Mitsubishi pajero sport

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi

Краткие характеристики внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018):

  • Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
  • Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
  • Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
  • Привод – полный Super Select 4WD II;
  • Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.

Двигатели

Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.

Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.

Технические характеристики двигателей – сводная таблица:

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

Слабые места

К сожалению, внедорожник не лишён недостатков. Проанализировав отзывы Митсубиси Паджеро Спорт 2, оставленные в сети автовладельцами с большим опытом эксплуатации, выясняется, что больше всего подвергаются критике:

  • лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины;
  • антикоррозийная защита кузова, уже в первый год сдающая свои позиции под напором сурового российского климата и антигололёдных реагентов;
  • детали рулевого управления, не отличающиеся большим ресурсом.

Именно на эти моменты важно обращать внимание при покупке Митсубиси Паджеро Спорт 2 б/у. В остальном данный внедорожник показывает немало преимуществ перед конкурентами:

  • процент отказов электронных компонентов остаётся в допустимых пределах и не превышает аналогичных показателей у моделей-аналогов;
  • двигатели, при соблюдении указанных в инструкции требований, выдерживают пробег свыше 350 тыс. км;
  • трансмиссия проявляет склонность к перегреву только, если подвергать её длительным нагрузкам, но и эта проблема решается установкой дополнительного теплообменника;
  • подвеска имеет хороший запас прочности — её ремонт редко возникает ранее достижения пробега в 100 тыс. км.

Некоторые проблемы возникают при эксплуатации модификации с 3,2 DI-D. Хотя она и лишена всяческих проблем с ГРМ — здесь используется цепной привод, на пробеге в 50 тыс. км может возникнуть расслоение резины на коленвальном шкиве. Из-за этого деталь начинает «гулять», что приводит к истиранию передней части мотора, вплоть до сквозного отверстия. Такие случаи были не единичны, поэтому производитель признаёт их гарантийными и устраняет за свой счёт. Цена на этот вид ремонта не маленькая — 70-80 тыс. рублей.

Подробнее про двигатели Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html.

Таблица: модификации Паджеро Спорт-2

МОДИФИКАЦИИ ГОДЫ ВЫПУСКА ТИП ПИТАНИЯ МОЩНОСТЬ, Л. С.
2.5 DI-D MT 4D56 KH0 2012-2016 дизельный 178
2.5 MT 4D56 KH0 2010-2012 дизельный 178
2.5 DI-D AT 4D56 KH0 2012-2016 дизельный 178
2.5 AT 4D56 KH0 2012-2013 дизельный 178
3.0 AT 6B31 KH0 2010-2017 бензиновый 220-222
3.2 MT 4M41 KH0 2008-2010 дизельный 163
3.2 AT 4M41 KH0 2008-2010 дизельный 163

Словом, если вы хотите обзавестись хорошим внедорожником, то покупка Mitsubishi Pajero Sport 2 станет оправданным решением.

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

  • проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения;
  • растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км);
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах

Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

  • проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения;
  • быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов;
  • мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами;
  • слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы;
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД);
  • слабые подушки (опоры) ДВС.

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет

Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС

Типичные проблемы для 6G72:

  • загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ;
  • повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые;
  • повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой;
  • ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина;
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей-кар / Городской автомобиль Minica Minica / Towny Minica / Towny Minica Minica
я / я-MiEV
Фисташковый eK eK
Minica Toppo Minica Toppo Топпо БЖ Toppo
Town Box
Малолитражный
/ Кольт А150
Компактный
Тредиа Каризма
Среднего размера
Emeraude
Magna Магна / Верада / V3000 Магна / Верада
Diamante / Sigma Диаманте
Роскошь Прудия
Купе Селеста Кордия FTO
Галант Λ / Саппоро / Скорпион Затмение Затмение Затмение Затмение
Спортивная машина Lancer Evolution I Lancer Evo II Lancer Evolution III Lancer Evolution IV Lancer Evo V Lancer Evolution VI Lancer Evolution VII Lancer Evolution VIII Lancer Evolution IX Lancer Evolution X
Starion GTO / 3000GT
Малый MPV Динго Кольт Плюс
Maven
Космическая Звезда
Дион
Кроссовер RVR / Space Runner / Expo LRV RVR / Space Runner Airtrek / Outlander Чужестранец
MPV Колесница / Нимбус / Космический фургон Колесница / Экспо / Нимбус / Космический вагон Chariot Grandis / Nimbus / Космический фургон Грандис / Космический вагон
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер / Фузион
Мини-внедорожник Паджеро Мини Паджеро Мини
Паджеро Джуниор Pajero iO / Pinin / TR4 Pajero TR4 (Бразилия)
Внедорожник Челленджер / Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун
Ван
Пикап
Кей грузовик
Легкий коммерческий автомобиль
(грузовик 2-го поколения) (грузовик 3-го поколения) , (переименованная в Mazda)

«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время

Тип 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей-кар / Городской автомобиль Minica
я
i-MiEV
eK eK eK
Toppo eK Space eK Space
Town Box Town Box / Minicab
Малолитражный
Компактный Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia
Галант Фортис / Лансер
Среднего размера Галант
Полноразмерный
Компактный спорт Lancer Evolution X
Спортивная машина Затмение
Минивэн Кольт Плюс
Компактвэн
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер
Xpander
Большой MPV Грандис / Космический вагон
Ван Делика Д: 5
Субкомпактный кроссовер SUV RVR / ASX / Outlander Sport
Компактный кроссовер SUV Затмение Крест
Airtrek EV
Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник
Паджеро Мини
Челленджер / Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Натива Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид
Пикап
Легкий коммерческий автомобиль
(второе поколение)
(третье поколение)

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина i-MiEV
Супермини Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Космическая Звезда
Компактный автомобиль Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer
Автомобиль среднего размера Каризма
Галант Галант Галант Галант Галант
Полноразмерный автомобиль Сигма
Компактный спорт Lancer Evolution Lancer Evolution Lancer Evolution
Спортивная машина Затмение Затмение
Гранд Турер 3000 GT
Минивэн Космическая Звезда
Компактвэн Космический бегун Космический бегун
Большой MPV Космический фургон Космический фургон Космический фургон Грандис
Минивэн L300 L300 L400 / Space Gear
Компактный кроссовер ASX
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник Паджеро Пинин
Среднеразмерный внедорожник Паджеро Паджеро Паджеро Спорт
Полноразмерный внедорожник Паджеро Паджеро
Пикап L200 L200 L200 L200

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , рынок Северной Америки с 1983 г. по настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Precis i-MiEV i-MiEV
Тредиа
Компактный
Среднего размера
Компактный спорт Кордия
Lancer Evo X
Спортивная машина Starion 3000GT
Компактвэн
Большой MPV
Минивэн
Компактный кроссовер
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер
Стараться
Полноразмерный внедорожник
Поднимать Рейдер
Примечания

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Первое поколение

Mitsubishi Pajero Sport-1
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства
Сборка  Япония, Нагоя (Nagoya Plant, 1996–2010) Таиланд, Лемчабанг (Mitsubishi Thailand)(2001-2005) Китай, Пекин (Beijing Benz, 2003–2008) Бразилия, Каталан (Mitsubishi Brazil, 2006–2010), Глазго, Великобритания (Mitsubishi europe), Калуга, Россия
Класс Внедорожник
Иные обозначения Mitsubishi ChallengerMitsubishi Montero SportMitsubishi NativaMitsubishi Shogun SportMitsubishi G-Wagon (Thailand)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Mitsubishi L200
Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
6G72
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Тип MPI
Производительность
Максимальная мощность 163−198 кВт (−106 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 278 Н·м, при 4000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V6
Объём 2972 см3
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 76 мм
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 9,0
6G74
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Тип MPI/GDI
Производительность
Максимальная мощность 178−245 кВт (−155 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н·м, при 4000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V6
Объём 3497 см3
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 86 мм
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 9,0
4D56
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Тип дизельный
Производительность
Максимальная мощность 73−100 кВт (−63 л. с.), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 2000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2477 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21,0
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Модель V5MT1
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 3,918
2 передача 2,261
3 передача 1,395
4 передача 1,000
5 передача 0,829
Задняя передача 3,925
Массово-габаритные характеристики
Длина 4545 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1730 мм
Клиренс 220 мм
Колёсная база 2725 мм
Колея задняя 1480 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса 1825 (1895) кг
На рынке
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Объём бака 74 л

Фактически L200 и Pajero 2
Pajero Sport 2

 Медиафайлы на Викискладе

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании,G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 и в Бразилии в 2006. Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), и в центральной и западной Европе в 2008.

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD(с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018

Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:

  • X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;

  • узкими передними фарами со светодиодными лампами;

  • динамичным профилем с практическими квадратными арками;

  • подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;

  • задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.

В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.

Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

Кому больше подойдёт Паджеро Спорт-2?

Среди поклонников популярной модели преобладают люди, ведущие активный образ жизни.

  1. Охотники, отправляющиеся за добычей в удалённые от цивилизации места.
  2. Рыбаки, стремящиеся добраться до берегов заветных водоёмов.
  3. Жители сельской местности, для которых асфальтированные дороги всё ещё остаются роскошью.
  4. Любители дальних туристических поездок, стремящиеся посетить отдалённые уголки нашей большой страны.
  5. Принципиальные поклонники сурового офф-роуда.

Для таких людей, приобретающих Митсубиси Паджеро Спорт 2, характеристики автомобиля имеют решающее значение. Их вполне устраивают:

  • силовые агрегаты мощностью от 163 до 222 л. с.;
  • возможность выбора между автоматической коробкой передач и классической пятиступенчатой механикой;
  • высокий дорожный просвет в 215 мм, сочетающийся с умеренной длиной колёсной базы — 2800 мм;
  • сравнительно низкий для машин такого класса расход топлива — при движении в смешанном цикле не превышающий 10 литров для моделей, оснащённых дизельными двигателями и 12,5 литра для бензиновых модификаций;
  • время разгона до 100 км/час за 12,5 – 10,5 секунд, в зависимости от мощности силового агрегата.

Хватает и колеблющейся в диапазоне 176 – 180 км/час максимальной скорости.

Митсубиси Паджеро Спорт 2 часто облюбовывается охотниками и рыболовами, как отличная машина для бездорожья

Двигатели

Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.

Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.

Технические характеристики двигателей – сводная таблица:

Параметр 2.4 DI-D 181 л.с. 3.0 V6 209 л.с.
Код двигателя 4N15 6B31
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск распределенный впрыск
ГРМ DOHC (два распредвала), система изменения фаз MIVEC, привод цепной SOHC (один распредвал на каждый ряд цилиндров), система изменения фаз MIVEC, привод ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 87.6
Ход поршня, мм 105.1 82.9
Степень сжатия 15.5 9.5
Рабочий объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)

Закрыть