Оглавление
- Infiniti QX80 2021 года – премиальный внедорожник изменился
- Экстерьер
- Infiniti QX56
- Стоимость Infiniti QX80
- Обновленный Инфинити QX80 2018 2019
- Ходовая часть автомобиля
- Интерьер
- Технические характеристики
- Салон Infiniti QX80
- Смена поколений
- Габаритные размеры кроссовера
- Технические характеристики Infiniti QX80 2017-2018
- Цена и комплектации
- Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити
- Технические характеристики Infiniti QX80
- Подводим итоги
Infiniti QX80 2021 года – премиальный внедорожник изменился
Данная модель не отличается скромностью и неприметностью – это уникальный кроссовер с прогрессивным двигателем и внешним оформлением.
Привлекает внимание сверкающий хром, из которого выполнена радиаторная решетка увеличенных размеров. На ней конструкторы расположили объемный логотип фирмы, благодаря своим размерам, он элегантно вписывается в основную фронтальную часть у кузова
Передние фары предложены зауженного варианта с применением светодиодов.
Солидностью исполнения является бампер, имеющий классические изгибы, позволяющие узнать фирму по машине. Передние стойки выполнены в темных тонах, обладают высоким уровнем мощности. Они отлично сочетаются с тонировкой стекол, создавая тем самым своеобразную окантовку, которая придает солидности внешнему виду. У задних стоек цвет такой же, как и кузова, в качестве наружных зеркал выступают видеокамеры. Изменением дизайна занимались разработчики из проектного бюро, которые придали модели роскоши и изыска.
Что касается внутреннего оформления автомобиля, то здесь присутствует элегантность, комфорт, солидность и современность. Отделка получила роскошную кожу, большое количество элементов из дерева и хромированные вставки. Изменения коснулись панели — расширилась консоль приборов: большой экран мультимедиа увеличенный до 8 дюймов, окруженный вертикальными системами, отвечающими за подачу воздуха в салон. Деревянная панель оснащена большим количеством разнообразных систем и элементов управления.
Тоннель также отличается массивностью, здесь удачно расположилась ручка коробки передач, трансмиссия и отделения для личных вещей, которые спрятаны при помощи заслонок. Подлокотник внушительных размеров обеспечивает удобство при езде. На рулевом колесе чуть меньше функций, с его помощью можно контролировать аудиосистему, совершать звонки и регулировать круиз-контроль.
Щиток с приборами отличается современным оформлением. Он выполнен в виде овального монитора, где приборы подсвечиваются. В центре размещен бортовой компьютер.
Кресла обеспечивают комфортное нахождение в автомобиле. В качестве отделки подобрана дорогая кожа, а набивки — достаточно мягкий материал. Кресло оснащено функцией памяти, которая позволяет не перенастраивать его постоянно. Имеется также подогрев, система вентиляции, мультимедиа, подголовники. На втором ряда также комфортно находится во время поездки.
На автошоу всеми участниками было замечено, что модель получилась действительно габаритной и очень приметной. Длина Инфинити составляет 5,3 метра, в высоту автомобиль не больше двух метров. В комплекте идут 24-дюймовые диски, которые придают серьезности и солидности автомобилю. В совокупности – это грозная и современная Инфинити.
Стоит отметить, что в данном сегменте главные конкуренты Infiniti QX80 не дремлют и такие модели как Toyota Land Cruiser и Lexus LX тоже получили обновления.
Экстерьер
Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.
Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.
Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.
Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.
Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.
Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.
Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.
Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.
Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.
Infiniti QX56
Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.
На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.
Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.
Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.
В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56 2-го поколения
Стоимость Infiniti QX80
Стоимость базовой комплектации Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года на территории России стартует с отметки 3 900 000 рублей. Для России данный кроссовер предлагается только с системой полного привода, это модифицированная система постоянного полного привода all-mode 4WD, она имеет три различных режима работы. Отталкиваясь от информации, которая поступает от датчиков, интеллектуальная система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения. При этом на переднюю ось может передаваться до 50 процентов общей мощности. Данный автомобиль был спроектирован на платформе ТВА, на ней же базируется и Nissan Patrol.
Обновленный Инфинити QX80 2018 2019
Японская компания известна своими премиальными моделями. Автомобили Infiniti сочетают оригинальную внешность, богатое оснащение и современные двигатели с продвинутыми техническими характеристиками.
Последним событием стало обновление флагмана QX80. Первый официальный показ Инфинити состоялся в ноябре на автосалоне в Дубай. Тогда был представлен концепт Monograph, а позже автомобиль добрался до конвейера. Новое поколение получило переработанный дизайн, свежий интерьер и расширенную комплектацию. О подробностях можно узнать из обзора.
Это интересно: Тест-драйв Митсубиси Паджеро спорт
Ходовая часть автомобиля
У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:
- передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
- задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
- вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.
Рис. 3 .Детали подвески кроссовера
Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.
Интерьер
Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.
Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.
В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.
2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.
Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.
А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.
Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.
На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.
Технические характеристики
Размеры, мм
Длина | 5340 |
Ширина | 2030 |
Высота | 1925 |
Колёсная база | 3075 |
Клиренс | 234 |
Ширина передней колеи | 1715 |
Ширина задней колеи | 1725 |
Размер колёс | 275/60/R20 275/50/R22 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5552 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт | при об/мин 405 / 298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | при об/мин 560 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 20.6/11/14.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Салон Infiniti QX80
Салон японского кроссовера воплощает в себе идею элегантности и роскоши, как и положено для автомобиля премиум-класса. Он может быть как семи, так и так и восьмиместной конфигурации. Весь секрет в конструкции второго ряда сидений. Он может быть традиционным трехместным диваном, а может иметь два раздельных пользовательских кресла.При этом, еще остается довольно много свободного пространства позади. По уровню комфорта Infiniti QX80 можно составить с седанами из премиум-сегмента. К сожалению, о третьем рядя кресел положительно отозваться сложно, на галерке будет комфортно разве что только детям. Багажное отделение предлагает 470 литров полезного пространства, и это при установленном третьем ряде сидений. Если его сложить, получается ровная поверхность порядка 1404 литра.
А если сложить и второй ряд сидений, грузовой отсек Инфинити предложит вам 2693 литра. Вообще нужно сказать, что показатели комфорта салона и эргономики водительского места в данной линейке автомобилей находится на высоте. Японский кроссовер оснащается самыми современными и актуальными электронными системами. В России QX80 представлен в двух комплектациях, базовой и с пакетом Нigh-tech, который предназначен для поклонников «полного фарша». Хотя и в базовом оснащении автомобиль не плохо заряжен. Потенциальному покупателю предлагается полный электропакет, электропривод задней двери, адаптивная система управления головным светом с биксеноновыми фарами, противотуманные фары, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, камера заднего вида и система кругового обзора, установка климат контроля с регулированием на 4 зоны. Далее идет гидроусилитель руля и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему Bose 2,0 Hi-Fi с функцией объемного звучания, система спутниковой навигации и управление телефоном владельца. Кроме этого кроссовер оборудован целым комплексом электронных систем безопасности: антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система обнаружения приближающихся объектов, система интуитивного освещения и ряд других. Завершают комплектацию внушительного размера колеса на легкосплавных дисках размером 22 дюйма.
Смена поколений
Несмотря на изменение названия, большая часть параметров QX80 – от размеров до показателей силового агрегата – остались такими же, как у 56-й версии. Не изменился ни силовой агрегат 5,6 L V8 VK56VD, выпускаемый компанией Nissan, ни скоростные характеристики авто. Даже коробка передач по-прежнему осталась 7-ступенчатой.
В 2014-м году производитель провёл рестайлинг кроссовера, однако существенных изменений характеристик всё равно не произошло. Разработчики усовершенствовали дизайн, улучшили показатели оптики и добавили несколько новых цветов в предлагаемую для автомобиля палитру. Тогда как габариты и характеристики мотора полностью совпадают с дорестайлинговой версией.
Рис. 1. Внешний вид транспортного средства.
Габаритные размеры кроссовера
Продолжая описание параметров кроссовера, стоит уделить внимание и его габаритам. У QX80 они достаточно большие – длина достигает 5,29 м, ширина 2,03 м, высота 1,925 м
Таких параметров достаточно и для того чтобы задним пассажирам было комфортнее сидеть, не касаясь коленями спинки расположенного спереди кресла, и для нормального размещения по ширине втроём. Особенно, если версия автомобиля восьмиместная, то есть трёхместные сиденья расположены им во втором, и в третьем ряду. Для семиместных версий задний диван заменён двумя креслами, что уменьшает количество мест, зато обеспечивает пассажирам ещё больше пространства.
