Обновленный opel insignia 2020: gsi, характеристики

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.

Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.

Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Комплектация Опель Инсигния 2020

Фото интерьера новой модели еще не опубликованы, но известны кое-какие подробности, касающиеся оснащения. Новинке полагаются улучшенная версия медиацентра Multimedia Navi Pro и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Еще на рестайлинговые машины установят передние эргономичные сиденья AGR. Дверь багажника будет снабжена функцией открывания взмахом ноги под бампером.

Фото универсала Sports Tourer

Новая Инсигния получит широкий спектр электронных помощников. Обещаны более качественная камера заднего вида и радарные датчики с «углом обзора» до 90 градусов. Доработанные радары позволят повысить безопасность при выезде задним ходом. В списке систем помощи числятся адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед препятствиями спереди, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент. Часть бортовых данных будет выводиться на проекционный дисплей.

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.

Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Дизайн

Салон автомобиля радует качественным исполнением и дорогостоящими материалами. Производитель выбрал только мягкий пластик, натуральную кожу, а декоративную функцию выполняют металлические вставки. Передние кресла получили анатомическую форму и дополнительную поддержку. Их можно регулировать сразу же в нескольких направлениях. Доступен обогрев. Задние пассажиры также будут ощущать себя комфортно, благодаря продуманной конструкции дивана.

Снаряженная масса
1366 кг
Багажное пространство (минимум)
480 л
Багажное пространство (максимум)
1450 л
Объем топливного бака
62 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1405 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
700 кг

Длина
4897 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1455 мм
Колесная база
2829 мм
Передняя колея
1607 мм
Задняя колея
1610 мм

Опель увеличивает количество помощников водителя:

Opel значительно увеличил объем оборудования для обеспечения безопасности в Insignia. Новая цифровая камера заднего вида с лучшим разрешением поможет при парковке. Ее можно комбинировать с дополнительным помощником реверсирования, который использует датчики для сканирования области и предупреждает о препятствиях в радиусе 20 метров. Другие помощники безопасности включают в себя: предупреждение о переднем столкновении, помощник по экстренному торможению, распознавание дорожных знаков, автоматический помощник при парковке. В универсале управляемая датчиком дверь багажного отделения может быть открыта одним движением ноги.

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.

Новое электронное оснащение

Опель Инсигния 2020 обзаведется богатым перечнем современных электронных ассистентов. Заявлена модернизированная камера для заднего обзора с более качественной картинкой, радарные датчики с рабочим сканером до 90 градусов. Последнее нововведение повысит безопасность водителя при движении задним ходом. Вспомогательные системы включают в себя экстренное торможение при возможных лобовых столкновениях, круиз-контроль (адаптивный), парковочный ассистент, отслеживание дорожных знаков. Самые полезные для водителя данные будут отображаться перед глазами водителя на проекционном экране.

Дизайн интерьера

Каким конкретно будет салон обновлённого автомобиля до конца не известно, так как создатели ещё не опубликовали официальные снимки и даже не обнародовали хоть какую-то информацию. Однако, некоторые автомобильные эксперты и аналитики уверены, что изменения будут точечными и практически не ощутимым.

По-прежнему мы увидим переднюю панель крупного седана, блистающую своим оригинальным высокоинформативным виртуально-физическим щитком приборов, оснащенного RGB- дисплеем «бортовика», led-индикацией, и стандартную, привычную многим автолюбителям, трехуровневую компоновку консоли. Верхний ярус состоит из парных вентиляционных дефлекторов и дисплея информационно — развлекательного комплекса. Есть точная информация, что на борту новой Insignia будет установлен мультимедийный центр Multimedia Navi Pro нового поколения и появится функция беспроводной подзарядки гаджетов.

Салон Opel Insignia 2017

Нижний блок предоставляет водителю комфортный доступ к панелям активации и настройки многочисленных функциональных и комфортообразующих опций.

На центральном тоннеле грациозно возвышается ручка переключения передач необычной стилистики, ниши для различной мелочевки и удобный подлокотники, внутри которого установлена полноценная холодильная камера.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональные рулевое колесо со срезанным снизу сегментом, намекающим на спортивность, мощность и за предельную скорость. К слову, рулю свойственен очень удобный захват, широкие спицы, обилие полезных клавиш.

Сиденья первого ряда порадуют добротной боковой поддержкой. Это эргономичные кресла AGR. Из функционала есть все самое передовое: вентиляция, подогрев, обилие настроек положения. Безусловно, фронтальные кресла представляют пассажиру и водителю многопрофильный уровень комфорта во время дальних поездок. А вот сзади все не совсем так прекрасно. Невысокая, резко срезанная крыша может создать не то что не комфортные, а даже неприятные условия на заднем диване, но это касается только высокорослых пассажиров.

Дверца багажного отделения получит полезную на сегодняшний день функцию «открывание без рук», путём взмаха ноги под бампером.

Комплектации и цены

Для Опель Инсигния 2020 года доступно 5 комплектаций.

Design

Начальное исполнение «немца» стоит от 1,66 млн рублей. В ее оснащение было включено:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • 7 динамиков (пять спереди и два — сзади);
  • пакет помощи водителю;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодные задние фонари;
  • руль с кожаным ободом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кондиционер;
  • 6 аэрбэгов;
  • центральный замок с ДУ;
  • штатная сигнализация.

SRi

Вторая версия автомобиля стоит от 1,89 млн рублей. Ее список оснащения дополняется:

  • передними и задними парктрониками;
  • светодиодными «противотуманками»;
  • климат-контролем;
  • педалями в спортивном стиле с металлическими накладками.

Tech Line

Следующая комплектация стоит примерно 1,97 млн рублей. За небольшую разницу в стоимости покупатель получает усовершенствованную информационно-развлекательную систему с навигатором.

Elite

Версия Элит оценена производителем примерно в 2,24 млн рублей. В ее оснащение входит:

  • увеличенный до 8 дюймов экран мультимедийного комплекса;
  • USB-разъемы для задних пассажиров;
  • беспроводная система для зарядки гаджетов;
  • заводская тонировка.

GSi

Самая дорогое оснащение Инсигния оценивается в 3,5 млн рублей. Она отличается от представленных ранее комплектаций благодаря наличию битурбированного мотора с полным приводом, а также следующего оснащения:

  • заднего спойлера;
  • складывающихся боковых зеркал;
  • спортивного трехспицевого рулевого колеса;
  • кнопки запуска мотора;
  • спортивные кресла с дополнительной поддержкой премиального класса;
  • 20-дюймовых литых дисков.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
215/60 R16; 215/55 R17; 225/55 R17; 245/45 R18
Размер колесных дисков
6,5J x 16; 7J x 17; 7,5J x 17; 8,5J x 18

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.

Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.

Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Технические характеристики

В список силовых агрегатов обновлённого Opel Insignia 2020, предположительно войдут совершенно новые моторы, но, к сожалению, информации о них пока нет. Вероятнее всего некоторые агрегаты будут взяты с актуальной версии Opel Astra.

Напомним, что на данный момент автомобиль оснащается 1.5-литровым 4-цилиндровым, бензиновым двигателем на 140 «сил» и таким же по объему, но на 165 «сил» мотором. В качестве дизельных вариантов используется 1.6-литровый силовой агрегат на 110 и 136 л.с, а также 2.0-литровый на 170 л.с.

Инсигния лифтбек в модификации Grand Sport на домашнем рынке продаётся от 29 000 EUR (2 070 000 рублей), вариацию универсала Sport Tourer можно купить не менее чем за 30 000 EUR ( 2 150 000 рублей).

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

Обновленный Opel Insignia 2020, новые светодиодные фары в стиле Corsa, новый дизайн:

Обновленный Opel Insignia 2020

Модернизированный Insignia узнаваем прежде всего благодаря новым светодиодным фарам с подсветкой в ​​форме крючка, которые являются полным аналогом фар у новой Corsa. Современные фары должны не только хорошо выглядеть, но и отлично освещать дорогу. Даже освещение фар в стандартной комплектации имеет светодиодную технологию. Фары оснащены 168 отдельными светодиодными элементами. Таким образом, фары должны лучше адаптировать световой конус к соответствующей ситуации вождения.

Решетка немного увеличивается в ширину и получает совершенно новый вид. Передний фартук также был слегка изменен дизайнерами.
Обновленный Opel Insignia 2020

Изменение сзади состоит в том, что у седана теперь также есть узкие и прямоугольные выхлопные трубы.

Обновлённый экстерьер

Модификация Grand Sport в кузове лифтбек и универсал Sport Tourer 2020 модельного года, обзавелись иным дизайном фронтальной области кузова. Технологический прорыв здесь заключается в образовании усовершенствованной светотехники. Базовые комплектации авто получат традиционную диодную оптику, а уже более продвинутые оснастят современными модулями на 84 светодиода, растянутыми в три линии (IntelliLux LED Pixel Light). Благодаря такому инновационному инструменту в конструкции передних фар световой луч можно гибко настраивать, отталкиваясь от специфики окружающей местности, к примеру, выполняя поворот направо, основной поток света устремляется на обочину, освещая ее в несколько раз лучше, чем фронт. Такое решение не позволит водителю пропустить дорожные знаки и указатели.

Вместе с головной оптикой фейслифтинговую Инсигнию приукрасили массивной радиаторной решёткой. Фирменный шильдик компании, размещённый по центру элемента, ощутимо увеличился в своих размерах, а разбросанные в разные стороны лучи теперь выполнены в более симпатичном оформлении и позиционно направляются к блокам дневных ходовых огней. Передний бампер не оставили без внимания. По его краям установили стильные воздухозаборники с интегрированными «противотуманками» идеальной сферической формы, подчеркнутые яркими хромированными штрихами.

Задняя область кузова совсем не блистает обилием нововведений

Единственное, на что можно обратить внимание, это трапециевидные насадки на патрубки выхлопной системы, ранее они были стандартными округлыми. Дизайн и наполнение задней оптики осталось в таком же исполнении

Полный привод

На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная – с муфтой Haldex (4 поколения), другая – с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала.


Схема полного привода

Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.


Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Новый дизайн кузова

Лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer 2020 модельного года получили иное оформление носовой части. Главная новация заключается в появлении здесь модернизированной оптики. В начальных комплектациях автомобили оснащаются простыми диодными фарами, в более дорогих версиях – продвинутыми модулями IntelliLux LED Pixel Light с 84-мя светодиодами, расположенными в три ряда. Новая оптика позволяет гибко настраивать световой луч в зависимости от окружающей обстановки, например, при повороте направо лучше освещается обочина, чтобы водитель не пропустил дорожные указатели.

Помимо новых головных фар рестайлинговая Инсигния обзавелась более крупной решеткой радиатора. Логотип бренда Опель в ее центре стал визуально больше, а расходящиеся в стороны лучи обрели другой дизайн, устремляясь к секциям ходовых огней. Бампер также подвергся ревизии, которая закончилась появлением иных боковых воздухозаборников со встроенными круглыми противотуманками, дополненными штрихами хрома.

На корме новшество, по сути, только одно – это трапециевидные патрубки на месте прежних круглых. Форма и графика задних фонарей полностью сохранены.

Автоматы на вкус и цвет

И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.

И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.

Текущие трубки АКПП

Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.

После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.

Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.

Базовая Insignia получает двигатель от Astra с тремя цилиндрами:

Opel вводит совершенно новую и упрощенную линейку двигателей, которая соответствует стандарту выбросов Euro 6d. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 122 л.с., который уже известен по обновленному Astra. Он оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Позже Opel добавит четырехцилиндровый дизель с рабочим объемом два литра. Его значения производительности с воспламенением от сжатия еще не были опубликованы. Базовый бензиновый 1,4-литровый двигатель, который появится чуть позже, также будет иметь только три цилиндра от Астра, мощность 145 л.с.,  236 Нм крутящего момента и ручную — механическую коробку передач (шесть передач). Кроме того имеется 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 200 л.с. и 350 ньютон-метров крутящего момента. Он всегда работает с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Комбинация мотор-редуктор также используется в топовой модели Insignia GSi. Однако при обновлении его мощность снижается на 30-230 л.с. Кроме того, Sport Insignia теряет 50 Нм крутящего момента.

Технические характеристики двигателей обновленного Opel Insignia 2020:

Бензиновые двигатели:

  • Opel Insignia 2.0T — Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 147 кВт (200 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 350 Нм • Коробка передач: автоматическая с девятью скоростями • Максимальная скорость: 235 км / ч (седан), 233 км / ч (универсал) • Разгон: 7,7 с (седан) до 100 км/ч, 7,9 с (универсал) до 100 км/ч • Расход: 6 ,4-6,2 л на 100 км (седан), 6,5-6,3 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 161 г / км (седан), 163 г / км (универсал) • Стандарт выбросов : 6 евро • Цена: 41 605 евро (седан) или от 3405826,91 рублей, 42 605 евро (универсал) или от 3487687,91 рублей.
  • Opel Insignia GSi 2.0T • Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 169 кВт (230 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 350 Нм • Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая • Максимальная скорость: 237 км / ч (седан), 235 км / ч (универсал) • Разгон: 7,4 с (седан) до 100 км/ч, 7,6 с (универсал) до 100 км/ч • Расход: 6 , 9 л на 100 км (седан), 7,0 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 161 г / км (седан), 163 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 3987687,91 рублей (Седан), 4172864,48 рублей (универсал).

