Ravon r4 (равон р4)

Внешний вид автомобиля

Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.

Цвета кузова

Габаритные размеры автомобиля

Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:

  • Показатель/Значение  (мм)
  • Длина – 4  479
  • Высота – 1 514
  • Ширина – 1  735
  • Промежуток  базы колёс – 2  620

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.

Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.

Габариты

Другие технические характеристики автомобиля

Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.

В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания.  Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».

Панель

Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.

Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований

Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Варианты

LM5, полуавтоматическая версия карабина R5

Южная Африка ВМС , Южная Африка ВВС , Южноафриканская служба Военно — медицинская и Полицейская служба Южной Африки приняли короткий карабин версию 5,56 мм Galil SAR, который был изготовлено лицензией в качестве R5 . R5, по сравнению с более крупным R4, имеет ствол на 130 миллиметров (5,1 дюйма) короче, а также более короткую газовую систему и цевье. У него также отсутствуют сошки, а пламегаситель не поддерживает винтовочные гранаты .

В 1990-х годах для экипажей бронированных машин был разработан еще более компактный вариант оружия индивидуальной защиты R5, получивший обозначение R6 , который имеет еще более уменьшенный ствол и укороченный узел газового цилиндра и поршня. Это уменьшило длину ствола до 279 миллиметров (11,0 дюйма).

Компания Denel разработала прототипы R7 и R8 , тяжелоствольного боевого автоматического оружия и местного производства Micro-Galil, соответственно, но неясно, поступили ли они в производство.

LIW / DLS также представила линейку полуавтоматических вариантов R4, R5 и R6, названных LM4 , LM5 и LM6 соответственно, созданных для гражданских и правоохранительных органов. Винтовки были проданы по Масгрейву , с совместным предприятием между L yttelton и M usgrave присвоения префикса «LM» винтовкой.

Вектор Винтовка Характеристики
Модель Общая длина Длина ствола Масса РОФ
Винтовка R4 Приклад 1005 мм (39,6 дюйма) в сложенном виде 740 мм (29,1 дюйма) приклад 460 мм (18,1 дюйма) 4,3 кг (9,48 фунта) 650–700 об / мин
Карабин R5 Приклад 877 мм (34,5 дюйма) в сложенном состоянии 615 мм (24,2 дюйма) приклад 332 мм (13,1 дюйма) 3,7 кг (8,2 фунта) 650–700 об / мин
R6 PDW Приклад 805 мм (31,7 дюйма) в сложенном состоянии 565 мм (22,2 дюйма) приклад 280 мм (11,0 дюйма) 3,6 кг (7,9 фунта) 585 об / мин

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.

Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Преимущества и недостатки

Если кратко подвести итог, то среди основных преимуществ можно выделить невысокую стоимость самого автомобиля, а также стоимость владения. Ведь мы уже говорил про небольшой расход топлива, что в купе с 92 бензином усиливает синергетический «положительный» эффект владения.

По сути за небольшие деньги, покупатель получит полноценный добротный автомобиль со всем необходимым.

Двигатель

Из недостатков кроме отсутствия изящества можно выделить только то, что узбекский производитель не смог (или не захотел) привнести ничего нового в давно известную автолюбителям модель. Можно было бы и приукрасить немного, придав авто более современный вид или оснастив более современным оборудованием.

Однако, в целом за эти деньги ravon r4 оставил очень даже положительные эмоции.

Детали дизайна

Рабочий механизм

R4 — это газовое оружие избирательного огня , которое стреляет с закрытого затвора . Как и в случае с исходным оружием Galil , операционная система унаследована от AK-47 . В нем используются воспламененные пороховые газы, проходящие через вентиляционное отверстие в стволе, для приведения в действие длинноходового поршня, расположенного над стволом в газовом баллоне, для обеспечения питания операционной системы. Оружие оснащено саморегулирующейся газовой системой и поворотным механизмом затвора затвора (оснащенным двумя фиксирующими выступами), который вращается с помощью спиральной кулачковой канавки, выточенной в затворной раме, которая входит в зацепление с управляющим штифтом на затворе. Извлечение осуществляется с помощью подпружиненного экстрактора, содержащегося в затворе, а выступ на левой направляющей внутри ствольной коробки действует как фиксированный выталкиватель.

Функции

Южноафриканский солдат, входящий в состав миротворческих сил ООН , вооруженный R4 во время учений в 2013 году.

