Французский электромобиль renault zoe

Цены и прием

При цене от 61 800 юаней (8650 долларов) после льгот, этот электромобиль очень дешевый по западным меркам.

Автомобиль представляет категорию бюджетных электромобилей, популярных в Китае, но практически не существующих на Западе; среди них это, вероятно, первая, имеющая значок западной марки. Цены Электромобили в целом они намного ниже в Китае, чем в США или Европе, и они демонстрируют тенденцию к снижению, в то время как на Западе они показывают тенденцию к росту: отчет JATO Dynamics показывает, что полностью электрический автомобиль стоимостью 1 доллар в 2011 году теперь будет стоить 0,52 доллара в Китае, 1,42 доллара в Европе и 1,55 доллара в США.

Запуск машины в Китае состоялся 10 сентября 2019 года.

В International Business Times написал, что это похоже, чтобы стать настоящим «Убийцей Теслы» просто из-за невысокой цены, ошибочно заявляя, что это самый дешевый электромобиль в мире (в Китае есть даже более дешевые электромобили).

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Модельный ряд электрокаров


Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Итак, модельный ряд электромобилей Renault состоит из таких машин:

Модель Технические характеристики Краткое описание
ZOE Мощность: 88 л. с.
Разгон до 100
км/ч: 13,5 с.
Максимальная скорость: 135 км/ч.
Крутящий момент: 220 Hm.
Емкость АКБ: 22 кВт*ч.
Запас хода: 240 км.
ZOE – это электрический хэтчбек, построенный на базе проверенного временем Clio. Он имеет небольшую мощность, но ее вполне достаточно для обычной езды по городу и за его пределами.
Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.
Салон довольно простой, но при этом практичный: все, что нужно, но ничего лишнего. Над центральной консолью установлен небольшой дисплей для управления мультимедийной системой. И, как и полагается электромобилям, вместо приборной панели – экран, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле: скорость движения, уровень заряда, температуру, пробег и так далее.
Twizy Мощность: 11 л. с.
Максимальная скорость 80 км/ч.
Крутящий момент: 57 Hm.
Емкость батареи: 7 кВт*ч.
Запас хода: 100–120 км.
Renault Twizy – это одноместный электрокар для города. Он был представлен еще в 2009 году, а в 2012-м налажено серийное производство.
Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.
По сути, автомобиль имеет тандемную посадку, как на скутере. И между ног пассажира, по задумке разработчиков, будет находиться кресло водителя.
Kamgoo Z.E. Мощность: 60 л. с.
Крутящий момент: 226 Hm.
Емкость батареи: 22 кВт*ч.
Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.
Максимальная скорость: 130 км/ч.
Запас хода: 170 км.
Электрический вариант знаменитого «каблучка» Renault Kangoo Z.E. был представлен в 2011 году. Большой популярности модель не получила, однако серийное производство продолжается и по сей день.
Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.
Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.
Автомобиль хорошо держит дорогу, даже полностью загруженный и на максимальной скорости.
Fluence Z.E. Мощность: 95 л. с.
Крутящий момент: 226 Hm.
Емкость АКБ: 22 кВт*ч.
Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.
Максимальная скорость: 135 км/ч.
Запас хода: 185 км.
Электромобиль, построенный на базе бензинового седана Рено Fluence. Был представлен в 2009 году, а серийное производство и продажи начались спустя 2 года. Однако из-за низкого спроса уже в 2014 году серийный выпуск был приостановлен.
Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.
В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и  эргономичное оформление без излишеств.
Fluence Z.E. имеет отличные ходовые характеристики.
Symbioz Demo Мощность: 490 л. с.
Емкость АКБ: 100 кВт*ч.
Крутящий момент: 550 Hm.
Renault Symbioz Demo car – это концепт-кар, который все еще находится в разработке. Однако инженеры «Рено» уже представили миру свое видение хэтчбека будущего. Это полностью электрический автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями, в том числе встроенным автопилотом 4-го уровня. Модель имеет футуристичный дизайн, хотя и с традиционными нотками «Рено».
Салон буквально напичкан высокотехнологичными «фишками» и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.
«Симбиоз» – весьма интересная модель, которая действительно заслуживает внимания. Пока время разгона до 100 км/ч неизвестно, а те технические характеристики, которые озвучены, еще могут быть изменены.

