Оглавление
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2011
- Все о том где производят фольксваген тигуан
- использованная литература
- Двигатель и ходовая часть
- Кузов
- Рекомендации
- Технические особенности
- История создания компании
- Двигатели
- Интересные факты
- Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики Passat B6
- Где собирают фольксваген пассат для россии
- VW Passat B2 с 1981 года
Технические характеристики Volkswagen Passat 2011
Автомобиль привлекает покупателей тем, что сборка производилась в Германии. Выпускались в кузовах седан и универсал. Модель представляет собой доработанный В6. Обновлены кузовные панели, при этом крыша и окна те же. Приборная панель также осталась прежней.
- Габаритные размеры остались прежними, если не считать незначительного удлинения кузова – на несколько миллиметров. При этом объем салона заметно стал больше за счет нового оформления. Багажник вместительный – 565 л.
- 4/5 посадочных мест с водителем.
- Габариты – 4769/1820/1472 мм
- Клиренс – 155 мм.
- Объем бака – 70 л.
Подвеска
Факт остается фактом – уже после 25000 могут начаться проблемы. Начинается стук: сайлентблоки, стабилизаторы, опорные подшипники.
Двигатели
В технических характеристиках Volkswagen Passat 2011 привлекает многообразие моторов. Покупателям предлагалось выбрать из широкой линейки — 1,4, 1,8, 2,0 л, бензиновые и дизельные.
- TSI 1,4, 122 л.с. – в паре с роботом на 7 ступеней.
- TSI 1,4 Ecofuel, 150 – интересный вариант, но возникают сложности с ремонтом и техобслуживанием
- TSI 1,8, 152 – повышенный расход масла.
- TSI 2,0, 210 л.с. – потребляет много масла, повышает стоимость авто на треть.
- 3,6 FSI 4WD, 300 л.с. – в Россию поставлялся Passat СС, дорого растаможивать и содержать.
- 1,6 TDI, 105 л.с. – популярен у нас, недорого обходится и мало расходует топлива
- 2,0 TDI,140 л.с.
- 2,0 TDI,170 л.с. – самый популярный у нас дизель. Хорошо переносит морозы, экономичен.
Но у мотора есть некоторые проблемы, плюс дилеры неохотно берутся за техобслуживание таких авто. С большим пробегом такая машина потребует вложений.
Коробки передач
- На 6 ступеней, механика.
- На 6 и 7 роботизированные, с двойным сцеплением.
Механика невероятно надежна, в зимнее время требует нескольких минут для разогрева масла.
Достигается за 8 секунд.
Дополнительные функции
- Адаптивное шасси.
- Система экстренного тормоза
- Датчики определения степени усталости водителя.
- Другие электронные системы.
Все о том где производят фольксваген тигуан
Отвечая сразу же на вопрос о том, где производят Фольксваген Тигуан, отметим, что данную модель собирают в России в Калуге, но только лишь для российского авторынка. В 2007 году именно там Фольксваген Групп открыл свой завод по сборке автомобилей для российского рынка продаж. Тигуан одна из первых моделей, которую начали собирать на этом заводе.
Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше.
По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.
Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.
В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».
использованная литература
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | XL-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII (GTI / R) | |||||||||||||||||||||
Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Коррадо | CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | |||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | ||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | вверх! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Гол I | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гол III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Фуска | Фуска | Новый Жук | Жук / Фуска | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VII | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди / фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло → Поло Jinqing IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло V | Поло Плюс VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | Поло → Поло Jingqu IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный ( C ) | хэтчбек / универсал | Сантана Вариант I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf IV → Bora HS | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламандо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сагитар I | Сагитар II | Сагитар III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Пассат → Пассат Классик V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассат Лингю | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маготан I | Маготан II | Маготан III | |||||||||||||||||||||||||||||||
CC I | CC II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский седан ( E ) | Фидеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tacqua | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | Tharu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | ID.6 X | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.6 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Терамонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Talagon | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный минивэн | Вилоран | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Произведено SAIC-Volkswagen Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель и ходовая часть
Производитель предлагает несколько модификаций моторов — бензиновых и дизельных. Линейка включает двигатели:
- BSE/BSF/CCSA (1,6 л, 8 клапанов, 102 л.с.);
- CGYA (1,8 л с турбиной, 152 л.с.);
- CAXA (1,4 л с турбиной, 122 л.с.);
- BLR/BVX/BVY (2 л атмосферный, 150 л.с.);
- AXZ (3,2 л атмосферный, 250 л.с.);
- CAWB (2 л с непосредственным впрыском и турбиной, 200 л.с.);
- BKC/BXE/BLS (1,6 л, 8 клапанов, турбированный дизель, 105 л.с.);
- CBAB (2 л, 8 клапанов, дизель с турбиной, 140 л.с.).
Пассат комплектуется одним из вариантов коробки передач: 6-ступенчатой механикой или автоматикой, роботизированной коробкой. Чаще встречается АКПП. В большинстве автомобили идут с передним приводом. Автомат Aisin — лучший вариант для тех, кто не любит механику. Возможны проблемы с перегревом, выходом из строя гидроблока. Механическая коробка прослужит дольше. Со временем износится двухмассовый маховик, начнутся щелчки на старте.
Ходовая часть для машин такого класса стандартная. Впереди установлены стойки «МакФерсон», позади — независимая многорычажная подвеска. Для нее нужны только оригинальные запчасти, иначе управляемость ухудшится. Основные компоненты рассчитаны на 100 000 км пробега, не меньше. До этого срока не требуют особого внимания. Производитель сбалансировал мягкость хода. На кочках и ямах проход упругий, но не жесткий.
Кузов
Новаторский для того времени стиль разработан компанией Ital Design, под руководством Джорджетто Джуджаро. Кузовов было много: хэтчбек Пассат с тремя или пятью дверьми, фастбэк на 4 или 2 двери и универсал. Изначально появился фастбэк, представляющий собой копию Audi 80, вышедшую годом ранее, позже появился универсал.
Вообще Audi 80 это тот же самый автомобиль более премиального уровня, поэтому стоящий дороже. Кстати, универсал на рынке Северной Америки назывался Audi Fox.
Внешность автомобиля могла отличаться. Основной стиль дают фары, которые могли быть круглыми (2 больших или 4 маленьких фонаря), либо прямоугольные более известного стиля. Рестайлинг Volkswagen Passat B1 также сменил бампера, теперь они пластиковые, хотя ранний хромированный стиль был интереснее. Есть мнение, что пластиковые бампера заставили ставить из-за соображений безопасности.
Размеры хэтчбека:
- длина – 418 см;
- ширина – 160 см;
- высота – 136 см;
- колесная база – 247 см;
- дорожный просвет – 18 см.
Универсал длиннее на 10 мм и шире на 20 мм.
Рекомендации
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-1979 — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук (Тип 1) | |||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло I | |||||||||||||||||||||||||
Дерби I | ||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Тип 3 | Гольф I | ||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Тип 4 | |||||||||||||||||||||||||
K70 | Пассат I | |||||||||||||||||||||||||
Купе | Карманн Гиа | Scirocco I | ||||||||||||||||||||||||
VW-Porsche 914 | ||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Тип 181 Курьерваген / Треккер | |||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, США и Канады рынке, 1950-1989 — следующая » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Экономика | Жук (Тип 1) | Лиса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Фастбэк / Квадратный бэк (Тип 3) | Кролик I | Гольф II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дашер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Тип 4 | Квантовый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Карманн Гиа | Scirocco I | Scirocco II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Жук кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Karmann Ghia Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
181 вещь / Safari | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Микробус (Тип 2 — Т1) | Микробус (Тип 2 — Т2) | Ванагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | вверх! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Гол I | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гол III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Фуска | Фуска | Новый Жук | Жук / Фуска | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VII | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди / фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технические особенности
Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.
Кузов
Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.
VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.
Таблица с габаритами Пассата поколения 6:
Тип кузова | Габариты | |||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Клиренс, мм | |
Седан | 4765 | 1820 | 1472 | 165 |
Универсал | 4774 | 1820 | 1517 | 165 |
Двигатель
Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.
Таблица характеристик бензиновых двигателей Passat, в том числе с коробкой роботом:
Объем двигателя | 1.4 TSI | 1.4 TSI EcoFuel | 1.4 TSI MultiFuel | 1.6 TSI | 1.8 TSI | 2.0 FSI 4Motion | 2.0 TFSI | 3.2 FSI 4Motion |
Мощность, л.с. | 122 | 150 | 160 | 102 | 160 | 150 | 200 | 250 |
Крутящий момент, Н·м | 200 | 220 | 240 | 148 | 250 | 200 | 280 | 330 |
Средний расход топлива, литр на 100 км | 6,6 | 6,8 | 6,7 | 7,6 | 7,5 | 8,7 | 8,7 | 9,8 |
КП (кол-во ступеней и тип) | 6, МТ 7, DSG | 6, МТ 7, DSG | 6, МТ 7, DSG | 5, МТ | 6, МТ 6, АМТ 7, DSG | 6, МТ | 6, АМТ 6, DSG | 6, DSG |
Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.
