Оглавление
- Go everywhere to arrive elsewhere
- Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод
- Spectacular style for an extraordinary life.
- Экстерьер
- Интерьер
- А сколько стоит такой эксклюзив?
- Стоп, а что такое Dangel?
- Родственные узы
- Х-м-м, Peugeot Traveller с полным приводом? Но как его опознать?
- Стоимость
- А как он на асфальте?
- Есть и неудобства
- Как едет этот… вэн? Внедорожник? Кросс-бус?
- Разница в миллиметрах
- Технические параметры
- В итоге: для кого и для чего создан Peugeot Traveller Dangel 4×4?
Go everywhere to arrive elsewhere
The PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT is a novel way or reaching new horizons and is much more than an expression of style. Its mission is to be just as much in its element on gravel, in mud and in snow, as on stony paths.
Therefore, it is fitted with full-wheel drive developed by DANGEL, the brand’s historic, expert partner that specialises in four-wheel drive transformation. The PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT raised 80 mm ground clearance allows the vehicle to overcome most obstacles.
The 4×4 transmission uses viscous coupling via a selector that is located at arm’s reach on the dashboard, to the right of the gear lever. There are 3 driving modes:
— the 2RM mode so you can drive in front-wheel drive mode for your everyday trips
— the 4RM mode where only the transmission powers the rear wheels in case of loss of motor function
— the Lock mode, to lock the rear axle, which is useful for extreme travel and crossing bridges
The 4 high performance tyres strengthen the effectiveness of the 4 wheels. PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT is fitted with all-terrain wheels provided by BF Goodrich. They combine solidity, endurance and style and provide excellent traction.
Even the strongest slopes will not slow you down. The BlueHDi 130 engine, with a manual six-speed gearbox, produces a comfortable 300Nm torque.
Along with the PEUGEOT i-Cockpit, this drivetrain provides the RIFTER 4×4 CONCEPT with unprecedented driving accuracy and enjoyment an all adventure terrains.
Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод
В свое время Peugeot Partner Tepee Outdoor уже продемонстрировал нам то, как утилитарный грузовой фургон может стать семейным минивеном. Теперь у нас аналогичный автомобиль, но оснащенный полным приводом.
А сотрудничество с концерном PSA началось 40 лет назад с установки полного привода на универсал Peugeot 504 Break.
Подобные машины уже давно несут не только чисто коммерческие функции, но и становятся удобными семейными авто. И это логично. Ведь места на дороге занимают меньше, чем среднеразмерный седан, а простора в салоне обеспечивают больше, чем иной внедорожник.
Багажники таких «каблучков» или «пирожков» вместительные, с малой погрузочной высотой и потому очень практичные. Так что и для активного отдыха эти машины хорошо приспособлены.
Режимы полного привода Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel:
- 2WD – только передний привод
- 4WD AUTO – автоматическое включение полного привода
- R.LOCK – блокировка заднего дифференциала
И вот как раз для того, чтобы проехать по раскисшей грунтовке в лес, пробраться через подтопленные луга на рыбалку или охоту, заехать прямо в прибрежную зону водоёмов, полный привод порой необходим.
Spectacular style for an extraordinary life.
The PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT is presented in a defined and unprecedented shade of spangled grey that provides the perfect showcase for its robust look, designed for adventure.
The mat black plate between the radiator grill and the boot effectively protects the front of the vehicle against spatter. The PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT has the full works with its tailgate, also in mat black.
Several ONYX black elements were taken from the production vehicle and used on the wing mirrors, the radiator grill and even the roof bars, to complete the look. The ONYX black diamanté, varnished 16-inch wheel rims give the vehicle extra attitude.
This show-car is lit up by the addition of several anodised yellow satin notes that punctuate the PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT from all sides:
At the front, there is yellow on the fog lights, the “PEUGEOT” lettering background of the radiator grill and even on the mat black area of the boot.
On the sides, the dynamic vertical strips at the rear of the sliding door bear the RIFTER signature with pride.
At the rear, the RIFTER name crosses the rear window.
The ridged stickers with a smoked chrome finish create rear wings up until the roof and produce a more dynamic silhouette.
The DANGEL logo has been redesigned with yellow touches, and will appear on all future creations of the car manufacturer from now on (but without the specific yellow paint).
The interior also boasts different colours and materials. The branded RIFTER chairs blend an embossed flecked grey textile with black alcantara. They are overstitched with a bright yellow thread, which is also found on the gussets of the gear lever. The yellow borders, made of “neoprene” type “flex” material recalls the bodywork colour.
