Водительские права в сша в 2021 году

Поворот не туда

Самое ощутимое отличие, с которым можно столкнуться, — левостороннее движение. Оно действует, к примеру, в Японии, Австралии, Индии и Таиланде. В Европе в основном ездят справа, по левой стороне принято передвигаться в Великобритании, Ирландии, на Мальте и Кипре.

Правило простое — держаться справа при правостороннем движении и слева — при левостороннем

Важно помнить об этом при поворотах, так как здесь водители ошибаются чаще всего

Дорожные знаки в других странах похожи на российские, но могут использоваться другие цвета, шрифты и размеры. Например, предупреждения в Ирландии делают в форме ромба с желтым фоном вместо привычного треугольника с красной рамкой. Такие знаки распространены также в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах. У знака «Уступи дорогу» в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше тоже желтый фон.

Различаться могут и разметки. Кроме формы и количества стрелок, а также штриховки, можно встретить непривычные россиянину цвета. В Германии, Австрии и Эстонии временная разметка бывает красной и желтой, а постоянная — белой, голубой и зеленой. В США желтыми и оранжевыми полосами принято разделять встречные потоки и обозначать опасные участки дороги.

Пиктограммы на знаках тоже могут различаться. Чаще всего это относится к изображениям пешеходов, туннелей и автомобилей. Они понятны и узнаваемы, но чтобы избежать заминок на дороге, лучше заранее с ними ознакомиться.

Наконец, существуют знаки, характерные для той или иной страны. Они нигде больше не встречаются. В Австралии предупреждают о кенгуру, в Индии — о сезонных разливах рек. Их легко разгадать по картинке, а вот точка в треугольнике, девочка с леденцом или загадочные «выпадки» пешеходов могут поставить в тупик.

Знак треугольник с черной точкой можно увидеть в Польше, Чехии и Словении. Он обозначает аварийно опасный участок дороги и примерно соответствует российскому «прочие опасности». Символ обычно сопровождается информационными табличками, но иногда встречается в одиночку.

Изображение девочки с леденцом (такой знак есть в Польше) устанавливается там, где дорогу часто переходят дети, — возле школ, детских центров и парков. При этом символ «дети» у поляков тоже есть. Знаки могут использоваться как вместе, так и по отдельности. «Выпадки» призывают внимательнее относиться к пешеходам на обочине. Такие вещи лучше заранее посмотреть в справочнике или уточнить у местных жителей при аренде автомобиля. Это поможет избежать ненужных остановок и сэкономить на интернете.

В России

Иностранцу в России водить автомобиль довольно просто. Прокат и каршеринг позволяют легко арендовать машину на любой срок. Городской трафик в крупных городах соответствует европейскому, как и качество дорог.

Как отметил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич, с правилами дорожного движения и штрафами за их нарушение можно ознакомиться на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Ситуация с безопасностью на дорогах в России улучшается. Сейчас по этому показателю страна занимает 72-е место из 175. Путешествовать по российским дорогам спокойнее, чем по китайским, таиландским или индийским.

По статистике аварийности, добавил Хранцкевич, в России за семь месяцев 2019 года произошло 85,2 тыс. ДТП, из которых более 3 тыс. — с участием водителей-иностранцев.

Полковник подчеркнул, что в дни международных фестивалей и соревнований иностранным водителям стараются максимально помочь — выпускают памятки и плакаты в аэропортах и на вокзалах, буклеты и баннеры в туристических офисах и на интернет-порталах. Например, во время подготовки к чемпионату мира по футболу такую работу совместно с Госавтоинспекцией МВД России организовывал экспертный центр «Движение без опасности».

«Всем участникам дорожного движения следует соблюдать правила, которые должны быть доступны и понятны. Проводя исследования федеральных и международных масштабов и осознавая специфичность стандартов в области регулирования дорожного движения в разных странах, а также разницу в менталитете, который накладывает серьезный отпечаток на коммуникации между водителями, мы стараемся сегодня сделать всё возможное, чтобы обеспечить иностранным водителям комфортное и правильное передвижение по российским дорогам», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.

