Toyota land cruiser 200 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км

Land Cruiser 200 дизель. Расход топлива и другая полезная информация

Расход топлива – одна из важнейших характеристик для тех, кто приобретает современные автомобили. Именно рабочая жидкость зачастую тратится на то, чтобы объехать серьёзные препятствия.

На 100 километров автомобили этой марки в среднем расходуют 23-25 литров. Согласно заявлению производителя, он должен составлять 16-17 литров. Но они могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Цифры в любом случае остаются небольшими, если учесть уровень качества автомобиля Land Cruiser 200 дизель, расход топлива удивляет только приятно.

Автолюбители особенно отмечают сотую модель, которая признаётся одной из самых экономичных.

Ленд Крузер 100 дизель. О расходе топлива

На аналогичные модели с дизельным двигателем стоит обратить внимание тем, кому кажется, что обычные версии потребляют слишком много топлива. Турбодизельный вариант немного уступает ближайшим аналогам по динамике

Но зато способствует сокращению расходов топлива. В городе придётся тратить всего 14-18 литров. Расход может дойти и до 11 литров, если придерживаться смешанного режима езды.

Топливо и его экономия

У машины могут быть такие коробки передач:

  • Механическая на пять ступеней.
  • Четырёхступенчатая автоматическая.

Существует мнение, согласно которому экономят топливо те, кто выбирает автоматические коробки. Конечно, это так. Но разница небольшая, всего в 2-3 литра по сравнению с тем, что было раньше. может каждый. Только движение на оптимальной скорости поможет сэкономить топливо в значительных объёмах. Сначала приборы будут показывать очень большие значения, но потом ситуация изменится. Потом показатель выровняется, дойдёт всего лишь до 20 литров, даже в пределах города, при экстремальных условиях эксплуатации.

Toyota Land Cruiser 200 отличается от своих предшественников большими размерами. Длина увеличилась на 60 мм, теперь общая длина автомобиля – 4950 мм. От этого расход топлива тоже зависит, хотя и не сильно. 2850 миллиметрам теперь равна ширина кузова. Хотя дорожный просвет сохранил свои габариты, по-прежнему равен 225 миллиметрам. Допустимая полная масса доходит до трёх тысяч тонн.

Новые противотуманные фары всегда сделают езду более безопасной, их использование на расход топлива не влияет. Как и автоматический датчик освещённости, который следит за интенсивностью внешнего света. Благодаря этой системе фары для ближнего и дальнего света включаются в автоматическом режиме. Автоматическая коробка передач поможет подобрать стиль езды, наиболее удобный в тех или иных условиях.

Ремонт и обслуживание

По регламенту рекомендуемый интервал ТО автомобиля необходимо проводить каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год (зависит от того, что наступит раньше).

Но масло в МКПП и раздаточной коробке, жидкость в АКПП и сцеплении проверять и при необходимости менять каждые 40 000 км. Масло в дифференциалах, проверка герметичности системы отработанных газов, барабанов и колодок стояночного тормоза и системы кондиционирования, уровня хладагента — каждые 20 000 км.

Первая замена антифриза должна происходить при достижении 160 000 км, следующие — после каждых 80 000 км. Радиатор, трубки и системы охлаждения первый раз проверяются на 40 000 км, затем на 80 000 км, после каждые +20 000 км. Менять ремень ГРМ нужно каждые 150 000 км, а цепь — 200 000 км.

Если не следить за состоянием внедорожника, то со временем начнутся проблемы, придется проводить ремонтные работы. В видеообзоре видно, как мощность, надежность ТЛК 105 способствуют преодолению труднопроходимых участков дорог и бездорожья. А при бережном отношении автомобиль прослужит владельцу долгие-долгие годы.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series

С 2007 года ТЛК подвергся значительному рестайлингу дважды:

  1. Первый раз, в 2011 году, изменения коснулись бамперов, оптики и зеркал. Внутри добавили только декор, дополнительные функции и обновили прошивку бортового компьютера. В российских версиях поставили бензиновый двигатель V8.
  2. Второй раз под рестайлинг модель попала в 2015 году. Эти изменения затронули радиаторную решетку, которая стала еще мощней и разделила собой фары на две части. Передние и задние фары были модернизированы под общий вид внедорожника.

Внутреннее убранство напоминает, что это машина для комфорта. Передняя панель оснащена экраном с интуитивным управлением и кнопками, в которые легко попасть. В качестве отделке по большей части используется металл, дорогой пластик и натуральная кожа.

Поведение автомобиля на дороге зависит от покрытия на асфальте, крузак не изменился — он также чувствует все кочки и стыки.

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser (с 2007), Внедорожник, J100

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
4164 см³, 250 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 9.4 14 690 — 1020
4164 см³, 167 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 9.1 13.5 11 710 — 1050
4477 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 13.3 22.4 430 — 720
4477 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 13.3 22.4 430 — 720
4164 см³, 204 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 10.8 15.8 610 — 890
4164 см³, 167 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 9.1 13.5 11 710 — 1050
4164 см³, 204 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 10.8 15.8 610 — 890
4164 см³, 250 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 9.4 14 690 — 1020
4164 см³, 131 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 10.8 14.1 11.1 680 — 890
4664 см³, 235 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 13.3 22.4 430 — 720
4664 см³, 230 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 14.7 16.8 570 — 650
4664 см³, 205 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 13.3 22.4 430 — 720
4164 см³, 131 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 10.8 14.1 11.1 680 — 890

Как сократить расход?

