Совершенно новый renault duster 2021 уже в россии. что изменилось в бюджетном кроссовере?

Технические характеристики

Для создания преемника французского «бестселлера» использовали платформу В0, которая характеризуется полузависимой задней подвеской для версий с передним приводом и независимой базой для полноприводных.

Размеры:

  • длина – 4 341 мм;
  • ширина – 2 052 мм;
  • высота – 1 682 мм;
  • колесная база – 2 674 мм.

Полный привод реализовали путем установки электромагнитной муфты с возможностью передачи крутящего момента на заднюю ось. От устаревшей конструкции гидроусилителя руля решили отказаться в пользу электроусилителя. Однако «базовые» комплектации сохранили исходный вариант.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,6-литровый на 117 лс.;
  • 2,0-литровый на 143 л.с.;
  • 1,3-литровый на 149 л.с.;
  • 1,5-литровый дизельный на 109 л.с.

Первые четыре варианта используют для управления только механическую коробку передач. Часть из них доступна с полным приводом. Дизельный также доступен только с «механикой». Говоря о турбированных, стоит иметь ввиду только полноприводные модификации с МКПП или вариатором.

Динамика и расход

Поскольку Рено Дастер 2021 представлен с внушительным рядом доступных двигателей, то для наглядности представим динамику и расход списком:

  • 1,5-литровый дизельный. Разгон до «сотни» составляет 13,3 секунды, а предельная скорость – 167 км/ч. Средний расход – 5,3 литра;
  • 1,6-литровый. Разгон составляет 12,1-13,1 секунды в зависимости от коробки. Максимальная скорость – 172-174 км/ч. Затраты – 7,2 литра;
  • 2,0-лировый. Разгон – 10,9 секунды, максимум – 194 км/ч. Расход топлива – 8,0 литра;
  • 1,3-литровый турбированный. Время разгона составляет 10,7-10,4 секунды, а предельная скорость – 194 и 195 км/ч в зависимости от используемой коробки. Расход топлива – 7,2 и 6,7 литра в пользу МКПП.

Таким образом, новинка считается одним из самых оптимальных вариантов в сочетании стоимости обслуживания и функциональности.

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Life

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с  143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей.  В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Опубликованные тест-драйвы второго поколения говорят об удачной настройке двигателей. Турбированная версия оказалась шустрой и легко справляется с резким ускорением в городе. Небольшие габариты позволяют легко маневрировать в условиях узких дворов. С парковкой проблем тоже не возникает. Но чаще Дастеру отдают предпочтение те водители, которые вынуждены передвигаться не по самым лучшим дорогам.

И здесь кросс показывает настоящие чудеса, особенно при включении внедорожного режима. Уверенное движение на первой передачи, которая, к слову, имеет передаточное число 4.445, позволяет легко преодолеть бездорожье. Режим Lock позволяет замкнуть муфту и включить постоянный полный привод. Вместе с этим меняется отдача акселератора, заставляя работать авто плавнее и тщательней дозировать крутящий момент, избегая пробуксовки.