Перед путешествием на личном или арендованном автомобиле стоит не только запастись атласом и изучить особенности ПДД конкретной страны, но и проверить наличие в багажнике аптечки, огнетушителя, световозвращающих жилетов и знака аварийной остановки. Кроме того, необходимо уточнить, как оплачиваются парковки и можно ли использовать видеорегистратор. Всё это поможет сохранить не только время и деньги, но и здоровье и жизнь.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Остановка и парковка

Определить, можно ли совершать парковку или нет, можно по цвету бордюра. Если он окрашен, то действуют определенные ограничения. Если цвет бордюра зеленый, – можно припарковаться только на ограниченное время. Оно указывается на рядом стоящем знаке или прямо на самом бордюре. Если бордюр окрашен в белый, – возможна только остановка, а не стоянка, причем только в случае посадки или высадки пассажиров или доставки почты. Если цвет желтый, – возможна остановка не только для высадки / посадки пассажиров, но и погрузки / выгрузки груза. При этом водитель транспортного средства должен оставаться на месте. Парковки, предназначенные только для инвалидов, обозначаются голубым цветом. Места, где нельзя ни парковаться, ни останавливаться, обозначаются красным.

Выбирая место для парковки, нужно ориентироваться и по индексам. Индексы I и US означают, что останавливаться на обочине можно только в экстренных случаях. При этом, как и в странах Западной Европы, остановка по причине пустого бака, экстренной не считается.

Многие парковки в крупных американских городах платные. Время стоянки оплачивается в специальных паркоматах. Часто разрешается сделать только один платеж, иначе вы рискуете получить штраф.

На шоссе следим за указателями нужных съездов (exit)

На фото: на хайвее правильно выбираем нужные экзиты

Чтобы не потеряться в хитросплетении американских дорог, нужно четко знать и отслеживать нужные съезды (exit)

Экзиты чаще всего находятся справа от основного потока, поэтому во время движения очень важно вовремя перестроиться в крайний правый ряд. Если не очень уверены в какой экзит вам нужно съехать, держитесь второй полосы справа, немного снизьте скорость и читайте названия и цифры на верхних зеленых указателях

Помните, что иногда экзиты нумеруются цифрами и  буквами, напр.: 32A, 32B, 32C и пр.

Однако, экзиты бывают также и слева – это нужно учитывать, чтобы случайно не съехать с дороги. Как узнать где будет экзит? Смотрим в каком углу сверху расположена предупреждающая надпись “EXIT” (см. фото)

На фото: съезды с автострады могут быть как справа, так и слева

Если уж совсем запутались, съезжайте в любой exit, где есть заправка или магазин, – там можно спокойно посмотреть карту или навигатор.

И еще о навигации: удобно ориентироваться по номерам автомагистралей.  Все четные номера указывают на то, что вы едете в направлении запад – восток. Нечетные – север-юг. То есть, всегда приблизительно по номеру магистрали можно понять, в правильном направлении едешь или нет.

Соблюдая все эти правила, можно без проблем водить любую машину и легко передвигаться по всем штатам. Удачи на дорогах!

VkontakteИнстаграмTelegram

Как безопасно управлять транспортом, парковаться и не получать штрафы в городе Нью-Йорк.

Северная часть штата Нью-Йорк с ее яркими горными пейзажами и загородной местностью резко контрастирует с югом, где расположен один из крупнейших мегаполисов мира — New York City. Количество людей, транспорта и степень урбанизации на юге штата не идет ни в какое сравнение с севером.

Большинство из тех, кто посещал Нью-Йорк, будет отговаривать вас от идеи перемещаться по городу на автомобиле. Высокая стоимость парковки, платный проезд и плотный трафик отпугивают многих водителей и вынуждают их отказаться от поездки на личном автомобиле. Благодаря развитой системе метро и наземного транспорта, NYC является одним из немногих городов США, который удобен для пешеходов. Но, зачастую, без своего транспорта в городе просто не обойтись.

