Оглавление
- Эксперты подсчитали количество пикапов в россии
- Лучшие производители пикапов
- Mitsubishi L200
- Новый пикап great wall p-siries
- История развития кузова Пикап
- Самые надежные пикапы
- Toyota Tacoma
- Toyota Hilux
- Что предлагают российские производители
- Dodge Ram
- Toyota tundra
- Ssangyong actyon sports
- Новый пикап isuzu d-max
- Уаз pickup
- Toyota hilux
- Немного истории
- Volkswagen Amarok
- Lordstown Endurance EV
- Обновленный ford f150
- Bollinger B2
- Классификация современных пикапов
Эксперты подсчитали количество пикапов в россии
Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали количество пикапов в России. Как выяснилось, по состоянию на 1 января 2021 года эта цифра составляла 267,4 тысячи автомобилей (0,6% всего российского парка легковых машин).
Самый распространённый пикап в России — Toyota Hilux, владельцами которого являются 79,2 тысячи жителей нашей страны. На втором месте — Mitsubishi L200 (60,2 тысячи авто). Замыкает тройку «УАЗ-Пикап» (29,4 тысячи машин).
Топ-10 выглядит следующим образом:
- Toyota Hilux;
- Mitsubishi L200;
- «УАЗ-Пикап»;
- Volkswagen Amarok;
- SsangYong Actyon Sports;
- Ford Ranger;
- Nissan Navara;
- Mazda BT-50;
- Nissan Pickup;
- Toyota Tundra.
Как писал Лайф, ранее компания Mitsubishi представила характеристики обновлённого пикапа L200, производство которого для России стартовало на заводе компании в Таиланде.
Лучшие производители пикапов
Самые крутые пикапы традиционно представлены лидерами мирового автопрома. Они характеризуются качественной сборкой, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Изначально такие автомобили были ориентированы исключительно на перевозку грузов, поэтому первое поколение часто оснащалось только одним рядом сидений. Среди современных моделей можно найти варианты с двумя рядами кресел и вместимостью от 4 до 6 человек.
В рейтинг производителей топ-пикапов входят следующие компании:
- Ford (Ranger);
- Toyota (Hilux);
- Volkswagen (Amarok)
- Nissan (Navara).
Среди лидеров также выделяются компании Mitsubishi, Isuzu и ряд иных производителей
Автоэксперты отмечают Hilux от Тойота, поэтому при выборе того, какой пикап выбрать рекомендуется обратить внимание на предложения от лучших производителей
Mitsubishi L200
L200 — бестселлер на российском рынке пикапов. Причиной этого являются как невысокая цена базовых комплектаций, так и достойные потребительские качества самого автомобиля. Уже пятое поколение L200 увидело свет в 2015 году, однако его экстерьер до сих пор отличается свежестью и современностью.
В Россию L200 поставляется исключительно в варианте с двойной кабиной и полноценными задними сиденьями. Покупателям предложено на выбор два дизельных двигателя одинакового объема (2,4 л), но с различными настройками форсирования: 154 л. с и 181 л. с. «Младший» мотор развивает крутящий момент в размере 380 Нм, «старший» — 430 Нм. Максимальная скорость — 169–177 км/ч. Также потребитель волен выбрать и трансмиссию: 6-ступенчатую механику или 5-диапазонный автомат.
Цена на L200 стартует от 1779 тыс. рублей. За эту стоимость россиянам предложен классический рамный внедорожник с задним мостом и независимой передней подвеской. Уже в базе L200 оснащен фронтальными подушками безопасности, системами EBD (распределения тормозных усилий), ASTS (системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой), TSA (помощью при подъеме), механической блокировкой заднего дифференциала и бортовым компьютером. В более дорогих вариантах авто оснащается продвинутой системой полного привода Super Select, в недорогих конфигурациях — системой Easy Select.