The steering wheel of the PEUGEOT i-Cockpit is made of leather that is also overstitched with yellow and bears a PEUGEOT marking of the same shade. The sophisticated dashboard design boasts satin grey decorative items specially for the occasion and uses the same smoked chrome strips as the exterior.
The generous inserts in solid machined aluminium strengthens the style of the centre console and the door panels. The brushed aluminium reveals the RIFTER name and plays with surfaces and reflections.
Экстерьер
Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.
Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:
спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии
Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом
Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.
Интерьер
Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.
Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.
Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.
Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.
Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.
А сколько стоит такой эксклюзив?
Больной вопрос. Когда-то выходила статья о бизнес-вэне Peugeot Traveller VIP. И если вы думаете, что автомобиль с кожаным салоном, выдвижным столиками, ксеноновыми фарами, проекционным дисплеем, камерой заднего вида и электроприводом боковых дверей был самым дорогим в гамме, то «нет». Именно полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 является самой дорогой версией автомобиля Traveller: с кузовом L2 – цена от 1,46 млн грн. или порядка $52,5 тыс., с кузовом L3 – цена от 1,52 млн грн. или около $54,5 тыс.
При этом данный автомобиль предлагается только со 150-сильным турбодизелем, 6-ст. «механикой» и в комплектации Active: фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, тканевая отделка салона ASH blue, сенсорный 7-дюймовый дисплей, датчики света и дождя, система контроля давления в шинах, 2-зонный «климат», две сдвижные боковые двери, подогрев передних сидений и прочее. В качестве опций доступны: камера заднего вида и контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое переключения света «ближний/дальний» и ксеноновые фары. Но кожаную обивку, раздельные сиденья-кресла в салоне, выдвижные крупные столики, боковые двери с электроприводом, 180-сильный дизель и 6-ступенчатый «автомат» все равно не получить, сколько не доплачивай. То есть Traveller Dangel 4×4 не превращается в «бизнес-вэн» Traveller VIP.
Помимо Peugeot Traveller, аналогичный вариант Dangel 4×4 доступен и для коммерческого фургона Peugeot Expert, который ожидаемо оказывается дешевле – от 1,16 млн. грн. или $42 тыс. Доплата за версию Dangel 4×4 немалая, что в случае Expert, что в случае Traveller: порядка 360 тыс. грн. Дорого на фоне обычных версий Traveller и Expert, однако все равно намного дешевле ближайших конкурентов. И еще учтите, что это доплата не только за полный привод, а за комплексную доработку автомобиля. При этом с сохранением фирменной гарантии и возможности облуживания у официальных дилеров Peugeot.
Стоп, а что такое Dangel?
Именно поэтому на переключателе в салоне имеется две позиции, отвечающие за работу трансмиссии. Но может быть и три. Ведь доработка Dangel – это намного больше, чем только установка системы полного привода. К примеру, для вэна Peugeot Traveller пакет доработок Dangel изначально предполагает полный привод и защитные пластины по всему днищу (трансмиссия и топливный бак), а также увеличение клиренса до 205 мм при помощи проставок. Опционально доступна блокировка заднего дифференциала (вот тогда добавляется третья позиция R.Lock на переключателе в салоне), внедорожные шины класса M+S, фаркоп и различные аксессуары.
Полный привод оригинально устроен: в раздаточной коробке (около привода передних колес) имеется механическая зубчатая муфта для жесткого подключения кардана, что позволяет реализовать два режима работы: вышеупомянутые позиции ECO или 4WD. Далее, уже в приводе задних колес, установлена вторая муфта – это вискомуфта. Она имеет свойство самозамыкания при разности вращений двух осей: передние колеса буксуют, задние неподвижны, тогда муфта замыкает и включается полный привод. Недостаток виксомуфты в том, что она срабатывает «постфактум» (в отличие от фрикционной муфты, которую можно заблокировать превентивно при помощи электропривода). Однако ее плюс в том, что для вискомуфты нет такого понятия как «перегрев» (что характерно для фрикционных муфт). Даже наоборот: чем больше пробуксовок, тем сильнее нагревается и густеет жидкость. А значит, тем сильнее обе оси связываются между собой. Как результат, на заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента. При этом автомобиль можно постоянно эксплуатировать в режиме 4WD без риска для трансмиссии, либо и вовсе отключать полный привод для максимальной экономии топлива.