Трансмиссия
На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:
- МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
- АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
- DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.
Справка. Владельцы Passat признают, что самым удачным вариантом является «механика», но ставилась она на 6 Пассат намного реже, чем автоматическая КП. Но, почему-то, на шестое поколение Пассата она устанавливалась крайне редко.
Эксплуатационные показатели
На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.
Читать также Фольксваген Поло Кросс — идеальный вариант для коротких поездок
Таблица эксплуатационных показателей Passat:
Двигатель (литр/л.с.) | Топливо | Привод | Max скорость | Разгон | Расход | Период выпуска |
1.4t AT (122 л.с.) | Бензин | Передний | 198 км/час | 10,8с | 8,3л | (2007 — 2010) |
1.4t МT (122 л.с.) | Бензин | Передний | 200 км/час | 10,8с | 8,6л | (2007 — 2010) |
1.8t АT (152 л.с.) | Бензин | Передний | 212 км/час | 9 с | 11,4л | (2009 — 2010) |
1.8t МT (152 л.с.) | Бензин | Передний | 217 км/час | 8,8с | 10,9л | (2009 — 2010) |
2.0t АT (200 л.с.) | Бензин | Передний | 227 км/час | 7,8с | 12,8л | (2005 — 2010) |
2.0t МT (200 л.с.) | Бензин | Передний | 232 км/час | 7,8с | 11,3л | (2005 — 2010) |
1.6МT (102 л.с.) | Бензин | Передний | 187 км/час | 12,8с | 10,8л | (2005 — 2010) |
2.0 АT (150 л.с.) | Бензин | Передний | 205 км/час | 10,5с | 12,8л | (2005 — 2010) |
2.0 МT (150 л.с.) | Бензин | Передний | 210 км/час | 9,6с | 11,5л | (2005 — 2010) |
2.0 МT (150 л.с.) 4WD | Бензин | Полный | 206 км/час | 10,2с | 12,2л | (2005 — 2010) |
2.0d АT (140 л.с.) | Дизель | Передний | 203 км/час | 10,1с | 8,1л | (2005 — 2010) |
2.0d МT (140 л.с.) | Дизель | Передний | 206 км/час | 10,1с | 7,5л | (2005 — 2010) |
2.0d МT (140 л.с.) 4WD | Дизель | Полный | 201 км/час | 10,5с | 8,4л | (2005 — 2010) |
По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.
История создания компании
«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).
Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.
Довоенный период
История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа
Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г
Ей дали прозвище «жук».
Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv
В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.
Развитие автомобильного производства Фольксваген
После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.
С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.
Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.
К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.
Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.
Лидерство на автомобильном рынке
Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.
Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/
Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.
Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.
Двигатели
Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.
К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI с насос-форсунками отказывал довольно часто
Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.
Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.
Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.
О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.
Интересные факты
В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.
Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.
Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.
Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)
Изначально на Пассат устанавливались 4-цилиндровыет бензиновые двигатели OHC объемом 1.3л (54 л.с., 40 кВт) и 1.5л (74 л.с., 55 кВт/84л.с. 63 кВт), которые использовались также на Audi 80. Как и в лучших традициях Ауди, двигатель был расположен продольно, предлагалась 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска — MacPherson.
В августе 1,5-литровый мотор SOHC был увеличен до 1,6л. Мощность осталась прежней, зато увеличился крутящий момент.
В июле 1978 года появился первый дизельный Passat. Мотор взяли у младшего брата Пассата — VW Golf. Это был 1,5-литровый мотор мощностью 49 л.с., 37 кВт.
В 1979 году выпустили Passat с двигателем GLI — мотор объемом 1,6 литров с впрыском топлива.
В 1979 году был проведен фейслифтинг (обновление дизайна) как экстерьера, так и интерьера.
Плюсы и минусы
Плюсы Фольксваген Пассат Б3:
- Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
- Автомобиль безопасный;
- Оцинкованный кузов;
- Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
- Не требует дорогого ремонта;
- Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
- Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
- Широкий ассортимент двигателей.