Если вы все-таки решили ездить по Нью-Йорку в автомобиле, будет не лишним разобраться в местных правилах движения. Заранее узнать, по каким мостам и магистралям доехать до Манхэттена. Одно из важных умений нью-йоркских водителей — это находить свободные места для парковки.

Еще немного об особенностях вождения в США

На фривеях в районах крупных городов выделяются специальные полосы (как правило, самые левые) для движения автомобилей, в которых сидит 2 (в некоторых штатах 3) и более человек. Эти полосы называются «carpool lane». Одинокому водителю ехать по ним нельзя.

Кроме бесплатных дорог, в США встречаются и платные дороги, так называемые «толлы». Плата за проезд взимается на специализированных пунктах и зависит от пройденного расстояния. Оплатить можно как карточкой, так и наличными. В последнее время становится все больше автоматических пунктов, фиксирующих номер автомобиля и потом присылающих счет.

Для тех, кто не очень силен в английском языке, хочу привести примеры некоторых табличек (знаков) и их переводы.

  • Speed limit — ограничение скорости
  • End speed limit – конец действия ограничения скорости
  • Do not pass — обгон запрещен
  • Keep right except to pass — держаться правой полосы, левая только для обгона
  • Slower traffic keep right – медленному транспорту держаться правой полосы
  • Passing line – полоса для обгона
  • Pass with care — будь осторожен при обгоне
  • One way — одностороннее движение
  • U turn — разворот;
  • Right only – только направо
  • Left only – только налево
  • Turn only lanes — направления движения по полосам
  • Exit – съезд с автомагистрали
  • Do not enter – проезд запрещен
  • Wrong way – неправильное направление движения, тоже что и проезд запрещен
  • No motor wehicles – движение моторных транспортных средств запрещено
  • Bamp — неровность
  • Roundabout – круговое движение
  • Xing — пешеходный переход
  • Yield — уступи дорогу
  • Dead end — тупик
  • No outlet – нет проезда (т.е. в конце дороги тупик, но он может быть через десятки миль)
  • Dip – впадина
  • Ahead — впереди (как правило добавляется к иной информации, например: Bamp Ahead)
  • Road work – дорожные работы
  • Don not block intersection – не блокировать перекресток
  • Pedastrians prohibited — проход пешеходов запрещен
  • Вот, собственно, и все. Не так страшно – главное, сесть за руль и тронуться.

P.S. Да, еще один, последний нюанс, о котором, вероятно, вы и так знаете. В Америке ездят преимущественно на автомате, механики в прокатных конторах вы не встретите.

Что нужно знать перед тем, как ехать в США:

  • Сколько стоит мороженое и такси — цены в Нью-Йорке
  • Как получить американскую визу – наш опыт
  • Как сэкономить на путешествиях? 43 совета

Что посмотреть в США:

  • 10 отличий Нью-Йорка от Санкт-Петербурга
  • Музей естественной истории в Нью-Йорке
  • Что посмотреть по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско? 7 мест для остановки
  • Поездка в Лос-Анджелес – впечатления, отзывы и полезные адреса
  • Национальный парк Долина Смерти – для стойких к пылу и жару
  • Поездка в США — что посмотреть бесплатно в Лас-Вегасе?
  • Поездка в США — национальные парки США и индейские резервации
  • Из Сан-Франциско через Йосемити до Гранд Каньона
  • Город Сан-Франциско – Туманный Альбион Калифорнии
  • Что посмотреть в Нью-Йорке за 4 дня

Post Views:
9 412

Непривычные обстоятельства на дорогах

Если нет особого знака, допускается поворот направо даже при запрещающем цвете светофора. Конечно, если при этом не создаётся препятствие транспорту, движущемуся на зелёный свет, ситуацию должен оценивать сам водитель.
Необходимо учитывать, что светофоры размещаются за перекрёстком, из-за чего порой случаются ошибки – к примеру, поворот против движения на односторонней улице.
Сами светофоры иногда состоят из многих вертикальных секций, поэтому сложно сразу разобраться, что к чему относится.
Непривычны и небольшие таблички с надписями, чтобы не пропустить такой знак, нужно быть очень внимательным.
В американских городах существуют многочисленные кварталы малоэтажных домов, из-за чего образуется множество нерегулируемых перекрёстков. Здесь нет  светофоров, пересечение дорог обозначено лишь табличкой «стоп». В этом случае первым проезжает тот, кто подъехал раньше

