Nissan pathfinder

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Расход топлива

Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная – порядка 9,4 литров.

Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.

МОДИФИКАЦИЯ 1,2 л DIG-T 115 2,0 л
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   H5FT MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1197 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 72,2 / 73,1 80,4 / 90,1
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 85 (115) / 4500 106 (144) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 190 / 2000 200 / 4400
Степень сжатия   10,1 11,2
Тип топлива   Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»  
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631
2-я передача   1,947 2,105    
3-я передача   1,323 1,519    
4-я передача   0,975 1,171    
5-я передача   0,763 0,914    
6-я передача   0,638 0,767 0,378 0,378
задний ход   3,687 3,687 1,960 1,960
главная пара   4,214 4,438 6,386 6,386
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Размер / тип колесных дисков   16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин дюймы 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1373 / 1426 1383 / 1436 1404 / 1464 1475 / 1522
Допустимая полная масса кг 1855 1865 1890 1950
Макс. грузоподъемность2 кг 482 482 486 475
Макс. нагрузка на ось передняя кг 960 975 1000 1035
задняя кг 975 970 965 995
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 709 713 723 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 100
Длина мм 4377
Ширина мм 1837
Высота мм 1595
Дорожный просвет мм 200 200
Колесная база мм 2646
Колея передняя мм 1565
задняя мм 1550
Минимальный радиус разворота мм 5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 7,8 10,7 9,2 9,6
загородный цикл л / 100км 5,3 6,0 5,5 6,0
смешанный цикл л / 100км 6,2 7,7 6,9 7,3
Выброс СО2 г/км 144 178 159 169
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 185 194 184 182
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 9,9 10,1 10,5
Межсервисный интервал км 15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Комплектации и цены

Модель Патфайндер не пользовалась популярностью на российском рынке ещё в начале и середине 2010-х годов. Поэтому производитель прекратил официальные продажи кроссовера ещё за 5 лет до выхода нового Nissan Pathfinder 2020. Однако на американском рынке доступно целых 4 версии. А возможность выбора из двух приводов увеличивает число доступных вариантов до восьми. Среди отличий можно отметить:

  • для моделей Pathfinder S – тканевая обивка, диски R18, 8-мидюймовый сенсорный экран, 6 динамиков аудиосистемы, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
  • в комплектации SV – электрическая регулировка водительского кресла, система оповещения о перекрёстном движении, подогрев сидений (опция) и руля, мониторинг «слепой» зоны и круиз-контроль;
  • у SL – кожаная обивка, автоматически открывающийся движением ноги багажник и круговой обзор;
  • для Platinum – 20-тидюймовые колёсные диски, регулировку всех кресел первого ряда и даже руля, вентиляцию передних кресел и люк с 2 стёклами.

Дополнительно можно приобрести за $1700 пакет развлечений – экраны для задних кресел. А пакет Rock Creek, доступный для комплектаций SL и SV, обеспечит частично тёмную окраску и оригинальную форму дисков, несколько дополнительных декоративных элементов кузова.

В Украине кроссовер тоже не продаётся официально. Поэтому модель доступна только на вторичном рынке. Причём, пока ещё версий 2020 года нет. Но можно приобрести пригнанный из США автомобиль Nissan Pathfinder 2016 примерно за 400-500 тыс. грн.

Табл. 1. Версии автомобиля

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач Трансмиссия Цены, долларов
S 3,5 л, 284 л.с., бензин CVT переднеприводная 31890
SV 34770
SL 38390
Platinum 43220
S полноприводная 33670
SV 36460
SL 40080
Platinum 44910

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости

За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

https://youtube.com/watch?v=KKj9ZNZ4mx8

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Экстерьер четвертого поколения

Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?

«Поторопиться с выбором диагностирующей организации или сервиса — хуже чем купить вслепую»

Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер

или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, крайне велико. При этом подавляющее большинство компаний или сервисных станций не имеют «профильности» или специализации. В боксах обычно стоят как Лада Гранта, так и старые BMW, а персонал меняется раз в пару месяцев. Профиль таких организаций — замена масел, колодок, сход развал и диагностика подвески. Обычно из-за низкой зарплаты, опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои собственные «гаражные» СТО.

Мы не рекомендуем производить проверку Ниссан перед покупкой в подобных местах. Диагностика за 1000 рублей никогда не позволит проверить ничего кроме пары сайлентблоков и амортизаторов.

В последние годы появились независимые сертификационные центры, например Сертификация Auto.ru или Диагностика Carprice. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна. Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.ru пропустила серьезные неисправности поставив хорошие оценки. (С примерами можно ознакомиться здесь и здесь.)

Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы никогда не занимаются ремонтом, вся суть их деятельности заключается в замене масел/колодок и крупноузловых заменах. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией (пример).

Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом. Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова.

Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов. Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Наши дорогие сограждане до сих пор покупают автомобили без диагностики перед покупкой и, в последствии пишут гневные отзывы об автосалонах типа АТЦ «Москва»

или рассказывают истории о том, как у них «рассыпался» двигатель/АКПП на «100 тысячах» скрученного пробега.

Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес. Назад к оглавлению

Диагностика Nissan Pathfinder — Пять копеек о подъемниках и СТО

В свете всего вышеописанного хочу подчеркнуть, что диагностика Ниссан перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половины критичных «болячек» Pathfinder.

Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность. Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM327 выдаваемого руководством за нереальное новшество.

Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R51. К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.

В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв патфендера на бездорожье

Размеры Ниссан Патфайндер, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Патфайндер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Pathfinder:

  • 4 поколение 2021 (R52, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
  • 4 поколение 2021 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
  • 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
  • 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
  • 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)

В зависимости от выбранной генерации Ниссан Патфайндер, размеры кузова и вес автомобиля будут отличаться. Основная разница в наличие рамы или её отсутствие, соответственно от этого меняется дорожный просвет. До третей генерации (включительно) внедорожник был рамным, логично и масса была больше, четвертая генерация получила несущий кузов. По данным производителя, длина Nissan Pathfinder составляет от 4366 до 5009, а клиренс от 181 до 238 мм.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Конкуренты Nissan Pathfinder 2020

У обновлённого Патфайндера 2020 года немало конкурентов. В том числе, похожие по параметрам и цене автомобили Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и Субару Аскент. Причём, два первых кроссоверах могут стать отличной заменой для Nissan Pathfinder у российских автомобилистов – обе эти машины есть в продаже. Subaru Ascent, в отличие от них, в РФ не продаётся, но зато её компоновка позволяет размещение не 7, а уже 8 человек.

При необходимости покупки автомобиля с хорошей проходимостью, который тоже предназначен для американского рынка, но доступен и на российском, выбрать можно семиместный Volkwsagen Teramont. Базовые версии этого кроссовера обойдутся дешевле $40000. Немного дороже будет стоить Хонда Пилот, рассчитанный на восьмерых.

Тест драйв кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2021

Первое впечатление от нового внедорожника 2021 года Nissan Патфайндер – солидный и мощный семейный автомобиль. Садясь за руль этого большого кроссовера, ощущаешь просторные размеры салона с более качественной отделкой. Уже в базовой версии он кожаный. Места вполне достаточно для водителя, и совсем не тесно будет всем его пассажирам второго и третьего ряда.

Поездив по дорогам с твёрдым покрытием и бездорожью можно сделать следующие выводы:

  • обзор отличный через зеркала и стёкла, и благодаря установленным камерам кругового обзора;
  • управляемость авто стала лучше, сказывается калибровка рулевой колодки и усиленная подвеска, новый Nissan Pathfinder не раскачивает, как его предшественника;
  • автомобиль устойчив и хорошо держит дорогу, тяги вполне хватает даже для перевозки тяжёлого прицепа;
  • обновлённый кроссовер сохранил свои внедорожные качества и одинаково хорошо идёт по просёлочной дороге и рыхлому грунту, незамедлительно преодолевая любые препятствия;
  • вариатор вполне сочетается с модернизированным движком, адекватно реагируя на педаль газа;
  • шумоизоляция салона на довольно высоком уровне, работа двигателя практически не слышна.

Машина Nissan Pathfinder ‘2017

Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020

Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:

  • Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
  • трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
  • нестандартную конфигурацию передних фар;
  • пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.

При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля

С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков

Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.

Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.

Салон Nissan Pathfinder

Оформление автомобиля может показаться простым, однако качество материалов вполне соответствует классу кроссовера. Приборная панель широкая, а её поверхность – мягкая и приятная на ощупь. Тёмная кабина украшена более светлыми материалами для получения определённого контраста в отделке. В двух самых дорогих комплектациях использована не только кожа, но и декоративные вставки из дерева. При покупке пакета Rock Creek можно выбрать чёрно-оранжевую комбинацию оформления.

Все автомобили, независимо от версии, комплектуются мультимедийным экраном с диагональю 8 дюймов и матовым покрытием. С другой стороны, яркость дисплея не лучшая, и на солнце информация читается плохо. Под дисплеем мультимедиасистемы расположены физические кнопки и контроллер для управления навигацией и аудио. Есть поддержка подключения гаджетов на ОС Android и iOS.

Уровень комфорта у Патфайндера достаточно высокий – но касается это только двух первых рядов. На задних креслах не хватает места для коленей, если посадить сюда высоких пассажиров. Поэтому третий ряд считается подходящим только для детей. На средних креслах, которые могут откидываться, открывая доступ к задним местам, хватает пространства и для взрослых нормальной комплектации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.