Оглавление
- Технические характеристики Opel Astra поколения H
- [2004 — 2007] Opel Astra H Универсал 5 дв
- Технические характеристики Opel Astra J
- Opel meriva
- Прорехи производителя или вина водителя?
- Яркий дебют и занавес Frontera
- Rekord P2 (1960–1963)
- Основные заводы
- О Opel
- Рассвет производства Opel
- Ремонт двигателей различных марок Опель
- Олимпия Рекорд (1953–1957)
- Шумоизоляция багажника Opel Astra H
- Сравнение поколений
- Положительные и отрицательные стороны Опель Астра
- Рекорд C (1967–1971)
- Opel после Второй Мировой Войны
Технические характеристики Opel Astra поколения H
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 587мм
-
- высота
- 1 447мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 290мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.9 CDTi MT(120 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | 190 км/ч |
1.9 CDTi MT(150 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.0T MT(200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
2.0T MT(200 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 249мм
-
- высота
- 1 460мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 515мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 174мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
купе-кабриолет
Городской авто
-
- ширина
- 1 759мм
-
- длина
- 4 476мм
-
- высота
- 1 411мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
2.0T MT(200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,3 | 8,9 с | 237 км/ч |
[2004 — 2007] Opel Astra H Универсал 5 дв
Подбор товаров по параметрам
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами Сравнить В корзину Купить в 1 клик
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами
Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Конструк…
Артикул | 842099-846097 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Сравнить В корзину Купить в 1 клик Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами
Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Поперечи…
Артикул | 842099-698874 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | штатные места |
Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажная система Lux БС3_ШМ999n с прямоугольными перекладинами
Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Конструк…
Артикул | 790289-846097-793242 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 85 |
Применимость | штатные места |
Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажная система Lux БС3_ШМ999n с аэродинамическими перекладинами
Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Поперечи…
Артикул | 790289-698874-793242 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 85 |
Применимость | штатные места |
Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажная система Lux БС3_ШМ999n с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм
Багажники фирмы Lux с дугой АЭРО-ТРЭВЭЛ — новинка 2021 года. Крыловидный профиль дуг сделает использование поперечин максимально комфортным и добавит стиля вашему автомобилю. Из удачных технически…
Артикул | 790289-846059-793242 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 85 |
Применимость | штатные места |
Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги чёрный
Багажник на рейлинги Turtle Air 2 создан покорять любые расстояния. Максимальная нагрузка 75кг. Для установки велокреплений и креплений для лыж предусмотрен Т-профиль. Упоры запираются на ключ. Багажн…
Артикул | Air2Pro106black |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги серебристый
Багажник на рейлинги Turtle Air 2 создан покорять любые расстояния. Максимальная нагрузка 75кг. Для установки велокреплений и креплений для лыж предусмотрен Т-профиль. Упоры запираются на ключ. Багажн…
Артикул | Air2Pro106silver |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Технические характеристики Opel Astra J
В 2010 году концерн Opel выпустил последнее поколение Astra, которое производится по сей день. В кузове универсал «Опель Астра» также можно встретить: версия авто не потеряла своей популярности, несмотря на то, что была подвергнута рестайлингу. В отличие от предшественников, итоговая модификация получила самые лучшие ходовые качества и прекрасную аэродинамику, которой удалось добиться за счет обновленного кузовного дизайна. Оснащается базовая комплектация универсала «Опель Астра» 1,3-литровым турбированным двигателем в комплекте с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Opel meriva
Начало ХХІ века для немецкой компании Opel — подразделения General Motors ознаменовалось началом производства нового автомобиля — пятиместного субкомпактвена Opel Meriva (Опель Мерива). С конца 2002 по 2010 годы компанией выпускалась Meriva A, построенная на базе Opel Corsa. Концептуальный вариант Opel Meriva А был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. И уже в июне 2002 года машина поступила в производство.