Плюс такой ситуации в том, что автомобилист обращает внимание и анализирует поведение других водителей, а не следует слепо указателям. Практика показывает, что аварийность при этом значительно снижается.
На магистралях Америки существуют дополнительные полосы: для автобусов, совершающих левый поворот, они обозначаются ромбами

Привилегированная полоса, кратко называемая carpool lane, предназначена для машин с более чем одним пассажиром.
Особыми привилегиями пользуется школьный автобус. Во время торможения, остановки и начала движения объезжать его строго запрещается. В некоторых штатах требуется даже остановка встречного транспорта.
На американских дорогах существует бесспорный приоритет пешеходов и велосипедистов. Автомобили должны пропускать их в любой ситуации, это особо принципиальное требование.

Разметка дороги и обгон

В США знаки и разметка продуманы таким образом, чтобы их легко было понять с первого взгляда. Поэтому знаки выглядят как таблички с говорящими сами за себя фразами. Разметка на проезжую часть наносится желтым и белым цветом. По центру двухсторонней дороги всегда нанесена сплошная линия желтого цвета. Если дорога односторонняя, на ней будут нанесены линии только белого цвета

Обратите внимание, что разметка может быть заменена на катафоты

С помощью разметки вы сможете определить, разрешается ли выполнить обгон или нет. Если рядом с ней прочерчена прерывистая линия, перестроение для обгона можно совершать с той полосы, к которой ближе она находится. Если на дорожное покрытие нанесены две полосы, обгон запрещен.

Полоса для велосипедистов обозначается сплошной белой линией с обеих сторон полосы и надписью “bike lane”. Особого внимания заслуживают специально выделенные полосы «Car Pool», выделенные для транспортных средств, где едет три и более человек. Таким образом, правительство пытается снизить автомобильный траффик, поскольку личное авто есть по сути у каждого американца.

Но давайте вернемся к обгону. Места, где он запрещен, обозначаются знаком «Do not pass». Обгон также запрещается на поворотах, подъемах, железнодорожных путях, перекрестках. Если на дороге вы увидите школьный автобус (желтого цвета) с включенной аварийной световой сигнализацией, не обгоняйте ее, поскольку это запрещено законом. Кроме того, включенная «аварийка» служит для водителей предупреждением, что скоро им надо будет остановиться. Когда автобус включит красные мигающие сигналы, все транспортные средства должны будут остановиться вне зависимости от направления движения. Ведь в этот момент обычно производится посадка и высадка детей. До тех пор, пока дети не перейдут дорогу и красные сигналы не перестанут мигать, нельзя будет возобновлять движение.

Сколько ошибок я могу совершить?

Все зависит от штата, в котором вы сдаете тест. Количество допустимых оплошностей разное для каждого штата, но ни один из них не требует от вас безупречности. Вы можете совершить небольшую оплошность на предварительной части теста или во время практического вождения и все равно успешно сдать его.

Дорожный тест будет провален, если вы:

  • проигнорируете знак “СТОП” или красный сигнал;
  • не уступите пешеходу;
  • создадите аварийную ситуацию;
  • попадете в ДТП по своей вине.

Каждый случай, в котором экзаменатору придется брать управление на себя, чтобы избежать столкновения, будет засчитываться вам в минус.

Как записаться на дорожный тест DMV?

