Opel mokka второго поколения

Смена платформы и дизайна кузова

Текущее обновление привело к серьезному изменению габаритов и внешнего облика модели. А все потому, что кроссовер окончательно перешел с агрегатной базы GM на технику концерна PSA. Построенный на платформе CMP, новый Opel Mokka получил совсем другие пропорции кузова. Длина паркетника сократилась на целых 125 мм (до 4150 мм), хотя колесная база увеличилась на 2 мм (до 2557 мм). То есть значительно меньше стали свесы: передний – на 61 мм, задний – на 66 мм. При этом ширина автомобиля возросла на 10 мм (до 1787 мм).

Одновременно с корректировкой габаритов был кардинально пересмотрен внешний дизайн. Разработчики опробовали на модели новую философию Opel Vizor, стилизующую переднюю часть кузова под визор шлем. Именно такому восприятию способствуют совмещенные в единый блок головные фары и решетка радиатора. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются матричные модули с 14-ю индивидуально управляемыми сегментами.

Еще экстерьер кроссовера выделяется чистыми поверхностями и плавными переходами. Боковины кузова, например, лишены рельефных выштамповок, но зато радуют своими дутыми формами. Корма оформлена в лаконичном ключе – аккуратные фонари соседствуют здесь с идеально подогнанными под общую концепцию крышкой багажника и бампером. Под стать образу подобраны и колесные диски, имеющие размер до 18 дюймов.

Техническое оснащение

Французы перенесли кроссовер на модульную платформу CMP, что не мудрено, учитывая патентные дрязги вокруг MQB. Хотя этот шаг также объясняется электрификацией автомобиля, ведь изначально CMP разрабатывалась для создания гибридов.

Кроме того, платформа получила более жесткий каркас, который сможет нести вес батарей без потерь в прочности.

А вот чего SUV лишился, так это полного привода. На CMP полноприводные автомобили не строятся априори. Теперь тяга, как и электромотор только на передней оси. Батареи по классике рассредоточились по днищу, тем самым предлагая отличную балансировку и низкий центр тяжести.

В плане техники, Опель Мокка унифицирован с родственным хэтчем Corsa-e, который Опель представил тремя месяцами ранее. Под капотом 136-сильная электрическая установка с оборотами на 260 Hm. Мотор помогает Mokka-e развивать скорость до 150 км/ч. Динамика разгона пока не приводится.

О батарее рассказали более подробно. Емкость пока безальтернативная — 50 кВт*ч. Дальность хода в районе 322 км, а 11-киловатная зарядка поможет зарядится до 80% всего за полчаса.

Касательно ДВС-версий, они также будут унифицированы, но уже с аналогичным SUV от Peugeot. Моторная гамма будет представлена бензиновой турботройкой, четырехрядным атмосферником и одним турбодизелем.

По поводу характеристик, пока ничего неизвестно, так как модели все еще в разработке и будут показаны отдельно уже в 2021 году.

Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka

В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2015 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. В топовой версии предустановлен сервопривод. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. С целью повышения эффективности торможения предустановлены цифровые ассистенты.

Обзор Opel Mokka 2021

Обновленный автомобиль Opel Mokka 2021 года представляет собой компактный и стильный кроссовер, отличающийся современным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, позволяющими по достоинству оценить его любителям быстрой и маневренной езды.

Эктсерьер Opel Mokka 2021 года

Автомобиль отличается современным дизайном, позволяющим сделать его максимально привлекательным для покупателей разного возраста и статуса. Все потому, что Opel Mokka 2021 года получился спортивным и в то же время – презентабельным.

Кузов автомобиля отличается наличием плавных изгибов, оригинальных выштамповок, обновленной оптики со светодиодами, новой конструкции бампера с противотуманными фонарями и довольно большим лобовым стеклом, повышающим обзорность водителя, а значит и безопасность его и пассажиров.

Немаловажно и то, что Опель Мокка нового поколения получил боковые юбки из специального пластика, плавно переходящие на конструкцию переднего и заднего бампера. Пластик надежно защищает корпус автомобиля от всевозможных повреждений и загрязнений

Интерьер

Одно из главных преимуществ Opel Mokka 2021 года заключается в том, что рестайлинговая модель, сохранив внешнюю компактность, стала гораздо просторнее внутри.

