Оглавление
- Особенности Renault Megane II Sedan
- Характерные болезни атмосферных 1.6-литровых моторов K4M и H4M
- Почему предпочтительнее дизель?
- Вариатор для универсала
- Другие характеристики
- Renault Megane 3 – курс на дизель!
- Вариаторная КПП
- Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
- Технические характеристики
- Цены и комплектации Рено Меган 3 2015 года
- Дисковые тормоза Меган
- Надежность двигателей
- Меган 2 универсал
- Вариатор для универсала
- Новые опции машины от Рено
- Кузов
- Подводим итоги
Особенности Renault Megane II Sedan
Технические характеристики разных моделей Renault отличаются. К примеру, Megane Sedan 2.0 dCi имеет следующие размеры:
- длина 4500 мм;
- ширина 1780 мм;
- высота 1460 мм;
- база колёс 2690 мм.
При этом у моделей Renault Megane Седан разного времени выпуска отличаются длина, ширина, высота, но общий вес остаётся неизменным и составляет всегда 1190 кг.
Современная модель Megane 2 Седан адаптирована для постоянной эксплуатации на дорогах России. Специально для европейских условий эксплуатации в этом автомобиле увеличен просвет. Благодаря улучшенной защите поддона картера, преодолеть всевозможные препятствия на дороге намного проще. В данной модели, наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости (порядка 110 А), обеспечивает в зимнее время надёжную работу всех систем машины.
Автомобиль собран на платформе, которая удлинена на 6 сантиметров. Все размеры автомобиля идеально подобраны, поэтому салон достаточно просторный. Салон кузова идеально скомпонован, вследствие чего даже достаточно высоким людям будет комфортно в этом автомобиле.
Превосходная динамика этого Седана подарит её обладателю ощущение комфорта при езде. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает большую маневренность даже на высоких скоростях, а наличие мощной ABS позволяет иметь надёжное сцепление с дорожным полотном, что дает максимальную безопасность на скользкой дороге. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, что так же повышает вашу безопасность.
Характерные болезни атмосферных 1.6-литровых моторов K4M и H4M
K4M – один из самых популярных четырехцилиндровых моторов Рено, выпускается с 1999 года, устанавливается на многие легковые машины, такие как:
- Renault Logan/Sandero/Clio/Scenic/Fluence/Kangoo/Duster;
- Nissan Almera/Terrano;
- Lada Largus.
Этот 16-клапанный ДВС с чугунным блоком имеет очень похожую конструкцию с 8-клапанным K7M, движки между собой в основном отличаются лишь головкой блока и механизмом газораспределения.
Шестнадцатиклапанник при хорошем уходе может прослужить без капремонта до 350-400 тыс. км, по заводскому регламенту замена масла на нем выполняется через каждые 15000 километров, но в реальности ее лучше производить через 8000-10000 км пробега.
Двигатель наделяется гидрокомпенсаторами, фазорегулятором на впуске, ременным приводом ГРМ.
При обрыве ремня клапана задевают поршни, и в этом случае нужно готовиться к серьезному ремонту. Хотя на официальном сайте Renault заявлена периодичность замены деталей ременной передачи через 90 тыс. км, дилеры и сами автовладельцы придерживаются регламента 60000 км.
Из основных характерных «болезней» K4M:
- выход из строя фазовращателя на впуске, он служит в среднем около 100 тыс. км;
- периодически засоряющийся узел дросселя, из-за чего начинают плавать обороты ДВС;
- не слишком долго «живущие» свечи и катушки зажигания;
- забивающиеся мелким сором топливные форсунки, такая неполадка возникает и-за некачественного топлива.
Движок H4M («ниссановская» маркировка – HR16DE) является усовершенствованной версией K4M.
Он также характеризуется высокой надежностью, к тому же он довольно «всеяден»: при рекомендуемом Аи-95 может неплохо работать и на 92-м бензине.
Этот четырехцилиндровый двигатель типа DOHC ставится на автомобили Рено/Ниссан с 2012 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы на впуске/выпуске, цепной привод ГРМ, идет без гидравлических компенсаторов.
Хотя на движке H4M/HR16DE также гнет клапана при обрыве или перескоке цепи, ресурс привода ГРМ здесь уже значительно больше (150-200 тыс. км).
К тому же неисправности в газораспределительном механизме почти всегда сопровождаются хорошо заметным «дизельным» шумом, особенно на холостых оборотах, посторонний звук заставляет обратить внимание на появившийся дефект даже многих начинающих водителей. Минусы этого мотора:
Минусы этого мотора:
- требуется регулировка клапанов, которая выполняется путем подбора шайб через каждые 80-100 тыс. км;
- сложно добраться до свечей зажигания, чтобы их заменить, приходится снимать впускной коллектор;
- мотор нестабильно запускается в морозную погоду.
Еще при покупке Рено Меган с этим движком стоит учесть, что H4M не отличается резвой динамикой, поэтому такие автомобили подходят лишь для неспешной езды.
Почему предпочтительнее дизель?
В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.
Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.
Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал. Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:
- Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
- Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
- Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
- Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
- Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.
Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.
Вариатор для универсала
Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе. Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.
Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.
Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.
Другие характеристики
В заключение остановимся на ряде технических опций, характерных для всех типов Рено Меган 3 Universal. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что модель имеет отменные аэродинамические характеристики, именно благодаря аэродинамической форме машина приобрела ярко выраженный спортивный внешний вид.
Доработка кузова была необходима с той точки зрения, что Universal имеет характерные большие размеры, и без аэродинамической адаптации перестает отвечать современным требованиям к динамике. С этой точки зрения становится понятным использование пружинной подвески – «Макферсон» и трансмиссионной – уменьшающей качение машины и улучшающей её устойчивость. Хотя это, как следствие, приводит к более дорогостоящему регламентному ТО.
Renault Megane 3 – курс на дизель!
Renault Megane 3 сразу порадовал своих поклонников богатой комплектацией и техническим совершенством, при этом можно было отметить преобладание в количестве именно дизельной версии. На сегодняшний день выпускается 51 комплектация с разными двигателями, из них 31 дизель и 2 версии Bio на этаноле.
Несомненно, дизели имеют меньшую мощность и динамику, чем бензиновые версии, при этом требования к выбросам и рост цен на топливо автомобилисты не могут игнорировать. В результате дизель становится все более популярными, особенно в Европе.
В Рено Меган 3 можно отметить несколько особенностей. Во-первых, желающие приобрести машины с кузовом кабриолет могут выбрать только дизель. Речь идет о Renault Megane III 2.0 TD, рассчитанном на 150 л.с. Автомобиль развивает скорость до 213 км/ч, а разгон до 100 км машина делает за 9.5 секунд. Отметим, что максимальная скорость подобного бензинового универсала достигает 195 л.с., при разгоне за 10.6 с.
Как мы писали, дизели предложены в различных вариантах кузовов и с двигателями, рассчитанными на разный объем, в частности: 2.0, 1.9, 1.6, 1.5. Оптимальная динамика машины обеспечивается за счет технологии непосредственного впрыска топлива. В зависимости от комплектации можно приобрести авто с двигателем с 2 или 4 клапанами на цилиндр. Что, соответственно, повлияет на мощность машины.
Если вы изначально не рассчитываете брать автомобиль с выраженными динамическими характеристиками, смело берите версию с автоматической коробкой передач с мощностью до 100 л.с. Она вполне подойдет для городской езды и в качестве надежного, недорогого и безопасного семейного автомобиля. Как было показано, дизели несущественно уступают бензиновым версиям по основным динамическим характеристикам.
Вариаторная КПП
Отдельно стоит остановиться на КПП типа вариатор или вариаторной коробке передач, которая установлена на некоторых бензиновых версиях Universal. Как известно, МКПП имеет 5 или 6 передач, соответственно, скоростей. АКПП – максимально 8, в нашем варианте – не более четырех и только у некоторых купе и кабриолетов.
С таким устройством многие знакомы по конструкции мопедов и мотоциклов. В автомобилях вариаторы начали применяться еще с 1950 годов, но массовое использование этого типа коробок стало характерно только недавно.
Для вариатора и моделей 2.0 CVT (140 л.с.) в отличии от моделей с МКПП и АКПП характерно более ровное и плавное начало движения, что очень напоминает разгон мощного двигателя с электроприводом. Разгон проходит плавно и без провалов. Даже при условии меньшей мощности модель с вариатором будет ускоряться быстрее, так как не тратится время на переключение передач. Так что, если есть возможность, выбирайте модель Renault с вариаторной коробкой передач.
Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.
Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.
Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 107 H*m | 13.8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 95 л.с. | 127 H*m | 11.8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 137 H*m | 11.5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 148 H*m | 9.8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 158 H*m | 9.5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 113 л.с. | 168 H*m | 9.7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 114 л.с. | 168 H*m | 9.7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 118 H*m | 16.5 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 80 л.с. | 160 H*m | 13.6 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 98 л.с. | 200 H*m | 12.3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 102 л.с. | 200 H*m | 11.5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.
В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.
Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.
Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.
Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.
Цены и комплектации Рено Меган 3 2015 года
- Renault Megane Authentique 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 796 000 рублей
- Renault Megane Confort 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 847 000 рублей
- Renault Megane Confort 1.6 (114 л.с.) CVT – 892 000 рублей
- Renault Megane Confort 2.0 (137 л.с.) МКПП6 – 894 000 рублей
- Renault Megane Confort 2.0 (137 л.с.) МКПП5 – 937 000 рублей
- Renault Megane Expression 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 900 000 рублей
- Renault Megane Expression 1.6 (114 л.с.) CVT – 945 000 рублей
- Renault Megane Expression 2.0 (137 л.с.) МКПП6 – 951 000 рублей
- Renault Megane Expression 2.0 (137 л.с.) CVT – 994 000 рублей
Еще 11 500 рублей придется заплатить за окраску металлик. В базовой версии нового Мегана в 2015 году вас ждет адаптивный электроусилитель руля, галогеновые линзованные фары головного света, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер, магнитола CD/MP3, передние стеклоподьемники. Что касается безопасности, то в начальной комплектации Authentique есть две подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD.
Самое интересное, что в топовой комплектации Renault Megane Expression есть масса опций за дополнительную плату, например мультимедийная система R-Link (навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth и подрулевой джойстик управления системой) стоит это чудо 25 тысяч рублей, круиз контроль еще 3 тысячи рублей, за ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) нужно доплатить 19,5 тысяч.
В итоге, полностью нафаршированный опциями рестайлинговый Рено Меган 3 в 2015 году может получить общую цену более миллиона рублей! Еще летом прошлого года такое и в страшном сне не могло привидеться.
Дисковые тормоза Меган
Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода
Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин
Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.
Надежность двигателей
Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.
Бензиновые
Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.
Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.
2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.
Дизельные
Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.
В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.
Меган 2 универсал
Впервые Рено Меган 2 универсал вышел на конвейер спустя несколько месяцев после первой презентации в апреле 2003 года. По подобию седана, автомобиль получил увеличенную колесную базу, что на 6 см больше, чем у хэтчбека. Полная длина кузова составляет 4,5 метров. Основным отличием модели является вместительный багажник и наличие дуг для багажа на крыше.
Помимо привычного названия, авто получил несколько именований Megane 2 Tourer, Estate и Grand Tour. Что касается дизайна, то Меган 2 универсал отличается своей лаконичностью и выглядит вполне спортивно. Ходовая часть авто была разработана на базе первых моделей Megane II, и модернизирована с учетом особенностей задней части кузова. Основной задачей производителей было оптимизировать жесткость амортизаторов, улучшить калибровку рулевой тяги и другие элементы подвески.
Внешность и салон
По сравнению со своими предшественниками, а также моделями с кузовами sedan и hatchback, Megane Estate отличается большей эстетичностью и универсальностью, которые отлично сочетаются с динамикой авто.
Салон Рено Меган II универсал довольно просторный и уютный. Должного внимания заслуживает объемное багажное отделение с широким проемом, вместительность которого можно увеличить втрое, если откинуть спинку заднего дивана. А размер клиренса позволяет максимально загрузить авто, спокойно преодолевая при этом небольшие препятствия.
Скромная обшивка салона компенсируется практичностью, наличием климат/круиз-контроля, а также различных емкостей и приспособлений, которые лаконично вписываются в интерьер.
Размеры
Рено Меган 2 обладает следующими характеристиками и габариты:
- Д-4500, Ш-1777, В-1467 мм;
- колесная база – 2686 мм;
- дорожный просвет – 175 мм;
- масса – 1290 кг;
- объем багажного отсека – 520 (1600) л;
- объем бака – 60 л.
- Максимальная грузоподъёмность Меган II универсал 585 кг, а допустима полная масса автомобиля 1875 кг.
Двигатели
Двигатель K4J Автомобили Megane 2 Grand Tour оснащаются бензиновыми двигателями со следующими техническими характеристиками:
- 1,6 л мощностью 115 лошадок с 6-ступенчатой МКПП разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, а в комплектации с АКПП за 11,3 секунды. Максимальная скорость достигает 198 км/ч.
- 2,0 л мощностью 135 лошадиных сил с механикой набирает разгон до сотни за 11,3 сек., а с автоматикой за 13,2 сек.
- Расход топлива обеих модификаций составляет 7-8,4 л на 100 км. Также существует экономичный вариант шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,4 л и мощностью 98 л. с.
- В Европе можно было купить универсал Меган 2 с дизельными моторами: 1.5 (82, 103 л.с.), 1.9 (120, 130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).
Ходовая и тормоза
Ходовая универсал Рено Меган 2 выполнена на базе платформы Nissan C. Она представляет собой индивидуальную переднюю подвеску с направляющими амортизационными стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного образца, привод передний. Задняя часть авто оснащена дисковыми тормозами, передняя – дисковыми с воздушными каналами для вентиляции.
Рулевое управление Megane 2 оснащено электро усилителем с шестнадцатью алгоритмами регулировки, что позволяет легко управлять автомобилем на разных скоростях.
Вариатор для универсала
Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе. Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.
Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.
Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.
Новые опции машины от Рено
Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.
Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками
Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно
Кузов
Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.
Машина выпускалась в 5 кузовах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал (появился в рестайле);
- купе;
- кабриолет.
Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Седан | 4436 мм | 1698 мм | 1420 мм | 2580 мм |
Хэтчбек | 4164 мм | 1698 мм | 1420 мм | 2580 мм |
Универсал | 4440 мм | 1700 мм | 1420 мм | 2580 мм |
Купе | 3967 мм | 1698 мм | 1366 мм | 2468 мм |
Кабриолет | 4082 мм | 1698 мм | 1368 мм | 2468 мм |
Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.
Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.
Подводим итоги
По итогам мнений всех владельцев нового французского Рено Меган 3 хэтчбек данная машина идеальна для городских условий благодаря тому, что у нее отличные технические характеристики, имеет неплохой экстерьер, отличные показатели по экономичности и хорошую подвеску, которая способствует комфортабельной езде. Также хороша и защита от сторонних шумов. Новая модель француза Renault Megane 3 хэтчбек очень эргономична, а количество функций бортовой электроники просто впечатляет. Однако, как внедорожник машину лучше не использовать исходя их отзывов. Она просто может застрять. Это чуть ли не единственный минус авто. Тем не менее технические характеристики.
Последние новостные сайты пестрят информацией о стартапе проекта по Меган 4, которая будет лишена выявленных недостатков и ее технические характеристики будут еще лучше. Начало серийного выпуска указано на 2016 год. Но новая линейка еще не появилась, поэтому Renault Megane 3 хэтчбек пока самый лучший вариант.