Технические характеристики

Электрические компоненты Renault City K-ZE — дешевые, насколько это возможно. Электродвигатель, расположенный на передней оси, выдает всего 33 кВт (45 лс и 125 Нм). Тяговая аккумуляторная батарея со скромной емкостью 26,8 кВт∙ч.

По данным производителя, электромобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 105 кмч. На одной зарядке бюджетный электрокар может проехать до 271 км циклу NEDC. При движении со средней скоростью в 60 км даже 350 кмч. В реальных же условиях эксплуатации можно говорить о 200-220 км, что также интересно. Полная зарядка батареи занимает 4-4,5 часа.

Экономические показатели

2019

Чистый убыток ООО «РЕНО-СИТИ» за 2019 год по РСБУ составил 4,56 млн. руб. против прибыли в 13,00 тыс. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании.

2018

Объем продаж ООО «РЕНО-СИТИ» увеличился за 2018 год и составил 54,26 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 24,60 млн. руб.

Компания «РЕНО-СИТИ» задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2018 год в 23,33 раза до 70,00 тыс. руб. с 3,00 тыс. руб. годом ранее. Чистая прибыль компании «РЕНО-СИТИ» за 2018 год составила 13,00 тыс. руб. по сравнению с 3,00 тыс. руб. годом ранее.

2017

Чистая прибыль ООО «РЕНО-СИТИ» за 2017 год составила 2,00 тыс. руб. по сравнению с 22,00 тыс. руб. годом ранее. Выручка компании за отчетный период повысилась на 47,5% до 24,60 млн. руб. с 16,68 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Cебестоимость продукции повысилась на 45,43% до 24,20 млн. руб. в сравнении с 16,64 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Компания «РЕНО-СИТИ» завершила 2017 год с прибылью до налогообложения в 2,00 тыс. руб., что в 11 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 22,00 тыс. руб.

2016

Чистая прибыль ООО «РЕНО-СИТИ» за 2016 год составила 22,00 тыс. руб. по сравнению с 661,00 тыс. руб. годом ранее.

Выручка компании «РЕНО-СИТИ» понизилась за 2016 год и составила 16,68 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 41,97 млн. руб. Валовая прибыль компании составила 41,00 тыс. руб.

2015

ООО «РЕНО-СИТИ» завершило 2015 год с чистой прибылью по РСБУ в 661,00 тыс. руб., что на 18,4% меньше показателя прибыли годом ранее — 810,00 тыс. руб. Это следует из отчета компании.

Объем продаж компании понизился на 28,84% до 41,97 млн. руб. Компания «РЕНО-СИТИ» за 2015 год повысила валовую прибыль в 677,00 тыс. руб., что на 18,24% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Компания «РЕНО-СИТИ» завершила 2015 год с прибылью до налогообложения в 661,00 тыс. руб., что на 18,4% меньше показателя прибыли годом ранее — 810,00 тыс. руб.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Renault и производство электрических авто

Компания Renault считается одной из самых популярных и известных французских автомобилестроительных компаний на сегодняшний день. Истоки Рено тянутся с конца 19 века. Еще в 1898 году три брата Луи, Марсель и Фернан Рено основали фирму по производству автомобильного транспорта. Первым детищем французского автопрома стала модель Renault Voiturette 1CV. На протяжении всей истории существования Рено делали основную ставку на производство автомобилей малого класса. Но с 90-х годов прошлого столетия французские инженеры решили испробовать свои силы в конструировании внедорожников и кроссоверов. Сегодня модельный ряд компании разнообразен – здесь и коммерческие авто, и крупногабаритные машины, и представители малого класса. Курс на экологическое развитие французы взяли уже в новом тысячелетии. В 2007 году Renault заявили о разработке новой концепции eco2, которая определяла необходимость ограничения выброса углекислого газа автомобильным транспортом в атмосферу до отметки 140 г/км.