Автомобиль предлагается в следующих комплектациях:
- базовая Invite довольно скудного оснащения стоимостью от 1779 тыс. рублей;
- Invire+ от 1909 тыс. рублей, в которую добавлен центральный замок, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, кожаная отделка рукоятки КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и многое другое;
- Intense оснащается главной «фишкой» L200 системой Super Select, а также боковыми подушками, противотуманками, рулевым колесом с регуляцией по вылету и с кнопками управления аудиосистемой, легкосплавными дисками, климат-контролем и др., стоимость — от 2099 тыс. рублей;
- Intense с АКПП ценой от 2199 тыс. рублей;
- топовая Instyle, оснащенная двигателем мощностью 181 л. с. коробкой-автомат, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, камерой заднего вида и ксеноновыми фарами, стоимость — от 2399 тыс. рублей.
Новый пикап great wall p-siries
Универсальность, маневренность, хорошая проходимость, способность перевозить больше груза – именно так можно описать эту машину. На пикапах Great Wall впервые появятся автоматические коробки передач: речь идет о 8 ступенчатых агрегатах фирмы ZF. Так-же, китайцы сообщают, что готовят электрическую версию с запасом хода 500 км и автопилотом 3-уровня.
Пикапы Great Wall P-Siries новой серии, будет иметь многорычажную заднюю подвеску, блокировки всех дифференциалов, шноркель и лебедку. Хотя у базовых машин, конечно же, появятся не разрезной задний мост на рессорах и задний привод.
Технические характеристики:
- Дизельный мотор 180—240 л.с.
- Бензиновый мотор 180—260 л.с
- Коробка передач: МКП и АКПП (впервые на пикапах)
- Электрическая версия будет иметь запас ходы 500 км
История развития кузова Пикап
Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.
Oldsmobile Box Body Runabout
Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.
Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.
Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.
Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917
Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.
В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?
Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов
Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.
В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.
В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.
ГАЗ М415
Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.
ЗАЗ-968П
Пикап “Москвич”
Самые надежные пикапы
Рейтинг пикапов по надежности в России позволит выбрать беспроигрышный вариант, так как достоинства таких автомобилей подтверждены водителями и специалистами. Косвенным показателем выступает количество проданных машин, на основании которых можно судить о востребованности предложения.
Toyota Hilux
Автомобиль в исполнении «стандарт» представлен на рынке с турбодизельным мотором на 2,4 л с мощностью 150 л/с. У него имеется 6-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия. Расход топлива на трассе составляет 6,4 л на 100 км, а в городских условиях он может увеличиваться до 8,9 л. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 2,4 млн. рублей.
Автомобиль выгодно выделяется среди конкурентов по параметрам безопасности и комфорту передвижения в зимнее время. Пикап оснащен следующей функциональностью:
- антипробуксовочная (A-TRC) антиблокировочная (ABS) системы;
- боковые и коленная подушки безопасности для водителя;
- наличие возможности вызова экстренной оперативной службы «Эра Глонасс»;
- системы VSC, HAC и EBD;
- усилитель для экстренного торможения BAS.
Автомобиль оснащен подогревателем двигателя и сидений, дополнительным электрическим отопителем салона и обогревом зеркал заднего вида. Водитель может выбирать систему режима движения (ECO, NORMAL или POWER) и кондиционирования с использованием ручного управления.
Mitsubishi L200
Обновленная модель Mitsubishi L200 была представлена осенью 2018 года, а значительным изменениям подверглось внутреннее исполнение и технические характеристики автомобиля. Модель ценится за мужественный дизайн, реализованный в рамках концепции Dynamic Shield. Автомобиль оснащен улучшенной системой полного привода, благодаря которой обеспечиваются отличные внедорожные характеристики и управляемость.
Сверхэкономичный бензиновый агрегат 2,4 л на и 154 л/с или турбодизель 181-сильный, которые работают с 5АКПП либо 6МКПП. На российском рынке представлены следующие версии:
- Invite — наиболее простая комплектация оснащена стальными дисками, черной решеткой радиатора и галогеновыми лампами, имеется кондиционер;
- Invite+ — автомобиль оснащен электроприводом, обогревом боковых зеркал и передних сидений, электрическими стеклоподъемниками;
- Intense — комплектация обладает противотуманными фарами и позволяет управлять при помощи дистанционного ключа.
Повышает комфорт эксплуатации задние и передние парктроники, возможность кругового обзора. Помощь в сложных ситуациях способна оказать система торможения автоматического типа и ассистент по контролю «слепых» зон. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 2 млн. рублей.