Начиная с 2010 года, производится Meriva В. Второе поколение Opel Meriva можно назвать настоящим прорывом в автомобилестроении. Этот стильный семейный автомобиль, оснащенный интеллектуальной системой FlexDoors, отличается элегантностью и практичностью, а также необыкновенной универсальностью и расслабляющим комфортом. Автомобиль имеет прекрасный дизайн, особенно хорошо это заметно на отточенных линиях волнообразных задних стекол, а задние сидения легко складываются в пропорции, 40/20/40, крайние сидения могут двигаться, не только вперед и назад, но и по диагонали. Салон Opel Meriva стал еще более универсальным и комфортным, а кроме того, он оснащен новыми интеллектуальными системами.
Прорехи производителя или вина водителя?
Несмотря на все старания инженеров-разработчиков, страдают АКПП, стойки стабилизаторов и прочие узлы. Многое зависит от самого водителя, ведь создатель не зря к своему детищу предлагает в комплекте инструкции, где прописаны регламенты ТО, профосмотров. Агрессивной езды не выдерживает ни одно средство, независимо от марки, страны-изготовителя. Плохие дорожные условия, часовые стоянки в пробках, неаккуратное пользование – малая толика причин, вынуждающих заезжать на ремонт. По расходам топлива – у каждого водителя это персональная цифра: одним хватает по городу 4 литров, другим требуется 14. По отзывам автовладельцев первые 100 тысяч километров никаких проблем не возникает с эксплуатацией. Сев за руль авто со знаменитым логотипом, вряд ли хозяин захочет испробовать другие варианты. Большинство отзывов характеризует марку с положительной стороны, а проблемы возникают в зависимости от разных условий, но на производителя нареканий меньше всего.
Яркий дебют и занавес Frontera
Премьера с успехом прошла в 1991 году в столице Швейцарии. Музой для творчества техников над проектом послужил японский джип Isuzu Rodeo. Получился интересный европеизированный имидж. Корректировки внесли исключительно в моторную часть. Японские цеха готовили трансмиссию, немецкие автомеханики собирали двигатели, хотя также можно встретить итальянскую, английскую компоновку.
В первой серии история «Опеля-Фронтера» развивалась по сценарию двух кузовных видов: трехдверного короткого и длинного пятидверного. Вместительность моторов достигала от 2,2 литра на бензине до 2,5 в дизеле. Функционал держался на передних дисковых, задних барабанных механизмах тормозов.
О рестайлинговом формате заговорили в 1995-м. В подвеске произошла замена рессор, нижняя створка на задней дверце стала открываться в сторону, багажное колесо переместилось сюда, освобождая место в багажном отделении. Аппарат оказался надежным и с хорошим обзором. Неплохо проявила технические способности механическая КПП. Недостатком явилось недешевое техобслуживание, «аппетит» на масло, приходится постоянно держать под контролем уровень смазочной жидкости.
Прошло три года, обновления коснулись внешнего дизайна, появилось второе поколение. Коррекция заметно добавила элегантной атмосферы в огни сзади, передний бампер приобрел агрессивный характер, на боковинах кузова красовались подштамповки. Колесные арки внедорожника выделяются. Не отстал от модных тенденций изготовитель в плане комбинирования габаритных фонарей сзади с салонными вентиляторными дефлекторами. Мода оформления джипов тяготеет в мировой практике к подобным видоизменениям.
Пополнение ожидало моторное семейство: ДВС на бензиновом топливе с объемом в 3,2 л, дизельный 2,2-литровый, бензиновый с прямым впрыском. Сравнительный анализ выявил, что эта серия лучше справляется с дорожными условиями, чем прежняя Frontera, запросто преодолевая километры бездорожья. Тормозная система дисковая. Шума в салоне не ощущалось за счет внедрения новых силовых узлов, улучшенной аэродинамики, звукоизоляции. Полноразмерные подушки безопасности, преднатяжители ремней обеспечивают высокий процент защищенности. На креслах добавились подголовники для пассажиров на задних сиденьях. Их можно регулировать по высоте. Внушительный багажник объемом около 520 литров не может не радовать. Складывая кресла, есть шанс увеличить его пространство. Весомым аргументом в пользу покупки этой марки стала разработка в 1999 году системы ABS.
В 2001 году в канун Олимпийских международных игр в Австралии открылась новая линия производства – Frontera Olympus. Завершила карьеру Vectra в 2003 году. Что еще выставлено на авторынке?
Rekord P2 (1960–1963)
Opel Rekord P2 увеличился в размерах, если не в колесной базе, и получил совершенно новый кузов, в котором не было круглых окон. Он был доступен в нескольких вариантах кузова: 2-дверный и 4-дверный седан, 3-дверный универсал («Караван») плюс фургон, пикап и кабриолет. С августа 1961 года стало доступно заводское купе, а в июне 1962 года была добавлена более роскошная версия «L» с новым топовым двигателем объемом 1700 куб. См «S» и более высокой степенью сжатия. Последние версии имели опциональную четырехступенчатую коробку передач.
Цены в Германии: от 6545 до 7770 немецких марок. Изготовлено 787 684 шт. Autenrieth продолжал продавать несколько кабриолетов по 11 635 немецких марок.
Общие данные:
- Двигатели: 1488 куб.см, 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) или 1680 куб.см, 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) или 1680 куб.см, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
- Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
- Длина 177,8 дюйма (4516 мм)
- Ширина 64,3 дюйма (1633 мм)
- Высота 58,6 дюйма (1488 мм)
- Снаряженная масса 2075 фунтов (941 кг) — 2240 фунтов (1020 кг)
- Максимальная скорость: 77 миль / ч (124 км / ч) -87 миль / ч (140 км / ч)
Основные заводы
Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.
До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.
Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:
- Corsa;
- Zafira;
- Astra;
- Adam.
На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.
Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.
Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.
Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.
Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:
- Astra;
- Zafira;
- Antara;
- Insignia;
- Meriva;
- Astra ST.
Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.
За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.
Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.
- Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
- Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
- Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
- Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.
По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.
О Opel
Основные производственные мощности немецкой компании Opel, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, расположены на территории Германии в городе Руссельхайм. Пять братьев основали свою собственную автомобильную компанию в 1898 году и назвали в честь Адама Опеля — их отца, который был владельцем завода по выпуску велосипедов и швейных машин. Поначалу братья собирали машины на базе двигателя и шасси фирмы Darracq. Лишь в начале XX века мир увидел первую модель Opel, которая являлась собственной разработкой компании. В 1928 году фирма присоединилась к концерну General Motors. А в 40-е годы XIX века немцы вновь присвоили все заводы огромного предприятия. После Второй Мировой Войны часть заводского оборудования было экспортировано на территорию России. Однако это не помешало Opel возродить свою деятельность по всему миру.
Рассвет производства Opel
Opel 4/8 PS образца 1909 года (Машина врачей)
Начало рассвета производства компании Opel приходится на период начиная с 1904 года, после выпуска первой модели с четырехцилиндровым двигателем Opel Darracq 30/32 PS. Следующей моделью является двухместный кабриолет с откидным верхом Opel 4/8 PS, который многие врачи предлагали для вызова на дом, и его быстро прозвали «машиной врачей». Этот автомобиль, который производился с 1909 по 1910 год, пользовался большой популярностью среди населения.
В 1911 году вместе с автомобилями Opel вывел на рынок 60-сильный мотоплуг, пользовавшийся большой популярностью в загородных усадьбах. В 1912 году 3 тысячи рабочих выпустили 30 тысяч велосипедов и 3 тысячи автомобилей. Заводские помещения составляли около 73 000 м2. Седан мощностью 24/30 л.с. был выставлен на Брюссельском автосалоне в 1912 году.
Opel Egg разработанный по дизайнерскому шаблону Макса Лохнера
Год спустя Opel разработал прототип модернизированного автомобиля, так называемого «Opel Egg», на основе дизайнерских шаблонов Макса Лохнера, который был построен за 120 000 марок. За исключением тестовой машины французской компании Dubonnet, на тот момент это была единственная машина с правильной обтекаемой формой.
Opel 9/25 PS double phaeton (туристический автомобиль)
После начала войны в 1914 году Opel продолжил производство автомобилей и, среди прочего, выпускал модели мощностью 8/22 и 9/25 л.с. Модель мощностью 21/55 л.с., представленная в 1919 году, была первым шестицилиндровым автомобилем Opel и производилась до 1924 года.
Opel 4 PS (древесная лягушка)
В 1924 году завод Opel в Рюссельсхайме стал первым производителем автомобилей в Германском Рейхе, оборудованным сборочными линиями для массового производства. Модель Opel 4 PS («древесная лягушка») являлась первым автомобилем, который построен в эффективном массовом производстве. Фридрих фон Опель, который уже заработал репутацию водителя-испытателя, экспериментировал с автомобилями с ракетными двигателями и в 1928 году на своей модели RAK 2 на AVUS достиг рекордной скорости 238 км/ч. Число сотрудников на заводе выросло с 2400 в 1924 году до 9400 в 1928 году. Компания Adam Opel KG стала крупнейшим немецким производителем автомобилей, выпустив 42 771 автомобиль.
Ремонт двигателей различных марок Опель
Ремонт двигателей различных марок опель. включая акпп опель и рулевые рейки опель. проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги по ремонту двигателя опель. акпп опель и реек опель в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.
При выходе из строя двигатели. акпп и рулевые рейки опель предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе и двигателя опель. и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. При ремонте акпп опел ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.
Во время ремонта двигателя опель также определяется степень изношенности двигателя opel и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состояния реек опель. которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и ,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.
Олимпия Рекорд (1953–1957)
- 1953/54: 1488 куб.см, 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Доступен как двухдверный седан , кабриолет и универсал (Караван) . Цена в Германии: от 6410 до 6710 немецких марок. Изготовлено 136 028 шт.
- 1955: 1488 куб.см, 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Мягкий фейслифтинг, включая увеличенное заднее стекло, новую решетку радиатора. Новая базовая модель называется просто Олимпия ; Также была введена доставка на базе седана. Цена в Германии: от 5850 до 6710 немецких марок. Произведено 131 586 единиц.
- 1956: 1488 куб.см, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). Новая вставка решетки, бамперы теперь без защиты. Цена в Германии: от 5410 до 6560 немецких марок. Изготовлено 144 587 единиц.
- 1957: 1488 куб.см, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). Снова новая решетка радиатора, плоская крыша, хромированные полосы по линии пояса. Кабриолет больше не входил в линейку автомобилей. Цены в Германии: от 5 510 до 6 560 немецких марок. Изготовлено 169 721 ед.
Общие данные:
- Колесная база 97,9 дюйма (2487 мм)
- Длина 166,9 дюйма (4239 мм)
- Ширина 64 дюйма (1626 мм)
- Высота 61 дюйм (1549 мм)
- Снаряженная масса 2020 фунтов (920 кг) — 2200 фунтов (1000 кг)
- Максимальная скорость примерно 75 миль в час (121 км / ч)
Шумоизоляция багажника Opel Astra H
Колесные арки и багажник также обрабатываем премиальный вибродемпфером и покрываем звукоизоляционным слоем. Используем менее плотный материал, этого требуют конструкционные особенности автомобиля.
Крышку багажника так же обрабатываем шумоизоляционными материалами так как она является большим источником шума.
После того, как наши мастера полностью справляются с поставленной задачей, они приступают к пошаговой сборке салона. Мы обязаны удостовериться в том, что корректно выполнили работу. Проверяем наличие повреждений, качество фиксации всех уплотнителей. Только после тщательного осмотра возвращаем автомобиль владельцу.
Сравнение поколений
Концерн Opel в 1998 году презентовал обновленную версию универсала «Опель Астра G», предшественник которой выпускался с 1991 года и пользовался немалой популярностью. Основной задачей перед разработчиками стояло улучшение ходовых качеств автомобиля, на что и делался упор при создании моделей следующих поколений H и J. Соответственно, третье и четвертое поколение можно эксплуатировать и в условиях бездорожья с поправкой на то, что оба они не относятся к категории внедорожников.
Самым удачным дизайном кузова обзавелось поколение J универсала «Опель Астра». Версия получила закругленные формы, что улучшило аэродинамические характеристики авто и положительно сказалось на динамичности езды, несмотря на то, что максимальная скорость ненамного превосходит показатели предыдущего поколения.