Одновременно с введением новой концепции Рено представили свой первый гибридный автомобиль Renault Hybrys. Это грузовой автомобиль, признанный для выполнения целого ряда задач коммунальными и дорожными службами. Уже в 2011 году французы в Париже показывают серию автомобилей Clean Tech, оснащенных гибридными установками и электромоторами. Одновременно с этим компания анонсирует начало серийного производства экологически чистого транспорта: Renault Fluence ZE и Renault Kangoo ZE.

Правда, уже спустя два года в Рено решили свернуть производство первого электромобиля Renault Fluence ZE. Однако это не означало, что французы отказались от намеченного курса. В планах у них было совершенствование собственных разработок, уменьшение стоимости электромобилей, а также создание собственных систем автоматизации. Так появился новый экомобиль Renault ZOE – «Zero Emission», – отображающий основную идею нового курса развития Рено – нулевые выбросы. В 2012 году появляется городской электромобиль особо малого класса – Renault TWIZY. Легкость и компактность в сочетании с причудливым экстерьером сделали модель невероятно популярной среди жителей больших европейских городов.

В Renault продолжают делать упор на массовость. По задумке руководителей небольшой хэтчбек Renault K-ZE, запланированный на серийное производство в 2019 году, должен совершить настоящий переворот в сегменте экологически чистого транспорта. Уже сегодня французы заявляют, что Renault K-ZE станет самым дешевым, следовательно, самым популярным и востребованным электромобилем на европейском рынке. По предварительной информации стоимость новинки будет варьироваться в пределах от 8 до 9 тысяч долларов. Таким образом, в Renault верят в экотранспорт и делают всё возможное, чтобы автолюбители уже сегодня массово пересаживались за рулем автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Обзор

Автомобиль произведен на предприятии в г. Шиян, Хубэй принадлежит eGT New Energy Automotive, совместному предприятию Дунфэн, Renault и Nissan. Относится к недорогой, ЛЕД-приведенный Рено Квид который продается в Индии и Бразилии. Он использует вариант Renault-Nissan Платформа CMF названный CMF-A.

Продажи в Китае начались в 2019 году, и в настоящее время автомобиль не продается на других рынках.

В октябре 2019 года Жиль Норман, глава отдела электромобилей Renault, заявил, что версия для Европы находится в разработке. Эта версия была раскрыта как Dacia Spring в марте 2020 г., во время онлайн-мероприятия (в связи с отменой 2020 г. Женевский автосалон).

Цена

Продажи электромобиля Renault City K-ZE стартовали в Китае в сентябре 2019 года по весьма доступной цене. Итак, сколько стоит самый дешевый электромобиль. Стоимость электрического компактного хэтчбека с учетом государственным субсидий от правительства КНР составляет всего 61,800-71,800 тысяч юаней. Цена в рублях от 560 до 651 тысяч. В долларовом эквиваленте от 8650 до 10050 у.е. Необходимо сразу отметить, что Renault City K-ZE, на период осень 2019 года, скорее всего, самый доступный электромобиль на китайском рынке. Наряду с электромобилем Ora R1 от дочерней компании Great Wall Motors. Интересно, что, дабы охватить как можно большую аудиторию покупателей Dongfeng, Nissan и Renault готовят к выходу на местный рынок электромобили клонов Renault City K-ZE. Имеются в виду еще более дешевые Venucia e30 и Dongfeng Aeolus EX1.

Интересно, почему у электромобиля такой скромный ценник? Все на самом деле очень просто. Электромобиль Рено City K-ZE разработан на основе бюджетного хэтчбека Renault Kwid, предлагаемого в Индии дешевле 4000 долларов. Правда, электрохэтчбек получил чуть иную внешность. Однако, в таком же стиле в самом скором времени оформится и модернизированный Рено Квид.

Безопасность и результаты краш-тестов

В 2013 году Рено Зое прошёл тест безопасности Euro NCAP, где получил все 5 звёзд. Больше всего показал свою надёжность при лобовых и боковых столкновениях.

Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрены ремни с преднатяжителями и 4 подушки. Если пассажир забыл пристегнуться, то авто оповещает звуковым сигналом.

В автомобиле предусмотрены такие системы безопасности:

  • системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощник при ускорении на подъёме;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовочная технология;
  • автоблокировка дверей при начале движения;
  • парктроник;
  • датчик контроля давления в шинах.

Сравнение с другими электрокарами

Renault Zое со своими 300 км на одном заряде даст фору всем ближайшим конкурентам. Последнее поколение популярного в РФ Nissan Leaf может проехать на одном заряде максимум 250 км, отечественная Lada Ellada – 140 км, BMW i3 – 180 км, Mitsubishi i MiEV – 160 км. По этому показателю Zое уступает разве что автомобилям Теsla – они едут и дальше, и быстрее.

Но против американцев у Zое другой аргумент – стоимость. Цены на подержанные Tesla Model S стартуют от 3 млн рублей, в то время как новый Renault можно купить меньше, чем за 2 млн. Zoe в целом дешевле многих своих собратьев, хотя не уступает им ни в максимальной скорости, ни в мощности, ни в стиле или комфорте.

История марки Renault

Трое братьев Луи, Марсель и Фернан Рено основали собственную компанию в 1899 году. Главным инженером и конструктором машин был Луи. Когда ему было 21, парень использовал карданный вал и дополнил трансмиссию прямой передачей, вместо цепной. В этот период вышел и первый автомобиль, разработанный Луи — Voiturette. Изначально модель оснащалась одноцилиндровым двигателем мощностью 0,75 л.с. Максимальная скорость составляла 32 км/ч. Машину продали другу отца. После Луи поспорил, что поднимется на автомобиле по крутой улице с углом подъема в 13 градусов. Этим же вечером он получил свой первый заказ — изготовить 24 экземпляра Voiturette. Первая версия автомобиля представляла собой небольшую самоходную повозку, а после 1899 года конструкцию дополнили двумя дверьми и крышей. Машину и дальше усовершенствовали после 1900 года, когда модель дебютировала на парижской автовыставке.

В 1900 году концерн Renault Freres начинает производить крупные машины — AG1 с кузовами капуцин, ландо или дубль-фаэтон, легкие грузовики или закрытые лимузины. В 1905 году появилась модель с кузовом ландоле, которая получила прозвище “браунинг” за счет черной расцветки и необычной формы. Позже во время Первой мировой войны 600 такси марки за короткий срок перевезли 5000 солдат к реке Марна, после чего автомобиль стали именовать “марнским”. К 1907 году автомобиль заполнил улицы европейских столиц — Лондона и Берлина, а также американского мегаполиса Нью-Йорка.

До Первой мировой войны компания занималась выпуском коммерческих авто и автобусов. Луи Рено начал ставить на машины мотор на 6 цилиндров и создал авиационный двигатель мощностью 45 л.с. и 100 л.с. Предприятие получило репутацию инновационной автофирмы. С 1905 года компания использует новые способы массового производства, а с 1913 года — тейлоризм, который позволил организовать крупное изготовление. Луи Рено расширил модельный ряд промышленной и сельскохозяйственной техникой после 1918 года. Конвейер на заводах компании используют с 1922 года.

Легендарные автомобили Renault

Культовая модель марки вышла в 1928 году. Vivasix — одна из самых крупных машин французского производителя того периода. Агрегат оснастили рядным двигателем на 6 цилиндров и механической коробкой передач на три позиции. Машина разгонялась до максимальной отметки в 130 км/ч. В 1942 году большая часть заводов была разрушена из-за бомбежек. Производство возобновили через два года, однако все шло медленно.

В 1945 году компанию национализировали, поскольку скончался последний из братьев-основателей — Луи Рено. Несколько следующих лет его семья пыталась отсудить предприятие или хотя бы получить компенсацию. Дела в компании шли скверно, однако спасительным кругом стал выпуск пары успешных автомобилей — Renault 4 (конкурента Citroen 2CV) и Renault 8. Позже с конвейера сошел Renault 10 с мотором на задней оси и инновационный хэтчбек Renault 16. Компания снова встала на путь развития. В 1970 фирма выпустила более 1 млн машин.

