Оглавление
- Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо
- Настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 150
- Интерьер и экстерьер
- Какие шины выбрать на Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014
- Комплектации
- Обзор нового кузова
- Брутальный облик
- Обзор лучших летних и зимних шин
- Комплектации и цены
- Размеры колес и дисков для Toyota Land Cruiser Prado 2019
- Технические характеристики
- Двигатели
- Какой выбрать — рейтинг лучших производителей
- Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select
- Выбираем лучшие летние шины на Toyota Land Cruiser Prado для города
Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо
Повышенная концентрация качественной силики в резиновой смеси делает лучшие модели фрикционной резины равнодушными к пониженным зимним температурам.
Поверхность таких покрышек надёжно схватывают скользкую дорогу, делают безопасным движение.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Описание шины. Большое количество контактных шашек протектора, наличие многочисленных ламелей обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью зимней автомагистрали. Жёсткие грани прорезей удерживают дорожное полотно, улучшают качество торможения.
Центральная зона получила широкую площадь, благодаря которой автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при различных режимах движения.
Строго поперечное размещение шашек плечевых зон помогает удержать машину на скользкой автомагистрали. Нестандартная форма выемок этих блоков даёт возможность быстро удалить снег и другие водные продукты из-под колеса.
Треугольные шашки среднего блока установлены в разных направлениях, что способствует улучшению тормозных свойств, снижает уровень шума.
Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2
- Комфорт при движении по ямам и буграм.
- Сохраняет эластичность в крепкие морозы.
- Качественное сцепление с асфальтом, снегом, ледяным настом, снежной кашей.
- Нет проблем при подъёме по наклонной поверхности.
- Хорошая акустика, мало шума.
- Нормальная стоимость.
- Безопасное торможение, в том числе и на льду.
Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2
- Неуверенный выход из колеи.
Yokohama iceGUARD SUV G075
Описание шины. Надёжный контакт со скользкой зимней дорогой обеспечивает автомобилю эта фрикционная модель шин из Японии. Характерной особенностью данной покрышки, отличающейся качественным сцеплением, является уникальная технология её выпуска.
Каучук высшего качества, полимерные и натуральные добавки позволяют производителям получить резину повышенного уровня безопасности.
Асимметричный рисунок протектора разделён на семь блоков, выполняющие разные задачи. Крайние зоны с наклонными шашками отвечают за устойчивость автомобиля на трассе, средние – поддерживают курс, задействованы на улучшение управляемости.
Смоделированное компьютером расположение стенок продольных каналов снижает шум во время движения, улучшает вывод воды и снега с площади контакта покрышки и автомагистрали.
Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075
- Отличная, быстрая, балансировка.
- Незаметное прохождение дорожных стыков.
- Тихая шина.
- Превосходная управляемость.
- Большой срок службы, несмотря на мягкость материала.
- Разгон – без нареканий.
Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075
- Не обнаружено.
Pirelli Scorpion Winter
Описание шины. Сложный рисунок итальянских покрышек от Пирелли позволяет получить надёжный контакт с любым покрытием дороги зимой.
На его профиле размещено большое число ламелей, раскиданных по всей поверхности профиля, V-образно расположенные пятна контактов среднего блока, ёмкие наклонные канавки.
Они обеспечивают качественное сцепление с поверхностью автомагистрали, делают безопасным торможение на скользкой трассе.
Направленный рисунок способствует поддержанию скоростного драйва, делает предсказуемым управление автомобиля.
Глубокие выемки задерживают в себе снежные массы, создавая дополнительные силы трения при контакте с заснеженным полотном.
Плюсы Pirelli Scorpion Winter
- Малошумная модель шин.
- Хорошее сцепление с различным дорожным покрытием.
- Отсутствует колейность.
- Акустический комфорт.
- Не боится аквапланирования.
- Скоростная покрышка.
- Отлично выходит из заносов.
Минусы Pirelli Scorpion Winter
- Цена.
Настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 150
Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.
Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.
Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.
Габаритные размеры Прадо 120:
- длина — 4850 мм;
- ширина — 1875 мм;
- высота — 1895 мм;
- клиренс — 220 м;
- объем багажника — 586 л;
- вес — 1880 кг.
Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.
Какие шины выбрать на Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014
Остальные модели Toyota Toyota 4Runner, Toyota 4Runner V (N280), Toyota Alphard, Toyota Alphard II, Toyota Alphard III, Toyota Auris, Toyota Auris II (E180), Toyota Avalon, Toyota Avalon IV, Toyota Avensis, Toyota Avensis III (T270), Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo II, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Camry IX (XV70), Toyota Camry VII (XV40), Toyota Camry VIII (XV50), Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla Verso II, Toyota Corolla X (E140), Toyota Corolla X (E150), Toyota Corolla XI, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Fortuner II (AN160), Toyota GT 86, Toyota Hiace, Toyota Highlander, Toyota Highlander II (XU40), Toyota Highlander III (U50), Toyota Hilux, Toyota Hilux VIII, Toyota iQ, Toyota ist, Toyota ist II, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser Prado (J150), Toyota Mark II (X110), Toyota Matrix, Toyota Matrix II (E140), Toyota Mirai, Toyota MR2, Toyota Picnic, Toyota Previa, Toyota Previa III (XR50), Toyota Prius, Toyota Prius III (XW30), Toyota Prius IV (XW50), Toyota RAV4, Toyota RAV4 IV (HA40), Toyota Sequoia, Toyota Sienna, Toyota Sienna III (XL30), Toyota Tacoma, Toyota Tacoma III, Toyota Tundra, Toyota Venza, Toyota Verso, Toyota Vitz II, Toyota Vitz III, Toyota Yaris, Toyota Yaris III, Toyota Yaris Verso
Если вы желаете прикупить резину для авто, то требуется знать марку и время выпуска автомашины, а так же надо определить параметры двигателя автомашины, потому как от этого характеристик зависит автотормозная структура автомашины. Выберите модель Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014 в каталоге, и вам будут представлены все шины для автомашины для Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014.
Целесообразно упомянуть, что летняя резина и зимняя резина для авто для Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014 бывают разного размера. Менеджеры магазина»Автошина» поспособствуют подбору шин для автомашины, и предоставят развернутые данные о стоимости и параметрах выбранных шин.
В следствии чего, Вам будет в разы проще выбрать, какую резину практичней заказать для Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014. Интернет-заказы на покрышки для машины, принятые до 12:00, прибудут в этот же день. Покупки, осуществленные после 12:00, будут доставлены в течении суток.
Привоз шин для автомашины для Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014 по Кишинэу производится безвозмездно, если сумма заказа выше одной тысячи лей. Если цена получится не больше 1000 мдл, то цена доставки составит 50 лей.
Автолюбителям владеющим Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2014 рекомендуем нацелить свое внимание на автошины производителя Cordiant и Goodyear
Комплектации
Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2021 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:
- Standard;
- Classic;
- Elegance;
- Prestigio;
- Lux;
- Lux семиместный вариант.
Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:
- семь подушек безопасности;
- ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
- литые диски R17;
- мультируль в кожаной оплетке;
- электропакет;
- кондиционер;
- магнитола с CD-player;
- 8 динамиков;
- иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
- бортовой компьютер;
- мультимедиа.
В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:
- датчики света и дождя;
- пассивный круиз-контроль;
- электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
- подогрев руля;
- навигационная система;
- люк в крыше;
- регулируемый дорожный просвет.
За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.
На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж» можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:
- рытвины и бугры;
- грязь и камни;
- скалы;
- гравий и камни;
- грязь и песок.
Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.
Обзор нового кузова
Основные изменения в новом Тойота Прадо 2021 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.
Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.
Экстерьер
- улучшенные светодиодные фонари сзади;
- интересные и динамичные корпуса фар;
- другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
- увеличенные бампера сзади и спереди;
- аккуратные и эффективные противотуманки;
- другой дизайн плафонов для габаритных огней;
- накладка на двери багажника.
Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.
Интерьер
Интерьер Тойота Прадо 2021 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.
Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.
Техническая начинка
Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2021 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.
Моторы и трансмиссия
У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.
Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.
Toyota Prado – дизель
Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2021 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.
Брутальный облик
По внешнему облику 150-я модель недалеко ушла от «старшего брата». Теперь можно выбрать машину по своим потребностям и при этом не потерять в брутальном экстерьере. Переработанные и более массивные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 (фары вместе с новой решеткой радиатора и внушительных размеров бампер) выглядят более цельными. Теперь «Прадо» больше не «клюет носом», конечно, визуально, как это можно было видеть на прошлом кузове. Последний все еще построен на базе рамы, что не может не радовать.
Массивность передней части поддерживается и боковым оформлением. Здесь выштамповки довольно серьезных размеров, которые плавно переходят в крылья. Эти элементы можно смело сравнить с мышцами профессионального бодибилдера. Линию окон японцы решили поднять повыше. Остекление в рейстайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 выполнено куда более аккуратно. Теперь машина не напоминает аквариум.
Задняя часть выполнена более чем отлично. Дизайнеры вместе с инженерами переделали заднюю дверь, и теперь это четкий и симметричный объект. Но, к глубокому сожалению, она открывается все так же. А это не очень удобно, особенно когда пространство очень ограничено. Отдельно можно выделить окно пятой двери. Теперь через него можно выполнить загрузку малогабаритных грузов.
Задние фары получили светодиоды. Это значительно повысило безопасность для тех, кто едет сзади.
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Комплектации и цены
На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:
- Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
- Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
- Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
- Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
- Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.
Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.
Комплектации внедорожника | Характеристики ДВС | Коробка передач | Привод авто | Цены, тыс. руб. |
2009-2013 гг. | ||||
Комфорт | 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо | «автомат» | полный | 1971 |
Элеганс | 2174 | |||
Люкс (5 мест) | 2621 | |||
Люкс (7 мест) | 2704 | |||
2013-2017 гг. | ||||
Классик | 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо | «автомат» | полный | 2887 |
Элеганс | 3124 | |||
Люкс (5 мест) | 3620 | |||
Люкс (7 мест) | 3698 | |||
Комфорт | 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо | 2667 | ||
Элеганс | 2847 | |||
Люкс (5 мест) | 3308 | |||
Люкс (7 мест) | 3390 | |||
2017-2019 гг. | ||||
Комфорт | 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо | «автомат» | полный | 3253 |
Элеганс | 3568 | |||
Стайл | 3751 | |||
Люкс Сэйфети (5 мест) | 4287 | |||
Люкс Сэйфети (7 мест) | 4357 |
Размеры колес и дисков для Toyota Land Cruiser Prado 2019
По машине По размеру шин По размеру дисков
Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации European domestic market (EUDM)
2.7 VVT-i 2.8 D 4.0 VVT-i
Поколение: 150 Series Restyling Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS Двигатель: 2TR-FE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
265/65R17 | 7.5Jx17 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
245/70R17 | 6.5Jx17 ET15 | 6×139.7 | 2.4 (35) |
265/60R18 | 7.5Jx18 ET25 | 6×139.7 | 2.4 (35) |
265/55R19 | 7.5Jx19 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
Поколение: 150 Series Restyling Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS Двигатель: 1GD-FTV, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
265/65R17 | 7.5Jx17 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
245/70R17 | 6.5Jx17 ET15 | 6×139.7 | 2.4 (35) |
265/60R18 | 7.5Jx18 ET25 | 6×139.7 | 2.4 (35) |
265/55R19 | 7.5Jx19 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
Поколение: 150 Series Restyling Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS Двигатель: 1GR-FE, V6, бензин Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
265/65R17 | 7.5Jx17 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
245/70R17 | 6.5Jx17 ET15 | 6×139.7 | 2.4 (35) |
265/60R18 | 7.5Jx18 ET25 | 6×139.7 | 2.4 (35) |
265/55R19 | 7.5Jx19 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
Поколение: 150 Series Restyling Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS Двигатель: 2TR-FE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
265/65R17 | 7.5Jx17 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
265/55R19 | 7.5Jx19 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
Поколение: 150 Series Restyling Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS Двигатель: 1GD-FTV, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
265/65R17 | 7.5Jx17 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
265/55R19 | 7.5Jx19 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
Поколение: 150 Series Restyling Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS Двигатель: 1GD-FTV, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
265/65R17 | 7.5Jx17 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
265/55R19 | 7.5Jx19 ET25 | 6×139.7 | 2.2 (32) |
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. с. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. с. Третий вариант — дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. с. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации. Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.
Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг.
Двигатели
«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
3RZ-FE | R4, бензин | 2,7 | 150, 4800 | 235, 4000 |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 163, 5200 | 246, 3800 |
5VZ-FE | V6, бензин | 3,4 | 185, 4800 | 294, 3600 |
1GR-FE | V6, бензин | 4 | 249, 5200 | 380, 3800 |
5L-E | R4, дизель | 3 | 95, 4200 | 129, 2200 |
1KZ-TE | R4, турбодизель | 3 | 131, 3600 | 331/2000 |
1KD-FTV | R4, турбодизель | 3 | 166, 3400 170, 3400
173, 3400 |
410, 2600 352, 3400
410, 2800 |
Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».
Какой выбрать — рейтинг лучших производителей
Выбирать аккумулятор на Прадо 4л следует, руководствуясь следующими критериями:
- габариты соответствуют установленным заводом-производителем;
- плюсовая клемма располагается справа, в соответствии с азиатским стандартом.
Согласно опросу, проведённому среди владельцев Прадо, а также по результатам изучения разнообразных форумов, пришли к выводу, что оптимальными для Прадо 4 литра, укомплектованным бензиновым ДВС, считаются следующие модели:
Картинка | Наименование | Вес (кг) | Страна-изготовитель | Емкость (A·h) | Пусковой ток (А) | Полярность | Габариты (мм) | Напряжение (В) | Тип | Где купить |
Furukawa Battery 80D26 | 18,2 | Япония | 68,0 | 590,0 | обратная | 257x170x225 | 12,0 | обслуживаемый | Я.Маркет | |
Asian Horse 95L | 19,5 | Сербия | 95,0 | 760,0 | обратная | 306x173x225 | 12,0 | необслуживаемый | – | |
Тюмень Asia 6СТ-95L | 26,0 | Россия | 95,0 | 720,0 | обратная | 302x172x223 | 12,0 | обслуживаемый | Я.Маркет | |
KAINAR ASIA 6СТ-90L | 25,5 | Казахстан | 90,0 | 800,0 | обратная | 353x175x190 | 12,0 | необслуживаемый | Я.Маркет |
В случае комплектации дизельным агрегатом один из аккумуляторов должен иметь прямую полярность, а другой — обратную. Если взять аккумуляторы с одной полярностью, то неудобно будет делать их подключение, так как в Прадо 120 они расположены так, как показано на размещённой ниже фотографии.
Продолжительный просмотр многочисленных сайтов и форумов, на которых обсуждалась эта тема, позволили сделать вывод, что лучше всего использовать нижеперечисленные марки.
Картинка | Наименование | Вес (кг) | Страна-изготовитель | Ёмкость (A·h) | Пусковой ток при -18°С (А) | Полярность | Габариты (мм) | Напряжение (В) | Тип | Где купить |
Topla Top | 25,0 | Словения | 95,0 | 850,0 | обратная/прямая | 303x173x220 | 12,0 | необслуживаемый | Я.Маркет | |
Bosch 95 Ah | 20,0 | Германия | 95,0 | 830,0 | обратная | 306x173x225 | 12,0 | необслуживаемый | Я.Маркет | |
MUTLU SFB M2 6СТ-90.0 | 21,3 | Турция | 90,0 | 720,0 | обратная | 353x175x175 | 12,0 | необслуживаемый | Я.Маркет |
Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select
По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.
Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.
Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Ок. Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado.
Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.
1 / 8
На фото демонстрация того, как электронный хелпер помогает спуститься с горы. Уклон приличный, помощник сработал как надо
На подъёмах дизель ведёт себя молодцом. Максимальный крутящий момент доступен с 1 600 оборотов
Под водой в большинстве случаев твёрдый песок, но участок серьёзной грязи в стиле «нет права на ошибку» всё-таки был. Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо
От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно
Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции
Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку
Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль (конечно, диски-то R18!) и слабая для таких дорог боковина
1 / 8
Следующая реально полезная фишка — камеры кругового обзора. В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит…
Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора. Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее
А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой (или пропастью) по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит.
На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень
Выбираем лучшие летние шины на Toyota Land Cruiser Prado для города
Казахстан любит Прадик. Он мощный, имеет хорошую проходимость и в тоже время комфортный. Я решил разобраться, какие шины лучше ставить летом на Prado, чтобы в полной мере насладиться комфортом.
Условия: шины выбираются на летний сезон, в самом распространенном размере 265/65 R17, при условии использования автомобиля — 95% асфальтные дороги и лишь изредка легкое бездорожье, а также очень важно, чтобы шины не портили комфорт, который создает Land Cruiser. И еще: выбираем среди того, что есть
Т.е. я не буду рассуждать о шинах, которые трудно найти на казахстанском рынке.
- Итак, на летний сезон мы рассматриваем летние или всесезонные шины. Поэтому смотрим что у нас есть на казахстанском рынке: Летние шины: /newtyres/summer/265/65/R17 Всесезонные: /newtyres/allseason/265/65/R17
- Отбросив все AT/MT варианты, ведь нас интересуют только «шоссейные» шины, мы получим приблизительно следующий список шин на выбор:
- *На момент написания статьи и может измениться со временем
Если мы хотим сохранить комфорт, не допустить в автомобиль шум, и чувствовать уверенность на мокром и сухом асфальте, то китайские шины мы сразу отбрасываем. Оставим их тем, кто в сложном финансовом положении.
На выбор остается 6 брендов: Kumho, Yokohama, Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Чтобы сделать выбор среди этих брендов, я изучил два десятка тестов автомобильных шин.
Основную информацию я черпал из европейских тестов таких организаций, как ADAC, потому что они не были замечены в «рекламных тестах».
Отмечу, что все кандидаты хороши, все имеют хорошие характеристики, и если я пишу, что у какой-то шины средний уровень комфорта, то это означает средний по отношению к сравниваемым моделям. Но все же мы хотим выбрать лучший вариант!
По итогам проделанной работы могу выделить два наилучших варианта: Летние Goodyear EfficientGrip SUV и Всесезонные Pirelli Scorpion Verde All Season
Моя личная рекомендация: Летние Goodyear EfficientGrip SUV
Летние Goodyear EfficientGrip SUV 265/65 R17 112H
Подробности
А теперь подробнее для тех, кто хочет разобраться, почему я сделал именно такой выбор. Я подробно опишу, как я оценил каждого кандидата, каким источниками пользовался и какие выводы сделал.
Вывод
Исходя из оценки недостатков и достоинств, полагаю что выбор очевиден. Goodyear и Pirelli на голову выше своих конкурентов. Есть конечно темная лошадка Bridgestone Ecopia EP850, но я полагаю, что нужно дать ей время, чтобы оценить ее качества. А пока мой выбор именно среди Goodyear и Pirelli.
Стоит отметить, что все тесты преследуют разные цели и проводятся с шинами разных размеров, поэтому не всегда результаты теста подходят к нашему случаю, а именно выбору шин на Prado для езды по асфальту. Тем не менее Goodyear почти во всех тестах в лидерах. С ними могут поспорить пожалуй только Continental или новые модели Michelin, но их нет на нашем рынке.
Выбирая между Goodyear и Pirelli, я склоняюсь в сторону Goodyear. Немного дешевле и популярнее, в остальном они приблизительно равны.
Мой выбор Goodyear EfficientGrip SUV