В большей части штатов экзамен проводится после предварительной записи. В некоторых штатах можно записаться онлайн, а в других от вас потребуется лично присутствовать в Департаменте транспорта. Ознакомиться с порядком записи вы можете на сайте отделения DMV вашего штата:

  • DMV Калифорнии
  • DMV Нью-Йорка
  • Департамент транспорта Флориды
  • DOL Вашингтона

Обратите внимание: сайты DMV могут не открываться без VPN из некоторых стран, в том числе России. Не опаздывайте на экзамен! Лучше приехать немного пораньше, если потребуется заполнить какие-нибудь формы

Кроме того, если вам не придется торопиться, вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее

Не опаздывайте на экзамен! Лучше приехать немного пораньше, если потребуется заполнить какие-нибудь формы. Кроме того, если вам не придется торопиться, вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее.

Заранее распланируйте день, в который вы собираетесь сдавать дорожный экзамен. Сам экзамен, обычно, длится не более 30 минут. Но после его прохождения, придется подождать, пока DMV сделает вашу фотографию и подготовит нужные документы.

Сколько стоит бензин в США и отличие их заправок от наших

Топливо-раздаточные колонки отличаются от российских и европейских. Прежде всего тем, что шланг у них один. Т.е. вставляете «пистолет» в бак и нажимаете кнопку с нужным типом топлива. Бензиновые шланги и кнопки имеют черный цвет, а дизельный – зеленый. Дизельный шланг всегда стоит особняком. Бензин в США различается по типам 87 (regular), 89 (plus) и 91 (premium). Хотя изредка еще встречается и 85. Как правило, для арендованных машин вполне подходит 87-ой (если в прокатной конторе вам специально не указали на иной тип).

Колонок типа – «сперва заправился, а потом заплатил», как в Европе и уже нередко и в России, в штатах мы не видели. Всегда вначале нужно подойти к кассиру, оставить карточку или предоплату наличными и только после этого заправляться. Причем при оплате наличными цена, как правило, оказывается ниже центов на 10-15. По карточке зальете полный бак, сколько бы не влезло. А при оплате наличными только в пределах той суммы, которую дали. На многих колонках существует возможность оплаты карточками прямо на колонке, без обращения к кассиру. Но мы такой услугой не пользовались, так как судя по информации, с иностранными картами часто бывают проблемы.

В национальных парках и вдали от населенных пунктов цена на бензин резко возрастает. Так, в Долине смерти бензин стоил 5,99 долларов за галлон; в Йосемити — 5,19. Также цена бензина в США на АЗС рядом с автомагистралями обычно дороже, чем в одной миле от трассы.

Заправочные станции

Так как автопутешествие по США осуществляется не день и не два, заправляться придётся часто. Как и на украинских трассах, вдоль дороги, за несколько миль до станции, стоит указатель. На нём прописан номер съезда, компания-заправщик и общее расстояние до станции.

Цены в США на бензин обычно сильно не отличаются в разных регионах. Величина погрешности – до 10%. Заправить полный бак можно примерно за 20-30 долларов. А если оплатить не картой, а наличными, то можно получить небольшую скидку.

Заехав на станцию, остановитесь у баллона, вставьте пистолет в бак, укажите вид топлива и проходите к кассе. Сдача выдаётся после того, как машина будет заправлена. Поэтому, в таком случае, к кассе придётся вернуться ещё раз.

Оплатить бензин можно тремя способами:

  • картой в терминале;
  • картой или наличными в автомате у колонки;
  • картой или наличными в кассе.

Способ оплаты, как и цена за галлон бензина, зависит от удалённости станции от трассы и её бренда. Если компания широко распространена и имеет хорошую репутацию, при заправке также можно будет найти магазин и небольшое кафе для отдыха, что иногда очень кстати.

В США не так много дизельных заправок, а также станций для зарядки электрокаров. Поэтому будьте избирательны, выбирая определённый тип машины в салоне аренды. Может случиться так, что заправиться удастся далеко не в тот момент, когда это остро понадобится.

