Опель мокка

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Опель Мокка 2021 — 2022 второго поколения: необычный дизайн и яркая внешность

Мировая премьера второго поколения кроссовера Opel Mokka состоялась в прошлом году в штаб-квартире Opel в Рюссельхайме. В Европе новинка появится в начале 2021 года и сразу будет доступна как с обычными двигателями, так и с полностью электрическим приводом.
Opel Mokka — это мини-кроссовер, разработанный компанией Opel и впервые показанный на Женевском автосалоне 2012 года. Первые изображения автомобиля появились в январе 2012 года. Продажи начались в середине 2012 года. Также продается под названием Vauxhall Mokka в Великобритании и Buick Encore в Китае и США. В России цены на кроссовер Opel Mokka начинались от 717 000 рублей Однако в 2015 году продажи автомобиля в России были прекращены.
Opel Mokka — это переднеприводный пятидверный субкомпактный кроссовер, сочетающий в себе яркий дизайн, солидный интерьер и современную техническую и технологическую «начинку». Его основная целевая группа — это, прежде всего, жители крупных городов (независимо от пола и возраста), следующие всем современным тенденциям.

Уровень оснащения

Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.

Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.

Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома

Это интересно: Новый Peugeot 3008 2019 – элегантный и самобытный кроссовер: все нюансы

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторная гамма рестайлинговой модели Опель Мокка 2018 обладает бензиновым четырехцилиндровым, 1.4-литровым турбодвигателем, который поддерживает непосредственный впрыск горючего. В результате «движок» развивает 152 конские силы при 5 600 оборотах в минуту и 245 Нм предельной тяги при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется около 9.6 секунды, а максимальная скорость не превышает 196 километров в час. Потребление топлива составляет в среднем около 6.7 литра на каждые 100 километров пути.

Не забыли конструкторы про турбированную, 1.4-литровую дизельную «четверку», которая получила два уровня форсировки. Самый первый вариант получил 110 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту. Более мощная силовая установка выдает уже 136 «лошадей» при 3 500 – 4 000 оборотов в минуту и 320 Нм при 2 000 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Вместе с силовыми агрегатами трудятся шестиступенчатые автоматические или механические коробки переключения передач. Предусматривается наличие переднего привода или адаптивной полноприводной трансмиссии, где есть межосевая электромагнитная муфта, делящая крутящий момент в соотношении от 100/0 до 50:50.

Ходовая часть

Говоря за техническую часть новинки, то она такая же, как и на Opel Mokka 2012. За основу положили платформу GM Gamma II, где есть независимые стоки McPherson впереди и полунезависимая схема с U-образной скручиваемой балкой сзади. Приемлемый дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать практически везде.

Рулевое управление на кроссовере имеет реечный тип и встроенный электрический усилитель, а тормозные устройства на всех колесах дискового типа. Передние тормоза являются вентилируемые. Есть поддержка систем ABS, Brake Assist, EBD и прочие «примочки».

Безопасность

Рестайлинговый автомобиль Opel Mokka 2017 получил адаптивную головную LED-оптику, помощника при движении в плотном потоке, датчики давления в покрышках, систему экстренного замедления, помощника при старте в гору и спуске со склона, датчики дождя, RLAD-проекции на ветровое стекло.

По степени безопасности транспортное средство не только не проигрывает более дорогостоящим одноклассникам, но и может побороться за автомобили выше классом. Это красноречиво свидетельствует о приспособленности машины быть верным и надежным другом для всей семьи. Автомобиль позволяет отправляться на нем даже в долгие дорожные путешествия.

Салон

Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.

Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.

Основные недостатки салона:

  1. Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
  2. В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
  3. Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
  4. Появление конденсата на потолке.
  5. Через короткое время появление сверчков в салоне.
  6. Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.

Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали

К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.

Экстерьер Opel Mokka 2021

Яркие отличительные черты нового кроссовера Opel Mokka:
— Зеркально-гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся на одном фоне с фарами, вытянутая по всей ширине автомобиля — такой дизайн передней части станет обязательным атрибутом будущих моделей;
— Двойные продольные линии пластиковых обвесов в нижней части дверей, с полосой цвета кузова между ними, придают автомобилю еще более оригинальный вид;
— Очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
— Массивный передний бампер с широким воздухозаборником в нижней части и узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
— Не только контрастная темная крыша, но и черные наружные зеркала, капот, стойки кузова и задний спойлер.

Многие современные кроссоверы имеют ребра и грани по бокам, но Opel Mokka имеет гладкую внешнюю дверь без резких переходов.
Уже в базовой версии автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой, а во флагманской версии каждая фара имеет семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.
Топовая версия оснащается легкосплавными колесами R18, в то время как более простые версии будут использовать колеса R16 и R17.

Рецепты приготовления

Существует немало способов приготовления мокко в домашних условиях.

Фраппе-мокко классический

Ингредиенты на 1 стандартную порцию:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • 150 мл прохладного молока;
  • 20 мл шоколадного сиропа;
  • 50-60 г мороженого;
  • 50 г взбитых сливок;
  • лед в формочках.

Как сделать:

  1. Сделайте стандартную порцию эспрессо, залейте его в блендер и поместите туда же 3 кубика льда, молоко, сироп и мороженое.
  2. Взбивайте до тех пор, пока масса не станет однородной.
  3. Вылейте содержимое в стакан или бокал.
  4. Украсьте сливками.

Фраппе-мокко с мятой (мятный Айс-мокко)

Ингредиенты на 1 стандартную порцию:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • столовая ложка ванильного пломбира (если вы предпочитаете более сладкий вкус, можно увеличить порцию мороженого вдвое);
  • столовая ложка мятного пломбира;
  • 1,5 чайных ложки экстракта мяты;
  • 40 г молочного шоколада, нарезанного кусочками;
  • несколько листочков свежей мяты для украшения;
  • кубики льда.

Способ приготовления:

  1. Сделайте стандартную порцию качественного эспрессо, залейте его в блендер и поместите туда же 3 кубика льда, кусочки шоколада, экстракт мяты и пломбир.
  2. Взбивайте 1-2 минуты.
  3. Залейте в высокий прозрачный стакан, украсьте листочками мяты.

С ванилью и корицей

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • 500 мл молока;
  • 3 стручка корицы;
  • 20 г ванильного сахара;
  • щепотка мускатного ореха;
  • щепотка соли;
  • 80 г темного шоколада;
  • 50 г взбитых сливок.

Как делать:

30 г шоколада натрите на терке, 50 г — поломайте на маленькие кусочки.
В кастрюле разогрейте молоко до +60…+70℃, добавьте ванильный сахар, перемешайте.
Добавьте к молоку кусочки шоколада, дождитесь, пока они растворятся

Важно, чтобы молоко не успело закипеть, иначе потеряется приятный сладковатый привкус.
Сделайте эспрессо, залейте его в стакан и вылейте остальную шоколадно-молочную смесь.
Украсьте сливками, стручками корицы и шоколадом.

Вайт моккачино

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола для эспрессо;
  • 50 мл молока;
  • 50 г белого и 10 г темного (для стружки) шоколада;
  • 50 г взбитых сливок.

Как готовить:

  1. Растопите белый шоколад и вылейте его в прозрачный стакан.
  2. Разогрейте молоко до +60℃ и добавьте его в стакан.
  3. Сделайте качественный эспрессо, вылейте его к остальным ингредиентам.
  4. Украсьте сливками и стружкой шоколада.

Карамельный мокко

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • 30 г шоколадной стружки;
  • 180 мл молока;
  • 20 мл карамельного сиропа;
  • 5 мл карамельного соуса;
  • 50 г взбитых сливок;

Способ приготовления:

  1. На дно чашки поместите стружку и карамельный сироп, перемешайте.
  2. Взбейте молоко капучинатором, вылейте в стакан.
  3. Сделайте эспрессо и добавьте его в стакан.
  4. Украсьте сливками и карамельным соусом.

Моккачино с перцем и бадьяном

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола для приготовления эспрессо;
  • 250 мл молока;
  • 15 г горячего шоколада;
  • 4 шт. бадьяна;
  • 1 г черного перца;

Как приготовить:

  1. Сделайте эспрессо.
  2. Поместите в кастрюлю молоко, 10 г шоколада, 2 шт. бадьяна и черный перец. Разогрейте до +70℃.
  3. Воспользуйтесь френч-прессом, чтобы вспенить получившуюся смесь. Пузырьки на пене не должны быть слишком крупными, как и у капучино.
  4. Перелейте в прозрачный стакан содержимое из френч-пресса, а затем эспрессо.
  5. Положите сверху 2 оставшиеся звездочки бадьяна.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Рестайлинговая версия Опель Мокка 2016-2017

Во время проведения Женевского автомобильного салона, который начал свою работу весной 2016 года, в официальном порядке презентовали обновленный субкомпактный кроссовер Опель Мокка с приставкой «Х». Интересно, что немецкие работники не смогли «дождаться» весны, поэтому заранее смогли рассказать о собственном модернизированном автомобиле еще в начале февраля.

Рестайлинг Опель Мокка, несомненно, пошел «машинке» на пользу. Внешний вид и салон стал выглядеть намного лучше и теперь отвечает современной стилистике компании, а приводить в движение колеса теперь будет новая турбированная силовая установка. Перечень оборудований немцы пополнили высокотехнологичными «фишками».

Комплектации

Тип мотора: бензин, дизель

КПП – «механика», «автомат»

С передним и задним приводом

  1. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo АТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  2. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  3. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  4. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  5. Комплектация Cosmo – 1.7 CDTI AT 130 лош. сил, дизель, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, расход топлива на 100 км – 5.4 литра.
  6. Комплектация Essentia – 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  7. Комплектация Enjoy — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  8. Комплектация Cosmo — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  9. Комплектация Enjoy – 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
  10. Комплектация Cosmo — 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.

Интерьер Opel Mokka 2016

Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:

  • Фронтальными камерами, обеспечивающими работу круиз-контроля, распознавание дорожных знаков
  • Новыми эргономичными креслами
  • Опция бесключевого входа в салон, с функцией «start-stop

Краш тест

В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин.

Взрослые

 Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.

Краш тест Euro NCAP

Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар (боковой удар о столб), который продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров. А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади.

Дети

Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был фронтальный удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.

Баковой удар

При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.

Пешеходы

Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.

Системы безопасности

Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.

Подводим итоги

Обновленная версия Opel Mokka 2017 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной

Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину

Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.

Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.

Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.

Подводим итоги

Обновленная версия Opel Mokka 2021 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной

Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину

Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.

Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.

Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.