Как видно, двигатели Toyota Land Cruiser J100 расходуют много топлива. Но есть много способов, которые помогут сократить потребление ресурсов. Вот лишь некоторые из них:

  • Увеличение мощности двигателя. Все просто — большее количество топлива тратится при любом ускорении машины. Старт — самый затратный момент поездки. Поэтому при увеличении мощности машине стартовать будет легче. Этого можно достичь за счет чип-тюнинга или покупки компрессора вместе с турбинами.
  • Изменить стиль езды. Если водить машину агрессивно или постоянно стараться «сделать» кого-нибудь на светофоре, будьте готовы к дополнительным тратам. Изменить стиль вождения стоит и тем, кто ездит слишком медленно. Идеальная скорость для экономии топлива находится — в районе 80 км/ч. Это, конечно, не призыв гнать по городу, а предупреждение.
  • Заправлять лучшее топливо. Переплата за бензин может с легкостью окупиться, если покупать его меньше. Иными словами, чем лучше бензин, тем реже заправка.
  • Применение сверхмаловязких масел. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря смазочному материалу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего уменьшается.
  • Поменять свечи зажигания. Не суперэффективный, но все же способ сократить потребление горючего.
  • Поменять загрязненные фильтры на новые. В уходе за двигателем кроется секрет минимального потребления топлива.
  • Увеличить давление в шинах. Если основное место для езды — город или трасса, с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче.
  • Увеличить обтекаемость корпуса. Физические законы действуют и на машину. И если к транспортному средству прикреплен прицеп или на крыше лежит багаж, сопротивление воздуха заставит расход топлива Ленд Крузером 100 увеличиться.
  • Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют выбор компактных утеплителей взамен одеялам.
  • Выбирать шины с узким протектором. Если сезон позволяет, лучше выбирать шины с маленьким протектором, а также менять резину на летнюю.
  • Ставить нейтральную скорость во время остановок. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, при остановке лучше пользоваться нейтралкой. Трансмиссия будет отключена от мотора, что поможет сэкономить большое количество горючего.
  • Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, поэтому позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и надежность.
  • Использовать магнитный экономитель. Устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а эффективность горения повышается.
  • Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение в автомобиле, гарантирует стабильное соединение со свечами. Из-за этого снижается расход бензина.

Для этих операций нужен минимальный набор навыков и инструментов. Однако в целях серьезной экономии лучше рассмотреть замену бензинового двигателя на дизельный. Расход топлива ТС Тойота Ленд Крузер 100 будет меньше, а горючее дешевле. Плюсом дизельного двигателя является и то, что при дополнительной нагрузке (прицеп, моторная лодка, полностью загруженный багажник и салон) потребление дизеля сильно не возрастает. Однако на бензиновых моделях прирост будет в полтора и более раз больше.

Многие автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования. Замена оправдана для долгих поездок. Покупка такого оборудования — вещь не из дешевых, а окупается нескоро.

Технические характеристики

Для Ленд Крузера 100 предусмотрено 2 вида двигателей:

  1. Четырехтактный бензиновый мотор требует наличия АКПП. Объем составляет 4,7 литра. При этом расход на 100 км достигает 16 литров, что для такого гиганта весьма экономично. Двигатель совершает 3800 оборотов в минуту и способен разогнать автомобиль до 175 км/час. Бензиновый мотор обеспечивает модели высокую маневренность и хорошую управляемость.
  2. В дизельный агрегат был внедрен турбонаддув. Объем двигателя составляет 4,2 литра. Для преодоления расстояния в 100 км автомобиль потребует 11 литров солярки. Дизельный мотор работает на автомате и механике. Совершая 3400 оборотов в минуту, по максимальной скорости этот двигатель не уступает бензиновому. Водители отмечают надежность и, несмотря на габариты, экономичность.

Фото мотора Toyota Land Cruiser 100:

Японская компания оснастила модель передней подвеской со сдвоенными поперечными рычагами. Задняя подвеска осталась без изменений, схожей с предыдущим поколением Крузаков. Именно такое решение повысило проходимость внедорожника и позволило ему без усилий преодолевать препятствия.

Владельцы внедорожника недовольны встроенными тормозами. Работа на пределе возможностей приводит к быстрому износу колодок и дисков.

Популярность Ленд Крузер 100 не смог затмить Прадо 120 (сравнение на фото) – его младший брат, ставший продуктом нового тысячелетия.

Конкуренты Land Cruiser 200

Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.

Статья по теме: Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:

  • модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
  • у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
  • надежная система безопасности;
  • стильный внешний вид и качественный салон;
  • авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
  • крупные габариты.

Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:

  • заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
  • автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
  • большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
  • задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
  • гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.

Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.

Стоимость

«Тойота Ленд Круизер» — один из немногих автомобилей, который после покупки можно продать за такую же стоимость. Это действительно факт: в среднем цена на эти модели снижается лишь на 5 процентов за год. Если говорить о нашем кузове, его можно приобрести за 1-1,5 миллиона рублей. Причем стоимость может иногда превосходить цену более роскошной «сотки». Но как правило, это уже подготовленные для оффроуда модели, с лебедкой, всеми блокировками и силовыми бамперами.

Несмотря на высокую стоимость, эти машины очень популярны на вторичном рынке. На них есть стабильный спрос. Поэтому даже поездив на такой машине месяц, продать ее не составит труда. Впрочем, таких владельцев мало. Поездив пару раз на «Круизере», задумываешься о постоянном владении таким внедорожником.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

02-Land-Cruiser200_zr-01_16

При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.

Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.

МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой

ЭКОПЛЮС

Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5

Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Потребление горючего у дизельного двигателя

При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 15 литров на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 6-7 литров.

Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 7,6 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.

Езда по смешанной трассе отнимает по 10,6 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.

Расход топлива дизель 1VD-FTV

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 7.6 18-20
город 10,6 23-25
смешанный 8.7 20-23

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует

Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга: