Оглавление
- Практические советы
- Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
- Как пользоваться
- Виды полиролей
- Полироль для машины: что нужно знать
- Как выбрать лучшую полироль?
- Меры предосторожности
- BBF
- Полировка пластиковой детали
- Правильный уход за пластиком в салоне
- Процесс полировки
- Полировка пластика технология
- Как проводить обработку
- Чернитель для шин
- Правила выполнения полировки
- Как выбрать полироль для автомобиля
- Процесс полировки пластика
- Виды повреждений пластика
- Особенности применения
- В каких формах продаются полироли?
Практические советы
При выборе и использовании популярных составов для очистки пластика придерживаются таких рекомендаций:
- Независимо от состава полироля, работают, постоянно проветривая автомобиль. В противном случае можно отравиться ядовитыми парами.
- Если в инструкции указано, что нужно использовать перчатки и маску, не стоит игнорировать это предупреждение. Некоторые составы вызывают химические ожоги.
- Решая, какую марку выбрать, отдают предпочтение профессиональным вариантам.
- Детали, подвергающиеся механическому воздействию, обрабатывают чаще. Это помогает сохранять первоначальный вид в течение длительного времени.
- Работу выполняют поэтапно, при необходимости состав наносят повторно.
- Средства, содержащие наночастицы, очищают и обновляют пластмассу получше классических препаратов. Они защищают поверхности в течение 6-8 месяцев.
- Чтение отзывов не всегда помогает найти самый лучший состав. Верный способ — самостоятельное применение препарата.
Какой полироль стоит купить для обработки салона своей машины, а от какого лучше отказаться?
- Какое газовое оборудование лучше для авто
- Очиститель кондиционера автомобиля рейтинг
- Автополироль для кузова автомобиля
- Воск для авто
Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line – полироль знаменитой американской марки, широко известная в нашей стране. Она помогает не только полировать пластик, но и очищать его от загрязнений, а также обеспечивать ему надёжную защиту от грязи и различных мелких повреждений. Состав имеет пенящуюся структуру и отличается эффективностью. Он прекрасно устраняет незначительные дефекты поверхности, отлично устраняет все виды загрязнений и защищает пластик от солнечных лучей, а также отталкивает пыль или грязь. После обработки детали приобретают обновлённый вид и великолепный блеск. Эффект держится довольно долго. Средство обладает приятным запахом, который сохраняется в салоне некоторое время. Наносить его желательно на небольшие участки, так как препарат может быстро засохнуть. Оно достаточно экономичное. Но стоит довольно дорого. Сейчас стоимость флакона составляет около 500 рублей. Кроме пластика, препаратом можно эффективно очистить и восстановить винил или резину.
Как пользоваться
Перед применением автополироли рекомендуется обратиться к инструкции, которая всегда поставляется в комплекте. Независимо от выбранного средства, профессионалы следуют стандартным правилам:
- вещество наносится на маленький участок, специалист обрабатывает поверхность разделив её на много мелких частей, торопливость сыграет злую шутку;
- применяется только полироль одной марки, смешивание нескольких разновидностей ухудшит результат;
- нелишним будет ознакомиться с видеоматериалами по полировке;
- использование тканей с ворсом приведёт к ухудшению декоративных характеристики, лучше применять микрофибру;
- после нанесения средство смывают с поверхности, иначе есть риск появления царапин.
Автохимия – это агрессивная среда, даже относительно безопасная автополироль в силах нанести ущерб здоровью при попадании на слизистые оболочки или при длительном нахождении на коже. Средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, очки) остаются необходимой мерой. В помещении желательно наладить качественную циркуляцию воздуха (включить вентиляцию или открыть дверь).
Если загрязнение существенное, лучше предварительно провести очистку поверхности. При получении неудовлетворительного результата процедура повторяется. Для внешних элементов потребуется применение шлифовальной машинки со специальной насадкой.
Полировка пластика салона автомобиля
Виды полиролей
Полироли бывают четырех основных видов:
Силиконовые полироли
Они содержат силикон, воск и другие чистящие средства. При полировке они удаляют водорастворимые загрязнения с поверхности пластика и образуют твердую гладкую пленку. Их гладкость делает их пылеотталкивающими и их легко вытирать от грязи.
- Эмульсионные полироли, иногда обозначаемые как кремовые полироли, состоят из воды, масла и чистящих средств, которые позволяют им удалять водорастворимые и масляные отложения с поверхности пластмассы при полировке. Однако, они создают матовый или сатинированный блеск, который является более склонным к пыли и такую поверхность будет труднее чистить.
- Полироли для пластика авто на масляной основе обычно содержат минеральную масляную основу и могут также содержать растворители, такие как нефтяной дистиллят. Тонкая масляная пленка, которую они оставляют, дает богатый, блестящий результат, но они так же, как и эмульсионные притягивают пыль.
- Воски
Эти продукты варьируются по консистенции от кремообразного воска, который дает более матовый или сатиновый блеск, до пасты, которая обеспечивает пылеотталкивающий глянцевый блеск. Тонкий, твердый слой, который они дают, защищает от пятен и царапин.
Также полироли различаются по методу применения.
Аэрозольные
Они поставляются в жестяной банке, и по понятным причинам они составляют основную часть полиролей для панели автомобиля. Они требуют наименьшего количества работы, чтобы начать работу, просто нажмите кнопку на баллончике, чтобы распылить продукт под давлением непосредственно на пластик, чтобы отполировать его, нет необходимости использовать ткань или втирать его в материал.
- Жидкие полироли включают эмульсии и продукты на масляной основе; они продаются в бутылках, которые позволяют вам впрыскивать полироль на влажную ткань, а затем втирать его в пластик. Работа не займет много времени, однако, для масляных основ требуется больше времени работы, чем для эмульсионных. Вы также можете найти одноразовые салфетки, предварительно пропитанные жидким средством для полировки, все, что вам нужно сделать, это взять салфетку и протирать ей пластиковые элементы вашего автомобиля.
- Полутвердые полироли представляют собой продукты на основе воска, которые обычно продаются в маленькой баночке. Они требуют большей работы, нужно нанести продукт на ткань, а затем тщательно втирать его в пластик, однако существуют кремовые воски, которые требуют меньше времени работы, чем пастообразные аналоги.
Полироль для машины: что нужно знать
Итак, первым делом обращаем внимание на то, что полироль для кузова не является серьезной защитой от механических повреждений. На деле, от царапин такие составы (даже из премиум-сегмента) защищают весьма посредственно
Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности.
Фактически, кустарник или небольшие ветки не так сильно царапают кузов после нанесения полироли, так как буквально скользят по ЛКП. Если же механическое воздействие будет более серьезным, рассчитывать на защиту никак не следует.
Получается, если принято решение наносить полироль для авто от царапин или сколов, в качестве эффективного защитного средства от механических повреждений такие составы не подходят.
При этом полироль для авто неплохо защищает кузов автомобиля от внешних факторов: ультрафиолет, птичий помет, химические реагенты с дорог и т.п. Также машина после нанесение полироли дольше остается чистой, вода скатывается по кузову, полироль скрывает мелкие царапины ЛКП, придает кузову блеск, сам цвет становится более насыщенным и глубоким.
Идем далее. Автополироль может быть двух видов: профессиональная и обычная. Если коротко, составы бывают на основе воска или синтетических полимеров
Обратите внимание, каждое решение имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Давайте разбираться.
Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев). При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п.
Сам состав хорошего качества достаточно дорогой, затраты на нанесение большие (напоминает процесс, в рамках которого выполняется восстановительная полировка кузова автомобиля, которую делает опытный мастер-профессионал).
Получается, самостоятельно керамику на кузов наносить сложно, так как нужно готовить кузов, иметь опыт и специальный инструмент для нанесения покрытия и т.д. Однако стойкий эффект после нанесения и зеркальный блеск делает такую полироль лучшей на рынке (при условии правильного нанесения).
В свою очередь, обычные «традиционные» полироли вполне можно нанести самостоятельно или на любой автомойке. Цена состава не высокая, зачастую это обычные составы на восковой основе или смешанного типа (натуральная основа с добавлением синтетики).
Из недостатков можно выделить недолговечность покрытия, а также не такой сильный эффект после нанесения (особенно если сравнить с синтетическими профессиональными средствами). Однако данный состав наносится на поверхность без особой подготовки, то есть кузов не нужно предварительно тщательно готовить и активно полировать, снимая драгоценные микроны с основного слоя ЛКП.
В любом случае, как первый тип полиролей, так и второй, защищает от:
- воздействия ультрафиолета (выгорание ЛКП);
- повреждения лакокрасочного покрытия химическими реагентами (в зимний период);
- негативного воздействия битума с дорог (в летний период);
- быстрого загрязнения кузова после мойки (легкое удаление загрязнений с кузова);
- активной коррозии в местах небольших трещин и мелких сколов ЛКП;
- незначительных механических повреждений (например, царапины от веток).
Естественно, профессиональные полироли эффективнее справляются со своей задачей, но и стоят заметно дороже. На их фоне простые полироли для кузова машины намного доступнее, составы можно наносить самостоятельно. Именно это является причиной их большей популярности, данные решения стабильно пользуются активным спросом. Давайте остановимся на таких полиролях более подробно.
Как выбрать лучшую полироль?
Разнообразие ассортимента магазинов автохимии и автокосметики делает сложным выбор качественной полироли. В идеале, конечно же, купить и попробовать каждый предлагаемый вид, чтобы понять, какая из полиролей лучшая, но по времени и финансам это будет весьма затратно.
Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными средствами для полировки салона автомобиля. Данный обзор позволит вам быстрее определиться с выбором полироли для салона вашего авто, а возможно – назвать продавцу в автомагазине конкретный товар, а не продать вам то, что не пользуется спросом и «зависло» на складе.
Меры предосторожности
В состав аэрозолей и жидкостей входят нефтяные дистилляты. При кратковременном использовании вещества могут вызвать временное расстройство зрения. Длительное применение средств с дистиллятами и неаккуратное нанесение на поверхность способно привести к кожным заболеваниям, сбою в работе центральной нервной системы, к нарушению работы почек и органов зрения. Также можно заработать пневмонию, ухудшив работу лёгких.
Все средства подобного действия следует убирать подальше от детей и хранить при определённой температуре.
Если полироль упакована в аэрозольный баллон, там он находится под давлением. Нельзя сжигать и протыкать баллон, иначе можно получить травму. Запрещается хранить и использовать полироли под прямыми лучами солнца.
При попадании средств на кожу или в глаза необходимо промыть зону попадания проточной водой на протяжении 15 минут. Когда вещество попало внутрь организма, следует немедленно обратиться в медицинское учреждение за оказанием профессиональной помощи. При этом рвоту вызывать нельзя.
BBF
Полироль BBF хорошо восстанавливает, очищает и полирует пластиковые поверхности. Иногда она может вернуть изделию практически первозданный вид, но это возможно лишь при отсутствии значительных повреждений. При этом эффект от применения состава заметен практически всегда и может держаться сравнительно долго. Препарат продаётся в удобном аэрозольном баллончике, поэтому он расходуется медленно и наносится очень просто. Специалисты не советуют применять его для обработки руля, так как он может стать после этого скользким. Средство обладает приятным ненавязчивым ароматом, который сохраняется минимум в течение нескольких дней после нанесения. Оно не способно придать яркий и очень заметный блеск, но зато отлично справляется с восстановлением материалов. Препарат нежелательно применять на иных поверхностях, кроме пластиковых, так как эффекта от такого использования может не быть. Стоит он недорого. Сейчас баллончик можно купить примерно за 200-300 рублей.
Также на российском рынке есть и другие средства для полировки автомобильного пластика. Но они менее популярны или эффективны либо подходят лишь для профессионального применения специалистами автосервисов и детейлинговых студий.
Теперь вы узнали, какие полироли для салонного пластика стали лучшими в 2021 году. А как вы ухаживаете за пластиковыми деталями автомобиля? Знакомы ли вам эти средства? И что предпочитаете использовать вы? Если у вас возникли вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.
Полировка пластиковой детали
При желании восстановить пластиковую деталь без риска ее повреждения можно провести полировку. Для этого используется специальная абразивная паста, позволяющая безболезненно обработать пластиковую деталь. Процесс удаления царапин таким методом выглядит так:
- сначала поврежденная поверхность хорошо отмывается моющими средствами и высушивается;
- после этого на восстанавливаемый участок наносится абразивная паста, после чего выполняется полировка пластика вручную или при помощи шлифовальной машинки.
Для полировки нельзя использовать средства, которые предназначены для лакокрасочных покрытий. Кроме того, ни в коем случае нельзя полировать пластиковую поверхность на больших оборотах шлифовальной машинки – деталь может попросту расплавиться.
Правильный уход за пластиком в салоне
На пластик негативно влияют не только ультрафиолетовые лучи, но и дым от сигарет. Из – за их воздействия он становится более тусклым, светлые детали начинают желтеть. Поэтому старайтесь надолго не оставлять свой автомобиль под солнцем. Прячьте его в тенек.
Если же вы курите в салоне, то почаще чистите салон чистящими средствами.
Повседневный уход за пластиком в салоне заключается в каждодневной протирке сначала влажной тканью, затем сухой, чтоб не оставались разводы.
Для проведения генеральной уборки вы можете использовать самый удобный и простой способ на сегодняшний день – это полировочная аэрозоль в баллончике, объем которых составляет 300 – 500 миллилитров. Аэрозоли не только обновляют внешний вид пластика, но и защищают поверхность от пыли.
В применении ничего сложного нет. Просто наносите аэрозоль на поверхность и растираете сухой мягкой тканью.
Процесс полировки
Полировка пластика салона автомобиля необходима для удаления возникших дефектов. Чаще всего это царапины и желтизна. Все это мы можем убрать своими руками, так как ничего сложного в этой процедуре нет.
Этапы полировки:
- Шлифуем царапину абразивной шкуркой средней зернистости (этого можно не делать, если царапины отсутствуют). Вытираем поверхность.
- Далее обработку проводим шкуркой с мелким абразивом. Она уберет следы от предыдущей обработки. Вытираем обработанную поверхность.
- Заканчиваем полировку войлоком или пастами без содержания абразива.
Полировку следует проводить только с использованием воды. Постоянно намачивать абразивную шкурку и обрабатываемую водой. Некоторые люди выполняют этот процесс под постоянной струйкой воды. Это проще, но при работе с мелкозернистыми шкурками, абразив может не достигнуть обрабатываемой поверхности из – за постоянного водяного слоя.
Из объема повреждений можно выбрать номер абразива:
- Р – 400, Р – 600 для царапин более 0,2 миллиметров.
- Р1000 – Р1500 для многочисленных мелких царапин, для удаления желтизны.
- Р – 2000 а также безабразивные пасты используются при финишной полировке
Полировка пластика технология
Основное различие между обработкой эмалевого и пластикового покрытия заключается в твёрдости данных материалов. Акриловая эмаль легко переносит то воздействие, которое привело бы к плавлению или сильной неисправимой деформации самой прочной пластмассы. Полимерное покрытие так же уязвимо перед воздействием УФ-излучения (прямых солнечных лучей), в результате которого происходит нежелательное пожелтение деталей.
Условная классификация методов восстановления несерьёзных дефектов на пластике своими руками выглядит так:
- Обработка составами со среднезернистыми абразивными включениями (далеко не обязательно снимать верхний слой пластмассы, если она не имеет глубоких царапин);
- Обработка царапин «мягкими» (мелкозернистыми) шкурками;
- Обработка безабразивными составами (войлоком, пастами…).
Все методы можно разделить на два этапа: восстановительные мероприятия (обработка восковыми полиролями) и сама полировка, подразумевающая снятие тонкого слоя пластика с целью выравнивания царапин. Оптимальным считается комбинированное сочетание обоих методов.
Полировка пластика своими руками обязательно должна проводиться с применением воды, то есть наждачная бумага и поверхность детали нуждается в непрерывном смачивании (это защитит её от перегрева, а так же оперативно удалит образовавшиеся в результате шлифовки частицы полимера). Некоторые автолюбители и вовсе полируют пластик под непрерывной струёй воды. Это заметно упрощает процесс, но чрезмерное увлажнение может снизить эффективность обработки мелкозернистыми «наждачками»: из-за обилия воды абразив попросту теряет контакт с поверхностью.
Выбирать первый абразив (его номер) нужно в соответствие с характером повреждений:
- Для удаления крупных царапин (более 0,2 мм) — Р400, Р600;
- Для восстановления блеска детали (устранения сети царапин) — Р1000-Р1500;
- Для финишной полировки и обновления слегка потускневшего блеска — составы Р2000+, вплоть до совсем мягких паст, не имеющих абразива.
Если вы испытываете сложности с поиском нужного материала, можно воспользоваться зубной пастой для полировки пластика. Конечно, этот метод не позволит добиться того эффекта, который можно получить с использованием специализированных составов, но выйти из положения позволит.
Как проводить обработку
Перед нанесением полировки следует тщательно вымыть автомобиль шампунем. Вытереть насухо ветошью. Если осталась видимая грязь, прилипший битум, остатки можно удалить, используя уайт-спирит. Едва заметные частицы грязи и битума лучше снять абразивной глиной. Чтобы их почувствовать, нужно провести по кузову ладонью. Шероховатую поверхность надо намочить, протереть в этом месте сначала глиняным куском, потом увлажнённой салфеткой из замши. Результат будет потрясающим. Абразивную глину можно приобрести в любом магазине автозапчастей. По консистенции она напоминает густой пластилин. После выполненной процедуры очистки можно наносить полироль.
Полироль нанести на губку, размазать равномерно в зоне обработки, немного подождать. После небольшого высыхания полироли надо взять салфетку и растереть препарат по всей поверхности.
Чернитель для шин
Да, да, вы не ослышались. Это именно то, что вы можете использовать для отделки пластиковых деталей салона автомобиля. Чтобы не тратить много денег, возьмем самодельное средство для чернения шин, рецепты которого были описаны в предыдущих статьях. Состав для чернения резинки аналогичен составу реставраторов магазинов. Он также содержит глицерин, дистиллированную воду и спирт.
Если вы не верите мне с достаточным опытом использования этого метода, то поэкспериментируйте с пластиком снаружи или с пространством под капотом. Если с ними ничего не случится, смело наносите внутрь.
Подготовка и использование
- Вымойте пластиковые детали салона автомобиля. Вы можете этого не делать, но эффект предварительной стирки будет лучше. С них смывается вся грязь и пыль.
- Возьмите средство для чистки шин, магазинное или самодельное — не беда. Нанесите его на поверхность губкой и вотрите. При покупке можно получить «усиленный блеск» или антистатический эффект, но если это действительно нужно, используйте магазинную версию.
- Дайте высохнуть и снова протрите губкой, желательно чистой, чтобы отполировать готовую поверхность.
Правила выполнения полировки
Процедура осуществляется с учетом рекомендаций, указанных на упаковке. Аэрозоль распыляют на пластмассовые элементы.
При использовании пены выполняют такие действия:
- Равномерно наносят состав салфеткой из микрофибры. После этого распределяют пену быстрыми круговыми движениями.
- Обрабатывают труднодоступные места ватной палочкой. Этим инструментом втирают жидкости или пасты, полируют пластик.
При необходимости обработки кожаных сидений используют специализированный или универсальный полироль. Вместо микрофибры стоит выбрать мягкую поролоновую губку. Средства (составы, придающие матовый блеск), предназначенные для обработки салона, можно применять при полировке неокрашенного бампера.
Как выбрать полироль для автомобиля
Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:
- Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
- Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
- Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
- Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
- Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
- Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.
Процесс полировки пластика
Полировка пластиковой поверхности проходит в несколько ключевых этапов. Ориентироваться необходимо по глубине самых больших царапин: они послужат своеобразным уровнем.
Шлифовать пластик наждачной бумагой P2000 необходимо только по мокрому, поэтому, обильно смочив поверхность водой, приступ к полировке круговыми движениями. При наличии очень глубоких царапин, чтобы не тратить время попусту, можно воспользоваться более грубой шкуркой.
Смачивать поверхность водой необходимо регулярно, как и отряхивать шкурку от пластиковых опилок, забивающихся между зернами. Полируя пластик, ориентируйтесь на уровень глубочайшей царапины. В результате шлифовки она должна исчезнуть, сравняться со всей поверхностью. При этом необходимо следить, чтобы поверхность стиралась равномерно по всей плоскости, иначе будут искажения, перепады уровня и прочие мелкие недочеты.
Задача наждачной бумаги — сточить пластик до основания царапины, однако вследствие этой обработки поверхность становится равномерной, но матовой. Именно для устранения данного эффекта используется абразивная паста. Нанеся небольшое количество на ватку или чистую ткань, необходимо растереть пасту по поверхности пластика. Рекомендуется периодически увлажнять пластик, чтобы процесс продвигался быстрее и эффективнее.
Чтобы добиться желаемого результата, следует втирать пасту круговыми движениями. Спешить не стоит, чем тщательнее будете обрабатывать пластиковую поверхность, тем лучше будет результат. Взбрызгивать пластиковую поверхность рекомендуется из пульверизатора, чтобы на ней не образовывались излишки воды. Без влаги паста быстро засыхает, что влечет увеличение ее расхода.
Полезные советы
Скорость полировки во многом зависит от качества абразивной пасты, а то, в свою очередь, от стоимости. Наиболее эффективные пасты стоят довольно дорого. Как вариант, можно воспользоваться дешевой, но при этом придется затратить больше времени на полировку.
Если стоит задача обработать большую пластиковую поверхность, то рекомендуется воспользоваться полировальными насадками. В этом случае обработка ведется при помощи бормашины, дрели или болгарки. Машинная полировка считается менее аккуратной. Она подходит для выравнивания больших поверхностей, но места стыков, фаски, углубления и переходы лучше обрабатывать вручную. Кроме того, при работе с электроинструментами гораздо быстрее высыхает абразивная паста, что приводит к увеличению ее расхода.
Виды повреждений пластика
Перед тем как осуществлять удаление царапин на пластике в салоне автомобиля своими руками, рекомендуется понять их природу:
- Мелкие царапины, причина появления которых – это физическое воздействие. Со временем это приводит к образованию паутины из таких повреждений, что снижает привлекательность внешнего вида детали. Но устранение мелких царапин дело нетрудное.
- Более тяжелая ситуация обстоит с глубокими повреждениями. Они возникают реже, но для их устранения приходится использовать методы более серьезные.
- Третьим типом повреждений считается дефекты, образующиеся в результате воздействия на поверхность повышенных температур, а также УФ-лучей.
Царапины бывают разных видов
Особенности применения
Использование автополироли практически идентично для всех видов. Устранение повреждений производится в несколько этапов:
- Очищение поверхности от грязи и пыли влажной губкой.
- Нанесение выбранного вещества.
- Тщательно растирание препарата по поврежденному месту мягкой тряпкой до исчезновения дефектов.
При нанесении полироли для пластика автомобиля от царапин следует соблюдать ряд правил:
- Обрабатывать поцарапанное место стоит постепенно маленькими участками. Не стоит наносить вещество сразу на все поврежденные детали.
- Нельзя смешивать несколько полиролей разных видов.
- Перед применением следует ознакомиться с инструкцией, а также просмотреть соответствующие видеоролики для наглядного примера.
- Ворсистые ткани снижают качество обработки, поэтому лучше использовать микрофибру.
Нанесение следует проводить в перчатках, так как попадание химического средства на кожу может привести к неприятным последствиям. Также необходимо избегать ее попадания в глаза и на слизистые. Защитить глаза можно специальными очками.
Процесс следует проводить в помещении с хорошей циркуляцией воздуха или на улице. Сильно грязные поверхности предварительно очищаются. Если первая полировка не дала нужного результата, то проводится повторная процедура.
В каких формах продаются полироли?
Рассматривая полироли, с точки зрения формы выпуска, они разделяются на:
жидкие составы. Главным недостатком является большой расход вещества, так как жидкость растекается и не позволяет наносить средство толстым слоем. Высокая стоимость состава отталкивает многих автовладельцев. Если выбор пал на жидкий вид, лучше предпочитать составы с большой концентрацией силикона;
Защитная полироль кузова STP CAR WAX Liquid 450мл
- твёрдые полироли. В профессиональной среде обладают лучшими отзывами. Многие специалисты отмечают твёрдую форму как наиболее эффективную и простую в нанесении толстого слоя. Средство способствует качественному блеску и насыщенности цвета. Полировка кузова машин потребует много времени;
- кремовые вещества. Ключевое достоинство – умеренная цена и возможность нанесения в домашних условиях. В составе могут присутствовать воск и силикон одновременно. Средство обеспечивает высококачественный результат, авто получит наилучший блеск. Крем помогает отполировать кузов относительно быстро. Создать толстый слой будет несложно;
- аэрозольные баллончики. Они наносятся особенно быстро, это завоевало сердца автолюбителей. Выбор автополироля в виде аэрозоля является сложным процессом, так как обязательно потребуется изучать состав. На рынке представлено много малополезных средств. Рекомендуются аэрозоли с большим количеством силикона, иначе полученный блеск быстро смоет дождь или первая мойка кузова.