Глобальные отличия заметны при взгляде снизу: кроме карданного вала и редуктора привода задних колес, внимание сразу привлекают многочисленные защитные пластины. Также автомобили Dangel могут предложить увеличение клиренса (версии 2WD и 4×4), опциональную блокировку заднего дифференциала (4×4), другие аксессуары для бездорожья
Пакет доработок Dangel прибавляет 80-90 кг, однако все эти килограммы размещены снизу. В итоге общий центр тяжести опускается на 1 см, что должно способствовать повышению стабильности движения. Однако не забывайте о проставках в подвеске (пружины и амортизаторы остаются штатными): вот откуда 205 мм клиренса. (Использована иллюстрация АвтоРевю)
Родственные узы
Peugeot Traveller — это перелицованный Citroen Spacetourer. И ладно бы такая трансмиссия была бы «фишкой» только этой модели, что вмиг наделило бы ее весомым преимуществом. Но нет, модификация с 4 ведущими колесами есть и у Citroen Spacetourer. Более того, производятся обе модели на заводе «ПСМА Рус» под Калугой.
Налицо риск так называемого «внутреннего каннибализма». Бороться с этим малоприятным явлением французы собираются при помощи разделения покупателей на группы. Вэн Citroen больше ориентирован на семейных автовладельцев, а «Пежо» позиционируется, как машина для корпоративных парков. Впрочем, разделение это весьма условное. Да и «каннибализм» здесь не самое страшное препятствие продажам — у модели есть более опасные конкуренты, чем собрат по калужскому конвейеру. Что же Traveller готов им противопоставить?
В первую очередь, это, конечно, полный привод.
Х-м-м, Peugeot Traveller с полным приводом? Но как его опознать?
Внешне узнать Peugeot Traveller Dangel 4×4 можно лишь по нескольким характерным деталям: наклейки-логотипы на передних дверях и на крышке багажника, чуть более высокая посадка кузова, да приметные «А/Т»-шные шины у тестового автомобиля. Остальное уже знакомо для вэна Peugeot Traveller: короткий и высокий капот, распашные двери спереди и сдвижные сзади, вертикальная крышка багажника с вырезом под крупные фонари. Таких автомобилей становится все больше на украинских дорогах, поскольку Peugeot Traveller (а вместе с ним Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life) находит все новых и новых покупателей.
Внешность Peugeot Traveller Dangel 4×4 практически не отличается от стандартных автомобилей. Однако перед нами тот случай, когда внешность обманчива. Лишь пара деталей выделяют этот уникальный автомобиль: наклейки-логотипы да «зубастая» резина для бездорожья. Автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 предлагается в вариантах кузова L2 (4,96 метра, как тестовый автомобиль) или L3 (5,31 метра). Ширина и высота примерно сравнимы между собой: под два метра каждая.
Внутри версию с полным приводом и вовсе выдает лишь одна деталь – переключатель с надписью Dangel 4×4 и двумя позициями работы: 2WD и 4WD. Остальное в салоне известно и привычно. Но от этого не стало хуже, даже наоборот: огромная передняя панель позволила разместить много ниш для вещей, ее центральная часть приютила блок 2-зонного «климата» и систему мультимедиа (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а для водителя и переднего пассажира приготовлены сиденья с отдельными подлокотниками.
Сзади как на втором, так и на третьем ряду сидений, вдоволь места для ног и над головой, предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки и смещения дивана вперед/назад. А отдельным бонусом является развитая система вентиляции на потолке. Плюс пара приятных «мелочей»: шторки от солнца, раскладные столики для пассажиров второго ряда… Хотя и замечания нашлись. К примеру, тут просятся вертикальные поручни на стойках дверей (для облегчения посадки в салон) и открывающиеся окошки-форточки в боковых сдвижных дверях, а еще нужен центральный подлокотник для пассажиров второго/третьего ряда. Автомобилю еще есть, куда расти. Причем такие мелочи не требуют глобального пересмотра конструкции, их можно реализовать в ходе какого-либо ближайшего планового рестайлинга.
Уже знакомый салон украшают синие вставки: на передней панели, на дверях, даже ткань обивки сидений с синими акцентами. Везде просторно, спереди имеются традиционные приборы со стрелками и сенсорный дисплей, сзади установлены регулируемые сиденья и радует система собственной вентиляции. Конечно, некоторые минусы в салоне есть, но это скорее мелкие замечания. Потому что главный недостаток скрыт не в салоне, а в багажнике – расположение запасного колеса. Что ж, такая установка «запаски» имеет свое объяснение: место в заднем свесе занял редуктор Dangel.
Стоимость
Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.
Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.
Также различные версии модели включают в себя:
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- запуск двигателя с помощью клавиши;
- климатическую установку с разделением на две зоны;
- многофункциональную крышу;
- панорамную;
- функцию обнаружения дорожных знаков и пр.
Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:
- удержания машины в полосе движения,
- антиблокировочная система;
- ассистент при подъеме в гору;
- помощник при парковке;
- проверка слепых зон;
- противобуксовочная система;
- слежка за усталостью водителя;
- электронный контроль устойчивости и пр.
При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.
А как он на асфальте?
На трассе возможностей двигателя хватает для размеренного движения, но тяги ровно столько, чтобы не чувствовать себя тихоходом. Но не более. Обгоны и резкие ускорения даются вэну с трудом.
А вот насчет подвески французы не обманули — увеличение клиренса методом установки проставок не сказалось на поведении автомобиля. По крайней мере, излишней раскачки за вэном замечено не было. «Лежачие полицейские» Traveller преодолевает без столь нелюбимых пассажирами со слабым вестибулярным аппаратом покачиваний кузова вверх-вниз. При этом комфортные настройки длинноходной подвески позволяют автомобилю проезжать мелкие неровности вроде небольших ям, трещин и стыков без дискомфорта для седоков.
Есть и неудобства
Критичных претензий к Traveller в ходе внедорожных упражнений не возникло. Разве что передний бампер слишком уж часто соприкасался с колеей. Есть, впрочем, одна неприятная особенность, которая связана с коробкой. Большую часть маршрута пришлось проехать на первой передаче — на ней вэн очень резво стартует и с охотой откликается на нажатие педали акселератора.
А вот езда по бездорожью на второй передаче и выше сродни игре с огнем. Небольшое торможение — и тяга пропадает даже при нажатой «в пол» правой педали, особенно это заметно на подъемах. Вкупе с крайне чувствительной педалью сцепления это делает процесс преодоления внедорожных препятствий весьма нервным.
В остальном же Traveller 4×4 показал себя молодцом и даже в чем-то удивил. Крутящего момента в 370 Н·м вполне хватает для штурма преград, а наличие «механики» помогает выбираться из сложных ситуаций «враскачку». Электроника, заведующая распределением мощности, работает без нареканий. Французы, к слову, уверяют, что вискомуфта не подвержена перегреву (намекая при этом на недостатки систем, отвечающих за полный привод у конкурентов) даже при длительной нагрузке.
Как едет этот… вэн? Внедорожник? Кросс-бус?
Во многом поведение автомобиля определили специфические внедорожные шины и общая немалая высота автомобиля. При движении со скоростью выше 50-60 км/ч, салон наполняется характерным гулом от колес, который особенно заметен на трассовых скоростях. А еще «рыхлая» резина заставляет осторожничать с тормозами. Кроме того, автомобиль заметно раскачивается в поворотах, а «длинный» руль (почти четыре оборота от упора до упора) явно не способствует скорости реакций и точности управления. А еще…
Х-м-м, а ведь глобальных замечаний больше нет. Известный 2-литровый 150-сильный турбодизель в паре с 6-ступенчатой «механикой» наделяют автомобиль завидной бодростью духа. Знай только, успевай отщелкивать передачи рычагом (немного тугим, но зато четким в переключении). Сцепление по легковым меркам тяжеловато, но что же вы хотели для дизеля, который развивает 370 Нм момента? Что-что, говорите, хотели «автомат»? Нет, версии Dangel 4×4 идут только на «механике». Хотя полноприводный Peugeot Traveller с МКПП в городе потребляет топливо почти на уровне переднеприводного Traveller с АКПП: в среднем 9,5 литров на 100 км пути. Если будет много пробок-тянучек, что можно получить расход и больше 10 литров. Но стоит переключится в режим ЕСО и поехать максимально бережливо, как удается достичь расхода на уровне 7 л на 100 км (6,8-7,2 л, если быть точным). Кстати, на зачетной «трассовой сотне» расход топлива составляет 6,5-7 л на 100 км пути.
