Рено каптур: габариты

Дорожный просвет и размер колеи

Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.

Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.

Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.

Рено Кaptur 2021 модельного года

Первое, что бросается в глаза, начиная обзор новинки от Рено – поменялось название. Да так, что и не сразу заметишь. Так, испанская машина называется Renault Captur, в то время как ее московская сестра Рено Кaptur.

Действительно, Рено Каптур 2021 модельного года производится в России и кроме буквы в названии имеет еще целый ряд принципиальных отличий.

  • Во-первых, Рено Captur основан на базе Renault Clio, хетчбека в четвертом поколении. А вот основой для Каптур стала платформа Renault Duster.
  • Во-вторых, новая модель Рено 2021 года отличается увеличенным клиренсом и более крупным кузовом.
  • В-третьих, автомобиль имеет полноприводную версию, что не может не порадовать российского автолюбителя.

Серийное производство Renault Кaptur 2021 началось в конце апреля текущего года на заводе Рено-Россия в Москве, а в продажу модель поступила начиная с июня 2021.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций

Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз»

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Подробнее о двигателях Renault Kaptur

H4M-HR16DE

Этот бензиновый мотор представляет собой доработанную версию K4M, презентованную в 2006 году. Он легче за счет того, что для блока цилиндров вместо чугуна использован алюминий. Основой для ГРМ послужила цепь, которая славится прочностью и долговечностью

Важно – не допустить её растяжения

ДВС соответствует экологическим нормативам ЕВРО-5, выигрывает у предшественника в плане мощности (развивает 114 л. с.) и расхода. Внедрена новая система, которая отвечает за изменение фаз газораспределения, на выпускной вал установлен фазовращатель, использована электронная дроссельная заслонка. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 тыс. км. H4M-HR16DE может ходить и дольше, если соблюдать три простых правила:

  1. Заправляться на проверенных АЗС, желательно АИ-95, хотя двигатель переваривает АИ-92 (если вы не уверены в качестве бензина, применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline; он на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки, катализатор, камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, а также поспособствует снижению расхода в среднем на 10%, а это где-то 1 литр на 100 км в городском цикле).
  2. Не перегружать машину, особенно на холодную, в зимнее время года, когда мотор еще не успел прогреться.
  3. Строго соблюдать заводской регламент обслуживания, вовремя менять масло, фильтры и другие расходники, каждые 100 тыс. км регулировать зазоры клапанов.

F4R

Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 143 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для ГРМ используется не цепь, а обычный ремень. Установлены гидрокомпенсаторы, что позволило избавиться от необходимости регулировать клапана. В смешанном цикле расходует около 10 л бензина на 100 км. Завод не регламентирует ресурс F4R, на практике он ходит порядка 250–300 тыс. км. Так как в смазочной системе двигателя умещается 4,8 л масла, для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ, нормализует компрессию. Этот слой имеет микропористую структуру, благодаря чему удерживает на контактных деталях масляную пленку. Пленка защищает от износа в момент холодного пуска.

Учтите, что F4R, как и двигатель Рено Дастер, реагирует на некачественное топливо. Возможна детонация, провалы, неустойчивая работа, характерный шум, издаваемый поршневыми пальцами. Поэтому рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline, которая на 3–5 единиц повысит октановый показатель, убережет от последствий заправки некачественным бензином.

Еще одна особенность – двигатель троит при выходе из строя одной из катушек, вероятность этого возрастает при увеличении пробега. Проблему легко распознать по повышенной вибрации, хлопкам в выхлопной трубе.

Уникальность внешнего вида

Как бы там ни было, Kaptur сохранил в себе тот оригинальный внешний вид, за который европейцы полюбили предыдущую версию. Экстерьер здесь, по истине уникальный.

Машина выполнена в элегантном стиле и имеет широкие возможности персонализации. Это связано с тем, что кузов и крыша автомобиля могут быть разного цвета, что создает интересную, гармонирующую картину.

Покупатель может выбрать понравившийся вариант аж из 19 комбинаций и это не считая последних обновлений (Extreme), где цветовую гамму слегка расширили.

При желании, индивидуальность Каптура можно подчеркнуть, украсив его графическими наклейками и боковыми молдингами. Правда, это лишь опция, которая обойдется почти в 30 тысяч рублей.

«Передок» кроссовера Renault Kaptur, также претерпел изменения. Из-за увеличенных по всем параметрам габаритов амбициозной новинки, он кажется довольно массивным. Плюс, расширенная решетка радиатора и новая оптика.

Последняя делает взгляд автомобиля очень выразительным. К тому же, уровень освещения в темное время суток увеличился на 20%. Следующим изменением передней части автомобиля являются «противотуманки».

В отличие от европейского варианта, где они были практически в прямоугольной рамке, здесь они выполнены в П-образной форме и выглядят довольно броско. Еще в глаза бросаются двери, которые прикрывают пороги. Имеет ли это какое-то практическое значение? Возможно, по крайней мере низ штанов водителя будет чище.

Внутреннее убранство Рено практически не изменилось со времен Captur. Здесь установлена все та же футуристическая приборная панель, везде куча разных кнопочек и реляторов.

Это высокотехнологичный, практичный и красивый салон. Оснащение стало еще более «навороченным». Машина получила обновленную мультимедийную систему и несколько модернизированных функций, связанных с управлением.

Центральная консоль обрамлена в стильную оранжевую рамку, а дальний свет теперь включается «от себя». Конечно, чтобы оценить весь фарш данного кроссовера, придется раскошелиться на самую дорогую комплектацию, которая будет включать такие функции, как климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, светодиодные «противотуманки» и многое другое.

Кроме чисто визуальных изменений, подросла у Kaptur и колесная база. Она составляет 2674 мм.

Отдельно стоит отметить у увеличенный дорожный просвет. Клиренс новинки — целых 204-210 мм, что немного выбивает его из линейки кроссоверов для города. Зато на бордюр заскакивает без проблем. Такой просвет обусловлен платформой, которую французы позаимствовали у Дастера. Под днищем заметна металлическая защита прикрывающая мотор и топливопровод.

Последним заметным изменением в экстерьере новинки, являются колеса. Это стильное 17-ти дюймовое решение, которое является самым крупным для своей платформы.

Читайте далее:

Габаритные размеры Kaptur

Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов

Объем и размер багажника Рено Аркана

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Основные технические характеристики нового кроссовера

Новый кроссовер для европейского рынка создан на платформе хорошо известной модели Renault Clio, а вот Каптур для российского рынка разработан на платформе Дастер. Относится модель к бюджетным пятиместным автомобилям класса «В». В основном характеристики обоих вариантов идентичны, есть только небольшие отличия.

Представленный для России в 2021 Рено Каптур адаптирован по характеристикам и цене, поэтому он доступен российским любителям французского бренда и по стоимости, и по возможности эксплуатации на автодорогах страны. Внешне от европейского варианта Kaptur разработанная для российского рынка версия отличается немного: чуть удлиненной колесной базой и небольшим увеличением габаритных размеров.

Описывая у Рено Каптур технические характеристики, следует начать с двигателя. В европейском варианте предусмотрены три варианта: два бензиновых (соответствующих Euro-5 (европейскому экологическому стандарту)) и один — дизель. У моделей для российского рынка (СПб и других городов), пока только два вида бензиновых двигателей:

  • на 1,6 л;
  • на 2,0 л. Эту версию отличает полноприводная система, интенсивный разгон уже с малых оборотов.

Для всех видов движка предусмотрен режим Eco Mode, который позволяет добиться наиболее экономного расхода топлива за счет того, что оптимизирует его подачу в зависимости от скорости движения, манеры езды. Общая экономия может достичь 12%.

Выбирая, какой кроссовер приобрести, любой автолюбитель обращает внимание на трансмиссию, и здесь предусмотрено четыре разных вида:

  • механика с пятиступенчатой коробкой передач;
  • механика с шестиступенчатой коробкой передач;
  • автоматическая на четыре передачи (рассчитанная на езду в условиях бездорожья и оснащенная дополнительным контуром охлаждения, благодаря которому коробка передач защищается от перегрева);
  • специальная CVT-трансмиссия для Рено Каптур, которая обеспечивает плавность работы.

Особенность Каптур и в том, что стильный дизайн прекрасно сочетается с надёжной, мощной подвеской, позволяющей комфортно передвигаться по разным дорогам (грунтовым, асфальтированным, по пересеченной местности). При этом обеспечивается идеальная плавность хода.

Важно! В Renault Kaptur предусмотрены все необходимые для безопасной езды системы и элементы (усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости и другие)

Параметры кроссовера Каптур из Европы

Открыв сайт Рено в Англии, можно видеть один чертёж.

Европейский Каптур и его размеры

Габариты кузова:

  • A – 2606;
  • B – 4122;
  • C – 866;
  • D – 650;
  • E – 1531;
  • F – 1516;
  • G – 1778;
  • H – 1566;
  • H1 – 1920;
  • J – 723;
  • K – 170.

Размеры салона Рено Каптур мы приводим отдельно:

  • L (пространство для ног пассажиров) – 215;
  • M/M1 (ширина салона впереди/сзади) – 1380/1370;
  • N/N1 (ширина между стойками) – 1386/1330;
  • P/P1 (расстояние от подушки до потолка, измеренное под углом 14 градусов) – 905/860.

Параметры багажника:

  • Y (ширина проёма сверху) – 940;
  • Y1 (ширина проёма снизу) – 983;
  • Y2 (ширина отсека внутри) – 990;
  • Z (высота проёма) – 685;
  • Z1 (длина со сложенными сиденьями) – 1388;
  • Z2 (длина отсека для случая «диван подвинут вперёд/назад») – 884/724;
  • Z3 (дистанция от пола до полки) – 595.

Сравним Катюр с ближайшими конкурентами

Как определить достаточно объема в 387/1200 л или нет? Все познается в сравнении. Так Nissan Terrano имеет отсек в пропорции 475/1636 л, у Рено Дастер литраж составляет 408/1570 л, Skoda Yeti может порадовать автолюбителя багажников на 405/1706 л.

Также следует отметить, что одному из основных конкурентов паркетнику корейского автопрома Хендай Крета, у которого отсек рассчитан на 402/1396 л, француз проигрывает незначительно. В то же время представленный кроссовер легко обходит по данному показателю Nissan Juke. Тут все понятно, ведь он почти не имеет свободного пространства для багажа – 251/830 л при двигателе на 207 л.с. и колесной формуле 4х4. Из технического анализа следует, что машинка особо не выделяется, но и в роли отстающего Рено Каптур абсолютно не выступает. Как говориться золотая серединка в своем сегменте.

Размер и особенности салона

Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размер салона и его комфортабельность.

При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.

К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.

Концепция дизайна Рено Каптур

Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.

Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.

Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.

Салонное пространство

Зачастую можно услышать, что водителя испытывают дискомфорт при посадке на свое сидение. Это касается тех, чей рост превышает 180 сантиметров. Речь идет о российской сборке, показатель французов еще «хуже».

Салон у Каптур напоминает салон Дастер. Рассчитанный на пятерых, в данной модели автомобиля Рено с комфортом будут чувствовать себя только четыре пассажира. На практике салон оказывается более тесный, нежели, кажется на первый взгляд.

Объем багажного отсека составляет 387 литров. Но, как и Дастер, Каптур имеет возможность увеличивать данное пространство, путем откидывания задних сидений. В итоге получается 1200 литров. Немалый объем позволяет перевозить даже бытовую технику и предметы мебели.

Ширина багажного отделения составляет 99,5 сантиметров, а длина – 89.

Увеличение пространств

Если говорить о багажнике на крыше, то тут можно значительно увеличить данный показатель. Однако стоит следовать правилам дорожного движения и учитывать следующие факторы:

  1. Масса груза не должна оказывать недопустимую нагрузку на ось вашего автомобиля. Вес должен распределяться равномерно, иначе будет нарушена маневренность и устойчивость.
  2. Проверяйте тщательно крепления перед выездом
  3. Не ограничивайте обзор водителю в любом направлении
  4. Не закрывайте грузом осветительные приборы и обзор зеркал
  5. Груз не должен выходить за габариты автотранспортного средства более чем на 100 сантиметров спереди и 40 сантиметров по бокам. В данном случае оконечности обозначают знаками габаритного груза

Чтобы воспользоваться возможностью перевозить груз на крыше транспорта, используются рейлинги. Штатные крепления позволяют установить удобные и достаточно популярные среди владельцев данного авто поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить багаж любого вида и объема на багажник различной модификации. Особенно актуальна данная конструкция среди тех, кто любит выезжать на природу, часто перевозит груз больших для багажного отделения размера, а также ведет активный образ жизни. Так же рейлинги дают возможность автовладельцам устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые отлично послужат основанием для крепления дополнительного освещения на крыше.