Volkswagen Amarok
Про немецкий пикап Amarok говорят, что он не знаком с преградами на бездорожье и ведет себя безупречно на асфальтовом покрытии. Автомобиль относится к категории премиум-класса, обладает привлекательным внешним исполнением и «мужским» характером. Владельцы отмечают огромный запас прочности рамной конструкций, современную электронику и впечатляющую мощь.
Комплектация Amarok Trendline обладает следующим функционалом:
- полуавтоматический кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- замок с ДУ и возможностью управления изнутри;
Автомобиль обеспечивает обогрев передних сидений с возможностью раздельной регулировки температурного режима. Преимуществом автомобиля считается отличная управляемость, хороший дорожный просвет и высокие показатели грузоподъемности.
Toyota Tacoma
Toyota Tacoma – один из самых надёжных автомобилей в рейтинге пикапов как по безопасности, так и по особенности эксплуатации. Его главным преимуществом является наличие комплекса систем помощи водителю:
- Система превентивной безопасности.
- Наличие экстренного торможения.
- Автоматическое обнаружение пешеходов.
- Предупреждение о выезде с полосы движения.
- Автоматический дальний свет и адаптивный круиз контроль.
Дополнительно опциональный мотор, емкостью от 2,7 л (159 л. с.) до 3,5 л (278 л. с.), грузоподъёмность до 730 кг вместе сравнительной экономичностью автомобиля (9,8-11,2 л/100 км за городом и 12,4-13,8 л/100 км в черте города), делают Toyota Tacoma одним из самых дешёвых и практичных в эксплуатации пикапов РФ.
Toyota Hilux
Уже восьмое поколение пикапов популярного японского бренда было представлено в 2015 году. До России новенький японский пикап «доехал» в 2016 году и сразу полюбился отечественным покупателям. Hilux — главный пикап на российском рынке, занимающий до 30% всех продаж в этом сегменте.
Популярность модели обусловлена не только брендом, но и статусом автомобиля — если в базовой комплектации Hilux хоть и оснащенный, но довольно утилитарный автомобиль, то в самой богатой версии это типичный внедорожник Тойоты, отличающийся от своих собратьев по бренду лишь наличием кузова в стиле пикап.
Автомобиль оснащается двумя дизельными двигателями объемом 2,4 л (150 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.) соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Уже в базе Hilux оснащен семью подушками, всеми системами безопасности движения, блокировкой заднего дифференциала, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером.
Hilux предлагается в трех вариантах комплектации:
- Стандарт — только с двигателем 2,4 и МКПП стоимостью от 2086 тыс. рублей;
- Комфорт — двигатель 2,4 л и 6 МКПП (2249 тыс. рублей) либо 2,8 л и 6 АКПП (2358 тыс. рублей);
- Престиж — только мотор 2,8 л и 6 АКПП стоимостью 2551 тыс. рублей.
В самой богатой комплектации модель оснащена легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, полным электропакетом, 7-дюймовым мультимедийным дисплеем, парктроником, запуском двигателя с кнопки.
Что предлагают российские производители
Рейтинг пикапов по надежности в России присвоил УАЗ Pickup звание серьезного автомобиля, способного работать при различных условиях и на дорожных покрытиях любого качества. Его грузоподъемность составляет 725 кг, а размер грузовой платформы позволяет без опасений осуществлять перевозку габаритных предметов.
Самый надежный пикап отечественной сборки позволяет выбрать вариант дизельного или бензинового двигателя, а в сочетании с коробкой передач механического типа агрегат обеспечивает отличную динамику. В смешанном цикле и бензиновом исполнении расход составит 115 л на 100 км, а в дизельном — 9,5 л.
Автомобили семейства Патриот порадуют новым исполнением приборной панели и рулевого колеса. Удобство и комфорт эксплуатации обеспечит кондиционер и встроенная система отопления. Существенные изменения демонстрирует версия «Классик», так как комплектация предполагает наличие зеркал с подогревом и электроприводом, атермальные типы стекол и электроподъемники на передних дверях.
Достоинством лучшего пикапа российского производства считается пружинная подвеска, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль обеспечивает хороший обзор, высокий клиренс, небольшой расход топлива и отличную проходимость. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 830 000 рублей.
Dodge Ram
Dodge Ram представлен на российском рынке как один из самых надёжных пикапов. Это ещё один из наиболее скоростных грузовых внедорожников, возможности которого достигаются благодаря высокой аэродинамике кузова, с показателем 0,357.
Машина массой 1500 кг характеризуется:
- Наличием алюминиевых панелей в конструкции кабины и кузова.
- Активными затворами решетки радиатора.
- Высокими бортами кузова и раскладным спойлером в нижней части переднего бампера, выдвигаемого на скорости от 50 км/ч (не работает на пониженной передаче).
- Пневматической подвеской, приседающей на высоких скоростях на 1,5-3 см (опциональное дополнение).
- Двумя двигателями (зависимо от комплектации), 3,64 и 5,7 л, мощностью 305 и 395 л. с. соответственно.
Принципиальными новшествами этой модели одного из самых популярных пикапов в России являются опциональные светодиодные фары, а также несколько режимов езды и парковки. Стоимость такого авто на территории РФ варьируется от 93 до 120 тыс. у.е.
Toyota tundra
Модель комплектуется очень мощными двигателями – на 4.6 литров (310 л. с.) и на 5.7 литра (381 л. с.). В багажник вмещается грузов на 800 кг, а на прицепе машина способна тащить до 4500 кг.
Салон выглядит очень достойно. Каждый найдет здесь подходящие опции, от интересных мультимедийных систем до бортового компьютера. Передние сиденья снабжены поддержкой, а между ними установлены подлокотники.
Несмотря на большую мощность и высокий клиренс Тундра имеет небольшую проходимость. Длинная база не дает свободно проскакивать на перегибах рельефа. Поэтому российские владельцы прибегают к многочисленным доработкам.
Первоначальная стоимость пикапа составляет чуть более 2 млн рублей. Даже вторичный рынок предлагает такие машины по высоким ценам.
Ssangyong actyon sports
Корейский пикап
В салоне можно почувствовать, что значит «функциональность». Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, обогрева стекол, электропакета. На дверцах и в центральной консоли много мест для хранения всяких мелочей.
Машина полноприводная, переключаемая. Двигатели устанавливаются бензиновый (2.3 л) и дизельный (2.0 л). Мощность одинаковая – 150 л. с. Коробка передач предлагается механическая или автоматическая. Дорожный просвет не очень велик – 19 см.
Это не самый лучший пикап в плане надежности, но зато цена порадует – от 800000 рублей за базовую комплектацию.
Новый пикап isuzu d-max
Данная машина выпущена в Таиланде. Интерьер новинки Isuzu D-Max значительно изменился и стал еще лаконичнее. В центре приборной панели встроен 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto, а в панели приборов имеется большой 4,2-дюймовый цифровой дисплей с приборной панелью и цифровым спидометром.
Технические характеристики
- 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель стал мощнее с 130 кВт / 430 Нм до 140 кВт / 450 Нм. Пикап Isuzu D-Max лучше приспособлен для бездорожья.
- Добавлена блокировка заднего дифференциала, глубина пробега увеличилась с 600 мм до 800 мм, что сравнимо с Ford Ranger и Mazda BT.
- Более легкая и крепкая рама за счет дополнительных усилителей.
- Более крупные 320 мм тормозные диски, двухпоршневые суппорты.
Преимущества
- Хорошая проходимость
- Надежный универсальный пикап
- Комфортный салон
Недостатки
- Неудобство в обслуживании
В России появится осенью 2020. Цена: от 1 200 000 руб.
Уаз pickup
Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.
Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.
Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.
Toyota hilux
Пикапы японского концерна «Тойота» занимают второе место в России в сегменте проданных машин (2045 ед.). Эта модель, без сомнения, стала одной из наиболее известных за все время существования автомобилей этого класса. Обладает удачным сочетанием внедорожных и грузовых качеств с хорошим уровнем комфорта и богатым оснащением.
В зависимости от комплектации на Hilux можно нагрузить до 815 кг при его полной массе в 2910 кг. Дизель отдачей в 150 л.с. и объемом 2,4 л сочетается с шестиступенчатой «механикой», а «топовый» мотор на 177 л.с. (2,8 л) работает в паре с шестидиапазонным «автоматом».
