В 2 раза дешевле, чем hilux: 4х4, 177 л.с., кожа, круиз и современные системы. jac t6 2020

Комплектации и цены

Комплектации, доступные для пикапа JAC T6 в июле 2021 года – Intermediate и Full Extra, каждая из них представлена с бензиновым (2.0T) и дизельным (2.0TD) мотором.

Базовой версией считается Intermediate 2.0T с ценой от 1.539.000 руб., модификация в такой же комплектации, но с дизелем обойдется в 1.629.000 рублей.

Intermediate

Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль оснащается литыми колесными дисками R17, полностью галогенной оптикой, включая ДХО и передние противотуманные фары.

Также в набор стандартного оборудования входит:

В базовой комплектации «Интермедиат» сиденья обшиты черной тканью, запуск двигателя осуществляется с помощью обычного ключа.

Вне зависимости от модификации автомобиль оборудуется полноразмерным запасным колесом, предусматривается механическая регулировка передних кресел: водительского – в шести, переднего пассажирского – в четырех направлениях.

Full Extra

Следующее по заряженности комплектация «Фулл Экстра» (2.0T – 1.629.000 руб., 2.0TD – 1.73.9000 руб.) получает кожаную обивку сидений, регулировку переднего пассажирского кресла в шести направлениях.

Вместо обычной аудио устанавливается мультимедийная система с цветным многофункциональным 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, bluetooth, форматом MP5 для чтения практически любых файлов.

Также добавляются опции:

В версии Full Extra запуск двигателя осуществляется с кнопки, предусматривается система слежения за температурой и давлением в шинах (TPMS).

Независимо от того, насколько укомплектован автомобиль, за 15 тысяч рублей можно дополнительно заказать дуги в грузовой отсек.

JAC S7 2021 в России: комплектации, цены, характеристики, отзывы владельцев

JAC T6: основные данные

Китайский пикап Джак Т6 имеет несколько необычную историю, так как не сразу вышел в серийное производство.

Первый прототип этого авто под названием 43R был представлен китайской компанией еще в январе 2012 года, но внешне сильно напоминал американский Ford F150.

По этой причине представители Форд подали в суд за явный плагиат, и JAC решил отступить, поэтому автомобиль 43R так и не попал рынок.

Следующая попытка выпустить новый pickup состоялась через год, когда автопроизводитель из КНР анонсировал Ruichi II с пересмотренной передней и задней частью кузова.

Но и этот автомобиль не был запущен в серийное производство, так как китайская компания уже по собственной инициативе забраковала модель.

Поставить пикап на конвейер удалось лишь с третьего раза, в этот раз машине было присвоено название Shuailing T6.

Впервые новая модель была представлена на Пекинском автосалоне в апреле 2014-го, продажи в Китае стартовали в сентябре 2015 года.

Автомобиль получил бензиновый и дизельный двухлитровые двигатели, механическую коробку передач, задний и полный колесный привод.

В 2018-м компания JAC на основе T6 представила электромобиль Shuailing i3-T330, оснащенный электродвигателем 110 кВт, установленным между передней и задней осями.

Также на базе T6 в 2018-м был выпущен пикап T8 с более высокой грузоподъемностью, считающийся «старшей» моделью.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 177 л.с. 290 H*m 150 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов имеет всего два агрегата и это собственные двигатели компании. Примечательно, что мощность JAC T6 немного занижена, а причины непонятны.

  1. Базовой комплектации идет 2-литровый турбированный мотор, выдающий 177 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Изначально движок имеет 190 лошадей. Динамику не раскрыли, но достаточно 150 км/ч максимальной скорости чтобы сделать выводы.
  2. Второй мотор – 2-литровый дизель с турбиной. Он выдает на 3 л.с. меньше, то есть 136 лошадей и 320 H*m момента. С динамикой история идентичная с такой же максимальной скоростью. Также производитель не раскрывает данные расхода.

В пару идет только 6-ступенчатая механика. Приятно, что пикап изначально полноприводный с центральным дифференциалом, раздаткой и понижающей передачей. Привод Part Time подключает переднюю ось по вашему желанию.

Раздатка от Хайлакса с известными ее проблемами, но здесь ее поставили в другое место, чтобы сохранить жизнь на бездорожье. Машина рамная, что приятно, но помимо полного привода и рамы для бездорожья больше нет ничего, например, межколесных блокировок. Подвеска Т6 спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная схема с неразрезным мостом.

Еще претензия к тормозам – использовать не вентилируемые диски и барабаны при 1990 кг как-то странно. В реальности действительно тормозит машина плохо.

Технические характеристики Джак С7 2021

Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.

В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Технические характеристики JAC S7 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 251
Максимальная скорость, км/час 160
Привод передний
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия 6 ст. DCT

Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.

Однако, традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.

Размеры и вес JAC S7 2020-2021
Длина, мм 4776
Высота, мм 1900
Ширина, мм 1760
Колесная база, мм 2750
Радиус разворота (минимальный), м 5,75
Снаряженный вес, кг 1735-1765
Полный вес, кг 2300
Объем багажника, л 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л)
Объем топливного бака, л 64
Дорожный просвет, мм 160
Количество посадочных мест 5 или 7

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).

Прочее технические данные мотора:

  • точный рабочий объем – 1997 см3;
  • крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
  • топливный впрыск – многоточечный;
  • тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
  • степень сжатия – 9,5:1;
  • соответствие классу экологии – Euro-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • фазовращатель – есть, на впуске.

С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.

Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.

Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).

Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндров – 1999 см3;
  • мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
  • макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5:1;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5.

С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.

Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.

Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.

Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).

Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.

Если бензин, то только 95-й

У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.

Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

Экстерьер автомобиля

Джак Т6 – это коммерческий автомобиль повышенной проходимости со стандартным для среднеразмерного пикапа дизайном, хотя и с оригинальной лицевой частью.

Но спереди авто выглядит несколько архаично из-за каплевидных галогенных, хотя и линзованных фар, обтекаемых форм, поэтому «лицо» напоминает легковые машины начала 2010-х годов.

Рама практически заимствована у Toyota Hilux 7-го поколения (2004-2015 гг. в.), соответственно, габариты китайского авто сравнимы с этим «японцем».

Стоит отметить и другие особенности экстерьера Т6:

  • на широкой решетке радиатора с тремя вытянутыми по ширине хромированными контурами размещены крупные буквы JAC красного цвета;
  • передние противотуманки – небольшие круглые, доступны во всех модификациях;
  • передний бампер и боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов окрашены в кузовной цвет, зато дверные наружные ручки имеют хромированное покрытие;
  • грузовой отсек изнутри отделан специальным противоскользящим износостойким материалом (не пластмассой);
  • по умолчанию автомобиль поставляется с открытой платформой для грузов, опционально доступны пластиковые дуги и кунг;
  • на заднем бампере комбинированного цвета по центру имеется уступок, на который можно вставать, чтобы залезть в кузов;
  • по внутренней части капота проложен слой шумоизоляции;
  • для удобного попадания в кабину предусмотрены боковые подножки;
  • задний борт грузового отсека откидывается вниз с помощью нажатия на клавишу, без микролифта;
  • полноразмерная запаска закреплена под днищем.

Достаточно низко висит приемная труба двигателя и глушитель, изначально отсутствуют локеры на колесных арках.

Салон JAC T6

Внутри также отставание от современных тенденций. Материалы простые, пластик жесткий, сиденья обшиты тканью, а в топе будет кожзаменитель. Собрано на удивление все хорошо, скрипы не слышны, возможно только на первых порах.

Здесь двойная кабина, поэтому сзади есть полноценный диван. Особого пространства конечно нет, но сидишь удобно. Нет сильного зажатия, поэтому можно даже поехать далеко. Передние кресла с проблемами – обычные сиденья, на которых можно сидень комфортно, но только пассажиру. Водитель немного зажат панелью и недостаточной регулировкой руля.

Руль – простая большая 3-спицевая баранка с боковыми кнопками. Не удивляет и панель приборов с углубленными в колодцы аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером. Читается приборка T6 плохо, а некоторая информация бортового компьютера даже не переведена на английский (про русский молчим).

Центральная консоль имеет только магнитолу и блок климата. Магнитола с сенсорным экраном думает долго, да и выглядит устаревшей. Оформление всего блока магнитолы видимо своровано с VAG группы. Блок климата – пара шайб и 8 кнопок, что вполне удобно. Ниже еще одна линия кнопок, которой управляется полный привод.

Вся тоннель отделана серебристым пластиком, что выглядит дешево. Почти всегда попытки имитировать дорогие материалы выглядят плохо. Здесь массивный рычаг коробки передач, пара подстаканников и механический ручник.

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Есть ли инновации?

Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.

Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.

В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо

Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность

В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.

Сразу устаревший дизайн

Некоторые китайские компании уже сильно догоняют европейские тенденции дизайна и выглядят соответствующе. Пикап все-таки в старом дизайне, ведь это внешность седьмого поколения Хайлакса.

Спереди установлены крупные фары в форме лепестка с линзованной начинкой на галогенах. Посередине интересная решетка радиатора с тремя хромированными накладками и большим красным логотипом – гордо. Большой бампер имеет сбоку пластиковые накладки с ПТФ уже в базе и хромированным декором. Внизу бампера пластиковая защита.

Профилю Джак Т6 нечем удивить кроме строгих выштамповочных линий и реального порога. С зеркалами применено немного уникальное визуально решение с массивными диодными повторителями. Колеса всегда будут 17-дюймовыми и сразу на литых дисках.

Корма – классический облик пикапа с вертикальными фонарями и выпуклым маленьким бампером в стиле порога. Грузовой отсек не накрыт пластиком, а весь пол покрыт полиуретаном, что хорошо только с точки зрения защиты от коррозии.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 152 см;
  • ширина – 152 см;
  • высота бортов – 42 см.

Принять на себя пикап может 820-900 кг в зависимости от комплектации.

Размеры автомобиля:

  • длина – 5325 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1830 мм;
  • колесная база – 3090 мм;
  • дорожный просвет – 198 мм.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Плюсы и минусы пикапа JAC T6 по отзывам владельцев

Джак Т6 – недорогой, но в то же время вполне комфортабельный и неплохо оснащенный для данного класса автомобиль, он может составить конкуренцию более именитым соперникам Isuzu D-Max и Mitsubishi L200.

Об авто JAC T6 отзывы в сети оставлены весьма неплохие, из плюсов транспортного средства автовладельцы отмечают:

Из минусов T6 собственники автомобилей отмечают холодную кабину, особенно у пикапов с дизелем, к тому же здесь совершенно нет зимних опций, отсутствует даже подогрев передних кресел.

Сами эти «сидушки» не слишком удобные, не имеют ярко выраженной боковой поддержки, не очень комфортно сидеть и на «галерке» из-за отсутствия регулировки наклона спинки.

Также недостатками можно считать:

  • большие габариты, хотя и прочие пикапы не отличаются малыми размерами;
  • не самую лучшую проходимость для полноприводного авто (по факту клиренс – 185 мм);
  • несколько устаревшую по современным меркам мультимедийную (аудио) систему;
  • отсутствие блокировки дифференциалов;
  • проникновение большого количества грязи в моторный отсек после езды по бездорожью.

В целом о пикапе из Китая складываются неплохие впечатления, и с задачей перевозить грузы по пересеченной местности Джак справляется в полной мере.

Тем более что цена такой машины по нынешним меркам считается вполне приемлемой, да и проблем с надежностью у нее пока еще особо не отмечается, не считая досадных мелочей.

Чтобы понять, насколько долговечным окажется JAC T6, должно пройти еще какое-то время, так как два года эксплуатации (в России с сентября 2019-го) – это еще слишком небольшой срок.

Но нужно сказать, что современные китайские авто заметно отличаются от тех транспортных средств, которые выпускались в КНР 10-15 лет тому назад, и они все чаще оправдывают доверие автовладельцев, получают больше положительных отзывов.

В итоге

Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.

С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже

И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание. Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится»

В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу. Найдет ли покупателей? Покажет время.

Плюсы:

+ Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит

+ Соотношение «комплектация/цена»

Минусы:

— Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов

— Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен

— Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности

Технические характеристики JAC T8

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м

Колесная база – 3,09 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм

Грузоподъемность – 900 кг

Снаряженная масса – 1970 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – нет данных

Максимальная скорость – 150 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – нет данных

Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных

Страна производства – Китай

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.