Оглавление
- Так какой же радар-детектор лучше купить?
- Neoline X-COP 6000c
- Радар-детектор или программа на смартфоне
- Виды полицейских радаров
- Комплектация
- Ручной и аппаратный способ
- Критерии выбора антирадара с видеорегистратором
- RADAR2
- Лучшие радар-детекторы
- Рейтинг радар-детекторов
- Характеристики радар-детекторов
- TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором
- Правила выбора
- Основные характеристики и параметры моделей
- Как выбрать?
- 5. SHO-ME Combo Mini
- Сигнатурная технология
- Artway RD-202
- 35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена
Так какой же радар-детектор лучше купить?
Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний
Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы
Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка»
Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин
Neoline X-COP 6000c
Следующий герой нашего ТОПа — Neoline X-COP 6000c. Благодаря мощной антенне этот радар-детектор обеспечивает отличную дальнобойность обнаружения камер на дистанции в 1.5 км. Устройство заблаговременно оповещает о большинстве радаров, которые можно встретить на дорогах России и стран СНГ. Neoline X-COP отлично справляется с детектированием мобильных засад с такими радарами, как «Скат», «Оскон» и «Кордон», которые являются проблемой для большинства других радар-детекторов. Кроме того, в нем имеется GPS антенна и производителем предоставляется регулярно-обновляемая база камер со всего мира. Так что с таким радар-детектором можно будет отправиться в Европу, взять его с собой в США, страны Азии и даже в Австралию. Из других особенностей этого устройства стоит отметить наличия фильтра Z-сигнатур, для устранения ложных срабатываний на различные источники помех, таких как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики трафика, датчики раздвижных дверей магазинов и шлагбаумов. Также Neoline X-COP примечателен удобным управлением, информативным дисплеем и голосовыми уведомлениями о фиксации различных нарушении ПДД на дороге. А еще, кроме стандартного крепления на присосках, этот радар-детектор можно закрепить с помощью фирменного магнитного крепления, которое позволит разместить устройство под нужным углом.
- Распознает 45 типов радаров.
- Дальность: до 1.5 км.
- Режим «Турбо».
- Угол обзора: 360⁰.
- Фильтр Z-сигнатур.
- GPS.
- Дисплей.
- Отображение скорости.
- Регулировка яркости.
- Регулировка звука.
- Голосовые оповещения.
Радар-детектор или программа на смартфоне
Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.
Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.
Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.
Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.
Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.
Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.
Виды полицейских радаров
Сегодня на дорогах можно встретить несколько типов определителей скорости:
- Устройства с постоянным излучением. Такие приборы постоянно облучают все объекты, находящиеся на дороге, выявляя из общего потока автотранспортные средства, превышающие скорость. Излучение осуществляется раз в 0,1-1 секунду при дальности 500 метров. Этот тип оборудования считается устаревшим.
- Устройства импульсного излучения. Приборы такого типа считаются самым популярными. Измеритель определяет скорость движения машины за 0,03-0,3 секунды при длительности импульса в 60 м/с.
- Устройства лазерного типа. Такие приборы сложнее всего определить, так как они излучают маломощный и узкий луч лазера, который можно «засечь» только если он будет направлен непосредственно на автомобиль.
При выборе детектора важно чтобы в его характеристиках указывались устройства, которые он в состоянии отследить. Дело в том что «Искру» или «Сокола» может засечь даже самый дешевый радар-детектор
Но сотрудники автоинспекции не спят и сегодня они используют более сложное оборудование – «Стрелку СТ». Отследить это устройство может только детектор, оснащенный GPS – приемником (информатором). Дело в том, что такие девайсы оснащаются обновляемой базой данных, в которой отмечены все точки расположения «Стрелки СТ» и других современных определителей.
Так как мы рассмотрели полицейские девайсы, поговорим и о разновидностях радар-детекторов.
Комплектация
Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.
Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер
Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя
Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.
Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).
Ручной и аппаратный способ
Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:
- Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
- Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
- Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
- Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
- Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
- Режим повышенной чувствительности;
- Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.
Что интересно, к 2020 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.
Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.
Критерии выбора антирадара с видеорегистратором
Существует еще один тип комбинированных устройств – радар-детектор, оборудованный встроенным видеорегистратором. Подобные устройства также популярны, в первую очередь, среди тех покупателей, которые не желают ездить, увешав салон автомобиля проводами и отдают предпочтению компактным устройствам серии «all-in-one»
Выбирая устройства подобного типа, обращать свое внимание следует не только на возможности радар-детектора, но также и на функциональность видеорегистратора:
- Ширина угла объектива регистратора. Чем она выше – тем большее количество предметов попадет в кадр устройства;
- Разрешение записи. Предпочтение следует отдавать устройствам, записывающим видео, как минимум, в FullHD;
- Частота кадров видеоряда. Минимально допустимая скорость записи – 30 кадров в секунду, более медленная картинка получится дерганой и низкокачественной;
- Тип носителя, на который осуществляется запись. Устройства с собственной памятью – прошлый век, куда удобнее и функциональнее модели, записывающие видео на карточку памяти формата MicroSD;
- Наличие встроенного аккумулятора – несомненный плюс подобного класса устройств. С его помощью может осуществляться запись даже тогда, когда зажигание автомобиля выключено;
- Придерживаясь вышеописанных критериев, вы наверняка выберете качественное и функциональное устройство на все случаи жизни!
RADAR2
Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?
Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.
На каких частотах работают дорожные радары?
В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.
Какова реальная дальность работы радаров?
Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.
Лучшие радар-детекторы
Представленные ниже детекторы собраны на основе отзывов от профессионалов, а также они предлагают хорошее сочетание цены и качества.
Artway RD-516
Максимальной доступный вариант для тех, кто ездит по знакомым местам или не имеет возможности тратить большие средства на покупку. Он поддерживает сигналы K, Ka, X, проводит лазерный анализ, имеет функцию устранения помех, а также ручное отключение некоторых волн. Это поможет в тех случаях, когда имеющихся три режима чувствительности недостаточно. Дисплей тут символьный, есть функция регулировки яркости, а также возможность отключить любые звуковые сигналы.
Цена: средняя от 2 600 рублей.
SilverStone F1 Monza GS
Данный аппарат станет хорошим выбором для автомобиля. Марка зарекомендовала себя положительным образом и неплохо сочетает цены и качество моделей. Она может работать с расширенным числом сигналов – X, Ka, Ku и X, имеет лазерный анализ, несколько режимов чувствительности и исследует сигнатуры. Есть у нее сохранение настроек, качественный дисплей с настраиваемой подсветкой, а также сопровождение с помощью голосовых уведомлений. Не забыл производитель и о GPS.
Цена: средняя от 5 200 рублей.
TrendVision Drive 700 Signature
Недорогие модели продолжает аппарат от TrendVision, несмотря на доступный ценник, он неплохо адаптирован для России и имеет в базе основные радары и камеры, используемые в стране. Устройство способно определять сигналы типа X, Ka, K и может анализировать их сигнатуры, что положительным образом сказывается на точности его работы. Девайс имеет три городских уровня чувствительности и один для езды по трассе. У него встроенный GPS, а также часто обновляемая база. Модель имеет качественный дисплей и уведомления голосом.
Цена: средняя от 7 300 рублей.
SHO-ME Signature Excellent
Корейский детектор Sho-Me с хорошей репутацией в России. Устройство умеет улавливать сигналы X, Ka и K, имеет сигнальный процессор для улучшения точности срабатывания, а также позволяет проводить лазерный анализ. Не обошел стороной устройство сигнатурный анализ и GPS с базой данных. Модель получила символьный дисплей с настраиваемой яркостью и функцией отображения скорости, есть у него и голосовое сопровождение, при этом громкость регулируется. К достоинствам устройства относятся сохранение настроек, которые не сбросятся в случае экстренного отключения питания.
Цена: средняя от 7 000 рублей.
iBOX PRO 800 Signature S
Популярный у пользователей радар-детектор iBox представляет сигнатурные устройства с GPS модулем и расширенным количеством определяемых частот – K, Ka, Ku, X. Есть в нем и лазерное обнаружение, а также функция антисон, отображение скорости авто и несколько точных режимов срабатывания в разных условиях использования. Дисплей здесь типа OLED, он легко настраивается и отличается хорошей информативностью.
Цена: средняя от 6 600 рублей.
Roadgid Detect
Отличная модель в ценнике до 10 тысяч рублей отличается тем, что не поддерживает многочисленные сигналы (только X и Ka), но при этом она адаптирована для использования в России и может распознать все камеры и детекторы, используемые в стране. Кроме того, здесь присутствует обнаружение лазеров, анализ сигнатур и определение через GPS координат авто, чтобы сравнить с имеющейся базой данных. Устройство радует качественным дисплеем, сохранением настроек, позволяет вручную устанавливать чувствительность или выбрать один из двух имеющихся тут режимов.
Цена: средняя от 8 500 рублей.
Inspector Barracuda
Это устройство-гибрид с регистратором и детектором в одном лице. У него отличный экран 2,4 дюйма с разрешением 320*240, камера пишет в FullHD с углом 135 градусов, есть в ней датчик движения и удара. Аппарат 2 в 1 оснащен GPS, который используется для записи положения авто на видео, а также обнаружения его координат для сравнения с базами радаров и камер. Модель отлично адаптирована для использования в РФ, ищет X, K и лазеры. Есть в ней контроль полосы, а также помощь при проезде через перекрестки и пешеходные переходы.
Цена: средняя от 10 300 рублей.
Intego VX-685MR
Это модель типа 3 в 1, которая имеет детектор и регистратор, а еще оборудована выносной камерой, способной помочь при парковке. Когда автомобиль сдает назад, то она автоматически переключается в парковочный режим. Основная камера пишет в FullHD, имеет угол 160 градусов и порадует наличием датчиков удара и движения. Устройство выполнено в форм-факторе зеркала и оборудовано 5-дюймовым дисплеем. В качестве детектора здесь улавливаются X и K излучения, а также есть база радаров, которые девайс без труда может обнаружить. Режимов чувствительности – 2.
Цена: средняя от 12 600 рублей.
Рейтинг радар-детекторов
При отборе номинантов мы руководствовались мнениями опытных автовладельцев. В приоритете были компании, пользующиеся особым спросом и доверием покупателей. По показателю уровня спроса мы выделили лидеров продаж текущего года, после чего сопоставили их по следующим характеристикам:
- Географическая адаптация;
- Диапазон частот;
- Чувствительность определения радаров;
- Вероятность ложных срабатываний;
- Дальность обслуживания;
- Режимы работы;
- Экран, динамики, система оповещения;
- Наличие GPS-модуля;
- Корпус, материалы, размеры, вес;
- Дополнительные функции.
Итогом сравнительного анализа стал топ лист из 12 позиций. Для удобства читателя мы разбили его на 3 категории – бюджетные, средние, премиальные устройства. Мониторинг отзывов показал сильные, слабые стороны каждого номинанта.
Лучшие транспондеры для платной дороги
Характеристики радар-детекторов
Диапазон принимаемых частот
Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше
Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот
Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.
Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.
Защита от ложных срабатываний
Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.
Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.
Встроенный модуль GPS/Глонасс
Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.
Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости. Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные
Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi
Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.
Угол охвата сигнала и дистанция
Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров
Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.
По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.
TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором
В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.
Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).
Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.
Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.
Плюсы *
- Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
- Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
- Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
- Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.
Минусы *
- Ложных срабатывания на проезжающие машины.
- Выполняет работу без нареканий.
- На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.
Правила выбора
По каким критериям нужно выбирать антирадары:
Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
Защита от помех
Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности
Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.
Производители
Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:
- Supra;
- Stinger;
- Whistler;
- Neoline;
- Street;
- SHO-ME;
- iBOX.
Вам будет интересно: ТОП 15 лучших наборов инструментов для автомобиля: недорогие и профессиональные варианты
Ценовой диапазон
Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:
- Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
- Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
- Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
- работа во всех диапазонах;
- хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
- компактные размеры.
На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.
Основные характеристики и параметры моделей
Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:
- количество поддерживаемых частот;
- возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
- способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
- функция переключения режимов город-трасса;
- возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
- наличие спутниковой системы навигации GPS.
Функция GPS в радар-детекторе
Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.
Обозначение диапазонов
Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.
Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.
К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.
Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.
Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.
L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.
Фирмы, выпускающие антирадары
Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.
Название фирмы | Описание |
Кобра | Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России. |
Sho-me | Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене. |
Орион Спб | Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей. |
Эскорт | Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов. |
Beltronics | Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде. |
Как выбрать?
При выборе электронного помощника в автомобиль следует обратить внимание на несколько факторов, но и в тоже время посмотреть отзывы о предполагаемой покупке в интернете. В первую очередь это дальность обнаружения прибора контроля нарушений
Она, несомненно, должна быть больше расстояния фиксирования нарушения. Также, это возможность актуального обновления баз данных об имеющихся и вновь появившихся устройств слежения. Ну и конечно, уровень помехозащищённости, который должен быть обратно пропорционален количеству ложных и бесполезных срабатываний
В первую очередь это дальность обнаружения прибора контроля нарушений. Она, несомненно, должна быть больше расстояния фиксирования нарушения. Также, это возможность актуального обновления баз данных об имеющихся и вновь появившихся устройств слежения. Ну и конечно, уровень помехозащищённости, который должен быть обратно пропорционален количеству ложных и бесполезных срабатываний.
Более подробно о критериях выбора смотрите на видео:
5. SHO-ME Combo Mini
- угол обзора 135°
- с экраном 2.45″ 480×272
- встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
- работа от аккумулятора
- поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
- рабочая температура: -20 — +60
- размеры: 99х30х60 мм
- вес: 175 г
Эта новинка, достойная войти в самый придирчивый рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, отличается весьма компактными размерами и отличным функционалом. Интеллектуальная технология SHO-ME Combo Mini позволяет эффективно «отсекать» ложные сигналы, вызванные автоматическими открывателями дверей и т.п. SHO-ME Combo Mini может соединяться со смартфоном по Wi-Fi, чтобы передать записи. Максимальное разрешение циклической записи — Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду. Радар-детектор имеет несколько режимов работа:
- Город,
- Город 1,
- Город 2,
- Трасса
- Сигнатурный – универсальный,
причем для каждого можно включить/выключить диапазон срабатывания. Эта модель может оповещать автовладельца о муляжах камер, постах ДПС, мобильных засадах, системе «Платон», стационарных радарах, зоне действия знака «Остановка запрещена», «Стрелке» и системе контроля проезда светофора.
Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.
Минусы: приложение для обновления баз данных «сыровато».
Сигнатурная технология
Это программный способ отсеивания ложных срабатываний. Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены измерителей и распространенных источников помех. Нечто подобное гаджеты уже проделывали со «Стрелкой». Теперь та же система доступна для всех современных радарных комплексов. Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – подать звуковой сигнал или промолчать. Также на экране высвечивается название радара. Но некоторые устройства ограничиваются только предупреждением.
Системе пророчат большое будущее, но несигнатурные модели с прилавков уходить не торопятся. Отчасти это связано с высокой ценой «сигнатурника», отчасти из-за программных недоработок. Для того чтобы система работала без сбоев, нужен мощный процессор. А многие производители просто дорабатывают старый, изменяя микросхему или включая дополнительную. В результате «железо» работает на пределе и не успевает обрабатывать поступающие сигналы. Как результат – частые ошибки и низкая скорость срабатывания. А если не обновлять прошивку до новой версии, сигнатура и во все теряет всякий смысл.
Покупать дешевые сигнатурники бесполезно. Если согласны на средний сегмент, рекомендуем SilverStone F1 Monaco S. Эта модель уверенно прошла испытательные тесты и уже не первый год в списке наших фаворитов.
Artway RD-202
Открывает рейтинг популярный антирадар с GPS производства Artway. Модель RD-202 оснащена приёмником, настроенным на диапазоны K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц) и X (10425-10625 МГц). Угол обзора лазерного детектора в обозреваемой модели составляет 180 градусов, а допустимая рабочая температура варьируется от минус 10 до 60 градусов. Качественный радар-детектор Artway RD-202 предлагает три режима работы на выбор: «Город», «Трасса» и «Авто». Дополнительно в настройках можно отключить отдельные диапазоны, что увеличит скорость и точность реагирования радар-детектора. Среди прочих достоинств данной модели можно выделить приёмник VCO, понижающий количество помех, что уменьшает возможность ложного включения.
Достоинства:
- компактные размеры
- возможность отключение отдельных диапазонов
- точность обнаружения радаров
- отображение скорости движения
- отличная чувствительность
- доступная цена
- обширная база радаров
- обнаружение комплексов «Кордон», «Стрелка» и «Автодория»
Недостатки:
не выявлено
35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена
iBOX PRO 800 Signature X
Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.
Компактность размеров
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP |
Цена | 5 999 ₽ |
iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки
+ Удачная озвучка;
+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобство эксплуатации;
+ При желании, регулируется громкость;
+ Комплектация как плюс;
+ Легкая установка;
+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;
+ Компактность размеров;
+ Удобное крепление;
+ Соотношение цены и качества;
+ Постоянные обновления прошивки;
+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;
+ Не привлекает внимания окружающих;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;