Основные достоинства:
- мощный надежный дизельный двигатель;
- сверхпрочная рамная конструкция кузова;
- настоящие внедорожные качества;
- пять мест для пассажиров;
- большой кузов.
Немного истории
В общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции.
Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.
С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – SportUtilityVehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир.
Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.
Volkswagen Amarok
Большой немецкий пикап, который отлично технически оснащен — наиболее дорогая модель на российском рынке. Версии с двигателями мощностью 140 и 180 л.с. имеют понижающую передачу и подключаемый полный привод. А в зависимости от оснащения грузоподъемность варьируется от 600 кг до 985 кг. За первую половину 2019 г. было продано 405 единиц.
Плюсы:
- большая грузоподъемность;
- продуманность салона и эргономичность;
- топливная экономичность;
- отличная управляемость;
- высокий уровень комфорта.
К недостаткам можно отнести склонность к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве, а также многие владельцы отмечают, что двигатель Amarok очень капризный к качеству используемого топлива.
Lordstown Endurance EV
Пикап Lordstown Endurance EV, представленный почти неделю назад, будет иметь довольно обычную четырехдверную компоновку, аналогичную F-150 и Rivian. Однако компания будет полностью полагаться на заказы крупных предприятий, включая коммунальные предприятия, которые обычно эксплуатируют большие автопарки. Это означает, что Лордстаун не будет предлагать пикап частным покупателям, по крайней мере, поначалу, но плюс в том, что ему не нужна сеть магазинов или дилерских центров.
Ожидаемый старт продаж: начало 2021 годаДальность действия: 250 + мильПроизводительность: 600 л. с.Ожидаемый ценовой диапазон: $ 52 500 .
Обновленный ford f150
Пикапы от Форд являются самыми продаваемыми в мире уже более 40 лет. Эти машины стали своеобразным символом жанра автомобилей и его олицетворением. В 2020 г. в продажу поступит обновленная версия последнего Форд-150, который занял отличные позиции среди остальных моделей внедорожников.
Производитель заверяет, что рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов пикапа стали более жесткими и изгиб улучшен, благодаря новым технологиям сварки и инновациям, применяемым при производстве.
Технические характеристики
- 4 бензиновых двигателя, автоматические коробки передач
- 3,5 литровая шестерка Cyclone, V-образная
- 24-клапанный ГРМ
- Мощность – 287 л.с. при 6250 об/минуту
- 346 Нм
Форд-150 считается самым умным в своем классе, поскольку оснащен системами управлениями и безопасности, соответствующим последнему слову техники.
Энергоэффективный дизель для нового Форд-150 – 3-литровый Power Stroke, рассчитан на 250 л.с. и экономию расхода топлива. Салон, как и в дореформенных версиях, будет исполнен с использованием качественных материалов – кожи, качественного пластика и элементов из дерева и алюминия.
Преимущества
- Мощный надежный пикап
- Хорошая грузоподьемность
- Приспособлен к российским дорогам
- Вместительный салон
Минусы
- Расход топлива
- Недешевое обслуживание
Цена: более 4 млн. руб.
Bollinger B2
Bollinger B2, который, как ожидается, будет предлагаться наряду с таким же квадратным внедорожником B1, обещает спартанский интерьер, достаточную дальность и прочную внедорожную способность. С гидропневматической подвеской и зубчатыми ступицами мостов это звучит так, как будто B2 хочет быть чемпионом по бездорожью и одинаково подходит как для использования в образе жизни, так и для повседневной работы грузовика. Но это будет недешево.
Ожидаемый старт производства: 2021 годБатарея: 120 кВтчДальность действия: 200 мильПроизводительность : 614 л. с. Буксировочная способность: 7500 фунтовОжидаемый ценовой диапазон: $ 125 000
Классификация современных пикапов
На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:
Легковые пикапы
В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.
Volkswagen Saveiro
В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.
Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.
LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или “однотонные пикапы”
Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.
Полноприводный пикап УАЗ Cargo
Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200
Среднеразмерные пикапы
Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.
Chevrolet Colorado
С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok
Honda Ridgeline
Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова
Полноразмерные пикапы
Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.
Chevrolet Silverado 1500
Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.
Chevrolet Silverado 3500
Но на этом еще не всё…
Пикапы-гиганты
Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.
Пикап гигант International CXT