Железнодорожное сообщение в сша с момента развития и до сегодняшних дней

Natchez Trace Parkway

Общая информация:

  1. Протяженность — 665 км. Начало — г. Натчез, конец — г. Нэшвилл.
  2. Штат — Алабама, Миссисипи, Теннеси.
  3. Основана 18 мая 1938 г.

История трассы началась не ранее, чем 10000 лет назад. В древности тропы здесь протоптали стада мигрирующих оленей и бизонов, а также следующие за ними хищники. Позднее на месте тропинок возникла дорога, которой пользовались трудовые мигранты, индейцы, переселенцы. В память о ней возникло современное асфальтированное шоссе, за которым осуществляет надсмотр служба национальных парков.

Натчес Трейс пролегает между живописных холмов и поросших лесом равнинных участков. Мост, пересекающий реку Теннеси, позволяет встречать красивые рассветы, наблюдать туманы над водной гладью. Вдоль дороги установлены щиты с информацией об историческом наследии региона.

Oregon Trail

Общая информация:

1. Протяженность — 3490 км. Начало — Канзас-Сити, конец — Орегон-Сити.

2. Штат — Орегон, Миссури, Айова, Небраска, Канзас, Айдахо, Вайоминг.

3. Проложена в 1830-е гг.

Орегонский маршрут — историческая дорога с востока на запад, проложенная торговцами мехами в начале XIX вв. Она связала долины реки Миссури и побережье Тихого океана. Тропа была пригодна для движения повозок и сыграла ключевую роль в освоении Дикого Запада. После постройки трансокеанской железной дороги в 1869 г. маршрут утратил стратегическое значение.

Маршрут Oregon Trail недоступен для автомобильного транспорта, и относится к одной из исторических достопримечательностей. Он проходит между холмов, вдоль бесплодных равнин и долин рек, через которые проложены мосты. Путешественники описывают его как длинную дорогу без конца. Вдохновляет вера в то, что путь когда-нибудь кончится.

Чтобы посетить эти места, необходимо следовать одним из параллельных маршрутов. Исторический Орегонский Путь на западе страны полностью повторяет трасса Intersate 80.

Япония: первая в мире ВСМ и самый быстрый экспериментальный маглев

Первая в мире высокоскоростная магистраль открылась в 1964 году в Японии – это была линия Токайдо-синкансэн, соединившая станции Токио и Син-Осака, расстояние между которыми составляет 515,4 км. Первыми же поездами, курсировавшими по этой ветке, стали высокоскоростные электропоезда серии 0 сети Синкансэн, разгонявшиеся до 220 км/ч. Эта линия очень быстро стала популярной, и всего за какие-то семь лет ей удалось окупить вложенные средства. В то же время это событие стало мощным стимулом, подстегнувшим и другие страны мира – в первую очередь европейские – к развитию в сфере ВСМ. Но Япония по-прежнему стремится задавать мировые стандарты в области высокоскоростного железнодорожного транспорта, совершенствуя как линии, так и сами составы: в начале мая публике представили последнюю серию быстроходных поездов Alfa-X, чья максимальная скорость составляет 360 км/ч – между прочим, это рекордный для синкансэнов показатель.

Кроме того, эта страна ведет активные разработки в области применения магнитной левитации в высокоскоростном железнодорожном транспорте. Еще с семидесятых годов прошлого столетия здесь собирают экспериментальные поезда на магнитной подушке, также известные как маглевы – сила электромагнитного поля, которая управляет их движением, позволяет им буквально парить над поверхностью рельса и разгоняться до скоростей, сопоставимых со скоростью самолетов, летящих по ближне- и среднемагистральным направлениям. За все годы Япония выпустила около десятка экспериментальных маглевов, а в 2015 образцу серии L0 во время опытного заезда удалось разогнаться до 603 км/ч, что стало абсолютным рекордом скорости для железнодорожного транспорта. В дальнейшем японское правительство собирается внедрить маглев-технологии и в реальную транспортную инфраструктуру: в 2014 году стартовало строительство маглев-линии Тюо-синкансэн, которая к 2025 должна соединить Токио и Нагою.

Португалия

Система устройства транспортных дорог в этой стране довольно сложна. Существуют как платные высокоскоростные автотрассы, так и обычные городские и сельские дороги. Объединяет их превосходное качество покрытия. Как и во многих других странах, в Португалии очень тщательно следят за строительством и состоянием автодорог. Без участия экспертов не проводится никаких строительных и ремонтных работ. Отличительной особенностью португальской дорожно-транспортной системы является широкое распространение второстепенных дорог. Крупных шоссе всего несколько. Они служат только для транспортной связи между городами.

Немного истории

В начале XX века автомобиль для американцев считался роскошью, но после запуска Генри Фордом автомобильного конвейера в 1908 году ситуация изменилась. Рост числа машин в стране способствовал прокладке дорог, первые из которых были именными и назывались в честь известных личностей или событий. Спонсировали строительство, как правило, бизнесмены, которым было выгодно дорожное сообщение. Проблема заключалась в том, что не было генерального плана строительства, поэтому транспортные артерии получались сложными и запутанными.

С 1925 года строительство дорог становится более упорядоченным, разрабатываются федеральные законы о создании дорожной системы, однако ввиду экономической нестабильности и войн строительство продвигалось медленно. Первым президентом, который предложил принять необходимые меры по созданию системы магистралей в стране, был Рузвельт. В 1941 году он создал Национальный комитет по межрегиональным магистралям и поставил задачу разработать подробный план строительства дорог в Америке. В 1953 году президентом США стал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. Он на личном опыте знал о преимуществах немецких автобанов, поэтому всячески поддержал создание национальной магистральной системы.

Регулирование

Знак кругового движения на Китайском национальном шоссе 110 , район Чанпин , Пекин

Хотя допустимое ограничение скорости на Китайских национальных автомагистралях составляет 120 км / ч, часто встречаются автомобили, проезжающие мимо со скоростью более 120 км / ч. Отсутствие камер обнаружения скорости на некоторых маршрутах, отсутствие объявленного ограничения скорости за пределами населенных пунктов и огромные расстояния по дорогам означают, что соблюдение этого ограничения скорости является довольно титаническим. Кроме того, в материковом Китае наблюдается заметная нехватка дорожной полиции.

Общенациональные автомагистрали часто начинаются с буквы GXXX , за которой следуют три цифры, например: G107. Говорят, что GXXX означает 国家 ( guójiā ), или национальный.

Нумерация автомагистралей следующая:

  • Пять вертикальных и семь горизонтальных основных маршрутов были отмечены в предыдущей серии 000 (так называемые «пять спусков и семь перекрестков»), хотя они были объявлены устаревшими в пользу системы «NTHS» (7, 11, 18) .
  • Автомагистрали серии 100 (например, 102, 106) начинаются из Пекина — столицы Китайской Народной Республики — и расходятся во всех направлениях по компасу, за исключением Китайского национального шоссе 112 , которое берет свое начало в Сюаньхуа, поскольку оно является кольцом вокруг Пекин.
  • Автомагистрали 200-й серии тянутся с севера на юг (например, от Хух-Хото во Внутренней Монголии до Бейхая в провинции Гуанси );
  • Автомагистрали серии 300 тянутся с востока на запад (например, от Шанхая до Жуйли в провинции Юньнань );
  • Автомагистрали серии 500 соединяют дороги между другими национальными магистралями.

В крупных городах обычно есть пробелы на дорогах внутри города.

