Оглавление
- Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
- Технические характеристики
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
- Слабые места
- Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)
- внешние ссылки
- Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
- История модели
- Первое поколение
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018
- Особенности дизайна и интерьера.
- Кому больше подойдёт Паджеро Спорт-2?
- Двигатели
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi
Краткие характеристики внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018):
- Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
- Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
- Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
- Привод – полный Super Select 4WD II;
- Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
- Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.
Двигатели
Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.
Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.
Технические характеристики двигателей – сводная таблица:
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Слабые места
К сожалению, внедорожник не лишён недостатков. Проанализировав отзывы Митсубиси Паджеро Спорт 2, оставленные в сети автовладельцами с большим опытом эксплуатации, выясняется, что больше всего подвергаются критике:
- лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины;
- антикоррозийная защита кузова, уже в первый год сдающая свои позиции под напором сурового российского климата и антигололёдных реагентов;
- детали рулевого управления, не отличающиеся большим ресурсом.
Именно на эти моменты важно обращать внимание при покупке Митсубиси Паджеро Спорт 2 б/у. В остальном данный внедорожник показывает немало преимуществ перед конкурентами:
- процент отказов электронных компонентов остаётся в допустимых пределах и не превышает аналогичных показателей у моделей-аналогов;
- двигатели, при соблюдении указанных в инструкции требований, выдерживают пробег свыше 350 тыс. км;
- трансмиссия проявляет склонность к перегреву только, если подвергать её длительным нагрузкам, но и эта проблема решается установкой дополнительного теплообменника;
- подвеска имеет хороший запас прочности — её ремонт редко возникает ранее достижения пробега в 100 тыс. км.
Некоторые проблемы возникают при эксплуатации модификации с 3,2 DI-D. Хотя она и лишена всяческих проблем с ГРМ — здесь используется цепной привод, на пробеге в 50 тыс. км может возникнуть расслоение резины на коленвальном шкиве. Из-за этого деталь начинает «гулять», что приводит к истиранию передней части мотора, вплоть до сквозного отверстия. Такие случаи были не единичны, поэтому производитель признаёт их гарантийными и устраняет за свой счёт. Цена на этот вид ремонта не маленькая — 70-80 тыс. рублей.
Подробнее про двигатели Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html.
Таблица: модификации Паджеро Спорт-2
МОДИФИКАЦИИ | ГОДЫ ВЫПУСКА | ТИП ПИТАНИЯ | МОЩНОСТЬ, Л. С. |
---|---|---|---|
2.5 DI-D MT 4D56 KH0 | 2012-2016 | дизельный | 178 |
2.5 MT 4D56 KH0 | 2010-2012 | дизельный | 178 |
2.5 DI-D AT 4D56 KH0 | 2012-2016 | дизельный | 178 |
2.5 AT 4D56 KH0 | 2012-2013 | дизельный | 178 |
3.0 AT 6B31 KH0 | 2010-2017 | бензиновый | 220-222 |
3.2 MT 4M41 KH0 | 2008-2010 | дизельный | 163 |
3.2 AT 4M41 KH0 | 2008-2010 | дизельный | 163 |
Словом, если вы хотите обзавестись хорошим внедорожником, то покупка Mitsubishi Pajero Sport 2 станет оправданным решением.
Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)
Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.
Типичные проблемы для 4М40:
- проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения;
- растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км);
- конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
- клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).
4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах
Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.
Типичные проблемы для 4D56:
- проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения;
- быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов;
- мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами;
- слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы;
- конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
- клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД);
- слабые подушки (опоры) ДВС.
С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет
Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС
Типичные проблемы для 6G72:
- загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ;
- повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые;
- повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой;
- ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина;
- слабые подушки (опоры) ДВС;
- требовательность к применяемым ГСМ.
Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , с 1980 по 2009 год — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей-кар / Городской автомобиль | Minica | Minica / Towny | Minica / Towny | Minica | Minica | |||||||||||||||||||||
я / я-MiEV | ||||||||||||||||||||||||||
Фисташковый | eK | eK | ||||||||||||||||||||||||
Minica Toppo | Minica Toppo | Топпо БЖ | Toppo | |||||||||||||||||||||||
Town Box | ||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||
/ Кольт А150 | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Тредиа | Каризма | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||
Emeraude | ||||||||||||||||||||||||||
Magna | Магна / Верада / V3000 | Магна / Верада | ||||||||||||||||||||||||
Diamante / Sigma | Диаманте | |||||||||||||||||||||||||
Роскошь | Прудия | |||||||||||||||||||||||||
Купе | Селеста | Кордия | FTO | |||||||||||||||||||||||
Галант Λ / Саппоро / Скорпион | Затмение | Затмение | Затмение | Затмение | ||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Lancer Evolution I | Lancer Evo II | Lancer Evolution III | Lancer Evolution IV | Lancer Evo V | Lancer Evolution VI | Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VIII | Lancer Evolution IX | Lancer Evolution X | ||||||||||||||||
Starion | GTO / 3000GT | |||||||||||||||||||||||||
Малый MPV | Динго | Кольт Плюс | ||||||||||||||||||||||||
Maven | ||||||||||||||||||||||||||
Космическая Звезда | ||||||||||||||||||||||||||
Дион | ||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | RVR / Space Runner / Expo LRV | RVR / Space Runner | Airtrek / Outlander | Чужестранец | ||||||||||||||||||||||
MPV | Колесница / Нимбус / Космический фургон | Колесница / Экспо / Нимбус / Космический вагон | Chariot Grandis / Nimbus / Космический фургон | Грандис / Космический вагон | ||||||||||||||||||||||
Freeca / Приключения / Куда / Джоли | ||||||||||||||||||||||||||
Зингер / Фузион | ||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Паджеро Мини | Паджеро Мини | ||||||||||||||||||||||||
Паджеро Джуниор | Pajero iO / Pinin / TR4 | Pajero TR4 (Бразилия) | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Челленджер / Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт | Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт | ||||||||||||||||||||||||
Паджеро / Монтеро / Сёгун | Паджеро / Монтеро / Сёгун | Паджеро / Монтеро / Сёгун | Паджеро / Монтеро / Сёгун | |||||||||||||||||||||||
Ван | ||||||||||||||||||||||||||
Пикап | ||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик | ||||||||||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||
(грузовик 2-го поколения) | (грузовик 3-го поколения) | , (переименованная в Mazda) |
« Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Кей-кар / Городской автомобиль | Minica | ||||||||
я | |||||||||
i-MiEV | |||||||||
eK | eK | eK | |||||||
Toppo | eK Space | eK Space | |||||||
Town Box | Town Box / Minicab | ||||||||
Малолитражный | |||||||||
Компактный | Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia | ||||||||
Галант Фортис / Лансер | |||||||||
Среднего размера | Галант | ||||||||
Полноразмерный | |||||||||
Компактный спорт | Lancer Evolution X | ||||||||
Спортивная машина | Затмение | ||||||||
Минивэн | Кольт Плюс | ||||||||
Компактвэн | |||||||||
Freeca / Приключения / Куда / Джоли | |||||||||
Зингер | |||||||||
Xpander | |||||||||
Большой MPV | Грандис / Космический вагон | ||||||||
Ван | Делика Д: 5 | ||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | RVR / ASX / Outlander Sport | ||||||||
Компактный кроссовер SUV | Затмение Крест | ||||||||
Airtrek EV | |||||||||
Чужестранец | Чужестранец | Чужестранец | |||||||
Мини-внедорожник | |||||||||
Паджеро Мини | |||||||||
Челленджер / Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Натива | Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт | ||||||||
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид | |||||||||
Пикап | |||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | |||||||||
(второе поколение) | |||||||||
(третье поколение) |
Хронология развития автомобилей Mitsubishi , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | i-MiEV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Космическая Звезда | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Каризма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Галант | Галант | Галант | Галант | Галант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Сигма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Lancer Evolution | Lancer Evolution | Lancer Evolution | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Затмение | Затмение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | 3000 GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Космическая Звезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Космический бегун | Космический бегун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Космический фургон | Космический фургон | Космический фургон | Грандис | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | L300 | L300 | L400 / Space Gear | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ASX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затмение Крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Чужестранец | Чужестранец | Чужестранец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Паджеро Пинин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Паджеро | Паджеро | Паджеро Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Паджеро | Паджеро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | L200 | L200 | L200 | L200 |
Хронология развития автомобилей Mitsubishi , рынок Северной Америки с 1983 г. по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Precis | i-MiEV | i-MiEV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тредиа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Кордия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer Evo X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Starion | 3000GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затмение Крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стараться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Рейдер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания |
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
История модели
Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.
Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.
Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.
Экстерьер Паджеро Спорт
Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:
- Большие колеса;
- Внушительный клиренс;
- Узкий, но вытянутый кузов;
- Широкие подножки;
- Спойлер на верхней части двери багажника;
Интерьер модели
Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.
Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:
- Переключение передач;
- Блок климат-контроля;
Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.
Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.
Управляемость спортивного Паджеро
На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.
Трансмиссия Паджеро Спорт
Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.
Подвеска Pajero Sport 1
Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:
- Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
- Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;
Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.
Первое поколение
Mitsubishi Pajero Sport-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mitsubishi Motors | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Япония, Нагоя (Nagoya Plant, 1996–2010) Таиланд, Лемчабанг (Mitsubishi Thailand)(2001-2005) Китай, Пекин (Beijing Benz, 2003–2008) Бразилия, Каталан (Mitsubishi Brazil, 2006–2010), Глазго, Великобритания (Mitsubishi europe), Калуга, Россия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Mitsubishi ChallengerMitsubishi Montero SportMitsubishi NativaMitsubishi Shogun SportMitsubishi G-Wagon (Thailand) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Mitsubishi L200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4545 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1775 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1730 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 220 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2725 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1480 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1465 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1825 (1895) кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | J-сегмент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 74 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактически L200 и Pajero 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании,G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 и в Бразилии в 2006. Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), и в центральной и западной Европе в 2008.
Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.
В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD(с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.
Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018
Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:
-
X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;
-
узкими передними фарами со светодиодными лампами;
-
динамичным профилем с практическими квадратными арками;
-
подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;
-
задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.
В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Кому больше подойдёт Паджеро Спорт-2?
Среди поклонников популярной модели преобладают люди, ведущие активный образ жизни.
- Охотники, отправляющиеся за добычей в удалённые от цивилизации места.
- Рыбаки, стремящиеся добраться до берегов заветных водоёмов.
- Жители сельской местности, для которых асфальтированные дороги всё ещё остаются роскошью.
- Любители дальних туристических поездок, стремящиеся посетить отдалённые уголки нашей большой страны.
- Принципиальные поклонники сурового офф-роуда.
Для таких людей, приобретающих Митсубиси Паджеро Спорт 2, характеристики автомобиля имеют решающее значение. Их вполне устраивают:
- силовые агрегаты мощностью от 163 до 222 л. с.;
- возможность выбора между автоматической коробкой передач и классической пятиступенчатой механикой;
- высокий дорожный просвет в 215 мм, сочетающийся с умеренной длиной колёсной базы — 2800 мм;
- сравнительно низкий для машин такого класса расход топлива — при движении в смешанном цикле не превышающий 10 литров для моделей, оснащённых дизельными двигателями и 12,5 литра для бензиновых модификаций;
- время разгона до 100 км/час за 12,5 – 10,5 секунд, в зависимости от мощности силового агрегата.
Хватает и колеблющейся в диапазоне 176 – 180 км/час максимальной скорости.
Митсубиси Паджеро Спорт 2 часто облюбовывается охотниками и рыболовами, как отличная машина для бездорожья
Двигатели
Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.
Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.
Технические характеристики двигателей – сводная таблица:
Параметр | 2.4 DI-D 181 л.с. | 3.0 V6 209 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | 6B31 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC (два распредвала), система изменения фаз MIVEC, привод цепной | SOHC (один распредвал на каждый ряд цилиндров), система изменения фаз MIVEC, привод ременный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 105.1 | 82.9 |
Степень сжатия | 15.5 | 9.5 |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) |
Закрыть