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка Renault Renault
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Комплектации Рено Каптур

Для российского рынка компактный кроссовер производится в 3-х комплектациях:

  1. Лайф;
  2. Стайл;
  3. Драйв.

Исполнение Life считается базовым, набор дополнительных опций здесь минимальный, в оснащение автомобиля входит:

Также в базовой версии присутствует CD-проигрыватель с возможностью управления на рулевом колесе и поддержкой MP3, обивка салона – тканевая.

На Renault Captur во всех комплектациях рулевая колонка регулируется только по высоте, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Наибольшим количеством опций обладает Каптур в комплектации Style, здесь дополнительно имеется:

  • боковые подушки безопасности передние;
  • передний подлокотник;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • обогрев ветрового стекла и передних кресел;
  • круиз-контроль https://autotopik.ru/obuchenie/636-kruiz-kontrol.html;
  • парктроник;
  • светодиодные противотуманные фонари.

Кондиционер в исполнении Стайл заменен на климат-контроль, электрозеркала могут складываться, на панели приборов установлен многофункциональный дисплей.

Вместо 16-дюймовых колес в базе на Renault Kaptur Style установлены литые диски R17, автомобильные стекла тонированные, руль обшит натуральной кожей.

Комфорт использования

Одни лишь цифры размеров отсека мало о чем говорят. Немаловажную роль играет комфорт использования. И если говорить об удобстве эксплуатации, в этом плане кроссоверу определенно есть чем похвастаться. Хочется отметить следующие преимущества:

  • Оптимальная погрузочная высота, что позволяет с комфортом укладывать даже очень тяжелые грузы.
  • Небольшой задний свес. Он составляет всего лишь 850 мм. За счет данного качества бампер авто почти не выступает, то есть нет необходимости сильно тянуться внутрь автомобиля.
  • Багажник имеет квадратную форму ангара с очень ровными боковыми стенами.

Арки колесные не выступают внутрь и не создают сложный рельеф. Высота багажного отделения ограничена всего лишь одной полочкой, которую при желании можно убрать. Однако в таком случае необходимо аккуратно захлопывать дверь багажника во избежание разбитие стекла.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Габаритные размеры автомобиля

Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.

Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Life 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 MT Drive 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 CVT Drive 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Style 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Life 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Extreme 4333 x 1813 x 1613 1290
2.0 MT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 AT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1405

На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.

Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.

Параметры

Параметры колесных дисков для «Рено Каптур» следующие:

  • 6,5Jх16 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • PCD: 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • ЕТ: 50 — вылет диска, который измеряется в миллиметрах;
  • DIA: 66.1 — диаметр ступицы или центрального отверстия.

Это параметры для 16-дюймовых дисков. Что касается дисков на базе 17 дюймов:

  • Внешний диаметр – 68,6 сантиметров;
  • Диаметр – 17 дюймов;
  • Внешний диаметр для второго исполнения – 69 сантиметров;
  • Рекомендуемое давление – 2 бара.

Читайте далее:

Диски на Рено Аркана

Габаритные размеры Рено Аркана

Рено Каптур: технические характеристики

Тюнинг Рено Каптур

Рено Каптур: комплектации

Описание

Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.

Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.

Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.

Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.

Выводы специалистов

Специалисты считают внешние габариты Renault Kaptur вполне удачными, чего не скажешь о салоне. Да, он красивый, удобный, функциональный, да и не особо тесный, но небольшое ощущение «сжатости» все же присутствует. Безусловно, европейский собрат в разы меньше, но взятая у Дастера платформа могла бы быть чуточку больше.

Читайте далее:

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет

Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов

Каптур с дизельным мотором

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей

Объем и размер багажника Рено Аркана

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом