Nissan teana 2.0, 2.3, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Оглавление

Удовольствие от вождения

Новый Nissan TEANA прекрасно справляется с дорогой.

Почувствуйте баланс между отличной управляемостью и плавностью хода, благодаря новой многорычажной задней подвеске. Ощутите уверенность при перестроении из ряда в ряд и четкость в соблюдении траектории при движении в повороте.

Мощные двигатели 2,5 L4 и 3,5 V6 делают разгон быстрым и уверенным. А в сочетании с новой трансмиссией XTronic CVT1 достигается невероятно экономичный расход топлива.

Насладитесь особым уровнем комфорта и тишины в салоне нового Nissan TEANA, достигнутым благодаря аэродиномичной форме и дополнительной защите кузова.

Представьте, что ежедневные маршруты перестают быть скучными и начинают приносить удовольствие.

1 Xtronic CVT — Икстроник СиВиТи.

2 поколение

Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло. «Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.

«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.

Как уменьшить затраты горючего

По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.

Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.

Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды.
При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
, которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
, и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
. Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

×
Знаете ли вы?
На расход топлива автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

×
Знаете ли вы?
На расход топлива Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)
существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Nissan Teana I 2.3 AT (173 л.с.)

В 2003 году японская компания Nissan Motor Co., Ltd. начала производство автомобиля среднего класса Nissan Teana. За все время было выпущено три поколения модели. Изначально автомобиль изготавливался на базе Nissan FF-L в кузове седан. Позже платформу FF-L заменили на Nissan D. В 2011 году Teana потерпела рестайлинг.

Nissan Teana поколение II

Ниссан Теана II 2.5 CVT

Норма расхода топлива на 100 км

Производство автомобилей второго поколения началось в 2008 году. Одним из 2-х базовых двигателей стал мотор 2.5 литра с мощностью 167 л.с. и 182 л.с. Максимальная скорость – 180 и 200 км/час. Средний расход бензина: город — 12.5 л, трасса — 8 л.

  • Олег, Москва. Nissan Teana II 2.5 AT 2009 г. Машину брал у дилеров. В целом неплохая, но есть один большой недостаток – это лакокрасочные работы. Очень быстро начала вздуваться краска на капоте. Много проблем возникло и с обращением к официалам за ремонту по гарантии. А так все устраивает – салон, дизайн, динамика. Расход по трассе 8-8.5 литра/100 км. В городе около 12.5 литра.
  • Сергей, Элиста. Машинка неплохая. Хорошая комплектация (2011 год, поколение II с мотором 2.5 CVT). Но есть множество нареканий. Расход двигателя огромный — 14 литров в городе летом, зимой около 15 литров. На трассе 9 литров. Подвеска слишком плавная, очень сильно клюет на неровностях, особенно когда переезжаешь через лежачих полицейских. Слабенькие тормоза, уже поменял три комплекта тормозных дисков.
  • Артур, Череповец. Ниссан Теана II 2.5 AT 2010 г. До покупки Ниссана была Тойота Королла. После тойоты Тиана очень сильно понравилась. Впечатлил размер салона и багажника. Расход в городе с кондиционером 15 литров, на трассе 12 литров. После пробега 1500 км расход уменьшился до 11-11.5 литра в городе и 10 литров на трассе. Очень не понравилась отделка в салоне, руль быстро облез. Также плохо, что в багажнике нет никаких карманов.
  • Дмитрий, Нальчик. Недавно купил себе Teana 2-го поколения (год выпуска 2009) с движком 2.5 АТ 182 л.с. За полтора года пользования могу сказать одно – авто супер. Расход в городе летом 10.5 литра, зимой – 11.3 литра, прямо как указано в паспорте. Самое интересное, что в 35-градусный мороз мотор завелся с первой попытки.
  • Петр, Златоуст. Главный минус модели – дорогое обслуживание, а все остальное нормально. Досталась комплектация 2011 года с мотор 167 л.с. Двигатель явно устаревший на сегодняшний день – зимой все 17 литров тянет, зато летом около 11.8 литра выходит. Ломались дворники, ручки передних дверей. Зато полный привод приятно удивляет.

Ниссан Теана II 3.5 CVT

Особенности комплектации

Второе поколение Teana комплектовалось также силовым агрегатом 3.5 CVT с мощностью 249 л.с. С таким мотором авто можно разогнать на трассе до 210 км/час. При этом расход бензина в городском цикле равен 13.8 литра, а на шоссе – 8.2 литра.

Япония

Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 173 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,9

Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.5 л 252 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,0

Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,9
2.5 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.5 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3
2.5 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,1
3.5 л 252 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,0

Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 173 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,9
2.5 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,3
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,2

Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 173 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,9
2.5 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,3
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,0
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,2

Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32

Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:

  • маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
  • внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.

Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.

Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:

  • сравнительно невысокая стоимость ремонта;
  • большой межсервисный интервал.

Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.

Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

1 поколение

Первое поколение Ниссан Теана получило название J31. В автомобиль устанавливалось несколько бензиновых моторов. Наименьший объем был у двухлитрового агрегата. Его мощность достигала отметки в 136 или 150 лошадиных сил. Пару ему составлял четырехступенчатый робот. Расход топлива на 100 км в паспорте был прописан в 10.1 литра. Далее следовал 2.3 литровый мотор. Он тоже шел только в паре с автоматом, а мощность развивал в 173 лошадиные силы. Такой агрегат потреблял 8.8 литра топлива.

Единственная комплектация, которая имела полный привод, была с 2.5 литровым двигателем. Его пиковая мощность – 160 лошадиных сил. Коробка передач – все тот же робот. Расход бензина составлял 9.5 литра. Самым большим объемом и мощностью мог похвастаться 3.5 литровый мотор. Выдавал он целых 231 лошадиных сил. Комплектовался он либо ручной трансмиссией, работающей в шести режимах, либо вариатором. Съедала эта версия 10.5 литра топлива.

В 2006 году автомобиль пережил первый рестайлинг, после которого в ряду возможных двигателей остались только моторы на 2.0 л (136 л.с.), 2.3 л (173 л.с.) и 3.5 л (245 л.с.). Первые два, как и раньше, шли только с автоматом, а вот последний остался с вариатором.

Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
  • 2.3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
  • 3,5, 231 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2008)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 к м
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2011-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 к м
  • 2,5, 182 л. с., вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,1/8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км

Поколение 3 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 173 л. с., вариатор, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7.2 сек до 100 км/час, 13,2/7 л на 100 км

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
  • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
  • 5 л 249 л.с. – 10.2;

Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:

  • 5 л 167 л.с. – 9.4;

5 л 182 л.с. – 9.5;
5 л 249 л.с. – 10.2.

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.

Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

Двигатели

Teana комплектовалась тремя типами бензиновых двигателей: рядной 2-литровой “четверкой” мощностью 136 л.с., а также двумя 6-цилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 2,3 и 3,5 л, развивающими 173 и 245 л.с. соответственно. Все силовые агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива и неплохо себя зарекомендовали в наших условиях, поэтому с точки зрения беспроблемности эксплуатации, в том числе зимой, в мороз, ни один из двигателей нельзя выделить в какую-либо сторону. Если за ними смотреть, как того требует руководство по эксплуатации, ни один не подведет и будет работать долго.

Что касается топливной экономичности, то, как это ни покажется парадоксальным, здесь тоже нельзя выделить лидеров и аутсайдеров. Казалось бы, самый “маленький”, объемом 2 л, должен вести себя скромнее, однако он “кушает” примерно столько же, сколько и самый мощный! А тот, что объемом 2,3 л, он – аналогично, вровень. Причины такого интересного эффекта кроются в разных типах автоматических коробок передач, которыми комплектовались Nissan Teana с разными двигателями, и малой тяговооруженностью с самым слабым из моторов. Купив Teana с таким агрегатом, конечно же, сэкономишь! Сэкономишь на цене самого автомобиля (2-литровые дешевле), на стоимости технического обслуживания (трудозатраты на выполнение работ ниже, да и свечей зажигания, например, четыре, а не шесть), но на горючем – не сэкономишь. Поэтому неудивительно, что таких Teana было продано сравнительно немного, тем более что ее разгон до 100 км/ч превращается в 13-секундную процедуру, сопровождаемую раздраженным подвыванием мотора. Кстати, что касается разгонной динамики, то, казалось бы, выбор самого мощного агрегата очевиден, ведь с ним Nissan Teana “выезжает” из 8 с при разгоне до 100 км/ч! Но не все так однозначно, в комплектациях с этим двигателем весьма вероятны достаточно серьезные и дорогостоящие в устранении проблемы. Причина не в моторе. В чем? Читайте далее – узнаете.

Nissan Tiana 3 поколение

С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2.5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.

Реальный расход Ниссан Теана 3 серии

  • Кирилл, Омск. Приобрел авто с 2.5 л. двигателем из салона. Наводя справки, я понимал, что у данной модели весьма дорогое обслуживание, хотя моя первая Nissan меня не сильно обанкротила. Жаль, что остались в прошлом бензиновые 2-х литровые моторчики, они были куда проще в эксплуатации и ремонте, но ничего не поделаешь. Зато потребление топлива удалось привести к более приятным цифрам 10 литров по городу, с комфортом бизнес класса не часто встретишь.
  • Константин, Киев. Долго искал семейный автомобиль, с большим объемом багажника, но и одновременно комфортным салоном. Когда увидел новый Tiana сердце замерло, сказать что он мне сильно понравился, будет не достаточно. Эта модель всегда вызывала симпатии больше остальных автомобилей Nissan, а в новом кузове она великолепна. Такие мелочи как потребление бензина меня интересовали меньше всего.
  • Василий, Электросталь. Покупал машину для поездок за городом, так как живу в удаленности от центра, а в Москву езжу еще реже. Движение по трассе вызывает ощущение полета, настолько качественно обесшумлен салон, движка тоже почти не
    слышно. Потребление горючего в приемлемых для военного пенсионера рамках 9-10 л., так что наслаждаюсь жизнью и новеньким Nissan.

Nissan Tiana 3 поколение

С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2.5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.

Реальный расход Ниссан Теана 3 серии

  • Кирилл, Омск. Приобрел авто с 2.5 л. двигателем из салона. Наводя справки, я понимал, что у данной модели весьма дорогое обслуживание, хотя моя первая Nissan меня не сильно обанкротила. Жаль, что остались в прошлом бензиновые 2-х литровые моторчики, они были куда проще в эксплуатации и ремонте, но ничего не поделаешь. Зато потребление топлива удалось привести к более приятным цифрам 10 литров по городу, с комфортом бизнес класса не часто встретишь.
  • Константин, Киев. Долго искал семейный автомобиль, с большим объемом багажника, но и одновременно комфортным салоном. Когда увидел новый Tiana сердце замерло, сказать что он мне сильно понравился, будет не достаточно. Эта модель всегда вызывала симпатии больше остальных автомобилей Nissan, а в новом кузове она великолепна. Такие мелочи как потребление бензина меня интересовали меньше всего.
  • Василий, Электросталь. Покупал машину для поездок за городом, так как живу в удаленности от центра, а в Москву езжу еще реже. Движение по трассе вызывает ощущение полета, настолько качественно обесшумлен салон, движка тоже почти не
    слышно. Потребление горючего в приемлемых для военного пенсионера рамках 9-10 л., так что наслаждаюсь жизнью и новеньким Nissan.

Покупая автомобиль, наверное, каждый обращает внимания, на то, во сколько обойдется ее обслуживания. Найти идеальное сочетание качества и цены – достаточно сложно. Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около 10.5-11.0 л на 100 км.
В городском цикле эти цифры вырастут на 3-4%. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D.

За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан
:

  • I – поколения.
  • II – поколения.
  • III – поколения.

В 2011 году автомобиль Ниссан прошел полный рестайлинг, после которого потребление бензина у Ниссан Теана на 100 км уменьшилось до 9.0-10.0 л.

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что Nissan Teana – автомобиль XXI века, утыканный датчиками, исполнительными механизмами и их системами управления, его электрическая и электронная части не запятнали себя системными отказами. Единственное, чего нужно опасаться владельцу Nissan Teana, так это варваров… Варварского бензина, продаваемого под видом автомобильного, варварских услуг по установке дополнительного оборудования, которые выдают за профессиональные, а также варварского сервиса, который замаскирован под квалифицированный. Из-за варварского бензина “умирают” топливные форсунки, цена которых от 350 долларов за штуку, от варварского сервиса и комплектующих – блоки дроссельной заслонки, где счет уже идет на цифры с тремя нулями (от 1300 долларов). Не верите? Купите Teana с любым мотором, поставьте в него воздушный фильтр производства фирмы “Фуфлофильтр” (зато дешево!) и убедитесь сами. Что же до варварской установки, например, охранных систем… Могу и не продолжать, сами понимаете.

Ниссан Теана поколение I

Официальная информация

На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.

Расход топлива на 100 км

  • Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
  • Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
  • Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
  • Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
  • Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
  • Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
  • Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
  • Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
  • Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
  • Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.

Мотор на 3,5 литра

Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:

  1. Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
  2. Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
  3. Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.

Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.

Покупая автомобиль, наверное, каждый обращает внимания, на то, во сколько обойдется ее обслуживания. Найти идеальное сочетание качества и цены – достаточно сложно. Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около 10.5-11.0 л на 100 км.
В городском цикле эти цифры вырастут на 3-4%. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D.

За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан
:

  • I – поколения.
  • II – поколения.
  • III – поколения.

В 2011 году автомобиль Ниссан прошел полный рестайлинг, после которого потребление бензина у Ниссан Теана на 100 км уменьшилось до 9.0-10.0 л.

Кузов

Пропуская тормозную систему, которая при соблюдении регламента ТО ничем плохим себя не проявит, перейдем к самому больному месту Nissan Teana. Да, увы, высокая прочность лакокрасочного покрытия и превосходная антикоррозионная защита – это не про Nissan Teana. Лак и краска очень нежные, сдираются до грунта, а то и до металла при совершенно микроскопических воздействиях, “рыжие цветы” могут расцвести по кромкам капота и багажника уже к исходу второй зимовки в российской столице. А скорость, с которой облезают покрытия под хром на деталях кузова, пожалуй, даже превосходит скорость “гниения” кое-как восстановленных после ДТП экземпляров. Наверное, это одна из причин, почему Nissan Teana была и остается “японским № 2” в этом классе после Toyota Camry, которая приспособлена к нашим солевым и песчаным зимним реалиям лучше.

Так что же все-таки делать? Отказываться от покупки Teana? От автомобиля, имеющего следы коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия, действительно лучше отказаться. Равно как и от машины, отремонтированной после ДТП кое-как, “на продажу”. Но отказываться от целого и ухоженного экземпляра смысла нет. А чтобы коррозия не “пришла в гости”, достаточно сделать дополнительную обработку скрытых полостей (нынче это сравнительно недорого) и самостоятельно подкрашивать мелкие сколы покрытия ремонтным набором, который можно приобрести по цвету кузова у официального дилера Nissan.