Оглавление
- Стоимость Volkswagen Tiguan 2021
- Внешность – все так же узнаваема
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016 — 2018
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021 — 2021
- Фольксваген Тигуан технические характеристики
- Модификации и опции
- Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
- Модельный год (история модели)
- Модификации и опции в России
- «Все познается в сравнении»
- На грунтовке
- Второе багажное поколение компактного кроссовера
- Volkswagen Tiguan 2017-2018 характеристики
Стоимость Volkswagen Tiguan 2021
МОДИФИКАЦИЯ | МОТОР | ПРИВОД | КОРОБКА ПЕРЕДЧА | ЦЕНА |
Trendline 1.4 TSi 6MT 2WD | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 499 000 руб. |
All Inclusive 1.4 TSi 6MT 2WD | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 569 000 руб. |
All Inclusive 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 6-ступ. | 1 719 000 руб. |
OFFROAD 1.4 TSi 6MT AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 829 000 руб. |
OFFROAD 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 969 000 руб. |
OFFROAD 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 159 000 руб. |
OFFROAD 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 099 000 руб. |
CONNECT 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 6-ступ. | 1 859 000 руб. |
CONNECT 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 959 000 руб. |
CONNECT 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 159 000 руб. |
CONNECT 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 089 000 руб. |
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 6-ступ. | 1 899 000 руб. |
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 999 000 руб. |
CONNECT PLUS 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 199 000 руб. |
CONNECT PLUS 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 129 000 руб. |
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 379 000 руб. |
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (220 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 459 000 руб. |
Highline 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 309 000 руб. |
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 519 000 руб. |
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (220 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 599 000 руб. |
Sportline 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 449 000 руб. |
Внешность – все так же узнаваема
По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.
Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:
- по длине кузова – на 60 мм;
- колесной базе – на 77 мм;
- ширине – на 30 мм.
Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.
Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.
Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.
Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.
Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.
Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами
Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.
Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.
Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016 — 2018
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого
класса |
|
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя |
Бензиновый | |
Кол-во цилиндров |
4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 | |
Рабочий объем, см³ |
1964 | |
Конфигурация |
Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. |
133 | |
мощность при, об/мин |
5635 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
238 | |
крутящий момент при, об/мин |
3919 | |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск | |
Наддув |
||
Количество мест |
5 | |
Длина, мм |
4425 | |
Ширина, мм |
1829 | |
Высота, мм |
1655 | |
Колесная база, мм |
2652 | |
Колея передних колес, мм |
1417 | |
Колея задних колес, мм |
1365 | |
Диаметр разворота, м |
9 | |
Объем багажника, л |
370 | |
Объем багажника максимальный, л |
821 | |
Грузоподъемность, кг |
51 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
168 | |
Снаряженная масса, кг |
1324 | |
Полная масса, кг |
1277 | |
Максимальная скорость, км/ч |
173 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
9 | |
Смешанный цикл, л/100 км |
7 | |
Городской цикл, л/100 км |
9 | |
Загородный цикл, л/100 км |
6 | |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л |
51 | |
Соответствие экологическим требованиям |
— | |
Запас хода, км |
587 | |
Коробка передач |
Автоматическая | |
Количество передач |
5 | |
Трансмиссия привод |
— | |
Передняя подвеска |
Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска |
Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза |
Дисковые | |
Передние шины |
215/65 R16 | |
Задние шины |
215/65 R16 | |
Передние диски |
— | |
Задние диски |
— | |
Тип усилителя |
Электрический | |
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021 — 2021
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 1964 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 133 |
мощность при, об/мин | 5635 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 238 |
крутящий момент при, об/мин | 3919 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск |
Наддув | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2652 |
Колея передних колес, мм | 1417 |
Колея задних колес, мм | 1365 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Объем багажника, л | 370 |
Объем багажника максимальный, л | 821 |
Грузоподъемность, кг | 51 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 168 |
Снаряженная масса, кг | 1324 |
Полная масса, кг | 1277 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 51 |
Соответствие экологическим требованиям | — |
Запас хода, км | 587 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 5 |
Трансмиссия привод | — |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 215/65 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 |
Передние диски | — |
Задние диски | — |
Тип усилителя | Электрический |
auto-offer.ru
Фольксваген Тигуан технические характеристики
Автомобиль имеет отличные характеристика для своего класса. Очень компактная и доступная модель кроссовера с немецким качеством.