Табл. 2. Габариты авто.
Размер | Значение |
ДхШхВ | 5,29х2,03х1,925 м |
Размеры базы | 3,075 м |
Величина колеи (перед./задн.) | 1,715/1,725 м |
Радиус поворота кроссовера | не меньше 6,3 м |
Клиренс | 25,7 см |
Объём багажного отделения (мин./средн./макс.) | 470/1404/2693 л |
Калькулятор расхода топлива
Размеры багажного отсека могут изменяться в зависимости от расположения спинок кресел второго и третьего ряда. Так, в обычном состоянии багажник имеет объём 470 литров. Если на задних сиденьях нет пассажиров, они складываются, увеличивая отделение для грузов до 1404 литров. А при необходимости получить ещё больше места и отсутствии людей на втором ряду сложить можно и эти кресла, обеспечив уже до 2,7 кубометров пространства.
Рис. 4. Основные габариты.
Технические характеристики Infiniti QX80 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Infiniti QX80 / Инфинити Ку Икс 80 2017-2018 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5340 / 2030 / 1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 234 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Снаряженная масса, кг | 2817 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,6 |
Мощность, л.с. | 405 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 11,0 |
— смешанный | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
roadres.com
Цена и комплектации
Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:
- 8 airbag;
- Кожаной отделкой;
- 22-дюймовыми «катками»;
- Контролем давления в покрышках;
- Музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 13 динамиков;
- Круговыми камерами;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Адаптивной оптикой;
- Дневными световыми огнями;
- Автоматической парковкой;
- Парктрониками;
- Разнообразными электрическими приводами;
- 3-зонным «климатом»;
- Функций обогрева кресел и «штурвала»;
- Электронными системами ABS, EBD, BAS, TSC, VDC и другим.
Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.
Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити
Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.
Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.
Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.
На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.
Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.
Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.
В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.
Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Технические характеристики Infiniti QX80
Что касается линейки моторов, то традиционно для многих люксовых автомобилей, она является довольно скудной. Qx80 комплектуется только одним, но очень выдающимся, бензиновым силовым агрегатом. Это В-образный мотор с восемью цилиндрами продольного расположения, обладающих общим рабочим объемом 5,6 литра. В помощь цилиндром дан 32-клапанный ГРМ, система непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения. Максимальная производительность данного агрегата доходит да 405 лошадиных сил, которые достигаются при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь составляет 560 НМ и достигается уже при 400 оборотов в минуту. К сожалению данный мотор является очень чувствительным к качеству отечественного топлива. При эксплуатации отмечены случаи поломки бензонасоса, а также выхода из строя передних катализаторов. Данный бензиновый «монстр» работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, имеющей дополнительную возможность перехода на ручное управление. Данная трансмиссия оказалась весьма надежной даже в суровых условиях российской зимы. С ее помощью тяжелый автомобиль ускоряется до контрольных 100 км/час всего за 6,5 секунд. А максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достичь 210 км/час. Выше мы уже упоминали, что данный кроссовер больше подходит хорошо обеспеченным владельцам, поскольку кроме дорогого обслуживания обладает еще и отменным аппетитом. В условиях смешанного режима работы он потребляет порядка 14,5 литров бензина, в условиях городских пробок эта цифра может увеличиться 20,5 литров.
Что касается ходовых качеств, то Infiniti QX80 отлично ведет себя на дорогах, успешно справляется с серьезными изъянами отечественных дорог, легкий и адекватный в управлении, с отличным уровнем шумоизоляции салона. Его мощность позволяет без труда брать в длительное путешествие тяжелый автомобильный прицеп и транспортировать на нём достаточно тяжелые грузы.
Подводим итоги
Итак, японская компания успела вовремя выпустить большой и роскошный внедорожник Infiniti QX80 2021, ведь сегодня кроссоверы и внедорожники очень популярны. Машина полностью утилитарна и сможет справиться с любой поставленной задачей. Скорее всего, она больше подойдет для состоятельного и взрослого мужчины, который иногда отдает предпочтение активному отдыху.
Для этого, «японец» имеет большие колеса, вместительный и просторный салон, солидный клиренс, систему полного привода и мощный двигатель. Если вы цените и уважаете себя, а также имеет определенные денежные средства – этот автомобиль будет только радовать вас.