R4 стреляет молотком и использует спусковой механизм с трехпозиционным переключателем огня и предохранительным выключателем. Селекторная планка из штампованной листовой стали присутствует с обеих сторон ствольной коробки, и ее положения обозначены буквами: «S» — означает, что оружие безопасно, «R» — режим одиночного огня («R» — это сокращение от «повторение». »), а« А »- полностью автоматический огонь. «Безопасная» настройка отключает спусковой крючок и предохраняет оружие от зарядки.

R4 питается из синтетического коробчатого магазина емкостью 35 патронов (рассчитанного на использование патрона 5,56 × 45 мм НАТО со снарядом M193), заряженного в шахматном порядке. В 80-е годы южноафриканские войска также имели один магазин на 50 патронов. Пламегаситель прорезан и двойники в качестве адаптера для запуска винтовочных гранат . Болтовый к кронштейну в газовом блоке, под стволом, представляет собой легкие складные сошки (складки в цевье), который включает в себя провод резака в шарнире.

R4 имеет складывающийся вбок трубчатый приклад, который складывается к правой стороне ствольной коробки. Цевье винтовки, пистолетная рукоятка , магазин, рукоятки приклада и плечевой упор сделаны из синтетического материала, что делает его легче, чем эквивалентная оригинальная модель Galil, в которой используются более тяжелые металл и дерево.

Для регулярного технического обслуживания и чистки в полевых условиях оружие разбирается на следующие компоненты: ствольная коробка и ствольная группа, затворная рама, затвор, возвратный механизм, газовая трубка, пылезащитный кожух ствольной коробки и магазин.

Достопримечательности

Винтовка имеет обычные прицельные приспособления , состоящие из передней стойки и откидного целика с апертурами 300 и 500 метров. Мушка регулируется по горизонтали и вертикали и установлена ​​в прочном кольцевом кожухе. Целик приварен к торцу пылезащитной крышки ствольной коробки. Для использования в ночное время R4 оснащен самосветящимися тритиевыми световыми точками (открытыми после установки целика в промежуточное положение), установленными на поворотной планке на основании мушки, которая складывается перед стандартной стойкой и совмещается с две точки в прорези целика.

Ravon R4 — обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

Ravon R4: минусы машины

  • При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
  • Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
  • Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
  • Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
  • Слабовато лакокрасочное покрытие.
  • Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
  • Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

Пользователи

  • Бурунди : бурундийские повстанцы
  • Центрально-Африканская Республика
  • Республика Конго : 15 900 R4 / R5 были поставлены конголезским силам безопасности в 1996 и 1997 годах.
  • Демократические силы освобождения Руанды
  • Эсватини : полиция Эсватини
  • Гаити : используется вооруженными силами Гаити и Гаитянской национальной полицией.
  • Лесото
  • Малави : Полицейская служба Малави.
  • Руанда : Импортирован для использования в Национальной армии Руанды с 1992 года. Некоторые захвачены Патриотическим фронтом Руанды .
  • Сербия : Используется специальной бригадой и SAJ.
  • ЮАР : стандартная винтовка Национальных сил обороны ЮАР . Компактный карабин R5 популярен среди полиции и подразделений специального реагирования.

Экстерьер

Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.

Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».

Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.

Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.

Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.

Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.

Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель

Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.

Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.

Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.

Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».

Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.

Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Комплектации и цены

Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон р4 Комфорт

  • одной подушкой безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • системой ABS;
  • обогревом и электроприводами зеркал;
  • дисками из стали 14”;
  • музыкальной системой;
  • 4 аудиоколонками;
  • AUX- и USB-портами;
  • Системой Глонасс;
  • Механической коробкой передач.

Вид сзади

Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:

  • Обогрев сидений спереди;
  • Сигнализацию;
  • Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
  • Кондиционер.

Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.

Равон р4 Оптимум

Оптимум – промежуточный вариант. Включает:

  • Уже две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Сразу четыре стеклоподъёмника.

Равон Р4, салон в разрезе

Равон р4 Элегант

Эта комплектация – максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:

  • Более качественную отделку сидений;
  • Литые диски 15”.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить.  При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

Выводы, преимущества и недостатки

Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.

Преимущества машины:

  • Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
  • Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
  • Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
  • Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
  • Проверенный мотор;
  • Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
  • Достойная шумоизоляция.

Недостатки:

  • Наличие бликов от солнца на приборной панели;
  • Низкое качество обивки на сидениях;
  • Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).

Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.