Габариты
Volkswagen Tiguan размеры имеет следующие:
- Длина всех автомобилей одинакова и равна 4427 мм. Измеряется между крайними точками переднего и заднего бамперов;
- Ширина измеряется между колесными арками или центральными стойками. У первого поколения ширина равна 1809 мм. У второго чуть шире и равно 1839 мм;
- Высота измеряется от земли до верхней точки крыши. Рейлинги в высоту не входят. Высота может изменяться от 1703 до 1673 мм. в зависимости от комплектации;
- Клиренс Фольксваген Тигуан составляет 200 мм.
Вес, в зависимости от комплектации, изменяется от 1453 до 1696 кг.
Ходовая часть
- Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Треугольные поперечные рычаги и амортизаторные стойки. Подрамник и рычаги из алюминиевых сплавов;
- Демпфер хода отбоя. Гофрированный буфер и гидравлическое демпфирование;
- Задняя подвеска. Подрамник из стали. Пружинные амортизаторы с гидравлическими демпферами;
- Электромеханический усилитель руля с компенсатором бокового увода;
- Рулевая колонка;
- Тормозная система с дисковыми тормозами;
- Электронная система поддержки курсовой устойчивости с ABS/ESP и ассистентом движения на спуске;
- Электромеханический стояночный тормоз.
Двигатели
Объем двигателя авто в зависимости от комплектации составляет от 1,4 до 2,0 литра. Мощность устанавливаемых двигателей от 122 до 220 л. с. Двигатели и бензиновые, и дизельные.
КПП
- Механическая шестиступенчатая КПП;
- Роботизированная шести- и семи- ступенчатая КПП;
- Автоматизированная шестиступенчатая КПП.
Колеса
Колеса для Volkswagen Tiguan применяются в зависимости от комплектации:
- 215/65R16 с дисками 6.5Jx16;
- 215/60R17 с дисками 7Jx17;
- 235/55r17 с дисками 7Jx17;
- 235/50r18 с дисками 7Jx18;
- 255/40r19 с дисками 9Jx
- Сверловка (PSD) – 5х112;
- Вылет (ET): 33 мм;
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм;
- Крепеж в ступице болт с резьбой М14 х 1,5.
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
- Trendline,
- Comfortline,
- CITY,
- Highline,
- Sportline.
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
- LED-фары,
- подогрев заднего пассажирского дивана,
- парктроник,
- цифровая «приборка»,
- более современная мультимедиа система;
- электропривод двери багажника,
- система контроля давления в шинах,
- 18-дюймовые колесные диски и мн. др.
Trendline
Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:
- система рекуперации энергии торможения;
- передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
- светодиодные задние фонари;
- электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
- теплозащитное остекление;
- предпусковой отопитель салона;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
- подогреваемые передние кресла.
Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.
За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:
- датчик освещенности;
- автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
- багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
- переключатель режимов движения;
- парковочные радары;
- датчик дождя.
Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.
Highline
Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.
Sportline
Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Модельный год (история модели)
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan начал свою историю в 2007 году, впервые «засветившись» на автосалоне во Франкфурте. Российская крупноузловая сборка Тигуана 1-го поколения (фото) стартовала в том же году в Калуге, датой выхода в России считается 28 ноября 2007 года. Полный цикл сборки кроссовера начался 01 августа 2008 года. Модель выпускалась в трех комплектациях, имела три двигателя и две трансмиссии, а цена базовой версии составляла 904 000 рублей. Разделив платформу с такими моделями, как Golf, Golf Plus, Touran и Т5, кроссовер, соответственно, унаследовал и элементы подвески: задняя – независимая «четырёхрычажка», передняя — McPherson на алюминиевом подрамнике. В приводе задних колес — муфта Haldex четвёртого поколения, «блокировка дифференциала» за системой EDS. Все двигатели (всего 5) четырёхцилиндровые с турбонаддувом, имелись и модификации с двойным наддувом (турбина + компрессор). Бензиновых моторов три: 1,4-литровый 150-сильный и 2,0-литровые на 170 и 200 лошадей. Дизельных агрегатов два: 2-литровые на 140 и 170 л.с. соответственно. Трансмиссии в трех вариантах: 6-ступенчатые механика и автомат + 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Первое поколение
Первый рестайлинг Тигуана прошел в июле 2011 года. Внешне обновленный Тигуан (фото) обрел общие черты с рестайлинговым Туарегом. Изменения в экстерьере коснулись: переднего бампера, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Внутри изменения минимальны: цветной экран на панели приборов, указатели температуры и топлива переехали на тахометр и спидометр соответственно, кнопка «аварийки» стала квадратной. Качество отделки и комфорт остались на том же «гольфовском» уровне. На момент начала продаж (конец июля) цена рестайлингового варианта составляла 896 000 рублей.
Линейку двигателей также модифицировали. Семейство моторов ЕА111 пополнил 122-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Результатом чего явилась дефорсировка 150-сильного двухнаддувного агрегата посредством отказа от компрессора. Последний с комбинированным наддувом остался без изменений. Двухлитровые версии получили новый мотор EA888 в двух степенях форсировки (180 и 211 л.с.). Дизельные двигатели остались прежними.
Второе поколение
Второе поколение модели было представлено 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Здесь уже во всю силу «развернулась» модульная платформа MQB, сутью которой является общий принцип расположения (поперечный) всех двигателей. Ведущую роль в данной стратегии занимают модульные платформы бензиновых (MOB) и дизельных (MDB) силовых агрегатов. На платформе MOB базируются все новые двигатели семейства EA211 (60 – 150 л.с.), включающие активную систему отключения цилиндров (ACT). Платформа MDB охватывает двигатели семейства EA288 (90 – 190 л.с.). У нового кроссовера цены и комплектации в Европе стартуют с отметки 25 975 евро (≈ 1 800 000 руб.). Учитывая тот факт, что российские модификации кроссовера, как правило, «беднее» европейских, начальная цена модели в России составляет 1 349 000 рублей.
Модификации и опции в России
Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.
Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:
- 18-дюймовые диски,
- светодиодную оптику,
- передний и задний парктроники,
- виртуальную панель приборов,
- электропривод двери багажника и пр.
Trendline
Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:
- система рекуперации энергии торможения;
- передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
- светодиодные задние фонари;
- электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
- теплозащитное остекление;
- предпусковой отопитель салона;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
- подогреваемые передние кресла.
Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.
За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.
All Inclusive
Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.
Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:
- датчик освещенности;
- автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
- багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
- переключатель режимов движения;
- парковочные радары;
- датчик дождя.
Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.
Пакет Offroad
Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.
Connect
Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.
Highline
Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.
Sportline
Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.
«Все познается в сравнении»
Надо отдать должное, чехи свой Карок никогда и не позиционировали, как внедорожник. С Таосом ситуация ровно та же, даже с полным приводом он остается типичным обитателем асфальта, максимум, ровной грунтовки.
Для сравнения, клиренс массовых легковых советских автомобилей был практически таким же:
- ВАЗ (классика) — 170 мм;
- Москвич-412 — 175…180 мм.
Эти данные приведены по простой причине, советские ветераны либо серьезно адаптировались (ВАЗ), либо изначально проектировались именно под местные условия, и если о качестве дорог за последние полвека можно дискутировать, то грунтовки гарантированно остались такими же. А на них водителю Таоса придется осторожничать.
Для понимания сути еще пару цифр. У советского кроссовера Москвич-410 (именно так, это полноприводная версия семейства 402-407, с несущим кузовом, для легкого бездорожья) были следующие параметры:
- клиренс — 220 мм;
- расстояние от несущей поверхности до кузова — 415 мм.
А у Таоса с последним параметром все грустно. Иначе говоря, на любом более-менее сложном участке грунтовки (подчеркну, не буераках лютого бездорожья, а накатанной другими авто хоть и грунтовой, но дороги) он норовит зацепится порогами и днищем.
Ведь клиренс важный, но не единственный показатель, определяющий геометрическую проходимость автомобиля. Вывесить машину можно не только наинизшей точкой, на перегибах профиля авто может упереться свесами или сесть на брюхо в середине кузова.
На грунтовке
Судя по кадрам тест-драйвов, «геометрия» одна из двух серьезных проблем, поджидающих Таос на грунте. Видеоблогер Кульдяев, известный тем, что «ушатал» вариатор Селтоса, добравшись до Таоса, пару раз «подрихтовал дорогу».
На этом выезде Таос просто приложился с ощутимым громыханием.
А на этом подъеме ободрал пластиковые детали с днища. Участки эти, может, и не самые ровные, требующие аккуратности, но вполне проходимые для среднестатистического транспорта.
Другая проблема связана с очень нежными настройками роботизированной коробки (полноприводная версия идет только с DQ381). В начале заезда на подъем и продавливании педали газа КПП начинает думать, смыкать ей сцепления посильнее для передачи возросшего крутящего момента или поберечь фрикционы, послав хозяина с его экзерсисами подальше.
В результате машина едва ли не останавливается в начале или середине подъема, а когда DSG все-таки соблаговолит начать работать, трогаться приходится в гораздо более тяжелых условиях и та же коробка через пару секунд начинает радостно вопить всеми индикаторами о перегреве и с чувством выполненного долга полностью размыкает сцепления.
Получается тупик, заехать с ходу не даст геометрия, заползти аккуратно, внатяг — настройки силового агрегата. Правда, в видео блогер все препятствия в итоге преодолел, но у него-то машина тестовая, а владелец авто скорее в объезд поедет.
Второе багажное поколение компактного кроссовера
К 2017-му концерн VAG, имея одно из первых мест по продажам компактных Тигуанов тем не менее создает для рынка второе поколение модели, стараясь превзойти предшественника буквально по всем показателям. Кроме багажных возможностей, а также клиренса.
Дело в том, что параметры багажника были заморожены на уровне 615 в обычном состоянии и в пределах 1 тыс. 655 литров в сложенном положении сидений. Что оказалось достаточным для того, чтобы Тигуан мог использоваться и в качестве семейного авто, и в виде машины для бизнеса.
При этом размер клиренса для версий, предназначенных для города, преимущественно с 1.4 TSI движками, как на 125, так и на 150 конских сил и с приводами на передки, стал равным 170 миллиметров. Тогда как полноприводные Тигуаны получили прежние 200 миллиметров дорожного зазора.
Однако, несмотря на то, что в 2018-м новая модель получила обновленную модульную MQB кузовную платформу с повышенными параметрами, как длины, так и ширины все это, в основном ушло на повышение комфортности, как для пилота и штурмана, так и для пассажиров.
Помимо этого, MQB позволила:
- увеличить параметр колесной базы на 77 миллиметров;
- увеличить длину самой тележки, а значит и кузова кроссовера (на 26 миллиметров по одним данным, а по другим — на 70 миллиметров) с возможностью размещения в салоне семи сидений;
- появиться семиместной модели Тигуан Олспейс ( как для Китая, так и для Мексики). Между прочим, выходит, что этот кроссовер, предназначен отнюдь не для нашей малосемейной российской пользовательской аудитории. А в те страны, где рождаемость все-таки повыше российского показателя.
Тем не менее, сказать что новая платформа Тигуана добавила грузовых возможностей нельзя. Более того, в нормальном состоянии багажника модель с наличием семи мест теперь имеет всего лишь 230 литров грузового объема.
Впрочем, семиместный Тигуан обладает более весомыми грузовыми способностями в тех случаях, если сложить один задний ряд, то багажный объем будет 720, а если два ряда сидений — то будет равным 1 тыс. 920 литров. Или будет иметь промежуточное значение, если хотя бы частично трансформировать кресла для перевозки длинномеров.
Тюнинг: багажник на рейлинги
Для увеличения багажного потенциала Фольксваген Тигуана есть на рынке предложения для устройства багажников на крышу или на рейлинги. При этом тюнинговые приспособления на рейлинги можно подобрать, как по типам в виде дуг или боксов, так по поколениям моделей, а именно для:
- первых поколений компактных кроссоверов выпуска в течение 2007-2011;
- рестайлинговых версий — 2011-2017;
- второго поколения — 2017 — н.в.
Что касается удобств таких багажников, то для молодежи закрепить на крыше лыжи либо велосипеды — это верх возможности для получения адреналина в процессе активного отдыха. А для семьи — это весьма удобный способ перевезти на дачу, вышедшую из моды мебель или на обратном пути с дачного участка прихватить дополнительный мешок картошки.
Читайте далее:
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
На что способен багажный отдел Volkswagen Taos
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020
Volkswagen Tiguan 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4486 / 1839 / 1673 |
Колесная база, мм | 2677 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 615 |
Снаряженная масса, кг | 1453 — 1696 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 8,3 |
— трасса | 5,4 | 5,4 |
— смешанный | 6,5 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,8 |
— трасса | 5,6 | 5,6 |
— смешанный | 6,8 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 320 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 10,6 |
— трасса | 5,6 | 6,4 |
— смешанный | 6,8 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,6 |
— трасса | 6,7 | 5,1 |
— смешанный | 8,4 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.