Lifan x70

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2019
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2019, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2019 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2019 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2019 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 — 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

LIFAN X70 — обзор автомобиля

LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70

Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера — 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.

Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр «понимает» интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.

В состав пакета оснащения самой доступной версии LIFAN X70 Basic вошли литые колеса R17, датчик давления шин, радиоантенна «плавник», линзованные галогенные фары, внешний хромированный декор, все электростеклоподъемники, подголовники сидений, аудиосистема с радиоприемником (2 динамика), борткомпьютер с монохромным экраном, датчик света, система стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме, фронтальные подушки. Комплектация Standart дополнительно снабжается электрорегулируемыми зеркалами, шторкой багажника, задними парковочными датчиками, кондиционером, 4 динамиками магнитолы, индикацией переключения передач. Для версии Comfort доступны зеркала с электроскладыванием, мультируль, кожаная отделка салона, 2-ступенчатый обогрев кресел первого ряда, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер с цветным экраном. Топовое исполнение LIFAN X70 Luxury оборудовано 18-дюймовым «литьем», рулевым колесом в кожаной оплетке, передними парковочными датчиками, интегрированным сдвижным люком и электрорегулируемым креслом водителя.

Экстерьер

Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.

Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.

Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.

Комплектация и цена Lifan Myway

В базовом варианте комплектации у Лифан Х70 предусмотрены многие технические приспособления и системы безопасности, позволяющие водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно во время движения. Цена машины в ее базовой комплектации стартует от 689 тысяч рублей.

В более топовой «фаршировке» семиместного кроссовера предусмотрены бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, датчик давления в шинах, передние и задние брызговики, бескаркасные щетки стеклоочистителя. Также за дополнительную плату на Lifan можно установить фаркоп с электрическим блоком согласования. Автомобиль в комплектации Luxury можно купить за 799 тысяч рублей.

Комплектация Basic Luxury
Рекомендованная цена (руб.) 689 000 799 000
Экстерьер
Хромированные ручки дверей + +
Хромированная решетка радиатора + +
Передние и задние брызговики +
Бескаркасные щетки стеклоочистителя +
Передние противотуманные фары + +
Задние противотуманные фонари + +
Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида + +
Рейлинги на крыше + +
Декоративная накладка на двигатель +
Легкосплавные литые диски R16 + +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Электроусилитель руля + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Травмобезопасная рулевая колонка + +
Кнопка запуска двигателя + +
Мультифункциональный руль + +
Бесключевой доступ в салон + +
Кожаная обивка сидений + +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с регулировкой по высоте + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Датчик давления в шинах +
Панорамный люк + +
Солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом + +
Хромированные дверные ручки в салоне + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров с преднатяжителями + +
Подушка безопасности водителя + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для передних сидений + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Дополнительный стоп-сигнал +
Автоматическое запирание дверей во время движения + +
Индикатор незакрытых дверей + +
Крепления для детских сидений ISO-FIX + +
Механизм блокировки задних дверей (детский замок) + +
Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС + +
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером +
Подсветка передних дверей + +
Комфорт
Подлокотник между сиденьями первого ряда с подстаканниками + +
Бортовой компьютер +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона и с ключа + +
Отпирание багажника из салона и с ключа + +
Подсветка багажника + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Обогрев заднего стекла + +
Парктроник + +
Аудиосистема с шестью динамиками + +
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60/40 + +
Двухзонный климат контроль + +
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений + +

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Lifan MyWay — фотогалерея

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Имеется информация, что zotye t700 2020 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.

Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.

Дополнительные опции:

  • отделка кресел натуральной кожей;
  • светодиодное освещение салона;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • подогрев водительского и пассажирских кресел;
  • масса электронных помощников.

Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона

Чем уникальна внешность Lifan X70 из Китая?

Уникальности здесь вы не найдете. Это не та страна и не те производители, которые предлагают что-то незаурядное, необычное и непроверенное. Китайцы предпочитают идти проторенной дорожкой и использовать уже готовые интересные и работающие решения. Вот и в X70 есть немного Range Rover, чуть Mitsubishi и даже ряд деталей от соотечественников Chery и Great Wall в дизайне. Тем не менее, компоновка транспорта оказалась интересной и привлекательной. Удивляют такие особенности стиля:

  • очень простой, но привлекательный внешний вид передней части создан с единственным сюрпризом — довольно широкой планке фальшрешетки радиатора с надписью «Lifan»;
  • в хороших комплектациях обещают много хрома и различных интересных дополнений, которые сделают машинку богаче на внешний вид и позволят насладиться ее дизайном;
  • линии на кузове не то чтобы смелые, но неординарные, они создают эффект стилизации, а хорошая современная оптика не даст подумать, что машинка нарисована достаточно давно;
  • в задней части бросается в глаза открытая ручка открывания массивной крышки багажника, а также очень высоко посаженные задние оптические приборы, но смотрится это неплохо;
  • салон достаточно простой, но современный, здесь все аскетично, и как-то не слишком напоминает китайские классические тенденции, так что здесь не будет ощущения дешевого шика.

Все сделано очень правильно, и это в очередной раз говорит о том, что китайцы работают над ошибками. Ощущения от прикосновения к машине вызывают определенное уважение. Тяжелые двери, хороший пластик салона, отсутствие плохих запахов резины и прочих изделий в интерьере. Также привлекает отличная отделка сидений, которая явно будет служить дольше, чем в более дешевых кроссоверах из Поднебесной. В дизайне больше говорить особо не о чем.

Изменения внешнего вида кроссовера

Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2019 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Габариты lifan myway 2019-2020 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4440 1760 1730 2935-1038 л 192 50 л

Фотогалерея Zotye T600

Видео тест-драйв Zotye T600 Coupe

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

  • Цены на новые автомобили 2020
  • Отзывы: плюсы и минусы авто
  • Технические характеристики авто
  • Лучшие предложения от дилеров
  • https://vladimir.carso.ru/zotye/t600
  • https://fastmb.ru/testdrive/2481-zotye-t600-nedorogoy-kitayskiy-krossover-s-maksimalnoy-komplektaciey.html
  • https://roadres.com/zotye/t600-coupa/

Салон и багажник

Салон кроссоверов довольно просторный и отделан пластиком, кожей и тканью. Если у Лифана он оформляется в темных тонах, то у Зоти предусмотрено двухцветное оформление. При этом отделка первого китайца выполнена из недорогих материалов, тогда, как второй может похвастаться отличным качеством салонных элементов. То же самое можно сказать и о шумоизоляции.

Приборная панель первого кроссовера отличается круглыми дефлекторами несколько устаревшей формы. Мультимедийная система в ней встроенная и имеет довольно большой сенсорный экран. Устройство обладает неплохим звучанием и большим набором опций. Руль удобный и отзывчивый, средних размеров. На нем имеются кнопки управления различными функциями. Также клавиши и кнопки установлены и на приборной панели под мультимедиа. Управление всеми опциями очень удобное даже на большой скорости.

Т600 имеет приборную панель стильного и немного футуристичного дизайна. Дефлекторы маленькие и прямоугольной формы. Мультимедийная система возвышается над консолью и обладает экраном внушительных размеров. Она имеет неплохое звучание и отличный функционал. Клавиши и кнопки управления всевозможными опциями транспортного средства находятся под данным устройством. Их расположение очень удобное для водителя. Руль многофункциональный, средний по размерам, крутится легко.

Сидения обоих авто довольно большие и удобные. Они имеют несколько настроек для регулировки положения. В машинах комфортно как передним, так и задним пассажирам.

Багажник первой машины довольно вместительный. Его объем составляет 405 литров, в отличие от соперника с его скромным объемом всего 344 л. Поэтому Зоти вряд ли подойдет для тех, кому требуется перевозить габаритные грузы. Конечно, места в багажном отделении немного прибавится, если сложить задние сидения, но по размерам оно все равно будет проигрывать параметрам оппонента.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.

Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Интерьер и безопасность Lifan Myway

Интерьер внедорожника выдержан в довольно сдержанном европейском стиле: потолок светлых тонов с панорамным люком хорошо гармонирует с кожаной обивкой салона. Архитектура передней панели Лифан Майвэй выглядит современно и привлекательно, но, по отзывам владельцев, качеством используемых материалов и подгонкой деталей производители разочаровали, лишний раз подчеркнув «китайский» стиль.

У кресел переднего и второго рядов в меру жесткая набивка и приличное количество свободного пространства во всех направлениях. В третьем ряду удобно будет разве что детям, да и то младшего школьного возраста.

Благодаря дополнительным дефлекторам в крыше, пассажиры второго ряда получают обогрев от печки. К тому же, они могут регулировать скорость работы тепловентилятора. В салоне Лифан Х70 неплохая система вентиляции, а дополнительная шумоизоляция позволяет разговаривать на нормальных тонах даже при высокой скорости движения.

При полной загруженности авто, в багажнике остается только 295 литров свободного пространства, что не позволяет брать с собой в дорогу много вещей.

Лифан Майвэй оснащен фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, травмобезопасным рулем, трехточечными ремнями безопасности, противотуманками и другими приспособлениями. Достаточно ли этого, чтобы ощущать себя защищенным – пока сказать трудно, поскольку показателей краш-теста модели в свободном доступе еще нет.

Подводим итоги

Существует мнение, что китайские машины становятся лучше с каждым годом. И это мнение подтверждается многими экспертами, журналистами, а также покупателями, которые голосуют кошельком за китайцев. Все больше интересных предложений появляется на рынке, а неконкурентные бренды быстро уходят в тень и покидают рынок. В России для машины из КНР кризис продаж оказался чистилищем. Порядка 10 брендов просто покинули рынок, еще более 10 отказались от планов заходить в РФ. Но для здоровья рынка новых машин России это стало хорошим стимулом. Сегодня новый X70 показывает, что китайцы заходят в РФ только с качественным продуктом.

Пока не совсем ясно, какой будет судьба новинки. Но производитель стремится доказать всем потенциальным покупателям, что 7-местный кроссовер Lifan X70 является исключительно лучшим решением по всем статьям. Конечно, рекламные слоганы и призывы не должны ввести вас в заблуждение. Это всего лишь очередное китайское предложение в классе паркетников

Но на него стоит обратить внимание, хотя бы по причине значительной доработки концерном своих прежних ошибок. А что вы думаете о такой новинке на российском рынке?