В 1972 году на рынок поступил экономичный и компактный Renault 5. Автомобиль оснастили торсионной подвеской и продольным мотором, вращающий передние колеса. В конце 1970-х годов компания открыла несколько дочерних фирм в Южной Америке и Восточной Европе. Также производитель подписал контракт о техническом сотрудничестве с Peugeot и Volvo. В 1990 году появилась модель Clio — первая машина бренда с цифровыми индикаторами. Спустя пару месяцев после выпуска машина получила звание “Европейского автомобиля года” и стала одним из самых продаваемых моделей. В XXI столетие компания вошла в роли новатора из-за своеобразных конструкций некоторых экземпляров. Вторые генерации Megane и Laguna отличались угловатыми линиями. Laguna также является вторым европейским автомобилем, в котором использовалась бесконтактная система открытия двери.

Технические особенности Renault ZOE 40

В распоряжении автомобиля несущий кузов, подвеска типа McPherson спереди и полунезависимая на задней оси. Силовой агрегат — под капотом, электронакопитель — под полом салона. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4084/1730/1562/2588 мм. Величина клиренса чисто городская — всего 120 мм и с таким показателем нужно быть поосторожней. Гружёный автомобиль может запросто потерять ещё 2-3 см и без того скудного дорожного просвета.

Моторов предлагается два: Q90 — 88 л. с./220 Нм, R90 — 92 л. с./220 Нм. Тяга посредством одноступенчатого редуктора поставляется на передние колёса. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5 сек, а максимальная скорость по заявлениям производителя — 135 километров в час.

Ещё первые ZOE восхищали мощным блоком зарядки — Chameleon 22 kW или 43 kW (последний вариант идёт в качестве опции с движком Q90). При ёмкости аккумуляторной батареи 22 кВт·ч, на полную «заправку» уйдёт час-полтора. В принципе, другие электрокары имеют возможность заряжаться на 80% за полчаса, но для этого нужна соответствующая зарядная станция — мощный источник энергии с постоянным током высокого напряжения. Ранее были на 50 kW, сейчас 100-120 kW, 400-500 V.

Первая аппаратура подобного типа стоила 30 000-40 000 долларов, сегодня же есть предложения за 15 000-20 000 $, но, всё равно — это очень дорого. А вот Рено ZOE 40 может потреблять мощность до 43 kW от обыкновенного промышленного источника энергии с трёхфазным переменным током. Эти зарядки стоят максимум 1000-1500 долларов — изделия солидных производителей типа KEBA или Schneider. А если очень сильно захотеть и вникнуть в суть вопроса, то можно отыскать такие зарядки и за меньшие деньги.

К чему это всё ведёт? А к тому, что потенциальный обладатель электрифицированного автомобиля вряд ли приобретёт для личного пользования станцию за 15 000-20 000 долларов. Человек не сможет юзать «быструю» зарядку в домашних условиях и ему придётся пользоваться платными станциями, а это сведёт к нулю всю финансовую выгоду от эксплуатации электрокара. Для ZOE же «быстрая» зарядка доступна за значительно меньшую сумму и всё это заслуга Chameleon, который может автоматически переключаться между однофазным и трёхфазным током, а также автоматически подбирать максимально дозволенную мощность.

Индекс 40 в названии модели появился из-за установки электронакопителя на 41 кВт·ч, обеспечивающего по циклу NEDC пробег 400 километров. Однако, французы сразу дали народу знать, что реальный запах хода значительно скромнее: зимой — 200-250 километров, в летнее время — 250-300 километров. Но всё равно, даже с такими показателями, «сороковка» стала одной из лучших электромашин по соотношению цена/запас хода.

С силовым агрегатом Q90 пробег будет приблизительно на 10% скромнее, по сравнению с R90. Однако первый даёт возможность реализовать «быструю» зарядку (аккумулятор 41 кВт·ч зарядится на 80% за 1 ч), если имеется мощный 50-киловаттный источник энергии. А вот с электродвигателем R90, предельная мощность зарядки — 22 kW. Как бы там ни было, ЗОИ может живее всего «заправляться» от 3-фазных розеток. Зарядка этой модели в среднем в три раза быстрей, чем у других электрифицированных авто, что выгодно выделяет Рено на фоне конкурентов. Если же заряжать машину от обычной 220-вольтовой розетки, то ждать придётся очень долго — целых 15 часов!

