Оглавление
- Оборудование
- Салон
- Впечатления от вождения
- Toyota RAV4 Hybrid: дизайн
- Оснащение, доступное во всех комплектациях
- Технические характеристики
- Toyota RAV4 Hybrid: дизайн
- Внешность нового Рав 4 2021 пятого поколения
- Гибридный Рав 4 2021
- Comfort
- Тест-драйв нового Toyota Рав 4
- Интерьер
- Безопасность
- Системы безопасности Toyota RAV4
- Комплектации и цены нового Рав 4 2021
- Кому подойдёт Toyota RAV4 Hybrid?
- Салон
- Toyota RAV4 Hybrid дата выхода и цена в России
- Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016
- Комплектации и цены
Оборудование
Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.
Преемник 2021 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.
От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.
Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.
Салон
Салон гибридной версии не получил отличий от основной линейки. Здесь так же можно воспользоваться экраном Toyota Touch 2, который установлен над центральной консолью, для управления системой мультимедиа.
Водитель получил улучшенное сиденье, которое теперь расположено на 1,5 см ниже. Инженеры японского бренда считают, что это улучшает обзор.
Пассажир спереди теперь может положить телефон или другие небольшие вещи в специальную полочку, которая находится над бардачком. Такая же, но меньших размеров, находится слева от руля.
Фанаты бренда считают, что этот элемент напоминает аналогичный у Corolla.
Разделили инженеры RAV4 и кнопки для управления некоторыми функциями, отвечающими за комфорт в автомобиле. Также пассажир может управлять мультимедийной системой без участия водителя.
Отдельно аналитики отмечают качество материала, из которого выполнен салон. Дверные ручки внутри прорезинены, а центральная панель имеет обивку из кожаного заменителя. Это делает элементы более приятными на ощупь.
Впечатления от вождения
Судя по описанию от первых тестировщиков транспортного средства, гибридная модель достаточно резвая. Аналитики считают, что причина этому – платформа TNGA, которая устанавливается на все автомобили в новом поколении RAV4.
TNGA сделала кроссовер более динамичным и комфортным. Автолюбители не ощутят разницу между гибридным вариантом и стандартным.
Отмечают специалисты и минимальные крены, которые возникают на крутых поворотах. Они практически незаметны, поэтому поездки по серпантинам будут комфортными.
Отдельно тестировщики высказывают впечатления о гибридной версии XSE, которая отлично «отрабатывает» ямы и кочки на дорогах общего пользования. Подвеска этой модификации жестче, чем у аналогов с ДВС, но потерь в управляемости не наблюдается.
Во всей красе версия XSE показывает себя во время разгона. Совместно с основным бензиновым силовым агрегатом работает еще три электромотора. Каждый из них занимается имитацией бесступенчатой вариаторной коробки, взаимодействуя с основным двигателем через планетарную передачу.
Toyota RAV4 Hybrid: дизайн
Toyota RAV4 в версии гибрид получила уникальный дизайн, который отличается от внешнего вида остальных автомобилей вышедшей линейки.
Новый кузов транспортного средства стал более агрессивным, сделала его таким увеличенная радиаторная решетка, обновленная оптика и угловатость арок колес.
Также дизайнеры бренда решили немного наклонить задние стойки крыши. Аналитики считают, что это изменение добавило автомобилю «внедорожный дух».
Изначально основатель японской компании ставил перед дизайнерами автомобильного бренда задачу – создать самое агрессивное поколение RAV4.
Руководитель Toyota считает, что это увеличит мужскую аудиторию.
О том, что новый кроссовер уже близок к званию «внедорожника» говорят и пластиковые накладки, которые дизайнеры добавили на колесные арки. Обычно такой элемент кузова появляется на транспорте, которое часто эксплуатируется в неблагоприятных дорожных условиях.
Отличия от основной линейки фанаты бренда могут увидеть в комплектации XSE, которая выпускается исключительно для гибридной модификации транспортного средства.
Такие автомобили получили двухцветную окраску кузова и черные диски, радиус которых – 18 дюймов.
Оснащение, доступное во всех комплектациях
В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.
Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.
Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.
Технические характеристики
В России Рав 4 2021 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.
Гибридный
Габариты
Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.
Длина (см) | 460 |
Высота (см) | 169 |
Ширина (см) | 185,5 |
Колесная база (см) | 269 |
Дорожный просвет (мм) | 19,5 |
Объем бака (л) | 50 |
Объем багажника (л) | 580 (1690) |
Вес (зависит от комплектации кг) | 1570 — 1715 |
Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020
Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.
Двигатель Rav 4 50 A25A-FKS
Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):
- мощность 149 л.с.
- крутящий момент 206 Н/м
- разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
- максимальная скорость: 190 км/ч
- экологический уровень Евро-5.
Двигатель 2.0 Rav 4 50Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):
- мощность 199 л.с.
- крутящий момент 243 Н/м
- разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
- максимальная скорость 195 км/ч
- экологический класс Евро-5.
Toyota RAV4 Hybrid: дизайн
Внешность японского гибрида различается в зависимости от года выпуска:
- Рав4 производства 2016 года с двигателем типа гибрид – кузовная часть не отличается от стандартных кроссоверов. Фирменная радиаторная решетка узкая, контуры фар заострены. Корма массивная, выштамповка нанесена на крылья спереди и крышку багажника;
- версия 2018 года поставляется в 7 вариантах отделки кузова, но его очертания остались неизменными. Рестайлинг коснулся литья корпуса, светодиодных противотуманок и легкосплавных дисков с 5-ю спицами типа Sport или Super Chrome на 18 дюймов;
- авто от Toyota модели RAV4 Hybrid в 2019 году планируют выпускать в солидном кузове, который отличается большими габаритами. Машина с модульной платформой TNGA оснащена массой встроенных опций для безопасности вождения.
Внешность нового Рав 4 2021 пятого поколения
Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.
Передняя часть Тойота Рав 4 2021 напоминает лицо киборга.
Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.
Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.
Гибридный Рав 4 2021
Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.
Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.
Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.
Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2021 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.
Comfort
Не успела состояться премьера образца РАВ4 5-го поколения, как любители «обновлять гардеробчик» стали интересоваться датой выхода машины с конвейера, сроком появления в продаже. На сегодня доступны 2 варианта в версии Комфорт: переднеприводный и полноприводный. Оба оснащаются распределительной муфтой (вариатором) и бензиновым мотором на 2 литра.
Согласно отзывам владельцев предыдущих моделей, данное сочетание имеет сомнительный результат, поскольку в случае поломки CVT ее замена обойдется недешево. А в эксплуатации вариатор склонен к капризам, нередки сбои. Но собирать машины без него конструкторы уже, по-видимому, не планируют, поэтому придется смириться с неизбежным злом.
Есть центральный замок, подъемники стекол (передних и задних), предустановленная ЭРА-ГЛОНАСС. Доступна также версия с 2,5-литровым агрегатом. Еще можно смотреть за тем, что происходит за кормой, не в зеркало, а в камеру заднего обзора. Но если становиться перфекционистом, то во всем. Поэтому пора рассказать о следующей, «престижной» модификации.
Тест-драйв нового Toyota Рав 4
Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.
Управляться новый Рав 4 2021 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.
Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.
В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2021 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.
Интерьер
По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.
Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.
Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.
Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.
По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).
Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.
Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.
Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:
- объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
- объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
- электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
- гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.
Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.
Безопасность
Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.
Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:
- антиблокировочная – ABS;
- распределения тормозной силы – EBD;
- вспомогательного торможения – BAS;
- стабилизации – ESP;
- антипробуксовочная – TCS;
- помощи при старте в гору – HAC;
- контроля давления в покрышках.
В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.
Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.
Видео краш-теста Euro NCAP.
Системы безопасности Toyota RAV4
Для безопасности переднего пассажира и водителя предусмотрены следующие виды подушек:
- передняя;
- боковая для головы;
- боковая для груди;
- боковая для таза.
Водитель дополнительно защищен подушкой безопасности для коленей.
Боковая подушка для головы также актуальна и для пассажиров, находящихся по краям заднего «дивана». На нем же имеется крепление для детского кресла по стандарту Isofix.
Отключить подушки безопасности можно только на месте пассажира спереди. Это необходимо для установки на это место детского кресла.
Также за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают системы, которые контролируют положение транспортного средства внутри полосы и не позволяют превышать скоростной режим выше 180 км/ч.
О велосипедистах и пешеходах «беспокоятся» системы экстренного торможения, которые автоматически сработают, если перед автомобилем появится препятствие.
Аналогичные системы могут активировать автоматическое экстренное торможение при возникновении аварийной ситуации при движении по городу и загородным трассам (AEB City и AEB).
Комплектации и цены нового Рав 4 2021
Моторы и коробки | Комплектации | Цены |
2.0 6МКПП 2WD | Стандарт | 1,756,000 |
2.0 вариатор 2WD | Комфорт | 1,980,000 |
2.0 вариатор 4WD | Комфорт | 2,087,000 |
2.0 вариатор 4WD | Престиж | 2,290,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Комфорт | 2,280,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Престиж Сэфити | 2,661,000 |
Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:
- светодиодная оптика впереди и сзади;
- датчик света;
- указатели поворота в боковых зеркалах;
- кожаная отделка руля;
- экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
- тканевый салон;
- поясничная регулировка в передних креслах;
- подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
- 6 подушек безопасности;
- ISOFIX;
- кондиционер;
- аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
- монитор 7 дюймов.
Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:
- колесными дисками R18;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками дождя;
- парктрониками сзади;
- электроприводом двери багажника;
- доступом без ключа;
- запуском двигателя с кнопки;
- двузонным климат-контролем;
- монитором 8 дюймов;
- камерой заднего вида.
- колеса R19;
- открытие багажника без контакта;
- электронная панель приборов;
- кожаная отделка салона;
- электрическая регулировка передних кресел с памятью;
- подогрев задних сидений;
- парктроники впереди.
Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:
- система удержания полосы движения – LKA;
- круиз-контроль адаптивный – ACCS;
- адаптивное освещение – AFS;
- мониторинг слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
- контроль усталости водителя.
Кому подойдёт Toyota RAV4 Hybrid?
Машина понравиться любителям длинных путешествий. Она – отличный выбор в качестве семейного автомобиля, поскольку вместительна и комфорта. Кроссовер неплох для молодежи, которая выбирается куда-то большой компанией по причине экономичности топлива и просторного багажника. О кроссовере неплохо отзываются поклонники экстремального вождения – он уверенно перемещается по трассам, перевалам и грунтовкам.
Главный конкурент
У RAV4 – целых 52 конкурента. Основным соперником является Lexus NX 300h, разработанный на аналогичной платформе и имеющий схожую трансмиссию. По ценовому диапазону с моделью конкурируют целых два Ниссана — Tucson 2013 года и Terrano. Первый стоит 1,2 млн руб., второй – расходует 6 л горючего в черте города. В плане экономичности с генерацией 2016 года сравниться только снятый с продаж электрокар Tesla Model X.
Салон
Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.
Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.
Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.
Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.
Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.
сверху салон предыдущего поколения
Багажник
Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.
Toyota RAV4 Hybrid дата выхода и цена в России
Официальная презентация абсолютно нового RAV4 будет проходить в городах, где есть дилерские центры японского бренда. Дата – 16 ноября 2019 г.
Подробности о новой Тойота Рав4 2019 модельного года в модификации гибрид и цены на автомобиль в России будут известны после проведения презентации. На ней же озвучат дату выхода транспортного средства.
Сейчас аналитики предполагают увеличение стоимости на 5-10% в сравнении со стандартной версией автомобиля. Точные цены будут известны после начала продаж.
Абсолютно новая Тойота уже нравится фанатам бренда, так как она стала динамичнее, комфортнее и «агрессивнее». Теперь это автомобиль, который выделяется в потоке и позволяет выехать на бездорожье.
Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016
Выпускается гибрид 2019 года в двух комплектациях: с полным и передним приводом. Обе версии имеют один бензиновый двигатель на 2,5 литра и три электромотора: два расположены на передней оси, один на задней.
Технические характеристики полноприводной комплектации:
- Максимальная мощность – 222 лошадиные силы.
- Крутящий момент – 221 Нм при 3600-5200 оборотах в минуту.
- КПП: автомат.
- Разгон до 100 км/ч: 8,1 секунды.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Расход: 4,4 литра в смешанном цикле.
По отзывам первых обзорщиков, реальный расход топлива находится на указанном производителем уровне.
Переднеприводная комплектация имеет следующие показатели:
- Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 218 Нм при 3600-5200 оборотах в минуту.
- КПП: автомат.
- Разгон до 100 км/ч: 8,4 секунды.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Расход: 4,5 литра в смешанном цикле.
Показатели незначительно отличаются от полноприводного автомобиля.
Отличительная особенность гибридной версии – аккумулятор для электромоторов. Теперь «батарейка» находится под задним «диваном», в четвертом рестайлинговом поколении она располагалась под багажником.
Это изменение позволило увеличить объем багажника на 57 литров, теперь этот показатель равен 1065 литрам.
Комплектации и цены
Стоимость и оснащение машины зависят от даты ее производства:
- комплектация версии 2016 года представлена сериями XLE (за 28,7 тыс. долларов) и Limited (за 33,6 тыс. долларов). Базовая комплектация оснащена кондиционером, 4 динамика, подушками безопасности и 18-дюймовыми колесными дисками. Дорогие версии выпускаются с обивкой из кожи, мощной мультимедиа, климатическим контролем, электроприводом створок и багажника;
- модель 2018 года выпускается в 7 комплектациях. За Standart московские официальные дилеры просят 1 млн 450 тыс. руб., за Престиж Safety – 2 млн 154 тыс. руб.;
- гибрид, планируемый для массовых продаж в 2019 году, также отличается по стоимости. Стандартная модель обойдется для россиян в 1 млн 590 тыс. руб., эксклюзивная – в 2 млн 160 тыс. руб.
Дата выхода
Кроссовер 2016 года сошел с конвейера в декабре 2015 года, а сборка в России началась в середине 2016 года. Тойота начала продавать Рав4 с двигателем гибрид в Северной Америки и Европе осенью 2018 года, на российском рынке машина появиться весной 2019 года. Модель-2019 с 28 марта 2018 года продается в мире, но на отечественный авторынок ее пока не планируют поставлять.