Оглавление
- Салон
- Дизайн
- Какой кузов?
- Технические характеристики Рено Флюенс
- Рено Флюенс Технические характеристики
- Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence
- Другие параметры Renault Fluence:
- Внешние размеры
- Трансмиссия
- Обзор
- Подвеска
- Плюсы и минусы модели
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Тест драйв Renault fluence
- Внешний дизайн
- Тест-драйв
- Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
- Технические характеристики
- Все поколения Renault Fluence
Салон
Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.
Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий
Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь
Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.
Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.
Дизайн
Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.
Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.
Экстерьер
Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D
Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора
Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».
Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.
Интерьер
Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.
За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.
Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.
Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан
«Флюэнс» — это по большому счету тот же самый «Меган», но с классическим трехобъемным кузовом. Благодаря недавнему рестайлингу седан получил заново нарисованный нос и выглядит весьма эффектно. Главный аргумент в пользу такого кузова — наилучшее сочетание цены и количества автомобиля: четырехдверка построена на удлиненном шасси и выглядит заметно солиднее родственных хэтчбеков. За счет большей колесной базы у «Флюэнса» еще и чрезвычайно просторный диван, да и отдельный багажник на треть вместительнее. Учитывая практически равную с «Меганом» цену, «Флюэнсу» можно простить некоторые трудности при перевозке сверхгабаритной поклажи.
Технические характеристики Рено Флюенс
Седан C-класса Renault Fluence в рестайлинговом варианте исполнения (премьера – ноябрь 2012 года, старт продаж в России – апрель 2013 года) продается на отечественном рынке в четырех модификациях:
- 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с. + 5МКПП;
- 1.6-литровый мотор с отдачей 114 л.с. + вариатор X-Tronic;
- 2.0-литровый двигатель 137 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
- 2.0-литровый двигатель 137 л.с. + вариатор X-Tronic.
Компромиссная версия Рено Флюенс 1.6 114 л.с., укомплектованная бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, является весьма привлекательным предложением. Такой вариант конфигурации сообщает автомобилю неплохую разгонную динамику, позволяющую достичь рубежа 100 км/ч за 11.9 секунды. Связка мотора и вариатора работает слаженно, обеспечивая необходимую эластичность и адекватную реакцию на запросы водителя. Модификации со «старшим» 137-сильным мотором обладают чуть более интересными динамическими характеристики, однако и расход топлива у них соответствующий.
Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:
- гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
- увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
- мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
- чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
- адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
- автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).
Полные технические характеристики Renault Fluence отражены в таблице ниже:
Параметр | Рено Флюенс 1.6 106 л.с. | Рено Флюенс 1.6 114 л.с. | Рено Флюенс 2.0 137 л.с. | |
Двигатель | ||||
Код двигателя | K4M | H4M | M4R | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1997 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | 84 x 90.1 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (6000) | 114 (6000) | 137 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (4250) | 155 (4000) | 190 (3700) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | вариатор X-tronic | 6МКПП | вариатор X-tronic |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/65 R15 / 205/60 R16 | |||
Размер дисков | 6.5Jх15 / 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.8 | 8.9 | 11.0 | 10.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.2 | 6.2 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.7 | 6.6 | 8.0 | 7.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4622 | |||
Ширина, мм | 1808 | |||
Высота, мм | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2703 | |||
Колея передних колес, мм | 1545 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 911 | |||
Задний свес, мм | 1010 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 530 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 158 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1280 | 1347 | 1280 | 1363 |
Полная, кг | 1747 | 1773 | 1760 | 1785 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1055 | 1300 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 650 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 175 | 200 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.9 | 9.9 | 10.1 |
Рено Флюенс Технические характеристики
Xарактеристики
В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.
Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence
Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).
В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.
Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.
Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.
Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.
Другие параметры Renault Fluence:
Общие параметры топливных баков Renault Fluence | |
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 60 (л) | 60 (л) | 5 |
Параметры топливных баков Renault Fluence |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Внешние размеры
Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.
Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.
На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.
Трансмиссия
Автомат DP2
Автомат DP2
Французский 4-ступенчатый автомат DP2
встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.
После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Шестиступенчатая механическая коробка
передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.
Вариатор СVT Jatco JF011
Вариатор СVT Jatco JF011
Вариатор Jatco JF011
ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.
Вариатор СVT Jatco JF016E
Вариатор СVT Jatco JF016E
Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E
. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.
Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.
СVT Jatco JF015
СVT Jatco JF015
Главное достоинство вариатора JF015
конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.
У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.
Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.
Обзор
Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций
Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной
Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.
Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
Плюсы и минусы модели
Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.
К плюсам относят:
- современный и элегантный дизайн автомобиля;
- большой, вместительный багажник;
- хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
- информативную панель приборов с цифровым табло;
- долговечную подвеску;
- низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
- хорошие динамические показатели и плавность движения;
- вместительный салон с большим лобовым стеклом;
- качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.
Минусы:
- отсутствие ходовых огней;
- неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
- плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
- неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
- жесткое переключение передач на механической КПП;
- недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).
И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных
Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.
https://youtube.com/watch?v=UQbJ-8KuWW8
Комплектации и цены
Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.
Современным покупателям доступны три варианта комплектации:
- «Authentique» — базовая.
- «Confort» — улучшенная.
- «Expression» — люкс.
В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.
Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:
- две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
- удерживающую систему «Isofix»;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений;
- подъемники передних стекол на дверях;
- штатную аудиосистему;
- обогреваемые зеркала с электроприводом;
- центральный замок.
Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.
Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.
Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.
Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.
«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.
Технические характеристики
Вероятнее всего, автомобиль сохранит свои прежние двигатели. В этом случае покупателям будут представлены два варианта четырехцилиндровых бензиновых моторов, на 1,6 и 2 литра, мощностью соответственно по 110 и 140 л.с. Оба двигателя будут укомплектованы механической коробкой передач, пятиступенчатой в первом случае и шестиступенчатой — во втором.
Вдобавок производитель обещает в ближайшее время дополнить линейку 1,5-литровым «дизелем» и предложить для дорогих комплектаций X-Tronic. Большим достоинством новинки является понизившийся расход топлива: всего лишь 5.6-6.5 литров на 100 км пути. Это стало возможно благодаря электроусилителю руля. В свою очередь, качественная передняя и задняя подвеска сделают езду более спокойной и бесшумной.
Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, достигает 180 км/ч. До 100 километров в час Рено Флюенс 2021 модельного года сможет разогнаться за 11 секунд. Интересной новинкой является возможность открывать и блокировать двери автомобиля с помощью более удобной чип-карты, без использования ключей. Запуск двигателя обеспечивает обычная кнопка.
Промо-фото Renault Fluence после рестайлинга
Тест драйв Renault fluence
Renault Fluence – седан, сделанный специально для Восточной Европы и находящийся на стыке классов С и D. По размерам заднего ряда Renault Fluence – один из безусловных лидеров класса. Да и багажник солидный – 530 литров. Задняя спинка, само собой, складывается. Казалось бы, что еще надо для счастья?Увы, автомобиль делается не только для того, чтобы передвигаться, но и чтобы иногда ездить, а с этим в Renault Fluence явные проблемы. По крайней мере, если под капотом двигатель 1,6 и четырехступенчатый автомат.
Характеристика
Понятно, что Fluence – это семейный автомобиль, рассчитанный на водителей среднего и старшего возраста. Они ценят комфорт, спокойствие, плавность хода. И с этим тут полный порядок – машина буквально стелется по дороге, особенно на 16 дисках. К слову, подвеска с увеличенным дорожным просветом адаптирована для наших дорог. Да и посторонние шумы не потревожат – помогает многослойная шумоизоляция. Такой тишиной прежний Меган похвастать не мог.Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие – в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: для седана массой около 1300 кг мотор 1,6 литра – слабоват, особенно в версии с АКПП, когда он зачем-то дефорсирован со 110 до 105 л.с.
Седан Renault Fluence, на тест-драйве которого мы с удовольствием любовались на эту элегантную машину, был создан на основе Renault Megane второго поколения. Машина немаленькая, по габаритам превосходит всех коллег по классу. Широко расположенные фары, мощный бампер и узким воздухозаборником, расширенные колёсные арки и задние фонари, заходящие на бока автомобиля – всё это придаёт машине своеобразную, стильную внешность. Он не кажется спортивным, агрессивным или классическим, автомобиль смотрится просто изысканно.
Внешний дизайн
Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.
Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.
Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.
Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.
Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.
Тест-драйв
Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.
Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).
На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.
Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.
Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
Объем (л) Объем бака в (л) | |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 |
Двигатель | 1,6 16v |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78 (106) |
Тип кузова | Седан |
Топливный бак (л) | 60 |
Тип коробки передач | МКП5 |
Размерность шин | 205/65 R 15 |
Городской цикл (л/100км) | 8,8 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,4 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,7 |
Минимальный объем багажника (л) | 530 |
Длина | 4618 |
Ширина | 1809 |
Клиренс | 120 |
Автомобиль | Renault Fluence | ||||
Годы производства | 2009-2013 | 2013-2016 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 (109 л. с.) | 1.6 (114 л. с.) | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4620 | |||
Ширина, мм | 1809 | 1809 | |||
Высота, мм | 1479 | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 160 | |||
Снаряженная масса, кг | 1225 (1258) | 1260 | 1260 | 1285 | 1295 (1323) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1598 | 1598 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 110 (81) / 6000 | 138 (101) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 6000 | 138 (101) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4250 | 190 / 3700 | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 |
Коробка передач | механическая, , (автоматическая, ) | механическая, (вариатор) | механическая, | вариатор | механическая, (вариатор) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 205/65 R15 | 205/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) | 200 (200) | 183 | 175 | 200 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 (13,9) | 9,9 (9,9) | 11,7 | 11,9 | 9,9 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (7,5) | 8,0 (7,8) | 6,7 | 6,6 | 8,0 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Технические характеристики
Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.
Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.
Все поколения Renault Fluence
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Автомобиль Renault Fluence, пришедший на смену Megane, представили в 2004 году. Демонстрация машины была проведена дважды. Первый раз авто появилось на английском мероприятии Louis Vuitton Classic. А в сентябре на Парижском автосалоне новинка была показана официально. Примечательно, что изначально машина производилась под именем Samsung SM3. В Европе же машину знали как Nissan Almera Classic, выпускавшуюся до 2009 г. Единое имя Renault Fluence пришло в 2009 году вместе с очередным поколением модели. Над экстерьером машины трудился дизайнер Патрик Ле Кеман, благодаря чему внешний вид автомобиля удовлетворяет всем требованиям автолюбителей из европейских стран. Салон машины рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек. Этому способствует не только простор внутри машины, но и удобные кресла, хороший обзор, а также качественная отделка интерьера. Линейка силовых агрегатов четырехдверного седана Renault Fluence представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым и 2-литровым моторами с мощностью до 140 лошадиных сил. Моторы комплектуются 5-ступенчастой МКПП и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.