Opel crossland x 2021: европейский стандарт многопрофильного кроссовера

Эксплуатационные характеристики

Кроссланд Х – маневренный и довольно экономичный городской кроссовер, в базовой версии с 81-сильным мотором и МКПП-5 способен развивать максимальную скорость до 170 километров в час, набирать 100 км/ч за 14 секунд, средний топливный расход на 100 км составляет 5,1 литров.

Для автомобилей с бензиновыми двигателями 110 и 130 л. с. и механической трансмиссией показатели следующие:

  • скорость максимальная – 188 и 206 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 10,6 и 9,1 секунд;
  • расход бензина в смешанном цикле – 4,8 и 5,0 л.

Для авто с дизелями B16DT и B16DTH максимальный скоростной режим – 180 и 187 километров в час соответственно, ускорение до отметки 100 км/ч – за 12 и 9,9 секунд, среднее потребление горючего – и 3,6 и 4,0 л.

Opel Crossland 2021 в России: старт продаж, характеристики, комплектации и цены

Opel Astra H Enjoy – средний класс немецкого автопрома

Вторая в иерархической линейке комплектация Opel Astra H предоставляет более расширенный вариант возможностей, которые существенно облегчают эксплуатацию автомобиля при передвижении как на короткие дистанции, так и длинные расстояния. В состав комплектации Opel Astra H Enjoy входят такие функции как:

  • Электрогидроусилитель руля;
  • Пара передних фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • Молдинги вдоль кузова;
  • Регулируемые подголовки по всему периметру салона;
  • Датчик наружной температуры;
  • Функция электрорегулировки боковых зеркал;
  • Тонировка задней части салона;
  • Аудиоподготовка, СД-плеер и радиоприемник;
  • Корректор фар и галогенное головное освещение%
  • Полный пакет противотуманных фар;
  • Система автоматического распределения тормозных усилий;
  • Интеллектуальный помощник при торможении во время критической ситуации;
  • Опция блокировки дверей при начале движения автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Opel Astra H Enjoy предполагает установку дополнительных функций согласно каталогу официального дилера. Также благодаря конструкционной простоте кузова автомобиля, внутрь Opel Astra легко устанавливается аудиосистема, автономный обогреватель и мультимедийный комплекс.

Opel Astra H Classic – базовая комплектация автомобиля

Минимальный пакет функционального обеспечения у Opel Astra H включает в себя весь необходимый арсенал опций, необходимых для комфортной эксплуатации транспортного средства. Минимальная комплектация Opel Astra H может похвастаться наличием:

  • Система антиблокировки колес при торможении;
  • Штатный иммобилайзер и центральный замок;
  • Пара подушек безопасности для передней части салона;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Электрогидравлический усилитель рулевого управления;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Полноразмерное запасное колесо в багажном отделении;
  • Информационный дисплей на центральной консоли;
  • Радио подготовка и функция управления системой мультимедиа через кнопки на рулевом колесе;
  • Система кондиционирования воздуха с салонным фильтром;
  • Функция обогрев заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора;
  • Передние электростеклоподъемники.

Дополнительно в салоне автомобиля возможна опция индивидуальной настройки рулевого колеса по вылету и водительского кресла в 3 плоскостях. Стартовая цена за начальную комплектацию Opel Astra H начинается от 160 000 рублей за модель на вторичном рынке.

В салоне

Несмотря на компактные размеры, дверной проем довольно широкий и к тому же высокий, а сидения находятся на удобной “посадочной” высоте. На презентации нам даже отдельно подчеркнули, что намеренно усадили водителя и переднего пассажира повыше. Наверное, чтобы никто не усомнился, что находится в кроссовере. Благо, запаса по высоте для таких маневров хватает. Между прочим сами передние кресла созданы с максимальной заботой о здоровье спины – они получили сертификат AGR и действительно очень эргономичны. После целого дня, проведенного за рулем, ни намека на усталость или дискомфорт. А внешне вполне обычные кресла, ничего особенного. И только садясь и начиная настройку под себя понимаешь, что о комфортной посадке неплохо позаботились. Помимо стандартных настроек есть регулируемый в двух плоскостях поясничный подпор, выдвижная поддержка для колен и регулировка угла наклона подушки.

В широком диапазоне настраивается и рулевое колесо. Обод его, правда великоват, зато хват очень удобен. Но с блоками кнопок на нем немного намудрили! Их там и много и к логике привыкаешь не сразу. Начинаешь включать круиз-контроль, а тут тебе под палец просится подогрев руля. Зато показания аналоговых приборов он не перекрывает. Читаются они хорошо, но шрифт хотелось бы крупнее. Отдельно отмечу дисплей борт-компьютера. Хоть он и меньше, чем у Mokka X или Astra K, но вся информация подана очень удобно и логично сблокирована. Есть у приборов и свой дублер – поднимаемый head-up дисплей на торпедо. Взгляните на блок управления им, узнаете? Точно такие же устанавливают на Peugeot. Обычно я такие ассистенты не очень люблю, но их помощь за границей бесценна! Точнее, она имеет свою цену в Евро – за превышение скорости. Тут же постоянно отображается лимит текущей скорости, так что если вдруг пропустил знак, ничего страшного.

Как без рук и без подсказок навигации. Ведь европейские автобаны и даже третьестепенные дороги изобилуют количеством развязок, безусловное лидерство среди которых принадлежит круговому движению. Количество выездов – от пяти и больше. Часть маршрута мы проехали по штатной навигации, часть – по навигации Google-карт со смартфона, который подключили с помощью Android Auto. Обе карты велич достаточно точно, только в последнем случае отображались еще и пробки на маршруте. Сама мультимедийная система в топовом исполнении щеголяет 8-дюймовым сенсорным экраном, выполненным как-бы заподлицо с центральной консолью. Часть важных hard-кнопок под ним позволяет быстро переходить по функциям меню. Блок двухзонного климат-контроля выполнили в таком же стили и очень компактным, отчего некоторые функции пришлось упрятать в подменю, что не очень удобно. Выглядит весь этот ансамбль богато и собран аккуратно.

А вот зато внизу внушительных размеров ниша. Не пробовал, но маленький планшет там пожалуй можно пристроить. Подсказка для внимательных – на одной из фото видно как выглядит модификация попроще, с меньшим дисплеем и просто кондиционером. Несмотря на оснащенность тестового Crossland X, ручник у него был все же классический, по опелевскому обычаю поднимаемый вверх. Подлокотник предусмотрен индивидуальный водительский, но с его регулировкой я так и не подружился.

Внешний вид

Перед дизайнерами поставили задачу создать симпатичный маленький кроссовер для города, без излишней “спортивности”, но он должен быть ярким и запоминающимся. Передок оформили в новом корпоративном стиле и в топовых версиях снабдили полностью светодиодной оптикой. Она умеет управлять световым пучком и подстраивает фары под текущую дорожную обстановку вечером и ночью. При угрозе ослепления встречного или попутного транспорта, умные фары сами “притушат” нужные сегменты, оставив все остальное вокруг освещенным. Про них, кстати, мы рассказывали более подробно в тест-драйве Opel Astra K, на которой данная технология дебютировала. Бумеранги ходовых огней в паре с округлой решеткой радиатора уже становятся фирменным отличительным признаком – точно такие же на всех современных моделях Opel.

Боковина получила эффектную выштамповку, а вот линию остекления сделали с мягкими, плавными обводами сверху. Подчеркнутая хромированной накладкой, она плавно ниспадает к третьей стойке, которую сделали “парящей”. Точно такой же стилистический прием уже использовался дизайнерами на малыше Opel Adam. Возможно, еще один намек на компактность Crossland X? К слову оформление задней стойки я бы назвал самым запоминающимся элементом у новинки.

Чтобы понять отличие от Mokka, хорошо бы найти ее и поставить рядом… И вот удача – одна из машин организаторов как раз рестайлинговая Mokka X! Как только оба кроссовера оказываются рядом, становится понятно, что из общего у них только молнии значков Опель и те самые светодиодные галочки в передней оптике. Ну и возможно еще капот. Все остальное заметно отличается, да и по стилистике модели очень разнятся.

Mokka X подтянутая и спортивная, Crossland X более яркий и эмоциональный. А вот по габаритам они очень схожи! Кросслэнд получился чуть компактнее: 4.21 в длину, 1.76 в ширину и 1.6 в высоту, уступив, правда по нескольку сантиметров. Однако с колесной базой ситуация противоположная, у Кросслэнда она больше на “целых” 49 мм. И все ради внутреннего пространства – к нему и перейдем!

Техническая часть

Моторная гамма не претерпела изменений. Рестайлинговая модель размещена на старой французской платформе PF1, которую немного модернизировали. В результате она оснащена новыми пружинами и амортизаторами, а также перенастроенным рулевым управлением и другим промежуточным валом. По словам представителей немецкой компании, после таких улучшений машина стала более комфортной и драйверской.

К сожалению, Опель Кросслэнд 2021 не получил систему полного привода, однако теперь он может похвастаться опциональной системой IntelliGrip, которая умеет изменять принцип функционирования противобуксовочной системы в зависимости от выбранного ездового режима: Normal, Mud, Sand, Snow и ESP Off.

С чего начиналось

Идея построить компактный кроссовер родилась у концерна GM лет шесть назад. Уже тогда было понятно, что данный форм-фактор будет захватывать все новые и новые сегменты авторынка и оставаться в стороне никак нельзя. Решено было объединить усилия с французским концерном PSA, с которым в 2012 году было заключено партнерское соглашение о совместном выпуске компактных и среднеразмерных автомобилей. Как видите, сотрудничество между двумя автогигантами началось не вчера, и на этом фоне сделка года по приобретению Opel не выглядит столь неожиданной. Кстати, на тот момент на рынок как раз вышла Opel Mokka. Но вернемся к герою нашего теста!

Новичок стал частью стратегии 7 in 17 и одной из запланированных новинок фирмы в этом году. Глобальная задумка состоит в создании в самое ближайшее время линейки кроссоверов разных размеров. Начали с рестайлинга Mokka в конце 2016, в ходе которого в названии добавилась буква X. Это обозначает принадлежность модели к кроссоверам. Ну а следом, уже в марте 2017, был презентован и Crossland X. В первом приближении кажется, что модели очень схожи и едва ли не одинаковые. Не случится ли внутренней конкуренции? Что же, попробуем разобраться.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Багажный отсек

Багажная дверь авто открывается с помощью наружной ручки, поднимается на достаточную высоту, оснащается газовыми упорами.

В багажном отделении есть фонарь подсветки, предусмотрена и верхняя полка, закрывающая погруженные в машину вещи от посторонних глаз.

Объем багажника Кроссленд Икс составляет 410 литров, снизу грузового отсека установлена фальш-панель из жесткого материала. Также имеется и второй пол, под которым находится ниша для запаски.

Спинки заднего дивана – из двух половинок, откидываются отдельно, при их складывании благодаря двойной напольной конструкции образуется почти ровный пол.

Опель Грандланд Х 2020 комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки

Оба задних сиденья могут двигаться назад и вперед, за счет чего полезный объем багажника увеличивается до 520 л, а максимально – до 1255 литров.

Еще в багажном отсеке по центру задних спинок можно потянуть за петлю и откинуть подлокотник с подстаканниками, при этом получается что-то наподобие люка в салон.

Для молодых и современных

Я бы соврал, если бы сказал, что интерьер Crossland X невероятно просторен, где ни сядь. Это, конечно, не так. На втором ряду места не очень много, дверные проемы узковаты, да и диван мог бы быть чуть менее плоским. Зато его можно двигать продольно на 15 см, чтобы увеличить объем багажника с 410 до 520 л. Такая опция доступна далеко не всем в этом классе. И она, увы, недоступна в Украине, хотя в тестовой машине предусмотрена.

1 з 3

А вот что точно критиковать язык не повернется, так это передние кресла. С виду простые, ничем не примечательные, но фактически очень комфортные. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени – диапазоны регулировок кресла и руля большие. Плюс хорошая обзорность. Что еще нужно молодым и современным? Конечно же, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более или менее качественная аудиосистема, климат-контроль… Все это у Crossland X есть даже в Украине, не говоря уже о Европе, где, например, можно получить head-up дисплей и прочие современные штуки.

1 з 3

Специально для тех, кто любит нарушать стандарты и правила, Crossland X предлагает возможность комбинировать цвета окраса кузова и крыши. Это нынче модно, а французы, как известно, в моде толк знают. И немцев научат!

+ Интересный дизайн, легкость в управлении, экономичный двигатель.

– Мало места во втором ряду, скромный багажник, урезанный список опций.

Техническая характеристика Опель Кроссланд Х

Точной информации о гамме двигателей немецкий производитель пока не даёт. Скорее всего, кроссовер станут оснащать бензиновыми и дизельными моторами (как с турбонаддувом, так и атмосферными), объемом от 1,2 до 1,6 литров и мощностью от 82 до 130 л.с.

Покупатель сможет выбрать между механической и автоматической коробками передач. Поскольку у авто нет полного привода (установить его нельзя даже за отдельную плату), езда по бездорожью для него находится под запретом, и это может стать существенным недостатком, хотя производитель изначально позиционирует Кросслэнд, имеющий внешность полноценного кроссовера, как автомобиль для города.

Новинка получит дисковые тормоза (причем, передние – с системой вентиляции) и руль с электрическим усилителем.

Первое упоминание о кроссовере

Опель – один из немногих автоконцернов, который долго не выпускал автомобили класса SUV, в модельном ряде присутствовали лишь легковые авто и минивены.

Однако, начиная с 2006 года, политика немецкой компании стала меняться, и вслед за марками Антара, Инсигния и Мокка линейку кроссоверов пополнили модели Opel Crossland X и Grandland X.

Первая информация о Кроссланд Х появилась в средствах массовой информации в самом начале 2017 года, а уже в марте новый паркетник был показан на Женевском автосалоне.

Старт продаж машины в Европе был объявлен в первых числах июня 2017-го, в то же время прекратилось производство минивэна Опель Мерива.

Уже к марту 2018-го популярность нового кроссовера стала достаточно большой, к этому времени было принято от покупателей более 100 тысяч заказов.

Внешний вид

Если смотреть на фото Опель Кроссланд 2020, чувствуется фирменная дизайнерская концепция немецкого производителя, однако также присутствуют нестандартные и привлекательные решения, которые просто нельзя не упомянуть. Передняя часть оснащена традиционной для немецких машин радиаторной решеткой. По центру инженеры разместили массивную эмблему бренда, от которой по сторонам исходят крылья.

Довольно стильной и современной получилась передняя оптика Опель Crossland X, которая может похвастаться адаптивными светодиодными элементами. У переднего бампера немецкого паркетника есть массивность. Сам бампер получился строгим и брутальным. Центральная часть бампера оснащена вырезом под огромный воздухозаборник. По сторонам решили установить ниши для «противотуманок».

Боковая часть немецкого кроссовера также получилась красивой и необычной. Дизайн боков кузова получился оригинальным

Отдельно стоит сказать про привлекающие внимание выштамповки. Немало модификаций обладают окрасом другого цвета выше оконной рамы, из-за чего кажется, что автомобиль «парит»

Верхнюю кромку боковых окон ограничили хромированной полоской, совершающей изгиб в области задних стоек.

В России Opel Crossland нравится многим автолюбителям. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 200 миллиметров. А опирается кроссовер на 16-дюймовые колесные диски из лёгкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки».

Задняя часть может похвастаться высокорасположенными фонарями, дополненными светодиодным рисунком. В плане стиля они едины с передней оптикой. Не обошлось без такого же массивного бампера, как и впереди. Хотя машина не позиционируется в роли внедорожной модели, на заднем бампере внизу есть защищенный пластик.

Инженеры компании решили сделать форму крышки багажного отделения прямоугольной, что должно положительно отразиться на погрузке/выгрузке транспортируемого груза. По бокам от защиты в обвес установили 2 узкие противотуманные фары горизонтальной формы. Под защитой еле можно заметить трубу глушителя выхлопной системы.

Экстерьер Opel Crossland X 2018

Внешний облик нового Crossland X выполнен в фирменной стилистике последних моделей Opel, благодаря чему смотрится свежо, стильно, динамично и привлекательно.

«Морда» автомобиля представлена «соколиной» головной оптикой с L-образными «бровями» LED ходовых огней, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и нарядным передним бампером с крупными противотуманками и широкой прорезью воздухозаборника.

Мускулистый и подтянутый профиль авто радует наличием дутых колёсных арок, оригинальными выштамповками на боковинах и «парящей» крышей.

Не подкачала и корма, получившая оригинальные плафоны габаритных огней, относительно небольшую дверь багажного отсека и массивный бампер с контрастной пластиковой накладкой у основания.

Габариты Опель Кросслэнд Икс представлены следующими характеристиками:

  • Длина – 4,212 м;
  • Ширина – 1,765 (1,976) м без и с учётом боковых зеркал соответственно;
  • Высота – 1,59 м;
  • Длина колёсной базы – 2,604 м.

К сожалению, высоту клиренса производитель решил не озвучивать, но, судя по предварительной информации, она составит порядка 155-165 мм. Как и многие последние модели компании, новинка получила 11 различных вариаций раскраски кузова и три вариации дизайна колёсных дисков, что открывает широкие возможности для любителей максимальной персонализации своего авто.

Тут же добавим, что в ближайшее время модель Crossland X выйдет на рынок под логотипом ещё двух компаний, находящихся под одним «крылом» General Motors: Buick и Vauxhall.

Общие сведения об автомобиле

Opel Crossland X– современный субкомпактный кроссовер, продаваемый в США как Vauxhall Crossland X, создан на платформе PSA PF1, на этой же базе построены модели Пежо 2008 и Ситроен C3 «Пикассо».

Сборка автомобиля осуществляется в городе Сарагоса (Испания), а индекс «X» в названии означает, что авто относится к новому поколению кроссоверов Opel.

Машина предлагается производителем только в пятидверном исполнении. В линейке силовых агрегатов автомобиля европейского образца представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Причем, дизели – это 4-цилиндровые ДВС с одним и тем же объемом 1,6 л, в модификациях B16DT и B16DTH Turbo, мощностью 99 и 120 лошадиных сил соответственно.

Бензиновые движки тоже имеют одинаковый объем, но 1.2L, по 3 цилиндра и 12 клапанов, выпускаются в трех вариантах:

  • B12XE (EB2F) – 81 лошадиных сил, с крутящим моментом (max) 118 Н*м и непосредственным топливным впрыском;
  • B12XHT (EB2DT) – 110 л. с., 205 Н*м, прямой впрыск, турбонаддув;
  • B12XHT (EB2DTS) – 130 л. с., 230 Н*м, непосредственный впрыск, турбированный.

Предлагаемая трансмиссия у Crossland X – пятиступенчатая и шестиступенчатая «механика», а также 6-ступенчатая коробка-автомат.

Самый маломощный бензиновый мотор поставляется только в паре с МКПП-5, турбодвигатель B12XHT (EB2DT) может сочетаться с любым типом трансмиссии, наиболее сильный движок идет в паре с механической КПП-6.

Дизель мощностью 99 лошадиных сил дополняется только «механикой». 120-сильный дизельный ДВС может идти как с МКПП, так и с АКПП, и все модификации предлагаются только в переднеприводном варианте.

Салон

Внутреннее убранство имеет фамильный и строгий стиль Opel. Присутствует лаконично оформленная передняя панель, оснащенная выраженной горизонтальной архитектурой. Подобный дизайн интерьера Opel Crossland X многие могли наблюдать на выставке машин иных моделях компании. Сюда можно отнести Opel Astra или Opel Insignia. Встречает водителя 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Дальше инженеры установили приборную панель в «утопленных» колодцах. Между ними установлен компьютерный монитор, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Центральная панель «немца» обладает 8-дюймовым сенсорным многофункциональным дисплеем, который работает с навигационной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Также не обошлось без хотспота Wi-Fi и беспроводной зарядки для мобильных устройств, ведь это все-таки современный автомобиль. По бокам от него разместили 2 дефлектора вентиляционной системы. Под ними установили кнопочную панель управления «музыкой», которая имеет круглую ручку настройки в центре. Недалеко можно заметить клавишу «аварийки».

Все это инженеры заключили в закругленную V-образную хромированную отделку. Под этим всем нашлось место для блока управления «климатом», имеющего 3 шайбы настройки и вспомогательные кнопки. На стыке центрального тоннеля и консоли сделали большую нишу, имеющую разъемы для подзарядки электронных устройств. Основной тоннель берет начала с клавиш управления трансмиссией.

Еще виднеется рукоятка рычага переключения КПП. Возле водителя есть ручник, а возле переднего пассажира – пара глубоких подстаканников, которые соединены между собой. Между передними сиденьями разместили компактный подлокотник, внутри которого есть бардачок. Кресла могут похвастаться сертификацией от врачей и терапевтов, занимающимися проблемами позвоночного столба. Это свидетельствует о том, что сидеть в подобных креслах не только удобно и приятно, но и полезно. Также они обладают широким спектром регулировок.

Сидеть на втором ряду Opel Crossland 2020 также удобно. Кресла можно перемещать по салону на расстояние до 150 миллиметров. Хотя можно сесть втроем, комфортно разместиться выйдет лишь у двоих. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 410 л, но если сдвинуть задний диван немного вперед, цифра вырастит до 520 л. При убранном заднем диване объем багажника составит 1 255 литров полезного пространства.

В итоге

Ситуацию с моделью Opel Crossland X можно описать одним предложением: это самый доступный кроссовер с «автоматом» от немецкого бренда в Украине. И это главное.

Хотите правду? Я не могу назвать ни одного ключевого преимущества автомобиля, но также не могу назвать и сколько-нибудь заметного провала. Это просто «еще один компактный кроссовер», главная сила которого не в ходовых качествах или прорывных ультра-современных технологиях, а в другом: известный бренд, аккуратный дизайн, хорошее соотношение цены и комплектации. Массовому покупателю, для массовых продаж – вот примерно такое и нужно. Вот и вся правда.

Плюсы:

+ Довольно просторный салон и большой багажник

+ Привлекательная цена за немецкий бренд

+ Хорошее оснащение в любой комплектации

Минусы:

— Нет выбора моторов и КПП, нет полного привода, нет системы помощи на бездорожье

— Расход топлива в городе желательно иметь пониже

— Поведение подвески – сначала мягко, затем жестко

Технические характеристики Opel Crossland X

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,212 х 1,825 х 1,605 м

Колесная база – 2,604 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – 410 л (5 места)

Грузоподъемность – 546 кг

Снаряженная масса – 1234 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,2 л

Мощность – 110 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент – 205 Нм при 1500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 166 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,9 с

Максимальная скорость – 187 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,9 л на 100 км

Страна производства – Испания

Минимальная цена автомобиля – 443,5 тыс. грн. или $18,6 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине

Шины тестового автомобиля – Tigar Winter 205/60R16

Tigar Winter (205/60R16 96H)
Автошины на

от 1 571 грн

Предложений: 39

Сравнить цены

Подводим итоги

Opel Crossland X приходит на смену компактвэну Meriva, который последнее время не блистал массовыми продажами. Поэтому и было принято решение переориентироваться на столь популярный нынче форм-фактор. Новинка станет начальным кроссовером в целом семействе, которое вновь пополниться очень скоро, уже этой осенью. Да, Crossland X не сугубо немецкая разработка, но в свете последних событий это можно и не скрывать. Во многом он похож на тот же 2008 или даже С3, только с другим, и весьма практичным кузовом и настройками ходовой.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Что касается конкуренции с той же Mokka X, то во-первых, они все-таки разные, а во-вторых, сегмент большой и постоянно растет, места должно хватить всем. Среди других конкурентов Opel Crossland X, который в Германии стартует от 16.850 Евро, можно отметить Renault Captur, Citroen C4 Cactus, Suzuki Vitara и Nissan Juke.

Статью нашли по запросам:

опель кроссланд цвет окраски кузова и обивки салона

По теме: ( из рубрики Автомобиль Opel, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Opel Grandland X 2018
Обзор атомобиля Opel Crossland X 2017-2018
Обзор автомобиля Opel Insignia 2017