Going-to-the-Sun Road

Общая информация:

  1. Протяженность — 80 км. Между Apgar Visitor Center и St. Mary Visitor Center.
  2. Штат — Монтана. Ближайший город — Вест Глейшер.
  3. Существует с 1932 г.
  4. Открыта для движения с середины июня до середины октября.
  5. Требования к транспортному средству. Максимальная длина — 6,4 м, ширина 2,4 м, высота — 3 м. Допускается движение велосипедистов по краю проезжей части

Горная асфальтированная дорога получила название в честь вершины, которую хорошо видно на востоке от перевала Логан. Она проходит по Скалистым горам, расположенным в штате Монтана. Массив знаменит благодаря извилистым тропам, отвесным обрывам, горным перевалам и туннелям в скалах. По пути встречаются 2 озера — святой Марии и Макдоналд.

При соблюдении правил дорожного движения, маршрут можно преодолеть за 2 часа. Из соображений безопасности скорость транспорта на некоторых участках ограничена до 42 км/ч. Зимой перевал закрыт, высота снежного покрова достигает 24 м. «Дорога, ведущая к солнцу» — не единственная в национальном парке Глейшер. Горный участок можно объехать по равнинной трассе №2, которая проходит от Уэст-Глейшер до Глейшер-Ист.

3.Швейцария

Швейцария занимает третье место в качестве дорожной сети. Государство известно во своей отличной инфраструктурой, а также занимает первое место по уровню электроснабжения и второе место по качеству железнодорожной инфраструктуры.Эксперты определили дорожную инфраструктуру в качестве одного из ключевых факторов стимулирования экономического роста и улучшения социального обеспечения.

Качество дорог по всему миру неуклонно растёт, особенно в развивающихся странах в Африке и Азии, которые демонстрируют одни из самых высоких темпов экономического роста в мире. Однако некоторые развитые страны пережили небольшое снижение качества инфраструктуры из-за недавнего финансового кризиса, который ограничил объём средств, выделяемых на содержание дорог.

Печально выглядит статистика России в этом рейтинге. Наше государство занимает 114 место, набрав 2,9 балла. Специалисты отмечают прирост в показателях качества дорог и их протяжённости. Но относительно 50 лучших государств, есть ещё куда стремиться и прикладывать усилия. При общей площади государства в 17 098 246 км, протяжённость дорог составляет около 1 500 000 км.

Позиция в рейтинге Государство Количество баллов
1 Объединенные Арабские Эмираты 6,4
2 Сингапур 6,3
3 Швейцария 6,3
4 Гонконг 6,2
5 Нидерланды 6,1
6 Япония 6,1
7 Франция 6,0
8 Португалия 6,0
9 Австрия 6,0
10 США 5,7
11 Тайвань, Китай 5,6
12 Корея 5,6
13 Дания 5,5
14 Оман 5,5
15 Германия 5,5
16 Испания 5,5
17 Катар 5,5
18 Швеция 5,5
19 Хорватия 5,5
20 Люксембург 5,5
21 Финляндия 5,4
22 Канада 5,4
23 Малайзия 5,3
24 Чили 5,2
25 Бахрейн 5,1
26 Кипр 5,1
27 Великобритания 5,1
28 Израиль 5,1
29 Эквадор 5,1
30 Турция 5,0
31 Намибия 5,0
32 Руанда 5,0
33 Бруней 4,8
34 Саудовская Аравия 4,8
35 Австралия 4,8
36 Азербайджан 4,8
37 Литва 4,7
38 Эстония 4,7
39 Свазиленд 4,7
40 Новая Зеландия 4,7
41 Ирландия 4,6
42 Китай 4,6
43 Марокко 4,5
44 Греция 4,5
45 Италия 4,5
46 Бельгия 4,5
47 Исландия 4,5
48 Маврикий 4,5
49 Панама 4,4
50 Южная Африка 4,4
114 Российская Федерация 2,9

Правила дорожного движения в Германии

Важно помнить, что в Германии строгие ПДД. Они вписаны непосредственно в административный и уголовный кодексы страны, и это можно назвать прямым следствием особого менталитета немцев — строгое отношение к себе и к другим, дисциплина во всем, что нередко влетает в копеечку нашим соотечественникам

В Германии действует балльная система штрафов. Суммарно 8 баллов за год — прощайте права. Допустимая скорость в черте поселения — 50 км/ч, ненаказуемое превышение — всего 3 км/ч. На автострадах максимальная скорость — до 100 км/ч. Превышение скорости и другие нарушения караются штрафами и временным лишением прав:

  • в городе — 280 евро, 2 месяца без прав и 4 балла штраф;
  • на автостраде — 240 евро, 1 месяц без прав и также 4 балла.

С пьяными водителями строго:

  • Если проверка на алкоголь показала более 0,5 промилле — получите штраф 500 евро или до 3000 евро, если нарушение повторное, а также 7 штрафных баллов.
  • 1,1 промилле алкоголя в крови и более — это уже уголовное дело и обязательный «идиотентест», своего рода психолого-медицинское тестирование. Суд может оштрафовать, лишить прав на 5 лет или даже заключить водителя на 6 месяцев в тюрьму.
  • 1,6 промилле и более — автоматическое лишение прав и суд.

Для молодых (до 21 года) водителей со стажем вождения до 2 лет даже при 0,01 промилле алкоголя придется платить штраф 250 евро.

Строгое отношение у германских правоохранителей к использованию ремней безопасности и соблюдению дистанции между автомобилями. Пассажиры спереди и сзади должны пристегиваться. Нет ремня — штраф 30 евро, но без баллов. За несоблюдение дистанции в Германии штрафуют на сумму от 25 до 400 евро и от 1 до 4 баллов (зависимо от скорости движения). Существует множество штрафных случаев, каждый из которых детально расписан законодательством.

Платные дороги, парковки, экологические зоны

До 2016 года платных дорог в Германии не было. Платить приходилось лишь за проезд мостов, тоннелей и некоторых высокогорных участков. В настоящее время проезд по автобанам и дорогам федерального значения немцы оплачивают в форме годового дорожного сбора. Его размер зависит от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года дорожный сбор вычитается из транспортного налога. То есть фактически дороги для германских граждан остаются бесплатными, просто их транспортный налог как бы делится на две части.

Иностранцы для движения по автобанам могут воспользоваться краткосрочными тарифами — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.

Бесплатных парковок в стране немного. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или поселка. Остальным же придется воспользоваться парковочным автоматом или приобрести на ближайшей заправке специальную карточку для парковки. На бесплатных парковках вдоль дорог, а также в туристических зонах разрешено останавливаться на 1-2 часа, чтобы не провоцировать пробок и скопления туристов.

Не стоит бросать машину, где попало, за это полагается штраф. Изображение с сайта freepik.com.

В Германии немало экологически чистых зон: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезд по ним возможен только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Plakette». Приобрести ее можно в сети, специальных магазинах или на автозаправочной станции. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля — в зависимости от его экологического класса.    

Для проезда по экологическим зонам за дизельный автомобиль придется заплатить больше, чем за бензиновый. Изображение с сайта freepik.com.

Экологические зоны

Далее о так называемых экологических зонах, которые могут часто встретиться на германских дорогах. В Германии их называют Umweltzone, они служат для того, чтобы атмосферный воздух не загрязнялся тонкодисперсной пылью. Данные зоны обозначены специальными дорожными знаками с немецкой надписью «Umweltzone».

Следует отметить, что в случае отсутствия наклейки на автомобиле, вы не сможете проехать в эту территорию или будете вынуждены оплатить штраф в размере 80 евро. Наклейки бывают трёх цветов и имеют неограниченный срок действия для любого автомобиля. Даже если автомобиль зарегистрирован в другом городе/стране/регионе, без наклейки вам не обойтись. К счастью, она стоит от 5 евро, причём заказать наклейку можно прямо в интернете.

Россия: самая длинная пассажирская железнодорожная линия и самый длинный высокоскоростной поезд

Российская сеть железных дорог тоже довольно обширна – пути общего пользования в стране простираются на 85,6 тыс. км, и примерно половина из них электрифицирована, а количество регионов страны, охваченных железнодорожными линиями, составляет 80 из 85. Кроме того, в России находится длиннейшая пассажирская железная дорога в мире – это Транссибирская магистраль, протяженность которой превышает 9 тыс. км: стартуя в Москве, поезда, курсирующие по этому пути, проезжают через Европейскую часть страны, Урал, Сибирь и добираются до Дальнего Востока.

История развития железных дорог в стране началась в тридцатых годах XIX века – именно тогда стартовало строительство первого железнодорожного пути, соединявшего Санкт-Петербург и Царское село. Линия была готова в 1837 году. На церемонии ее открытия присутствовал император Николай I и другие почетные гости. Поезд, совершивший первую поездку по ней, включал в себя паровоз «Проворный» и восемь вагонов. Дорога из столицы в село заняла у него 35 минут, а обратный путь – 27 минут, причем максимальная скорость, которую ему удалось развить, составила 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч. Безусловно, по меркам того времени это был впечатляющий результат, однако за 180 с лишним лет как российские железные дороги, так и ходящие по ним поезда шагнули далеко вперед. Например, «Сапсан», один из быстрейших на планете поездов, разработанный для замены устаревших скоростных составов ЭР200 и поступивший в эксплуатацию в 2009 году, способен развивать скорость до 250 км/ч

При этом, в отличие от большей части железнодорожного транспорта в теплых странах, он может спокойно продолжать движение, даже если температура воздуха снаружи опускается ниже -40°С, что очень важно в российских климатических реалиях. Кроме того, «Сапсану» принадлежит мировой рекорд: в 2014 году сдвоенная модификация поезда из 20 вагонов была официально признана самым длинным высокоскоростным железнодорожным составом в мире

Поддержка бесперебойной работы «Сапсана» и других современных поездов – весьма сложная задача, которая требует слаженных действий сотен профессионалов, специальных знаний, предельной точности решений и стальных нервов. Узнать все самое интересное о техническом обслуживании «Сапсанов» можно в выпуске программы «Мега-пит-стопы», который будет показан 18 мая на Discovery Channel в 11:00. Другие серии проекта, выходящие по субботам в 11:00, расскажут о том, какие технические операции проводятся во время сервисного обслуживания современных поездов, самолетов и кораблей, кто в них участвует и какие передовые технологии при этом используются.

Сравнение железных дорог США и других стран.

Если взглянуть на карту железных дорог Америки, то можно увидеть несколько международных железнодорожных сообщений. Пассажирские поезда ходят через границу США и Канады. На карте обозначены два маршрута на востоке страны, и один на западе, который соединяет город Сиэтл с Ванкувером.

Другой граничащей с Соединенными Штатами страной является Мексика. Однако железнодорожного сообщения между этими государствами нет.

По длине американские железные дороги в три раза превышают российские железнодорожные пути. Однако в России число людей, работающих в сфере железнодорожного транспорта и обслуживающих железнодорожные сети, во много раз превышает таких же людей в Соединенных Штатах.

Количество грузовой транспортировки в США и в России примерно одинаковое. Однако в России пассажирский железнодорожный транспорт пользуется большим спросом, чем в Соединенных Штатах.

Железные дороги в США имели важнейшее влияние на формирование страны. С помощью них были связаны самые отдаленные уголки государства, что привело к быстрому развитию экономики, сельского хозяйства, производства и торговли Америки. В современном мире Соединенные Штаты владеют железными дорогами, длина которых составляет 293 564 километра. Американские жители в 40% случаев выбирают рельсовый транспорт для путешествий по стране. Самыми влиятельными железнодорожными организациями считаются «BNSF», «Union Pacific», «Norfolk Southern» и «CSX Transportation». В основном по рельсовым путям перевозят такие грузы, как уголь, фермерские товары и химическая промышленная продукция.

Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи

В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).

Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.

Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.

История

Одно из первых ограничений скорости в том, что впоследствии стало Соединенными Штатами (в то время все еще британской колонией ), было установлено в Бостоне в 1701 году комиссией избранных (по аналогии с городским советом):

Федеральный контроль скорости

В 1973 году Конгресс ввел национальное ограничение скорости на уровне 55 миль в час (89 км / ч). В некоторых штатах, например в Вашингтоне, введены более низкие ограничения скорости.

В ответ на нефтяной кризис 1973 года Конгресс принял Национальный закон о максимальной скорости, который установил универсальное ограничение скорости в 55 миль в час (89 км / ч). Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Федеральное правительство обеспечило соблюдение национального ограничения максимальной скорости, отказавшись от федерального финансирования проектов, ограничения скорости которых превышали 55 миль в час (89 км / ч). Федеральное финансирование автомагистралей обычно распределяется в соответствии с § 106 Кодекса 23 США. Национальный закон о максимальной скорости (также известный как HR11372 — Закон об энергосбережении на национальных автомагистралях) изменил процесс распределения. Как уже говорилось, в частности:

Обсуждается, снизили ли пониженные ограничения скорости потребление бензина или нет, и неясно, как это повлияет на безопасность; исследования и мнения защитников безопасности неоднозначны.

В 1984 году всестороннее исследование, проведенное Национальным исследовательским советом, показало, что более низкие ограничения скорости способствовали спасению от 3000 до 5000 жизней в 1974 году и от 2000 до 4000 жизней каждый год после этого из-за более медленных и более равномерных скоростей на американских шоссе.

1995 г. отмена

Этот закон широко игнорировался автомобилистами даже после того, как в 1987 и 1988 годах национальный максимум был увеличен до 65 миль в час (105 км / ч). выбор ограничения скорости для каждого штата.

После отмены фактически не существовало ограничения скорости на шоссе Монтаны для дневного вождения (ограничение в ночное время было установлено на уровне 65 миль в час (105 км / ч)) с 1995 по 1999 год, когда Верховный суд штата отменил закон, требующий «разумная и осмотрительная» скорость как «неконституционно расплывчатая». Законодательный орган штата ввел ограничение на дневное время в 75 миль в час (121 км / ч) в мае 1999 года. В целом, новый закон об ограничении скорости в Монтане был признан удовлетворительным для жителей штата.

По состоянию на 15 мая 2017 года в 41 штате действуют ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час (113 км / ч) или выше. 18 из этих штатов имеют ограничения скорости 75 миль в час (121 км / ч) или выше, в то время как 7 штатов той же части имеют ограничения скорости 80 миль в час (129 км / ч), а Техас даже имеет 85 миль в час (137 км / ч). км / ч) ограничение скорости на одной из платных дорог. Есть 8 штатов, которые имеют ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч). На Гавайях самый низкий предел максимальной скорости, а автострады подписаны на 60 миль в час (97 км / ч).

Существуют неоднозначные свидетельства того, что отмена закона 1995 г. повлияла на смертность. С одной стороны, статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом показывают, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось с 41 817 в том году до 32 479 в 2011 году, самого низкого уровня за 60 лет, а затем увеличилось до 37 133 в 2017 году.

С другой стороны, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал в апреле 2019 года исследование, в котором учитывались общие временные тенденции, уровень безработицы, процент молодых водителей и уровень использования ремней безопасности. Исследование пришло к выводу, что увеличение ограничения скорости не только увеличивает скорость транспортных средств, но также может привести к дополнительным смертельным исходам: «Увеличение максимальной скорости в штате на 5 миль в час было связано с увеличением смертности на межштатных автомагистралях на 8,5% и на 2,8%. % увеличение на других дорогах «.