Положительные и отрицательные стороны Опель Астра
Несмотря на сборку машин этого семейства в разных точках мира, несущий кузов изготовлен на «совесть»: сварные швы качественные, тщательно произведена антикоррозионная обработка и покраска. Добросовестное отношение к подготовке кузовов является следствием их длительному противостоянию к коррозии.
К кузовным деталям (бампера, двери, крышки багажников) работают безукоризненно, если не считать небольших дефектов, возникающих при эксплуатации автомобиля. Но любая кузовная неисправность на Опелях легко устраняется.
В моторе за время эксплуатации может на пробеге 60-70 тыс. км прорвать прокладки теплообменника, а если еще произойдет повреждение уплотнительного кольца термостата на перфорированной мембране, то заменить термостат лучше от другого автомобиля, где применяется аналогичный по размерам и датчику, но не имеющей перфорированной мембраны.
Неудобство при эксплуатации Опелей вызывает частая неисправность модуля зажигания, который представляет собой единый монолитный блок. Если выходит из строя одна катушка зажигания, то приходится менять весь блок. Но это чаще случается по халатности владельца автомобиля, своевременно не производящего замену свечей зажигания.
В целом, Опели, при их не высокой стоимости работают долго, уверенно и создают желаемый комфорт при их правильной эксплуатации и обслуживания.
Рекорд C (1967–1971)
Рекорд С | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1967–1971 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 3-дверный универсал 5-дверный универсал 2-дверный купе 3-дверный фургон |
Макет | Макет FR |
Связанный | Опель Коммодор Шевроле Опала |
Трансмиссия | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая все синхронизаторы механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 105 дюймов (2700 мм) |
Длина | 181 дюйм (4600 мм) |
Ширина | 69,25 дюйма (1759 мм) |
Высота | 56,1 дюйма (1420 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Опель Рекорд Б |
Преемник | Опель Рекорд Д |
Rekord C был выпущен в количестве 1 276 681 единиц, что делает его самым успешным Rekord на сегодняшний день. Автомобиль пользовался большим успехом у публики: он был надежным, вместительным и приятным на вид благодаря своей линейке коксовых бутылок .
В ассортимент входили двух- и четырехдверный седан, двух- и (новый) четырехдверный универсал, грузовой фургон и двухдверное купе с жесткой крышей с четырьмя автомобилями 1500, 1700, 1700 S, 1900 S или (до 1968 года). 2200 шесть. Очень недолговечным (только 1967) была специальная версия такси на более длинной колесной базе (113 дюймов) с разделением, которая продавалась за 9 950 немецких марок; с его помощью Opel попытался закрепиться на немецком рынке такси, на котором тогда (как и сейчас) доминировал Mercedes-Benz . И снова Карл Дойч из Кельна предложил кабриолет в ограниченном количестве.
Существовало несколько вариаций Rekord C, а также версии, выпущенные под разными названиями в разных странах.
Вариантом Rekord C было купе Rekord Sprint (1967–71) с фарами, спортивными стальными колесами, спортивными полосами и спортивным интерьером; Sprint получил исключительно так называемый двигатель 1900 H с двумя двухкамерными карбюраторами, мощностью 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) и 108 миль в час (174 км / ч).
Прежний Rekord L-6 был заменен новым Commodore A, слегка замаскированным и лучше оснащенным Rekord C, доступным в двух- и четырехдверном седане и хардтопе только с шестицилиндровыми двигателями.
Имя Opel Olympia было возрождено во время существования этой модели (фактически 1967–70) , но в отдельном, меньшем по размеру автомобиле, который был основан на Opel Kadett того времени .
В связи с выпуском в сентябре 1970 года более компактной модели Ascona , Rekord продавался как представительский автомобиль, а не как большой семейный автомобиль .
Рейнджер
Ranger был Rekord основы ряда построен на заводе Opel Continental в Антверпене , Бельгия, для общего европейского рынка. Стиль был похож на Rekord, хотя у Ranger была установка решетки радиатора с четырьмя фарами, аналогичная моделям Vauxhall Victor FD того времени. Изначально было две модели: Ranger 130 и Ranger 153 . В 1970 году были анонсированы дополнительные модели: Ranger 1900 и Ranger 2500 , а также вариант SS, основанный на Ranger 153 .