Дизельные двигатели:

  • Opel Insignia 1.5 • Двигатель: 1,5 литра, трехцилиндровый • Мощность: 90 кВт (122 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 300 Нм • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач • Максимальная скорость: 208 км / ч • Разгон: 10,6 с (седан) до 100 км.ч., 10,8 с. до 100 км.ч (универсал) • Расход: 4,0 л на 100 км (седан), 4 , 2 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 105 г / км (седан), 109 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 31 790 евро (седан) или от 2602361,19 рублей, 32 790 евро (универсал) или от 2684222,19 рублей.
  • Opel Insignia 2.0 • Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 128 кВт (174 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 380 Нм • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач • Максимальная скорость: 226 км / ч (седан), 223 км / ч (универсал) • Разгон: 8,0 с до 100 км.ч. • Расход: 4,3 л на 100 км (седан), 4 , 4 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 113 г / км (седан), 115 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 38 155 евро (седан) или от 3123406,46 рублей, 39 155 евро (универсал) или от 3205267,46 рублей.
  • Opel Insignia 2.0 • Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 128 кВт (174 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 380 Нм • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая • Максимальная скорость: 223 км / ч (седан), 220 км / ч (универсал) • Разгон: 8,0 с (седан) до 100 км.ч., 9,0 с (универсал) до 100 км.ч. • Расход: 4 , 7 л на 100 км (седан), 5,1 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 123 г / км (седан), 133 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 40 405 евро (Седан) или от 3307593,71 рублей, 41405 евро (универсал) или от 3389454,71 рублей.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2020 года, как заметно на опубликованных фото, существенно преобразилась. Теперь это стильный лифтбек в новом кузове, который выполнен в фирменном стиле бренда. Немецкая модель порадует потенциальных покупателей богатым выбором комплектаций и двигателей. Соответственно, в зависимости от выбранного сочетания, будут меняться и технические характеристики. Единственным недостатком новинки можно считать ее цену, которая установлена на максимальное исполнение — около 3,5 млн рублей.

Моторная линейка Opel Insignia 2020 года широкая. В нее вошло два бензиновых агрегата и 4 дизельных.

Бензиновые силовые установки:

  • 1,5-литровая турбированная система, мощность которой составляет 140 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 210 км/ч. Привод только на передние колеса, а в качестве трансмиссии выступает 6 МКПП;
  • турбированный двигатель аналогичного объема. Его мощность составляет 165 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Предельная скорость ограничена отметкой в 222 км/ч. Все версии с данным мотором также переднеприводные, а вместе с движком устанавливаются 6-скоростные механическая и автоматическая трансмиссии.

Дизельная линейка выглядит следующим образом:

  • 1,6-литровый мотор, усиленный турбиной. Его мощность составляет 110 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 205 км/ч. Привод только на передние колеса, а трансмиссия выбрана только МКПП на 6 ступеней;
  • следующий мотор аналогичного объема также усилен турбонаддувом. Мощность — 136 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Привод только на передние колеса, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. С этим агрегатом устанавливается 6МКПП и 6АКПП;
  • 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 170 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Версия с этим движком может оснащаться передним приводом. В таком случае на автомобиль устанавливается как 6-скоростная «механика», так и 8-ступенчатый «автомат». Полноприводное исполнение выпускается только с паре с 6МКПП;
  • 2,0-литровый битурбированный агрегат мощностью 210 л.с. при 480 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 233 км/ч. Вместе с двигателем устанавливается исключительно система 4х4 и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Расход топлива (город)
7,0-7,2 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
5,5-5,7 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км
/ ч
9,9 с
Максимальная скорость
210 км / ч
Выбросы CO
126-132 г / км

Мощность
140 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 2000-4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1490 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
74 мм
Ход поршня
86,6 мм
Коэффициент сжатия
10,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор