Ravon r2

Экстерьер и интерьер Ravon R2

Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.

Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.

Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.

Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.

Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.

Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.

Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.

К минусам относят:

  • Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
  • Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
  • Узкие задние двери.

Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.

Преимущества Равон Р2

Говоря о достоинствах маленького хэтчбека, в первую очередь стоит упомянуть крайне удачное сочетание доступной цены с АКПП и хороших ходовых качеств. Благодаря этому модель очень успешна на рынке, она теснит конкурентов в своём сегменте. Привлекательный дизайн и комфортный салон также добавляют узбекам дополнительные очки.

При относительно малой мощности двигателя авто радует динамичностью. Передачи переключаются плавно, но быстро, разгон осуществляется легко – это даёт свои плюсы в городе. А вот на трассе не хватает пятой передачи.

Машина радует экономичностью — расход бензина при спокойной езде небольшой, да и сам тип топлива адаптирован под российские условия эксплуатации: машина ездит на экономичном АИ-92.

Не стоит забывать и про преимущества, присущие А-классу в целом. Равон Р2 идеальна для городских условий эксплуатации. Скромные габариты позволяют лавировать в плотном транспортном потоке, парковаться в тех местах, где это сложно сделать более габаритным авто. Машина подойдёт как активным молодым горожанам, так и для коммерческого использования.

Плюсы и минусы по отзывам

С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.

Положительные отзывы:

  • Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
  • Надежность узлов и агрегатов.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
  • Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
  • Богатая комплектация.
  • Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
  • Низкий расход топлива.
  • Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
  • Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.

Минусы:

  • Бедная комплектация даже в «максималке».
  • Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
  • Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
  • Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
  • Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
  • Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
  • Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
  • Плохой дальний свет.
  • Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
  • Радио сбивается и приходится заново настраивать.
  • У официального дилера нет дисков.
  • Сзади помещается только два человека.
  • Небольшой багажник.

Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.

Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.

При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.

Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.

Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.

Интерьер

Снаружи хэтчбек представляется совсем миниатюрным, хотя в салоне места не так и мало, как кажется снаружи. Машина рассчитана на пятерых человек, включая водителя, в действительности же на заднем диване сумеют свободно разместиться лишь два взрослых человека, по центру можно посадить ребенка.

Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток — диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.

В итоге, рулевая колонка изменяет свое положение только по углу наклона, диапазон регулировки у нее не слишком велик.

Оригинальным решением является привязка к рулю приборного щитка, выполненного в мотоциклетном стиле, что обеспечивает хорошую читаемость показаний приборов вне зависимости от настроек колонки.

Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.

Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх.

В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.

Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.

Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк — наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места под мелкие вещи, его достаточно — в распоряжение водителя множество полочек — пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.

В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).

С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.

Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится — материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.

Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением.

У заднего дивана могут складываться не только спинки, но и сами основания (откидываются вперед), под «сидушками» виднеется окрашенный металл, шумоизоляционный или виброизоляционый материал отсутствует.

Потолочные ручки закреплены жестко, не утапливаются, боковые двери могут фиксироваться в открытом положении, хотя и без особой четкости.

Нередко водители жалуются на неудобное кресло, спина начинает болеть при поездках свыше 200 км. Некоторые автовладельцы советуют купить дополнительный поясничный упор, но и он не всем помогает, поэтому с такими сиденьями приходится мириться.

Скрипами салон особо не выделяется, хотя нельзя утверждать, что посторонние звуки совсем отсутствуют. Точнее сказать, «сверчки» встречаются, но сильно не досаждают.

Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:

  • доступно регулирование водительского сидения по высоте;
  • в козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант);
  • на заднем диване с легкостью помещается два человека;
  • салонный пластик не отличается мягкостью, зато вполне нормального качества;
  • передний и задний подлокотники отсутствуют даже в максимальной комплектации;
  • имеется один USB-разъем, расположенный на центральной консоли, на ней же предусмотрены по два подстаканника спереди и сзади;
  • перчаточный ящик (бардачок) маленький, неудобный для пользования;
  • есть много различных полостей и ниш для размещения пластиковых бутылок и всякой мелочи.

Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2

Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.

Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.

Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.

Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2

Ravon R2 – городской компактный автомобиль A-класса, обладающий длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой – 1597 и 1522 мм.

Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.

Пятидверный хэтчбек отличается весьма привлекательным и стильным внешним дизайном, смотрится в целом не хуже конкурентов, таких как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.

Из особенностей экстерьера Равона стоит выделить:

  • большие каплевидные передние фары, тянущиеся вдоль боковых линий капота;
  • при малых габаритах относительно большую высоту, из-за чего авто можно принять за миниатюрный минивэн;
  • оригинальные ручки задних боковых дверей – они выполнены в виде потайных клавиш, находятся непривычно высоко сзади линий остекления;
  • заметно выступающий задний спойлер, обрамляющий стекло крышки багажника.

Многие потенциальные покупатели, помня катастрофическую «ржавучесть» первого Дэу Матиз, с недоверием относятся и к Равон Р2, но автопроизводитель из Узбекистана предпринял шаги для улучшения антикоррозийных свойств кузовных деталей этого автомобиля.

Хотя нужно знать, что кузовной металл здесь не подвергается оцинковке, просто он выполнен их высококачественной стали, изготовленной с применением новых технологий.

Как на сам автомобиль, так и на кузов, завод-производитель дает гарантию три года (или по пробегу 100000 км), и пока жалоб от автовладельцев по поводу ржавления немного. Из кузовных недостатков водители и собственники этой машины в отзывах чаще всего отмечают:

  • довольно тонкий металл, местами он прогибается даже под нажатием пальцев руки;
  • тонкий лакокрасочный слой, на котором быстро образуются сколы (хотя под ними металл не «цветет»);
  • неравномерные зазоры между кузовными элементами, они могут отличаться по передним и задним дверям, по бокам крышки багажника;
  • в целом не слишком хорошо выполненный заводской антикор, поэтому дополнительная антигравийная обработка хэтчбеку не помешает.

Сам кузов у машины достаточно крепкий: при вывешивании любого из колес зазоры между кузовными деталями меняются незначительно, двери закрываются хорошо, хуже захлопывается только багажная дверца (приходится больше применять усилий).

Что будет с «малышом» Р2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель довольно «молода», только без должного ухода за машиной избежать ржавчины будет трудно. Как и у многих моделей авто, самыми проблемными зонами здесь считаются пороги, нижние кромки дверей, колесные арки.

Еще один недостаток Ravon R2 по «наружке» – довольно большие зазоры между ячейками передней решетки, из-за чего на радиатор могут попадать насекомые и мелкие камушки. Чтобы предостеречь от повреждений этот элемент, сзади решетки следует установить сетку.

Ravon R2 — обзор автомобиля

Ravon R2 / Равон Р2

В первом квартале 2016 года Ravon выводит на российский рынок свою очередную новинку — городской сити-кар R2. Впрочем, новым этот автомобиль назвать непросто — Ravon R2 оказался «перелицованным» Chevrolet Spark, которому подкорректировали стиль радиаторной решетки и заменили «Шевролетовские» шильдики. Хуже автомобиль от таких изменений уж точно не стал, более того, демократичный ценник за базовую версию на старте продаж делает Ravon R2 еще более привлекательным для покупателя. Для сити-кара предусмотрели целых 12 цветовых решений кузова, в числе которых имеются очень яркие красные и желтые оттенки. Список средств безопасности стандартный для большинства бюджетных автомобилей — тормозная система с ABS, ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, 2 передних «эйрбега», а также специальные крепления для детских автокресел.

Покупателям новый Ravon R2 доступен c 1.2-литровым атмосферным мотором, мощностью 85 сил. Силовой агрегат хэтчбека сопряжен исключительно с 4-диапазонным «автоматом», а это еще один немаловажный «плюс», учитывая весьма скромный ценник (к примеру, ближайший конкурент в этой «весовой» категории KIA Picanto с «автоматом» стоит гораздо дороже). Самая «бедная» комплектация у Ravon R2 достаточно скромная, но не разочарует ценителей комфорта — в «базе» уже есть аудиосистема с двумя динамиками и возможностью проигрывания MP3-формата, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни, иммобилайзер. За доплату можно получить систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники.

Для нашего рынка предусмотрены три варианта комплектаций Ravon R2. В базовый пакет оснащения хэтчбека вошли галогеновые фары, ДХО, стальные диски колес R13, электрообогрев заднего стекла, аудиосистемa с двумя динамиками (поддержка популярных форматов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), электроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, полноразмерная «запаска». Вторая по счету комплектация Ravon R2 Optimum «бонусом» содержит задние автоматические стеклоподъемники, маршрутный компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер с ручным управлением, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, функцию электрообогрева лобового стекла, а также стальные колеса R14 и окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала. Для версии Elegant дополнительно предусмотрены алюминиевые литые колеса R14, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики, 6 колонок акустической системы, обогрев переднего ряда кресел, мультифункция руля. В самом доступном исполнении имеются две подушки безопaсности для передних седоков, в старших линиях оснащения пакет «эйрбегов» можно расширить до 6 (передние, боковые и потолочные подушки).

Очевидные минусы Ravon R2

Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:

  • скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
  • родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
  • небольшой объем багажника;
  • неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
  • плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
  • малоинформативная приборная панель;
  • зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.

Технические характеристики

Ravon R2 – компактный пятидверный хэтчбек A-класса, имеющий колесную базу 2375 миллиметров.

Прочие характеристики автомобиля:

  • диаметр разворота – 9,9 м;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса авто мин/макс – от 950 до 1363 кг;
  • масса снаряженная – 1054 кг;
  • грузоподъемность – 415 кг;
  • объем бензобака – 35 л;
  • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось – 750/700 кг;
  • тормоза передние/задние – дисковые (Ø200 мм)/барабанные (Ø237 мм);
  • размеры колесных дисков – 4,5Jx13, в топовой версии – 4,5Jx14;
  • размеры шин – 155/80R13 и 155/70R14;
  • длина/ширина/высота багажного отсека – 548/987/435 мм.

Равон Р2 оснащается передней подвеской стандартного типа МаФерсон, задняя ось представляет собой торсионную полузависимую балку. Машина наделяется 4-сенсорной системой ABS, электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Узбекский хэтчбек отличается хорошей маневренностью, достаточно энергоемкой подвеской, неплохо справляется с неровностями дороги, пробоев практически не наблюдается.

Благодаря малым габаритам авто можно легко припарковать даже на тех стоянках, где мало свободного места, машина достаточно резво разгоняется, но на скорости более 90 км/ч мотор уже начинает реветь.

О живучести ходовой части можно сказать, что практически все ее детали служат достаточно долго, каких-то характерных «болячек» отмечается немного.

Передние амортизаторы могут потечь на пробеге 50-60 тыс. км, хотя зачастую ходят и дольше. Не слишком долговечны стойки стабилизатора, но они быстро «сдаются» и на других авто, многие водители их часто считают расходниками.

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

  • маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
  • неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
  • экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
  • плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
  • небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
  • салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.

Минусы Ravon R2

Равон Р2 – это модель, разработанная на основе Шевроле Спарк, давно известного и хорошо зарекомендовавшего себя авто. Однако, именно это скептики и считают её недостатком: узлы и комплектующие, которые используются в производстве новинки, были разработаны ещё в 80-е годы прошлого столетия – а значит, давно уже устарели. Впрочем, производитель утверждает, что все узлы подверглись серьёзной модернизации.

Недостаток — маленький багажник

Запчасти для Равон Р2 выпускаются в Южной Корее, что, с одной стороны, хорошо, поскольку доверие россиян к корейскому автопрому велико. Но есть в этой ситуации и существенный минус: оригинальные корейские запчасти стоят дороже, чем стоили бы узбекские.

Всё ли вам нравится в Равон Р2? Смотрите как прокачать хэтчбек →

Ещё одно достоинство, обернувшееся недостатком – защита двигателя. Она установлена по умолчанию во всех комплектациях модели, а это снижает и без того небольшой клиренс. У Равон Р2 этот показатель составляет 13 см – для города должно быть достаточно, но не любой российский город может похвастаться хорошим дорожным покрытием.

История создания

Прежде чем стать Ravon R2, пятидверный хэтчбек успел неоднократно поменять и название, и бренд, и самого автопроизводителя, первое его поколение дебютировало в 1997 году как Дэу Матиз.

Автомобиль тогда производился южнокорейским подразделением General Motors, а новая в то время модель с индексом M100 пришла на смену авто Daewoo Tico, созданному по лицензии Suzuki Alto, и очень популярному в европейских странах.

После того как компания GM в 2002-м получила контроль над Daewoo Motors, машина все чаще стала продаваться под маркой Chevrolet, выпускалась на сборочных заводах многих стран:

  • в Польше;
  • Италии;
  • Узбекистане;
  • Пакистане;
  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Индии;
  • Румынии;
  • Корее.

Трехцилиндровый 0,8-литровый мотор и механическая трансмиссия достались Матизу от Тико, также от предшественника перешли в наследство и многие элементы подвески.

В 2000-м хэтчбек пережил фейслифтинг, получив новый индекс M150, а в 2001 году он стал выпускаться по лицензии на заводе UzDaewoo.

В 2003 году субкомпактный авто стал оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1.0L, позднее в России появились машины с четырехступенчатой автоматической КПП. Хотя Matiz с 2004-го уже поменял бренд на Шевроле, в Узбекистане он по-прежнему производился под логотипом Дэу.

Вторая генерация M200 со значительно переработанным экстерьером дебютировала на автомобильном рынке в 2005-м, а Россию машина поставлялась под именем Шевроле Спарк. В 2007 году произошел рестайлинг, модификации был присвоен индекс M250.

Автомобиль Matiz M300 третьего поколения, представленный для европейского и американского рынка как Spark, был запущен в серийное производство в 2009-м, на южнокорейской территории выпускался до 2015 года.

Автопроизводителем UzDaewoo сборка этой модели начала осуществляться в 2010-м, а с переименованием самой компании в 2016-м стала экспортироваться в РФ, Казахстан и Украину под брендом Ravon.

В России Равон Р2 продается с февраля 2016-го, с мая 2018 по август 2019 был перерыв в поставках, затем экспорт возобновился. После паузы в продажах россияне получили уже обновленную рестайлинговую версию, но, к сожалению, стоимость авто после пересмотра ценовой политики заметно подросла.

Нужно отметить, что с 2016 года концерном Chevrolet производится Спарк M400 четвертой генерации (подвергся рестайлингу в 2018-м), но для российского рынка этот вариант не доступен.

Обзор Равон Р2 автомат

Маленькая, но бойкая малолитражка быстро стала одной из самых продаваемых моделей в своём классе. Это неудивительно: Ravon R2 занял место самой доступной иномарки с АКПП.

Надёжность машины также не вызывает сомнений у публики. Бренд, хоть и молодой, имеет историю под другими названиями: раньше завод работал как узбекское подразделение Daewoo.

Размеры хэтчбека Равон Р2

Автомобиль демонстрирует вполне стандартные размеры, характерные для А-класса: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину и почти такую же высоту – 1522 мм. Высокая крыша, кстати – одно из конкурентных преимуществ авто, в Равон Р2 рослые люди чувствуют себя комфортно, в отличие от многих других малолитражек. Ширина колёсной базы 2375 мм. Немного, но в пределах параметров класса.

В снаряжённом состоянии маленькая машинка весит 950 кг, полный вес чуть больше одной тонны.

Техническая информация

Двигатель бензиновый, на заводе его изначально конструируют под потребление АИ-92, что удобно для российских автомобилистов. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил, объём 1250 куб.см.

Шестнадцатиклапанный двигатель порадует ценителей по следующим параметрам:

  • в смешанном цикле расход бензина составит 7,6 л на 100 км;
  • за городом машинка «съедает» всего 5,1 л на 100 км пути, в городе также экономична – 8,2 л на 100 км;
  • максимум по крутящему моменту достигается при 4200 об.;
  • скорости 100 км/ч авто достигает за 12 секунд, и уверенно держит дорогу на 120-130 км/ч.

У авто передний привод. В отличие от остальных моделей марки Равон, Р2 доступен только с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый агрегат ничем не удивит, но подобные узлы находятся в эксплуатации уже не первое десятилетие, они отлично себя зарекомендовали. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанного типа. Руль на рейке, с электроусилителем.