Еще был южноафриканский рейнджер , построенный на заводе General Motors в Южной Африке в Порт-Элизабет . Известный как «собственный автомобиль Южной Африки», он показал газель логотип на его решетку, и был также произведен как универсал .
Другие рынки
Rekord C производился в Бразилии под названиями Chevrolet Opala и Comodoro с 1968 года, доступен в вариантах седана, купе и универсала и оснащен либо четырехцилиндровым двигателем Chevrolet объемом 2,5 л, рядным шестицилиндровым двигателем 3,8 л или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,1 л. Эти модели претерпели несколько обновлений и оставались в производстве примерно до 1992 года.
Купе Rekord C производилось в Южной Африке в качестве Ranger SS в 1970-х годах.
Цены в Германии (1966): 7 630–9 560 немецких марок; Спринт (1967): 9 775 немецких марок.
Общие данные:
- Двигатели: 1492 куб.см, 58, позже 60 л.с., 1698 куб.см, 60, позже 66 л.с., 1698 куб.см, 75 л.с., 1897 куб.см, 90 л.с., 1897 куб.см, 106 л.с., 2239 куб.см, 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)
- Колесная база 105 дюймов (2667 мм)
- Длина 180 дюймов (4572 мм)
- Ширина 69,1 дюйма (1755 мм)
- Высота 57,5 дюймов (1460 мм)
- Снаряженная масса 2265 фунтов (1027 кг) — 2585 фунтов (1173 кг)
- Максимальная скорость 81 миль / ч (130 км / ч) -108 миль / ч (174 км / ч)
Opel после Второй Мировой Войны
Послевоенные годы для компании Opel были очень непростыми. 1945 год вошел в историю как промежутток времени, когда не было произведено ни одного автомобиля. Единственный оставшийся завод в Рюссельсхайме занимался ремонтом довоенных моделей, которых осталось около 1500 единиц.
Москвич 400 (реставрированный послевоенный образец)
Завод грузовых автомобилей в Бранденбурге, который был снова готов к производству после разрушения в 1944 году, а также предприятия в Рюссельсхайме для производства Kadett в середине 1946 г. по решению держав-победительниц были вынуждены выплатить репарации и перевезти производство в Советский Союз. Opel Cadett там продолжал выпускаться как Москвич-400. Благодаря приверженности первого председателя производственного совета Фридриха Зенгерле, Opel возобновил производство автомобилей в Рюссельсхайме в 1947 году, сначала с успешной небольшой довоенной модели Olympia, а с 1948 года — с более крупной Kapitän. В конце 1947 года в компании в Рюссельсхайме работало 8147 сотрудников по сравнению с 19 585 сотрудниками в конце 1951 года . 1 ноября 1948 года с генеральным директором Эдвардом В. Здунеком General Motors снова взяла на себя управление компанией Opel.
Opel Record P1 (1957 – 1960)
В 1953 году за Olympia последовал Olympia Rekord. В 1950-х годах Opel Olympia являлся самым популярным автомобилем после VW Beetle в Германии. С начала 1957 года последовала модернизация Olympia — Rekord P1. Время от времени Opel Kapitän занимал третье место по продажам как легковой автомобиль класса люкс в сегменте, который претерпел шесть модификаций за десятилетие. Выражение «Opel the Reliable», впервые использованное в 1936 году, использовалось в рекламе до конца 1960-х годов. С тех пор и примерно до 1972 года для более консервативных покупателей Rekord, Commodore и моделей KAD выпускались с логотипом Blitz и подписью «Geprüfte Zusammenarbeit».
Чтобы иметь возможность предлагать свой собственный продукт в классе, в котором доминирует VW Beetle, в конце 1950-х годов был разработан совершенно новый Kadett, который с середины 1962 года производился на новом заводе в Бохуме. Новый автомобиль с названием довоенной модели поступал на рынок в кузовах седан, купе, а с 1963 года — также и в виде каравана. Kadett был разрекламирован в большой кампании («Opel Kadett – ОК»), что означает, что автомобиль продавался очень хорошо с самого старта продаж.