Видео — Правила дорожного движения в Америке

Вождение в США может показаться для украинского туриста целым списком запретов, деталей и условностей

Но на самом деле важно лишь три обстоятельства

Хотя бы базовый опыт вождения, внимание к существующим правилам и уважение к порядкам страны, куда вы приехали. Если вы будете соблюдать все эти аспекты, то со временем привыкните к многополосному движению и совсем иначе взглянете на суматошных, но вместе с тем дисциплинированных американцев

Советы и нюансы

Если вы только начинаете ездить на дорогах США, то стоит внимательно и осторожно относиться к велосипедистам и мотоциклистам. Велосипедистов в основном необходимо пропускать или уступать дорогу, а у мотоциклистов есть законное право проезжать между автомобилями на трассе

Еще одними важными участниками дорожного движения являются пешеходы. Если вы видите пешехода рядом с переходами, его всегда необходимо пропускать. Согласно негласному правилу, в обаятельном порядке следует немного притормозить перед зеброй, даже когда возле дороги никого нет.

В Америке серьезно относятся к вопросу детей и школьников, когда речь идет о дороге. Существуют специальные знаки, предупреждающие о возможном наличии детей на дорогах в определенных местах. А школьные автобусы имеют такие же приоритетные права, как полицейские и медицинский транспорт.

Когда вы видите школьный автобус на противоположной полосе при двухполосной дороге, который останавливается, необходимо сбавить скорость, так как школьники могут переходить дорогу. Однако, если дорога разделена полосами с конкретными барьерами или на дороге имеется две и более полосы в одном направлении, тогда не обязательно останавливаться рядом со школьным автобусом на встречной стороне.

Если водитель видит машину скорой помощи или полицейскую машину, которые включили проблесковые красно-синие маячки и сирену, тогда нужно свернуть правее к обочине и остановить транспорт. В случае возникновения подобной ситуации на перекрестке, необходимо проехать его и тогда остановиться в таком же порядке.

Помедленнее, пожалуйста

Присматриваться к знакам в Европе удобнее, так как скорость в городах ограничена 50 км/ч. В Албании еще ниже — 40. Штрафы могут назначить за превышение даже на один километр в час, они приходят мгновенно и могут пробить ощутимую дыру в курортном бюджете. В среднем превышение до 20 км/ч обойдется в €20–30. 50 и более — уже несколько тысяч.

Самый лояльный режим — в странах СНГ, например, в Белоруссии, где нет знака «максимально разрешенная скорость», а скоростной режим, как и штрафы, соответствуют российским.

На большой скорости в европейских странах разрешено ездить только машинам со спецсигналами — пожарным, «скорым» и полиции. Их принято пропускать даже в пробках и заторах. Водители образуют коридор, прижимаясь к обочине. Пристраиваться позади считается дурным тоном.

Американские ПДД

Наткнулся на пост про отличие американских ПДД от российских, но там только про двойную сплошную было написано, стало интересно, а что еще есть, по гуглил и вот что нарыл, может кому интересно будет): Основные отличия американских ПДД от российскихДорожные знаки в США чаще всего имеют текстовое, а не символьное обозначение.В США разрешается поворот направо на красный свет светофора, если нет запрещающего знака. Водитель при этом должен только пропустить пешеходов. Нью-Йорк является исключением из этого правила – правый поворот разрешен только после соответствующего сигнала светофора.Мигающая зеленая стрелка на перекрестке разрешает поворот налево после пропуска встречных участников движения. Если стрелка горит постоянно, значит для встречных зажегся красный свет.В США разрешается пересекать сплошную и двойную сплошную линию, чтобы заехать во двор или переулок. Иногда можно разворачиваться, но на это правило действуют некоторые ограничения. Однозначным является правило запрета пересекать четыре сплошных линии.В США большое значение уделяется цвету разметки. Линия по центру дороги всегда желтая, независимо от того, осевая она или нет. На обочинах линии белые. Разметка дороги может заменяться катафотами таких же цветов.Во многих американских городах можно встретить резервную полосу дороги, обозначенную пунктирной линией разметки. По ней нельзя совершать прямолинейное движение, а разрешается только поворачивать налево или выезжать из дворов.В любом городе можно найти такие перекрестки, на которых установлены знаки «СТОП» во всех направлениях. В таком случае автомобили пересекают их в той очередности, в которой они подъехали к перекрестку.Главное руководство в российских правилах – «помеха справа» – не всегда действует в США.На перекрестках бывают не обычные светофоры, а мигающие. Например, если мигает красный свет, то встречное движение приоритетнее. Когда красный мигает для всех направлений, автомобили придерживаются знака «СТОП» и проезжают перекресток в порядке очереди.Цвет, в который окрашен бордюр, означает, можно ли в данном месте парковаться. Парковочные места для водителей с ограниченными возможностями обозначаются синим бордюром. Парковка на них машин без специального значка штрафуется в больших размерах.В США запрещается делать остановку на скоростных автомагистралях. Даже если закончилось топливо, проезжающие мимо полицейские возлагают за это штраф и вызывают эвакуатор за счет нарушителя.Водитель обязан остановиться на обочине, если замечает сзади полицейскую машину с включенными маячками. При этом водителю не разрешается выходить из машины или пытаться достать права. Необходимо дожидаться полицейского, держа руки на руле.

