все Octavia А5 собирались крупноузловым способом в Украине на в Соломоново.
В арсенале модели три модификации: лифтбек, получивший у нас наибольшее распространение, универсал Combi и его псевдовнедорожный вариант Scout. Для активных драйверов предназначалась «заряженная» версия RS с мощными турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.). «RS-ка» выпускалась в двух кузовах, но у нас представлены только лифтбеки и в бензиновом исполнении. Поскольку модификацию Scout мы рассматривали отдельно («АЦ» № 52’2012), сегодня поговорим о качествах остальных версий.
Практичный универсал Combi встречается реже, чем более популярный лифтбек, хотя найти его на вторичном рынке вполне реально.
Кузова Octavia А5 хорошо защищены от коррозии. К тому же в обновленном авто конструкторы модернизировали уплотнители на дверях, которые на ранних версиях со временем протирали краску до металла и провоцировали появление ржавчины. Из кузовных деталей следует покритиковать передние «противотуманки» – они иногда потеют, а лампочки ходовых огней недолговечны. Отмечены
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2000 г. произошла модернизация автомобиля. Рестайлинг коснулся интерьера машины, его внешнего вида и технических характеристик. А когда на конвейере появились автомобили второго поколения Шкода, выпуск не прекратился. С 2004 по 2010 гг. автомашины первого поколения производились с приставкой «тур», в том числе и универсал 2005 года, и 2003 года arx turbo 4×4 1.8t 150 л.с.
Появился двигатель tsi. С ним скорость автомобиля с объемом 1.4 увеличилась до 203 км/ч (!), а время разгона сократилось до 9,7 сек. Комбинированный расход топлива — 6,6 л./100 км.
Автомобиль выпускается в РФ (г. Калуга), он удобен в обслуживании, много запчастей, сеть обслуживания широкая. Его можно использовать как семейную автомашину, и как коммерческий автомобиль. Поэтому в России Шкода очень популярна.
Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Модификация |
Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России) |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) | 8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) | 4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) | 5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) | 8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.