Hyundai santa fe: расход топлива на 100 км

Оглавление

Расход топлива на 100 км у Hyundai Santa Fe (с 2012), Кроссовер, DM

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1995 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , АКПП, передний привод 4.9 8.1 6.1 790 — 1310
1995 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.9 8.1 6.1 790 — 1310
2199 см³, 197 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , АКПП, передний привод 5.3 8.8 6.6 730 — 1210
2199 см³, 197 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 5.5 8.9 6.8 720 — 1160
2199 см³, 197 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 5.2 7.6 6 840 — 1230
2199 см³, 197 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 5 7.4 5.9 860 — 1280
2359 см³, 175 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 6.9 12.3 8.9 520 — 930
2359 см³, 175 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 6.9 12.3 8.9 520 — 930
2359 см³, 175 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.3 11.7 8.9 550 — 880
2359 см³, 175 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 7.3 11.7 8.9 550 — 880
1999 см³, 265 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 9.8 13 11.2 490 — 650
1999 см³, 265 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 8.7 12.3 8.9 520 — 740
2359 см³, 192 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.1 12.2 8.9 520 — 900
2359 см³, 192 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 6.9 11.8 8.7 540 — 930
2359 см³, 192 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 7 12 8.9 530 — 910
2199 см³, 197 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 6.7 10.3 8 690 — 1060
2199 см³, 197 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , АКПП, передний привод 5.3 8.7 6.5 820 — 1340
3342 см³, 249 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 8.7 14.6 10.9 490 — 820
3342 см³, 271 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 8 14 10 510 — 890
1995 см³, 184 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , АКПП, передний привод 5.9 до 1085

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, автомат, переднеприводный
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,6 литра на сотню километров, полноприводный/переднеприводный
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика; с автоматом – 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), переднеприводный, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/9,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,4 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

дизель, 2,2, 197 сил, 10.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,5 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/6,9 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/7,2 литра на сотню километров, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 литра на сотню километров, автомат

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Санта ФЕ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Santa FE в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Информация по расходу от производителя

Итак, какой официальный расход топлива этим автомобилем? Производитель предоставляет следующую информацию по основным силовым агрегатам своей модели:

  • Двигатель на 2.0 литра. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти литров (в зависимости от типа привода – переднего или полного). Расход дизеля на 100 км: 8 литров (город), 5 литров (трасса), 6 литров горючки (средний);
  • Объем двигателя – 2.2 литра. Чисто дизельный агрегат. Коробка передач на выбор: механика или автомат. Средний показатель расхода – 7.7 литров дизтоплива;
  • Объем силового агрегата – 2.4 литра. Это бензиновый вариант, доступный, как с автоматической, так и механической коробкой передач. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9;
  • Двигатель с объемом в 2.7 литра. Также бензиновый. Этот вариант устанавливался на модели второго поколения (все другие описанные варианты – для третьего поколения). Естественно, что такой вариант можно сегодня взять только б/у, так как его официальные продажи прекратились в 2012-ом году. Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего.

Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера. Так ли это на самом деле? Легче всего ответить на этот вопрос, прочитав реальные отзывы автолюбителей.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Южная Корея

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,3
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,7
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,5
2.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,1

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,0
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,4
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 10,7

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,0
2.2 л 200 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 200 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,4
2.2 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,5
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,7
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.4 л 175 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,3
2.7 л 162 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 12,7

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 158 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.2 л 158 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.2 л 153 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 153 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.2 л 175 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 172 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 158 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 151 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 151 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,9
2.2 л 153 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,1
2.2 л 175 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 172 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 158 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 153 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 126 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.0 л 126 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,4
2.0 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
2.0 л 126 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,3
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,5
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,6
2.0 л 126 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8
2.0 л 133 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,1
2.0 л 115 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
2.0 л 133 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,6
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,3
2.7 л 144 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 11,5
2.7 л 144 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 13,2

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,6
2.0 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,1
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,4
2.0 л 147 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,8
2.0 л 126 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.0 л 147 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 126 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.7 л 160 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 7,8
2.0 л 126 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,5
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,6
2.0 л 126 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.7 л 160 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 9,8
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС

В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет . Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Расход топлива Хендай Санта Фе

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4.6 до 14.9 л на 100 км.

Hyundai Santa Fe выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.