Водители в США обычно строго придерживаются правил дорожного движения и скоростного режима. За несоблюдение правил выписываются существенные штрафы, а особо серьезные нарушения (например, вождение в нетрезвом состоянии) могут привести к уголовной ответственности.

Странные и курьёзные правила

  • В Коннектикуте пожарным машинам разрешается двигаться только со скоростью 40 км/час;
  • По дорогам Алабамы нельзя ездить с повязкой на глазах;
  • В Неваде можно подвергнуться аресту за езду по хайвею на верблюде;
  • Во Флориде (Сарасота) наезд на пешехода карается всего лишь штрафом в $78;
  • В Массачусетсе нельзя перевозить гориллу на заднем сиденье автомобиля;
  • В этом же штате плевать из окна машины разрешается только водителям грузовиков;
  • В Калифорнии (Юрик) штрафуют за лежание на проезжей части;
  • В калифорнийском Глендейле нельзя выскакивать из машины на ходу при скорости 120 км/час;
  • Здесь же женщинам не разрешается вести автомобиль в домашнем халате;
  • В Денвере в воскресенье нельзя ездить на чёрном автомобиле;
  • В Оклахоме не разрешается читать за рулём комиксы;
  • В Орегоне при движении по тротуару водители обязаны уступать место пешеходам;
  • Ночью на просёлочной дороге в Пенсильвании следует через каждые 1,5 км выпускать сигнальную ракету и 10 минут ждать, пока разбегутся животные, оказавшиеся на дороге.

На дорогах США практически везде установлены камеры. По знаку полицейского необходимо остановиться и подождать, пока он подойдёт, лишь потом доставать документы, или, по его требованию, выходить из машины. Нужно заметить, что к дисциплинированным и трезвым иностранным водителям полицейские относятся дружелюбно. Проверив документы и сделав замечание, они обязательно пожелают счастливого пути.

Шаг 4. Научиться уверенно ездить за рулем

В любом случае вам необходимо научиться хорошо водить машину, и для того чтобы сдать на права, и для того чтобы в будущем безопасно передвигаться по дорогам общего пользования, даже если вы планируете ваш маршрут от дома до работы и до магазина.

Вы можете учиться в автошколе, а можете попросить родных или друзей, у которых уже есть американские водительские права, ездить вместе с вами, чтобы помочь вам быстрее освоиться на дороге и отработать элементы парковки.

Если у вас нет близких, которые бы помогли вам научиться уверенно ездить за рулем автомобиля, вы можете воспользоваться платными услугами автоинструктора из государственной или частной автошколы

При этом важно проверить, что автошкола, которую вы выбрали, имеет лицензию штата на обучение, это в определенной степени гарантирует, что деньги на автомобильные курсы вы потратите не зря, так как сертифицированные инструкторы умеют обучать новичков! Стоят курсы вождения по-разному, где-то можно получить 10 часов обучения за 250-300 долларов, а в каких-то штатах придется раскошелиться на 400-450 долларов за 8 часов вождения с инструктором