К тому же, свободное пространство в салоне Опель Мокка легко освобождается при помощи сложенных задних сидений, увеличивающих и размер багажного отделения.

Обивка салона стала более качественной, это касается и пластика, который стал прочнее и мягче, и материала обивки кресел, на которых теперь присутствуют элементы кожи.

Нельзя не сказать и о том, что салон получил довольно гармоничную, приятную глазу расцветку, благодаря которой стал смотреться дороже и изысканнее.

Помимо всего прочего, модель отличается наличием отличной системы безопасности.

Двигатель

Под капотом Opel Mokka 2021 года находится бензиновый силовой агрегат Турбо АТ, объемом 1,4 л и мощностью 140 лошадиных сил, интегрированный с механической КПП. К слову, при необходимости, можно заказать варианты автомобиля с пяти- или шестиступенчатой коробкой «автомат». До первой сотни резвый Опель Мокка может разогнаться за 10,7 секунд. При этом автомобиль можно назвать экономичным, ведь на 100 км он «съедает» около 6,7 литров топлива, что абсолютно не сказывается на его технических характеристиках и возможностях.

Экстерьер

Кроссовер Mokka 2021 — первая модель от известного немецкого автопроизводителя с лицевой панелью в стиле Vizor, которая в будущем будет использоваться в других автомобилях Opel.

Размеры: длина — 4150 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1600 мм, внешний вид имеет свои характерные детали:

  • очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
  • двойные продольные линии пластикового обвеса по низу дверей, где между ними есть полоса цвета кузова, что придает автомобилю еще более оригинальный вид;
  • массивный передний бампер с широким воздухозаборником внизу, узкими вертикальными участками воздуховодов по бокам;
  • зеркально-гладкая псевдорадиаторная решетка, переходящая в общий фон с фарами, простирается на всю ширину автомобиля;
  • не только темная контрастная крыша, но и черные наружные зеркала, капот, стойки кузова, задний спойлер.

Многие современные кроссоверы имеют выпуклые неровности и кромки по бокам, но у Opel Mokka двери снаружи гладкие, без резких переходов.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается передней / задней светодиодной оптикой, а в топовой комплектации каждая из головных матричных фар имеет семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.

В топовой версии шины доступны на легкосплавных дисках R18, в более простых версиях будут предлагаться диски размером R16 и R17.

Opel Grandland X 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, достоинства и недостатки

История Opel Mokka

Автомобиль занимает место ниже модели Opel Antara в линейке автомобилей Opel. В стандартной комплектации он имел передний привод, но отключаемый полный привод появлялся в более богатых комплектациях. Название происходит от арабского названия кофе.
Для европейского рынка автомобиль поставлялся с бензиновыми двигателями — турбированным A14NET (1,4, 140 л.с.), атмосферными A16XER (1,6, 115 л.с.) и A18XER (1,8, 140 л.с.) — и дизельным A17DTS (1,7, 130 л.с.).
Opel Mokka был основан на платформе GM Gamma II. В России на выбор предлагалось 3 четырехцилиндровых двигателя: турбированный бензиновый мотор объемом 1,4 л, атмосферный 1,8 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач D16 и дизельный агрегат объемом 1,7 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач M32 была стандартной (кроме 1.8). Все двигатели имели опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводные версии имели умную систему полного привода: в нормальных условиях они имели передний привод, но если замечалась пробуксовка или скольжение, 50% крутящего момента передавалось на заднюю ось. Размер (диаметр) шин на Opel Mokka могла варьироваться в зависимости от комплектации. Легкосплавные диски R16 также входили в стандартную комплектацию некоторых версий модели.
Второе поколение Opel Mokka 2021 — 2022, лишившееся приставки X в своем названии (она появилась в 2016 году после рестайлинга автомобиля первого поколения), официально дебютировало 24 июня 2020 года во время онлайн-презентации. И этот Опель был разработан полностью под эгидой PSA Group. После рестайлинга Opel Mokka 2 поколения изменился действительно кардинально — он получил эффектную внешность, приобрел более «изящные» пропорции, уменьшил габариты и «схуднул» более чем на сантиметр, получил продвинутый интерьер и был оснащен электроприводом, сохранив при этом традиционные бензиновые/дизельные опции.

Салон и багажник

Интерьер нового Опель Мокка выполнен в строго лаконичном стиле: здесь преобладают темно-серые тона, а управление сведено к физическим кнопкам, настройка осуществляется в основном с помощью сенсорных элементов.

Среди основных особенностей салона следует отметить визуально объединенную в единую всю 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с 7- или 10-дюймовым мультимедийным экраном, размер дисплея зависит от выбранной конфигурации.

Климат-контроль управляется поворотными «стиральными машинами», также есть обычные клавиши подогрева сидений, «горячие» кнопки настроек мультимедиа, доступны режимы движения: Normal, Eco и Sport.

В список стандартного оборудования нового кроссовера Mokka входят:

  • поддержка AndroidAuto и CarPlay;
  • обивка сидений тканью;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • opelConnect навигация.
  • электронный стояночный тормоз;

В более богатой и платной версиях доступны: обивка салона алькантарой или классической кожей, вентиляция передних сидений, функция массажа и электропривода водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, камера заднего вида на 180 градусов, беспроводная зарядка вашего смартфона.

Кроме того, автомобиль оснащен встроенным голосовым управлением, в «заряженном» варианте покупателям автомобилей предлагается мультимедийная система Navi Pro с цветным сенсорным 10-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

Поскольку Opel Mokka представляет собой класс компактных внедорожников, его салон не отличается большой вместимостью, но на заднем ряду с комфортом могут разместиться два человека.

Объем багажника этого автомобиля составляет 350 литров, что на 6 литров меньше, чем у Mocha предыдущего поколения.

Цены на Opel Mokka 2021 еще не опубликованы, но ориентируясь на аналогичную модель Peugeot 2008, можно предположить, что за базовую версию они могут начинаться примерно от 20-22 тысяч евро, а за модификацию Mokka-e. — от 33-35 тысяч евро.

Скорее всего, машина будет достаточно востребована в Европе, но будет ли она популярна в России сказать сложно, поскольку у Opel много потенциальных конкурентов, к тому же с более привлекательной ценой.

Opel Mokka 2-го поколения

В 2020 году компания Opel, уже на платформе Groupe PSA, представила новое поколение Opel Mokka. Автомобиль построен на платформе Peugeot 2008 и DS 3 Crossback и последнего поколения хэтчбека Opel Corsa. Новый Mokka оснащается бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
Изменился и формальный статус модели — теперь это уже не «средний», а «младший» автомобиль с парковки в гамме Opel: длина машины уменьшилась с 4275 до 4150 мм, свесы кузова стали заметно короче, а максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов. В то же время ширина Mocha увеличилась на 10 мм, а колесная база — на 2 мм, до 2557 миллиметров.

Силовая установка электрокара Mokka-e

Новый электромобиль от немецких разработчиков Opel имеет эффектный и в то же время лаконичный дизайн экстерьера, минималистичный интерьер и оснащен расположенным спереди электродвигателем.

Высоковольтный аккумулятор внедорожника поддерживает быструю зарядку 100 кВт постоянным током, 30 минут достаточно, чтобы выйти на 80-процентный уровень «дозаправки» на специальной станции.

Панель управления Mokka-e имеет следующие характеристики:

  • емкость аккумулятора ввода / вывода — 50 кВтч;
  • максимальный крутящий момент — 260 Нм;
  • дальность плавания по WLTP — до 322 км (до 200 миль);
  • максимальная мощность электродвигателя — 100 кВт (136 лошадиных сил);
  • максимальная скорость — 150 км / ч.

Конечно, на высоких скоростях, при движении в гору, в холодную погоду электромобиль потребляет больше энергии, и не стоит ожидать, что он проедет около 300 километров и более без подзарядки.

Полностью высоковольтный аккумулятор можно зарядить от домашней сети с помощью стандартного однофазного зарядного устройства за 30 часов, при трехфазной «быстрой» зарядке мощностью 11 кВт — примерно за 5 часов, производитель предоставляет 8-летнюю гарантию на аккумулятор аккумулятор.

сложно сказать, какие двигатели внутреннего сгорания будут доступны для этого автомобиля, но можно предположить, что европейская версия кроссовера будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра мощностью от 100 до 155 л.с, Два дизельных двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 л мощностью 100 и 120 лошадиных сил.

Эти двигатели уже устанавливаются на новый Peugeot 2008, сочетаются с 6- или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также комплектуются 6-ступенчатой ​​«механикой».

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто. Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой

Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер новой Мокка

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021

Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.

Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.

Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.

Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.

После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.

Заключение

Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.

Видео про Opel Mokka-e 2021:

Салон

Внутри все, естественно, также новое. Никакого американского пластика и кучи кнопок. Теперь спереди образовался совместный блок виртуальной приборной панели и мультимедийного комплекса. Экран приборки получил 12-дюймов диагонали, а тачскрин мультимедийки 10 дюймов.

Несмотря на это, физических кнопок то же достаточно. Помимо мультируля, на центральной консоли производитель оставил физическую панель климат-контроля. На центральном тоннеле также есть пара шайб управления музыкой и режимами движения.

Что касается багажника, хотя автомобиль стал шире, с уменьшением длины пришлось урезать полезное пространство — 350 литров против прежних 356.

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения, из стоящих обновлений заявлено наличие адаптивного круиз-контроля и огромной цифровой панели в одном блоке с виртуальной приборкой.

В остальном планируется стандартная градация электронных систем в зависимости от комплектации:

  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • ABS, ESP, EBD, HAC, BAS и пр.
  • Электропакет на каждой двери;
  • Кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  • Парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов и активной точкой Wi-Fi;
  • 6 подушек безопасности и пр.

Если говорить о ДВС-версиях, то, как и прошлый Mokka, они все же будут относится к бюджетникам и премиального оснащения нам ждать не приходится.

Интерьер

Салон всегда считался стильной стороной этого авто. Новый Опель Мокка 2019 судя по фото получил стильный дизайн. Комплектации имею различные «комфортные» изощрения, которые влияют на цену, но, в любом случае, используются исключительно качественные материалы: металл, пластик, кожа и ткань. Существенно расширились мультимедийные возможности, что дает дополнительный комфорт при длительных поездках.

Основные изменения салона:

  • Традиционно центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Эта «фишка» перекочевала с предыдущей генерации, но по-прежнему не теряет актуальности. В центре расположился широкий экран шикарной мультимедийной системы с сенсорным управлением. Для удобства производитель не стал полностью отказываться от физического управления, оставив возможность традиционной настройки шайбами и кнопками. По бокам дисплея разместились аккуратные прямоугольные дефлекторы. Аккуратная панель настройки климатической установки не занимает много места и не выделяет вычурным дизайном.
  • Тоннель занимает совсем мало места. На скромной платформе нет ничего не обычного. По традиции здесь разместилась ручка переключения скоростей, стояночный тормоз, пара подстаканников и компактный органайзер для перевозки мелочевки. Не смотря на скромность функционала, тоннель выглядит вполне логично и заканчивается комфортным подлокотником с перчаточным ящиком.
  • Узнаваемый опелевский руль решили оставить не тронутым. Здесь все тот же диаметр, толстый обод, обилие спиц и удобный хват. На спицах разместили множество кнопок, отвечающих за настройку различных функций. Приборную панель также обделили новшествами. Привычные круги с показаниями скорости и оборота разделены экраном бортового компьютера. Все это перекочевало с предыдущей генерации, поэтому особого фурора явно не вызывает.

Заметны старания конструкторов над созданием удобных сидений Opel Mokka 2019. Как уже было сказано, салон может предоставляться как с тканевой, так и с кожаной обивкой. Все кресла получили прекрасный наполнитель, а передний ряд может похвастаться боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками.

Второй ряд представлен трехместным диваном, вместительность которого соответствует заявленной. В качестве опций можно пролонгировать все доступные комфортные функции первого ряда. Комфорт второго ряда подкреплен откидывающимся подлокотником из середины сиденья.

Багажное отделение не уступает конкурентам из этого класса. При стандартном положении сидений, объем приблизиться к 350 литрам, в то время, как при сложенном втором ряду объем превысит 1000 литров.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм