Новый kia rio x 2021 для россии: рестайлинг кросс-хэтчбека

Технические характеристики Киа Рио Х 2020

Под капотом кросс-хэтча может находиться 1,4-литровый или 1,6-литровый силовой агрегат:

  • Базовый двигатель производительностью 100 л. с. потребляет 5,9–6,6 л в комбинированном режиме. Время разгона до сотни – 12,6 секунды.
  • Мощный мотор объёмом 1591 куб. см обеспечивает лучшие характеристики Киа Рио Х 2020 – производительность 123 л. с., время разгона до 100 км/ч – 10,7 секунды. Правда, потребление топлива увеличивается до 6,8 л.

Багажное отделение хэтчбека позволяет разместить 390 л груза. Но, если сложить задний ряд в соотношении 60 к 40 можно увеличить объём багажника до 1,075 куб. м. Правда, пол отсека будет неровным. Зато под полом багажника размещаются инструменты и запаска.

Даже у базовой версии авто есть фронтальные подушки, система ABS, активное управление, помощник водителя при старте и датчики контроля давления в шинах. У более дорогих комплектаций уровень безопасности ещё выше. Однако по результатам краш-тестов по Euro NCAP автомобиль получил только 3 звезды из 5.

Сравниваем технические характеристики

Традиционно представители бюджетного сегмента автомобилей не удивляют высокой мощностью и скоростными показателями. Все поколения «Рио» корейцы снабжали доступными и надежными силовыми агрегатами, а также узлами подвески. Несмотря на то, что с 2011 по 2015 годы «Рио» 3-го поколения подвергался лишь незначительным модернизациям, изменения в технических характеристиках есть.

«Киа Рио» 2012

Технические характеристики «Киа Рио» 2012 года берутся за отправную точку для сравнения с моделями поздних годов выпуска, так как в этом году началось полноценное производство этого автомобиля. Габаритные размеры «Рио» оставались неизменными вплоть до выпуска нового поколения в 2015 году:

  • длина седана – 4370 мм, хэтчбек на 250 мм короче;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2570;
  • дорожный просвет – 160;
  • снаряженная масса автомобиля – 1140 кг, может меняться от выбранного оснащения;
  • объем бензобака – 43 литра.

Технические характеристики Kia Rio 2012 в плане доступных на этот год двигателей:

  • Двигатель объемом 4 литра на 107 лошадиных сил с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Двигатель объемом 6 литра на 123 лошадиные силы с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6 литров на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 188 км/ч.

Указанные ТТХ зависят от выбранной комплектации автомобиля. В следующие года выпуска «Рио» III изменений в размерах не было.

«Киа Рио» 2013

Технические характеристики «Киа Рио» 2013 не изменились. В 2013 году произошли перемены в оснащенности разных комплектаций. Поздняя модель получила кожаную оплетку руля, а также на руле появились кнопки управления аудиосистемой. Стал доступен обогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.

«Киа Рио» 2014

В последний год производства 3-го поколения Kia Motors постарались сделать свой автомобиль привлекательным для покупателей. Для этого в Kia Rio 2014 они добавили новый 6-ступенчатый автомат, позволяющий автомобилю разгоняться быстрее. Владельцы стали комфортнее себя чувствовать в поездках на дальние расстояния. Из-за этого нововведения повысилась масса автомобиля и снизилась грузоподъемность. Остальные технические характеристики «Киа Рио» 2014 года не изменились.

Плюсы и минусы

Транспортное средство эксплуатируется представителями отечественного рынка практически с момента выпуска. За этот период отмечены преимущества в:

  1. красивом и стильном внешнем виде;
  2. просторном салоне с современной электроникой;
  3. вместительном багажнике;
  4. простой панели приборов;
  5. эффективной и надежной тормозной системе;
  6. современной оптике;
  7. оснащении обновленной модели;
  8. доступной стоимости и простом техническом обслуживании.

К недостаткам Киа Рио 2020 универсал относятся:

  1. низкий показатель шумоизоляции;
  2. использование жесткого низкокачественного пластика при оформлении авто;
  3. применение бюджетных отделочных материалов;
  4. в конструкции не предусмотрены боковые поддержки;
  5. сидения имеют низкий показатель комфорта из-за жесткости;
  6. отсутствие мотора дизельного типа;
  7. отмечены периодические сбои в автоматической КПП.

Минусы менее значительны, чем плюсы, но при эксплуатации транспортного средства в отечественных условия могут создать ряд неудобств.

Рассмотрим багажники

Открыв багажную крышку, следует детальным образом присмотреться к обивке, а точнее – к материалу ее исполнения. Обивка служит в качестве изолирующего наружные шумы материала, а также предохраняющего перевозимые грузы «щита». Отпирание замка крышки выполняется с помощью специального брелока или ключа.

Вход в багажное отделение имеет следующие размеры:

  • высотой отсека по вместимости, равной 447 мм;
  • шириной (проемом) для погрузки – 958 мм;
  • погрузочной высотой – 721 мм, что не всегда удобно для низкорослых владельцев.

Внутреннее полезное пространство багажника можно обозначить следующими характеристиками и их размерами:

  • глубиной (до спинок заднего ряда) – 984 мм;
  • шириной (расстоянием между боковыми панелями отделения) – 1439 мм;
  • высотой (от пола до закрытой крышки) – 557 мм.

Отсек обладает специальной нишей, внутрь которой производитель поместил полноразмерную запаску.

У багажника хэтчбека присутствуют как положительные особенности, так и свойственные ему недостатки. Разница по длине кузова с седаном достигает 250 мм. На этот параметр повлиял меньший вынос багажного отсека. Если прибегнуть к трансформации заднего посадочного ряда (сложить спинки), то обозначенный нами в начале материала полезный объем багажника возрастает в разы и достигает завидного значения, равного 1500 литров. В таком положении транспортирование негабаритов становится более легким процессом. В виде недостатка здесь можно обозначить невозможность одновременного присутствия пассажиров на заднем ряду. Но в целом объем багажника хэтчбек, равно как и объем багажника седана, вполне вместительные.

Требовательные владельцы Киа Рио успели заметить недостаток уровня звукоизоляции салонного пространства. Шум генерируется в арках колес движущегося авто, моторном отсеке и багажнике. Умельцы придумали и претворили в жизнь некоторые способы, позволяющие снизить степень влияния шумового фактора на комфортность езды пассажиров. Для реализации выбранного способа изоляции от любителя потребуется владение определенными знаниями в части особенностей кузовного и салонного устройства и выполнения процесса демонтажа и установки элементов. Если таковой фактор отсутствует, то правильнее будет обратиться к профессионалам. Не забывайте, что данного вида работы могут осуществляться со снятием конкретных узлов.

Старый новый друг

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018

Плюсы

АКПП Вместительный багажник Дорожный просвет Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2017 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2021 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2017 года

Новый Kia Rio X-Line 2021: фото, комплектации и цены

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.

roadres.com

Характеристики двигателя рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же

Технические характеристики

Двигатель Gamma 1,4 Gamma 1,6
Модель G4LC G4FG
Объем, см 3 1368 1591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Компрессия 10,5 10,5
99,7 / 6000 123 / 6300
73,3 / 6000 90,2 / 6300
132,4 / 4000 150,7 / 4850
Алюминий (AL-ALLOY HEAD)
Клапанная система 16 клапанов
Система зажигания Микропроцессорная
Топливная система Распределенный впрыск
Электронное управление
Топливо
Норма токсичности Евро-5

Технические характеристики

Двигатель Gamma 1,4 Gamma 1,6
Модель G4FA G4FC
Объем, см 3 1396 1591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 74,99 77,0 х 85,44
Компрессия 10,5 10,5
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,4 / 6300 90,4 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135 / 5000 155 / 4200
Блок цилиндров и головка блока Алюминий (AL-ALLOY HEAD)
Распределительный вал DOHC, IN-CVVT
Клапанная система 16 клапанов MLA
Система зажигания Без распределителя зажигания
Топливная система Инжектор
Топливная рампа
Генератор 13,5В 90А
Стартер 12В 0,8 кВт
Объем масла (с масляным фильтром), л 3,3
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичности Евро-4

Технические характеристики

Объем двигателя

В качестве силовых агрегатов в модели 2019 года производитель предлагает уже известные бензиновые моторы. Покупатель может выбрать один из следующих вариантов:

1,4 л на 100 л. с.;

1,6 л на 123 л. с.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Comfort 1,4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1,4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe RED Line 1,6 123 G4FC
1.6 AT Comfort 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe 1,6 123 G4FC
1.6 AT Prestige AV 1,6 123 G4FC
1.6 AT Premium 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1,6 123 G4FC
1.6 AT Prestige 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe RED Line 1,6 123 G4FC

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Ключевые особенности топовых комплектаций

Kia Rio 2021, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.

Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.

Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:

  1. Бортовыми подушками безопасности.
  2. Шторками на окна.
  3. Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
  4. Полноценным климат-контролем.
  5. Светодиодными огнями.
  6. Передними светодиодными фонарями с линзами.
  7. Дисками из легкосплавных металлов.
  8. Хромированной решеткой радиатора.
  9. Хромированными дверными ручками.
  10. Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.

Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Вседорожный хэтчбек работает с двумя четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями, которые получили распределенную систему питания, 16-клапанный газораспределительный механизм (типа DOHC), а также изменяемые фазы газораспределения. В роли базового выступает атмосферный 1.4-литровый мотор G4LC семейства «Kappa», который развивает 100 лошадиные силы (132 Нм).

Новая силовая установка теперь имеет два фазовращателя, коллектор с изменяемой геометрией и газораспределительный механизм цепного типа. Базовый двигатель с механической коробкой разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 12.6 сек. А с автоматической коробкой это время увеличивается до значения 13.4 секунды.

Более продвинутые комплектации получили 1.6-литровый силовой агрегат G4FG подразделения «Gamma», развивающий 123 лошадиные силы (151 Нм.). Такой вариант уже знаком нам, однако он был немного доработан. Специалисты компании смогли заменить распределительный вал и поршня, впускная система была оснащена изменяемой геометрией. На выпуске установили фазовращатели.

Этот мотор с механической коробкой передач разгоняется до первой сотни за 10.7 секунды, а с автоматической трансмиссией за 11.6 сек. Максимальная скорость «на механике» составляет 184 километров в час, а версия с «автоматом» – 183 км/ч. В городском режиме данный мотор с МКПП потребляет 8.7, на трассе 5.4, а в смешанном режиме 6.6. Понятно, что двигатель с автоматической трансмиссией имеет немного большее потребление, а именно: 8.9 л в городе, 5.6 на трассе и 6.8 в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Корейские специалисты решили использовать для своих моторов 6-ступенчатую механическую в базовых вариантах. А вот в качестве отдельной опции предусматривается установка 6-диапазонной автоматической коробки переключения передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Это одна из причин, почему в полной мере нельзя считать «корейца» настоящим кроссовером. Зато автоматическую трансмиссию оснастили модернизированным гидравлическим трансформатором, получившим четыре диска сцепления.

Ходовая часть

В качестве основания для нового кросс-хэтчбека решили использовать переднеприводную платформу, позаимствованную у трехобъемника 4-го семейства. Его конструкция подразумевает широкое использование высокопрочной стали (их часть превышает 50 процентов). Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн достаточно интересные. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson.

Задние же обладают полунезависимой архитектурой, где есть торсионная балка. Передняя и задняя подвеска оснащена также стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. По умолчанию новый Киа Рио Х-Лайн имеет рулевое устройство с установленным электрическим усилителем руля.

Тормозная система Kia Rio X-Line 2021 оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и задними барабанными механизмами сзади. Все это дополняется электронными помощниками ABS и EBD. Более дорогие комплектации получают уже дисковые тормозные устройства на всех 4-х колесах.

Безопасность

Киа Рио Икс-Лайн обладает всеми необходимыми устройствами для обеспечения максимально возможного уровня безопасности во время движения. Корейцы установили в свой кросс-хэтчбек:

  • Модуль ABS, помогающий решать проблемы с блокировкой во время торможения;
  • Систему ESC, которая поддерживает курсовую устойчивость;
  • Систему интеграции активного управления VSM;
  • Устройство HAC, которое обеспечивает помощь при начале движения;
  • Модуль ESS, оповещающий о включении экстренного торможения;
  • Контроль торможения во время поворотов CBC;
  • Датчик контроля давления в шинах;
  • Передние дисковые тормозные механизмы;
  • Систему экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Уровень безопасности Kia Rio X-Line выше, чем у «штатной» версии Рио, так как процент высокопрочной стали в его кузове был увеличен с 13 до 50 процентов, 8% из которых – сталь горячей штамповки. Ее у популярной модели Киа раньше и вовсе не было.

Сталь в новом автомобиле произведена в Корее и России (около 12%). Поставляется . В общем степень локализации модели скромная – лишь 47 процентов. Более дорогие комплектации Киа Рио Х-Лайн 2019 дополнительно получили:

  • Пятый подголовник для сидящего по центру пассажира на заднем ряду;
  • Заднюю камеру;
  • Задний парктроник;
  • Датчик освещения;
  • Противотуманные фары;
  • LED-ходовые и задние габаритные огни;
  • Дисковые тормозные устройства на задних колесах;
  • Боковые подушки и шторки безопасности.

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4400 x 1740 x 1470 1150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Размер Клиренса (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
Все 160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Параметр Значение (мм)
Kia Rio
Высота от переднего сиденья до крыши от 940 мм до 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 880 мм
Kia Rio hatchback
Ширина по передним дверям 1355 мм
Ширина по задним дверям 1340 мм
Высота от переднего сиденья до крыши 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 958 мм
Kia Rio hatchback 5-door
Ширина по передним дверям 1360 мм
Ширина по задним дверям 1395 мм
Высота от переднего сиденья до крыши от 980 мм до 1030 мм
Высота от переднего заднего до крыши 920 (960) мм

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.4 MT Classic 480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.    

Комплектации KIA Rio X-Line 2019

Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.

Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.

«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.

«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.

Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.

В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.

Ездовые характеристики

Киа Рио X-line по проходимости немного превосходит обычные седаны линейки «Kia». Говорить про внедорожные характеристики не стоит, но любому седану даст фору. Тут скрывается главная идея производителя. Кроссоверы распродаются хуже седанов, поэтому данную линейку решили сделать городского типа, но с улучшенной проходимостью.

Если седан окажется на бездорожье в дождь, то гарантировано застрянет. Kia Rio X-Line при умелом маневрировании еще может держаться хорошей проходимости. Тут есть смысл присматривать большие диаметр колес, которые помогут увеличить дорожный просвет. Каждый сантиметр важен при стремлении выжать из кроссовера максимум.