Порше каррера

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Интерьер

Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.

При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.

Салон

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Технические характеристики

Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.

Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.

Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.

Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.

Внешний вид

Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).

Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 612 л.с. 590 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.