Оглавление
- История модели
- История модели
- Новая история марки
- Дизайн нового Dodge Ram 1500 Rebel
- V6 Magnum 3.7L
- Rebel TRX Concept
- Изменения
- Комплектации
- Texas Ranger
- Texas Ranger
- Какие конкуренты есть у RAM 1500?
- Рулевая трапеция Додж Рэм
- Комплектации
- Технические характеристики RAM 1500
- Rebel
- Технические характеристики
- Stinger Yellow Sport
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- V6 Magnum 3.7L
- V8 Magnum 4.7L
- Символ крутизны
- Night Package
- Купить Ram 1500
- Итог
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Дизайн нового Dodge Ram 1500 Rebel
Что касается внешнего вида автомобиля, то он имеет кардинальные отличия, если сравнивать с предыдущими моделями из данной линейки
В этом плане, прежде всего, обращает на себя внимание обновленная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается со стильными фарами
Вид спереди, Dodge Ram 1500 в новом кузове
Кроме этого, на капоте можно увидеть несколько отверстий, которые предназначены, лишь для того, чтобы сделать новый Dodge Ram 1500 Rebel более устрашающим, в хорошем смысле этого слова. Разумеется, задняя часть автомобиля также не осталась в стороне. В частности, здесь установили новые фонари, которые служат отличным дополнением к хромированному бамперу.
По словам производителей, машина будет доступна в различных цветовых оттенках, но, невзирая на это, базовыми останутся темные цвета.
вид сзади, новая модель Dodge Ram 1500 2016-2017
V6 Magnum 3.7L
Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.
Объем двигателя: 3701 куб. см. Количество цилиндров: 6 Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин. Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.
Объем двигателя: 4698 куб. см. Количество цилиндров: 8 Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин. Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Изменения
Бросаются в глаза инновационные и смелые решения обновленного внедорожника Dodge Ram 1500, благодаря которым пикап Dodge готов успешно конкурировать с одноклассниками – Chevrolet Silverado и Ford F – 150. Прошлая модель не могла составить достойную конкуренцию вышеуказанным оппонентам.
Оба конкурента превзошли предшественника Dodge Ram 1500 в плане конкурентно способности относительно реализации. Оппоненты разорвали в пух и прах старую генерацию Dodge Ram реализовав более 800000 экземпляров каждый, Dodge может похвастаться лишь 500000 проданных машин.
Конструкторы со всей ответственностью подошли к разработке нового детища в лице Dodge Ram 1500, в результате чего он получил современную и запоминающуюся внешность. Речь идет об отличных аэродинамических элементах, салоне с повышенной комфортабельностью, мультимедийной системе с дисплеем диагональю 12 дюймов. Кресла оборудованы системой вентилирования и подогрева.
Среди нововведений особого внимания заслуживает мягкая гибридная система Torque, входящая в состав стартер – генератора. Данный агрегат способен увеличивать крутящий момент до 122 Нм. «Мягкий гибрид» не способен существенно помочь мощным движкам, однако на него можно рассчитывать, когда пикап разгоняется, также он исполняет роль системы активации движка. Таки образом усовершенствованный Dodge Ram 1500 стал лидером среди высокотехничных и продвинутых пикапов.
Комплектации
В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года
Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию.Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция
Элементы комплектации | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Экстерьер и обзор | |||||||
Подогрев зеркал | O | + | + | + | + | + | + |
Фаркоп | O | O | + | O | + | + | O |
Электрозеркала | O | + | + | + | + | + | + |
Раздвоенный выхлоп | — | — | — | + | O | O | + |
Повторитель поворота на зеркалах | — | O | + | + | + | + | + |
Автозатемнение зеркала | — | O | + | + | + | + | + |
Хромированный гриль | — | O | + | — | O | — | — |
Хромированные бамперы | O | O | + | — | O | — | — |
Противотуманные фары | O | O | + | + | + | + | + |
Гриль в цвет кузова | + | + | — | + | + | + | + |
Пластиковый обвес (расширитель арок) | — | — | — | — | + | + | + |
Литые диски | O | + | + | + | + | + | + |
Салон, комфорт и мультимедиа | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | — | + | + | + |
Передние подстаканники | + | + | + | + | + | + | + |
Задние подстаканники | — | O | + | — | + | + | — |
Люк в крыше | — | — | — | O | O | + | O |
Электропривод заднего люка | — | — | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского сидения | — | O | + | + | + | + | + |
Электропривод пассажирского сидения | — | — | O | O | + | + | + |
Память настроек сидения | — | — | — | — | — | + | — |
Чип-ключ | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | O | O | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | — |
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — | + | + | — |
Кожаный салон | — | — | O | O | + | + | O |
Кожаный салон с лазерной гравировкой | — | — | — | — | — | + | — |
Дистанционное открытие дверей | O | + | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | O | O | O | O | + | O |
Управление гаражными воротами | — | — | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | O | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | — | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | O | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + | O | + | + | O |
Регулировка педального узла | — | — | O | O | + | + | + |
Бортовой компьютер | O | + | + | + | + | + | + |
Розетка 110V | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | O | + | + | O |
Аудиосистема СD-MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиасистема DVD-HDD | — | — | — | O | + | + | O |
Управление аудиосистемой на руле | — | O | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | O | + | + | + | + | + | + |
Монитор и DVD для задних пассажиров | — | — | — | — | O | + | — |
Система контроля давления в шинах | — | + | + | + | + | + | + |
Электронное управление раздаткой | O | O | + | + | + | + | — |
Типтроник | — | — | + | + | + | + | + |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 или 121 | 98 или 121 | 98 | 98 или 121 | 121 | 98 |
Передний диван (3 места) | + | + | + | + | + | — | — |
Передние кресла (2 места) | — | O | O | + | O | + | + |
Раскладывающийся задний диван | — | O | + | — | + | + | — |
Ящик в подлокотнике верхний | O | + | + | + | + | + | + |
Ящик в подлокотнике нижний | — | O | O | O | + | + | O |
Системы безопасности | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
ABS | + | + | + | + | + | + | + |
ESP | — | — | — | O | O | + | O |
4 подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
6 подушек безопасности | — | — | — | — | + | + | — |
Противоугонное устройство | — | O | O | O | + | + | O |
Доступность комплектации в типах кузова | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Regular Cab | + | + | — | + | — | — | + |
Quad Cab | + | + | + | — | + | — | — |
Crew Cab | — | + | + | — | + | + | — |
Mega Cab | — | — | + | — | + | + | — |
Доступность комплектации с двигателем | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
3.7L V6 | + | + | — | — | — | — | — |
4.7L V8 | + | + | + | — | + | — | — |
5.7L HEMI | — | + | + | + | + | + | + |
6.7L Cummins Turbodiesel | + | + | — | — | + | + | — |
Размерность шин | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
265/70R17 | + | + | + | — | — | — | — |
275/60R20 | — | O | O | + | + | + | — |
285/45R22 | — |
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда. Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть… И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger! Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…
.
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда.Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть…И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger!Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…
.
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
Рулевая трапеция Додж Рэм
Для владельцев лидера американских пикапов в России Dodge Ram 2500/3500 давней головной болью является рулевая трапеция. Почему? Да всё просто — при выходе из строя (люфт, закусывание) любого шарнира трапеции менять приходится весь узел в сборе, такова политика производителя запчастей Mopar.
Наш сервис предлагает владельцам Додж Рэм 2500/3500 частичный или полный ремонт рулевой трапеции 52122362AJ rod and link steering/linkage steering, чтобы избежать дорогостоящей замены узла в сборе.
Наши мастера произведут ремонт только тех шаровых шарниров рулевой трапеции Додж Рэм 2500/3500, которые изношены и имеют повышенный люфт, что позволит сэкономить владельцу до 75% от стоимости новой детали.
А это в условиях растущих цен, согласитесь, не мало. Шаровые опоры переднего моста Додж Рэм 2500/3500 также не отличаются большим ресурсом, единственная качественная замена — шаровые опоры Carli Suspension, но цена за комплект около 1000 долларов США не добавляет оптимизма.
А если мы с вами вспомним, что многие шаровые опоры на современных автомобилях меняются исключительно вместе с рычагами подвески (чаще алюминиевыми), то станет ясно — одними рэмоводами спрос на данную услугу не ограничивается!
Итак, если вас интересует ремонт шаровых опор, прочих шарниров рулевой трапеции и подвески, то помните, что в Западном административном округе Москвы (Очаково, ЗАО) есть сервис, который выполнит все эти работы на высоком профессиональном уровне с гарантией!
Отзывы о качестве выполненных в Вита-Моторс работ вы всегда сможете прочитать в форумах клубов-партнеров сервиса.
Комплектации
В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года
Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию. Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция
Элементы комплектации | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Экстерьер и обзор | |||||||
Подогрев зеркал | O | + | + | + | + | + | + |
Фаркоп | O | O | + | O | + | + | O |
Электрозеркала | O | + | + | + | + | + | + |
Раздвоенный выхлоп | — | — | — | + | O | O | + |
Повторитель поворота на зеркалах | — | O | + | + | + | + | + |
Автозатемнение зеркала | — | O | + | + | + | + | + |
Хромированный гриль | — | O | + | — | O | — | — |
Хромированные бамперы | O | O | + | — | O | — | — |
Противотуманные фары | O | O | + | + | + | + | + |
Гриль в цвет кузова | + | + | — | + | + | + | + |
Пластиковый обвес (расширитель арок) | — | — | — | — | + | + | + |
Литые диски | O | + | + | + | + | + | + |
Салон, комфорт и мультимедиа | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | — | + | + | + |
Передние подстаканники | + | + | + | + | + | + | + |
Задние подстаканники | — | O | + | — | + | + | — |
Люк в крыше | — | — | — | O | O | + | O |
Электропривод заднего люка | — | — | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского сидения | — | O | + | + | + | + | + |
Электропривод пассажирского сидения | — | — | O | O | + | + | + |
Память настроек сидения | — | — | — | — | — | + | — |
Чип-ключ | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | O | O | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | — |
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — | + | + | — |
Кожаный салон | — | — | O | O | + | + | O |
Кожаный салон с лазерной гравировкой | — | — | — | — | — | + | — |
Дистанционное открытие дверей | O | + | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | O | O | O | O | + | O |
Управление гаражными воротами | — | — | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | O | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | — | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | O | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + | O | + | + | O |
Регулировка педального узла | — | — | O | O | + | + | + |
Бортовой компьютер | O | + | + | + | + | + | + |
Розетка 110V | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | O | + | + | O |
Аудиосистема СD-MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиасистема DVD-HDD | — | — | — | O | + | + | O |
Управление аудиосистемой на руле | — | O | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | O | + | + | + | + | + | + |
Монитор и DVD для задних пассажиров | — | — | — | — | O | + | — |
Система контроля давления в шинах | — | + | + | + | + | + | + |
Электронное управление раздаткой | O | O | + | + | + | + | — |
Типтроник | — | — | + | + | + | + | + |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 или 121 | 98 или 121 | 98 | 98 или 121 | 121 | 98 |
Передний диван (3 места) | + | + | + | + | + | — | — |
Передние кресла (2 места) | — | O | O | + | O | + | + |
Раскладывающийся задний диван | — | O | + | — | + | + | — |
Ящик в подлокотнике верхний | O | + | + | + | + | + | + |
Ящик в подлокотнике нижний | — | O | O | O | + | + | O |
Системы безопасности | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
ABS | + | + | + | + | + | + | + |
ESP | — | — | — | O | O | + | O |
4 подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
6 подушек безопасности | — | — | — | — | + | + | — |
Противоугонное устройство | — | O | O | O | + | + | O |
Доступность комплектации в типах кузова | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Regular Cab | + | + | — | + | — | — | + |
Quad Cab | + | + | + | — | + | — | — |
Crew Cab | — | + | + | — | + | + | — |
Mega Cab | — | — | + | — | + | + | — |
Доступность комплектации с двигателем | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
3.7L V6 | + | + | — | — | — | — | — |
4.7L V8 | + | + | + | — | + | — | — |
5.7L HEMI | — | + | + | + | + | + | + |
6.7L Cummins Turbodiesel | + | + | — | — | + | + | — |
Размерность шин | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
265/70R17 | + | + | + | — | — | — | — |
275/60R20 | — | O | O | + | + | + | — |
285/45R22 | — |
Технические характеристики RAM 1500
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 305 л.с. | 364 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 395 л.с. | 556 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:
- Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
- Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.
Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.
Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.
Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Опционально на RAM 2019-2020 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.
Rebel
Rebel был анонсирован в 2021 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.
Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
Комплектации и цены
Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:
- Двухзонного климат-контроля;
- Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
- Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
- Электрического привода сидений на переедем ряду;
- Опции подогрева всех 5-ти кресел;
- Педального узла на электрическом приводе;
- Светодиодной подсветки салона;
- Люка с электрическим приводом;
- Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
- Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
- AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
- Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
- Камеры задней обзорности;
- Ассистента Rear Park;
- Заводской сигнализации;
- Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.
V6 Magnum 3.7L
Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.
Объем двигателя: 3701 куб. см.Количество цилиндров: 6Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
V8 Magnum 4.7L
4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.
Объем двигателя: 4698 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
Символ крутизны
Сегодня Dodge выпускает Ram четвертого поколения. Кузов нового американского пикапа стал легче, чем в третьей генерации Додж. Новый капот и крылья пикапа сделаны из алюминия, а рама получила специальные перфорационные отверстия, которые уменьшают вес рамы на 18кг.
Рама нового Додж стала не только легче, но и менее восприимчивой к вибрациям. Додж Рам обувается в покрышки размерностью: 265/70 R17. Стоит сказать, что сам символ марки » Додж — «баран» у американцев считается символом «крутизны».
Одно из главных отличий в представленной модели от предыдущих поколений является то, что рычаг перемены передач в последнем Dodge Ram размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем.
В качестве опции, первому владельцу Рам предлагается голосовое управление музыкой и отделка салона ореховой древесиной.
Из набора дополнительных опций Додж Рам можно сравнить с седанами бизнес-класса. Несмотря на просторный салон, средняя подушка на заднем диване короче, чем боковые — это указывает на своеобразную двух местность дивана расположенного сзади.
Night Package
»Ночной» Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений — в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.
Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2016 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее…
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.