Минусы Б3:
- Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
- Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
- Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
- Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.
Технические характеристики Passat B6
Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|
CAXA | 1.4 л | 122 л.с. | 200 H*m | 2007-2010 | 4 |
BSE/BSF/CCSA | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H*m | 2005-2010 | 4 |
BLF/BLP | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 2005-2008 | 4 |
BZB/CDAA | 1.8 л | 160 л.с. | 250 H*m | 2007-2010 | 4 |
BLR/BVX/BVY | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 2005-2010 | 4 |
AXX/BWA/BPY | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 2005-2010 | 4 |
CAWB | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 2008-2010 | 4 |
AXZ | 3.2 л | 250 л.с. | 330 H*m | 2005-2010 | VR6 |
BLV | 3.6 л | 280 л.с. | 360 H*m | 2005-2010 | VR6 |
BWS | 3.6 л | 300 л.с. | 360 H*m | 2008-2010 | VR6 |
CAYC | 1.6 л | 105 л.с. | 250 H*m | 2009-2010 | 4 |
BKC/BXE/BLS | 1.9 л | 105 л.с. | 250 H*m | 2005-2009 | 4 |
CBDC | 2.0 л | 110 л.с. | 250 H*m | 2008-2010 | 4 |
BMM/BMP | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 2005-2008 | 4 |
BKP | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 2005-2008 | 4 |
BMR | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 2005-2008 | 4 |
CBAB | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 2008-2010 | 4 |
CBBA/CBBB | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 2008-2010 | 4 |
CBAC | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 2009-2010 | 4 |
На этот раз линейка моторов сильно сокращена до 9 двигателей, не путаешься. Сначала обсудим характеристики всего оборудования, а после перейдем к поломкам, про которые нужно знать будущим покупателям.
Список ДВС:
- BSE/BSF/CCSA – 1,6-литровый 8-клапанный MPI на 102 лошадиные силы;
- CAXA – 1,4-литровый турбированный TSI, выдающий 122 лошади;
- CGYA – самый популярный 1,8-литровый TSI мотор с турбиной, мощностью 152 л.с. Есть похожая версия CDAA на 8 сил мощнее;
- BLR/BVX/BVY – атмосферный 2-литровый FSI двигатель, выдающий 150 лошадей и предлагаемый с полным приводом 4Motion. Второй по популярности двигатель;
- CAWB – мотор TSI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, турбиной и 200 лошадьми;
- AXZ – топовый атмосферный FSI объемом 3,2 литра. Это V6, мощностью 250 сил;
- BKC/BXE/BLS – 8-клапанный 1,6-литровый турбированный дизель на 105 л.с.;
- CBAB – 2-литровый 8-клапанный дизель с турбиной, выдающий 140 лошадей.
Линейка коробок передач обширна, здесь много зависит от мотора. МКПП устанавливались с 5 или 6 передачами. В 2008 году появился 6-диапазонный автомат Aisin TF-60SN. Пассат Б6 одна из первых машин, массово оснащенных роботами DSG дурной славы. Устанавливались DSG7 DQ200 с сухим сцеплением и более-менее отлаженный DSG6 DQ250 со сцеплением в масляной ванне.
Большинство автомобилей переднеприводные, редко встречаются полноприводные модели, задняя ось которых подключается через многодисковую муфту Haldex Traction.
Построили немецкий седан на одноименной платформе B6. Теперь независимая многорычажная подвеска сместилась на заднюю ось, а передней оси достались стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая, плюс добавляются все возможные электронные помощники.
Где собирают фольксваген пассат для россии
Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, где собирают выбираем человеком автомобиль, что в принципе даже и не удивительно. Считается, что качество сборки напрямую связано с родиной рождения авто, и только созданный в стране производителя автомобиль может быть по-настоящему качественным надежным, однако на самом деле же такого рода мнение не совсем верно, по крайней мере в случае с автомобилями.
Стереотипность мышления свойственна всем и каждому, но стереотип о том, что в России собирают плохие по качеству машины, не более чем заблуждение. Впрочем, тема сегодняшней нашей статьи не общее положение о сборках автомобилей, а вопрос о том, где собирают Фольксваген Пассат, поставляемый на наш авторынок, и именно с этим то вопросом мы и разберемся в нашей сегодняшней статье.
VW Passat B2 с 1981 года
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.
Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.
В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.
Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.
Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.
В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.