Но лучше всего автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 проявляет себя не в городе, и даже не на трассе. А там, где заканчиваются и город, и трасса. Чем больше лесных грунтовок, чем больше песка и грязи, тем больше уважение к подвеске и трансмиссии автомобиля. Идешь ходом, видишь перед собой яму или бугры, уже приготовился к удару, но подвеска и шины мягко отрабатывают неровности. Под покачивание кузова можно ехать дальше не особо сбавляя ход. Тем более, что если придется ехать «шепотом», то при диагональном вывешивании будет тяжело, ведь ход задних колес невелик и они быстро теряют контакт с дорогой. Поэтому один из ключевых выводов состоит в том, что для автомобиля Peugeot Traveller Dangel 4×4 блокировка заднего дифференциала прям является опцией must-have. Но даже без нее тестовый автомобиль заехал намного дальше любого кроссовера, ведь клиренс и резина дают дают о себе знать.
Турбодизель 2.0 BlueHDi (150 л.с. и 370 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивают хорошую динамику пустому автомобилю (1-2 человека в салоне) и вполне достаточную при почти полной загрузке. Вот фото горки, на которую обычно заезжают пикапы или внедорожники, но не кроссы. Главное замечание на бездорожье в том, что автомобиль рано вывешивает колесо. Если все это сопровождается «диагоналкой», то переднее разгруженное колесо еще и любит ямы порыть. Словом, блокировка заднего дифференциала вам в помощь. А еще не бойтесь смелее жать на газ: под периодические пробуксовки и легкие рывки, автомобиль на двух колесах все-таки ползет вперед. В итоге полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 – пусть не полноценный внедорожник, но намного больше, чем обычный кроссовер. Как по возможностям полного привода, так и по «всеядности» подвески.
Разница в миллиметрах
Как и у Spacetourer, у Traveller есть два типа кузова. Различаются они длиной: 4956 мм в версии Standart и 5308 мм для исполнения Long. Различий в поведении на дороге между ними выявлено не было.
Отделка кресел — тканевая, рядов три и расположены они друг за другом. Однако даже в «короткой» конфигурации свободного пространства в Traveller хватает, тем более, что у кресел есть продольная регулировка в широком диапазоне. Проблем с «посадкой-высадкой» пассажиров нет даже на третьем ряду.
Интересно, что даже если «галерка» полностью отодвинута назад — в багажнике все равно остается место минимум для пары сумок. Или не для пары, если вы готовы ставить вещи друг на друга, благо высота кузова позволяет уложить много скарба таким способом. Главное потом закрыть огромную пятую дверь — она достаточно тяжелая и снабжена мощными амортизаторами. Электропривода здесь не предусмотрено, хотя он был бы очень кстати.
Оформление водительского места в базовом исполнении роскошным или технологичным не назвать: здесь много пластика, клавиш и мультимедийка с крохотным экраном из начала «нулевых». Совсем расстроиться не дают приятные детали вроде огромного количества карманов и ниш, мягких кресел с удобными подлокотниками, а также информативного щитка приборов. Но еще важнее, что за рулем Traveller не ощущаешь пресловутой «автобусности», управляется вэн как обычная легковушка, просто очень большая.
Технические параметры
Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:
- бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
- дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».
Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.
Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.
Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,81 метра;
- колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.
Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.
В итоге: для кого и для чего создан Peugeot Traveller Dangel 4×4?
Кажется, немецкие бизнес-вэны могут спать спокойно, да? Не без того: выигрыш в ездовых повадках на обычных дорогах, более роскошная отделка салона, мощные моторы в сочетании с «автоматом», полным приводом и больше оснащения. С точки зрения общих автомобильных ценностей, такие автомобили выглядят более понятным выбором: они предполагают меньше компромиссов и в целом позиционируются несколько выше. Но их ценник также заметно выше.
В тоже время, вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 выступает в роли этакой «рабочей лошадки» с рядом специфических особенностей: у него проще салон и оснащение, но зато ощутимо дешевле, а комплексная доработка от Dangel открывает новые грани понятия «проходимости». Нечто подобное предлагали лишь морально устаревшая «буханка» от УАЗа, да в прошлом известный, а сейчас почти забытый Mitsubishi Space Gear (и его аналог Hyundai Starex 4WD). Однако если посмотреть сейчас на автомобильный рынок Украины, то подобных пассажирских вэнов или грузовых фургонов с повышенной проходимостью не найти. Автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 – это отличный вариант, например, для аграриев и энергетиков, которым необходимо возить оборудование или людей по полям и лесам, но по ряду причин не подходит пикап (требуется перевозка 5-6-7 пассажиров, нужна защита вещей от непогоды и прочее). В итоге получилось вот такое сочетание эксклюзивной техники и максимальной практичности в виде полноприводного вэна Peugeot Traveller Dangel 4×4.