Габариты уаз патриот 2015 багажник

Плюсы и минусы по мнению владельцев

Большинство владельцев отмечают такие положительные стороны внедорожника:

  • высокую проходимость;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • высокую посадку и хороший обзор;
  • ремонтопригоден и недорогой в обслуживании;
  • отличную переднюю оптику;
  • надежную ходовую часть;

Среди недостатков отмечаются:

  • большой расход топлива;
  • плохая антикоррозионная обработка кузова;
  • плохая шумоизоляция;
  • низкое качество комплектующих деталей;
  • плохие уплотнительные материалы, что вызывает протечки технических жидкостей;
  • ненадежный радиатор.

Почти все владельцы внедорожников отмечают низкое качество сборки. Однако, несмотря на все недостатки, автомобиль подходит для длительных поездок как по трассе, так и по бездорожью на большие расстояния в комфортабельном салоне.

Какие двигатели стоят на Патриоте

На автомобилях «Патриот» в заводских условиях устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.

2016 SUV 1 3163

С 2021 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины 2021 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

2005 SUV 1 3163

На машинах встречались двигатели с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники с ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с импортным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).

Система безопасности УАЗ Патриот 2015

Конструкция кузова автомобиля не рассчитана на установку надувных подушек безопасности. Сиденья водителя и пассажиров оснащены инерционными ремнями, спереди предусмотрены механизмы регулировки верхних точек крепления по высоте.

Тормозная система разделена на 2 диагональных контура, антиблокировочный блок ABS входит в базовое оснащение. Электроника отслеживает тормозной баланс колес и предотвращает разворот автомобиля при резком снижении скорости на скользком покрытии.

Стекла вклеены в проемы (за исключением деталей, расположенных в боковых дверях), что повысило жесткость кузова на кручение. Дополнительными преимуществами клеевых соединений являются улучшенная шумозащита и повышенная теплоизоляция стыков.

Краш-тест

Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном испытании, в УАЗ Патриот 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.

Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Авто УАЗ Патриот, технические характеристики

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5 (9)

Длина,мм

4700

Ширина с зеркалами/без, мм

2100/1953

Высота, мм

1910 / 2000 (с дугами на крыше)

Колесная база, мм

2760

Колея передних/задних колес, мм

1600 / 1600

Дорожный просвет, мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Топливо

Бензин

УАЗ Патриот дизель

Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера)

От 558 000*

От 706 000*

Снаряженная масса, кг

2125

2165

Полная масса, кг

2650

2690

Грузоподъемность, кг

525

525

Двигатель УАЗ Патриот

ЗМЗ – 40905

ЗМЗ — 51432

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

дизель

Рабочий объем, л

 2.7

2.3

Максимальная мощность, л.с.(кВт)

128 (94.1) при 4600 об/мин

114 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)

209.7 Н.м.при 2500 об/мин

270 Н.м. при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч

150

135

Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч

11,5

9,5

при 120 км/ч

15,5

12.5

Емкость топливных баков, л

87

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

барабанного типа

Шины UAZ Patriot

225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах

УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.

Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.

Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.

УАЗ «Патриот»

Учитывая состояние российских дорог, многие современные водители любят надежные автомобили повышенной проходимости. Особенно это актуально для жителей сельской местности, да и городские рыбаки и охотники с огромным желанием приобретают внедорожники. Но все же большую часть времени автомобилисты проводят на городских дорогах, где комфортабельность и презентабельный внешний вид в настоящее время имеет первоочередное значение. УАЗ Патриот отвечает всем требованиям любителя внедорожников: с легкостью преодолевает все трудности бездорожья и в то же время прекрасно смотрится на современных дорогах в городе.

В серийное производство автомобиль поступил в августе 2005 года, но создание этой модели началось гораздо раньше. Попыткой произвести впечатление на автомобилистов отечественным современным внедорожником был выпуск в свет автомобиля УАЗ-3162 «Симбир» в 2000 году, но он так и не стал популярным. Ульяновцы, пытаясь реабилитироваться, в 2001 году выпустили обновленный УАЗ-3162Т, а затем новую версию с косметическими изменениями УАЗ-31622. Он то и стал прототипом нынешнего Патриота. В 2003 году завод представил на автошоу в Москве первый автомобиль под уже официальным названием УАЗ-3163 «Патриот», который спустя два года поступил в продажу.

Доработки и модификации Патриота проводились каждый год сразу после его серийного выпуска. Современный авторынок не стоит на месте, и нужно было постоянно соответствовать его требованиям. Уже в 2006 году произошли первые изменения, и автомобиль стал соответствовать требованиям «Евро-2».

В 2007 году был установлен современный блок управления двигателем, ABS и EBD восьмого поколения , иммобилайзер. Установлены усилители сцепления и тормоза, новое безопасное рулевое колесо. Производители улучшили салон и установили корейские сиденья с поясничной подпоркой.

С 2008 года, благодаря установке нового двигателя, внедорожник начал удовлетворять стандарту «Евро-3». Одновременно была улучшена вентиляция и усовершенствовано отопление салона, появился долгожданный кондиционер. В отделку салона добавлен мягкий безопасный пластик. В этот же год появилась модификация Патриота на дизельном двигателе Iveco.

Кардинальных обновлений в 2009 году не получилось, только незначительные доработки. Появилась возможность при покупке выбирать дополнительные опции (сигнализация, люк, кожаный салон и др.)

А вот летом 2010 года появилась новая версия — Патриот Спорт. Эта укороченная модель внедорожника (меньше на 300 мм по сравнению с базовой) продержалась недолго, в 2011 году УАЗ «Патриот Спорт» был снят с производства.

В сентябре 2011 года автомобильному заводу исполнилось 70 лет. В честь знаменательной даты с конвейера сошла юбилейная серия Патриот в ограниченном количестве. Окраска кузова в темно-серый металлик, энергопоглощающие стекла, эксклюзивная отделка салона, парктроник и золотой логотип «70» сделали эту серию коллекционной.

2012 год ознаменовался выпуском рестайлинговой модели внедорожника. Была полностью изменена приборная панель и установлен новый руль Takata-PetriAG. Обновления коснулись интерьера салона (он стал двухцветным), аудиосистемы и системы климат-контроля.

В 2013 году создатели продолжили разработку автомашины. Самое главное изменение — это установка корейской раздаточной коробки DYMOS и замены карданных валов. Ее управление теперь электрическое с помощью джойстика. С этого года Патриот стал соответствовать требованиям «Евро-4» в результате замены топливной аппаратуры. В течение года небольшими партиями были выпущены две новые модификации автомобиля — Трофи и Arctic.

С 2014 года перешли на отечественные сидения. Улучшено качество грунтовки кузова, его устойчивость повысилась до 12 лет. Обновили ABS и магнитолу, поменяли ГУР. С завода вышла партия новых моделей Патриота — Expedition и UnLimited. А уже осенью, после презентации на выставке, завод перешел на выпуск внедорожника с обновленным кузовом версии 2014 года.

Значительных обновлений в 2015 году не произошло. Появились новые цвета кузова (коричневый и темно-серый металлик), пневмоупоры капота, обновлена обивка дверей и сидений, сменили динамики аудиосистемы, небольшие доработки внутри салона.

В 2021 году был прекращен выпуск версий Трофи и Expedition, а также моделей с дизельным двигателем (оставили только на экспорт). Значительные изменения произошли как в кузове и салоне, так в двигателе и других значимых деталях автомобиля. Новые обновления Патриота 2021 (эта версия находится в серийном производстве на сегодняшний день) сделали внедорожник очень комфортабельным и удобным для использования в различных дорожных условиях.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

Далее предлагаем подробные габаритные размеры нового Патриота.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

Далее предлагаем подробные размеры UAZ Patriot pickup. Некоторые габариты можно посмотреть на схематичных изображениях с линейными размерами машины.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Источник

Особенности внедорожника

Как уже упоминалось, новый УАЗ выгодно отличается от своих предшественников своими габаритами и плавными линиями, придающими ему представительный вид. Высокая посадка облегчает водителю наблюдение за дорогой. Салон стал еще просторнее. Производитель (Ульяновский автозавод) оборудовал его удобными креслами, сидя в которых можно легко перенести многочасовую поездку, в том числе и по пересеченной местности. Хорошо продумана и подсветка салона четырьмя светодиодными лампами. На этот раз завод-изготовитель не забыл и о температурном комфорте в салоне.

Просторное багажное отделение

Впервые УАЗ оборудован кондиционером. Установлено две печки для обогрева салона в условиях суровой зимы, характерной для нашей страны. Все это позволяет довольно комфортно совершать достаточно длительные путешествия всей семьей на любые расстояния, по любой местности.

Технические характеристики Патриота намного лучше, чем у других моделей УАЗ. При массе в 2 тонны он может быть оборудован бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый мотор, имея объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с., выдает скорость по шоссе до 150 км/ч с расходом топлива на 100 км от 11,5 до 15,5 л. 20 л потребуется при езде по бездорожью и в городском режиме. Дизель при объеме в 2,2 л и мощности в 113 л. с. выдает не больше 135 км/ч по шоссе при весьма экономичном расходе – 9,5 л/100 км. Имея 5 пассажирских мест в салоне и 4 в багажнике, автомобиль имеет грузоподъемность в 600 кг, чего вполне достаточно для перевозки большой многодетной семьи из 8-10 человек или пятерых крепких мужчин с охотничьим и рыбацким снаряжением.

Отдельного внимания заслуживает багажник внедорожника. Его огромный (960 л) объем позволяет без труда посадить туда 4 человека на дополнительные сиденья. Вместимость багажника такова, что даже трудно представить, чего нельзя в нем перевезти.

Салон УАЗ Патриот пикап

После рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн.
Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру — 2259 литров.
И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.
Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Крепление багажника с помощью кронштейнов.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).


Дуги багажника фиксируются с помощью винтов и гаек.

УАЗ Патриот 2019: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

Модификация Мощность, л.с. Тяга, н/м Трансмиссия Расход топлива на трассе
2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л