Производитель предлагает для своего автомобиля два фирменных приложения. В зависимости от варианта, можно отслеживать степень заряда аккумуляторной батареи, корректировать температуру в салоне, организовывать расписание зарядок и т. п.

Двигатель R110 (108 л. с.)

В 2018 году Рено представил новый мотор с индексом R110, который является дальнейшим развитием R90. За счёт оптимизации конструкции электромеханических узлов и силовой электроники, разработчики добились прироста мощности без увеличения массы и габаритов устройства, а также не снижая энергоэффективность.

Повышение мощности на 16 лошадок дало возможность разгоняться с 80 до 120 км/ч почти на пару секунд быстрее, чем предыдущее исполнение. Такие характеристики на скоростных трассах сослужат вам добрую службу, а крутящий момент в 225 Нм, доступный с самого начала движения, обеспечит электрокару манёвренность в городских условиях. Первые испытания машины с батарейкой на 41 кВт·ч продемонстрировали пробег около 300 километров.

Экстерьер и размеры

Новый городской электромобиль City K-ZE от марки Renault выставляет на показ оригинальную переднюю часть кузова с двухэтажной головной оптикой. Габаритные огни и дневные ходовые огни светодиодные. Стильную фашрадиаторную решетку. Крышка, за которой скрываются разъемы для подключения кабеля зарядного устройства. И в целом гармоничный двухобъемный кузов компактного пятидверного хэтчбека европейского A-класса.

Габаритные размеры кузова электромобиля Renault City K-ZE 2019-2020 года составляют 3735 мм в длину, 1570 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2423 мм колесной базы.

При стандартной установке 14-дюймовых колес с шинами 165/70 R14 колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм. Дорожный просвет, правда, всего 151 мм. Тогда как под днищем исходной модели Renault Kwid более 180 мм. Существенное уменьшение клиренса объясняется установкой тяговой батареи под днищем электромобиля.

Характеристики

Renault City K-ZE вид сзади

Автомобиль потребляет 26,8 кВтч. литий-ионный Он приводится в действие передним электродвигателем мощностью 44 л.с. (33 кВт) и 125 Нм (92 фунт-фут), приводящим в движение передние колеса.

Быстрая зарядка постоянным током от 0% до 80% занимает 50 минут.

Диапазон EPA не указан и может быть оценен примерно в 100 миль (160 км); это основано на диапазоне NEDC автомобиля и соотношении диапазона EPA к диапазону NEDC, доступному для другого BEV городской автомобиль Smart EQ Fortwo. В то время как автомобиль оценивается в 168 миль (271 км) в Китае, это основано на NEDC цикла, который больше не используется в Европе, так как дает очень неточные результаты, особенно для электромобилей.

Дополнительное оборудование включает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида и кондиционер с ручным управлением. Приложение для смартфона позволяет удаленно контролировать состояние автомобиля.

Интерьер и оборудование

Салон нового доступного электрокара бюджетный до мозга костей. И, по-большому счету, мало чем отличается от бензинового родственника. Простенькая панель приборов, стилизованная под цифровую. Массивная передняя панель. Широкая центральная консоль, на которой органично прописался 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и блок управления кондиционером. Полезный объем багажного отделения 300 литров.

В списке стандартного оборудования пара фронтальных подушек безопасности. Системы ABS и EBD. Крепления ISOFIX для детских кресел и датчики давления в шинах. Центральный замок, бортовой компьютер и регулировка рулевой колонки по высоте. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и кондиционер.

В более насыщенных комплектациях добавляются парктроник, камера заднего вида, и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

История электромобилей Renault

В 2007 году французский производитель заявил о том, что будет развивать экологическую отрасль. В итоге компания создала концепцию Renault eco2, которая состоит из трех компонентов:

  • сертифицирование заводов согласно общих норм по экологии, чтобы в дальнейшем снизить вредное воздействие производства на атмосферу;
  • ограничение выбросов углекислого газа на отметке в 140 г/кг, переоборудование транспортных средств на использование биотоплива;
  • переработка отработанных машин с дальнейшим использованием вторсырья (минимум 95%).

Кроме вышеперечисленных аспектов компания планировала улучшить аэродинамические показатели, использовать шины с низким коэффициентом трения, оптимизировать форсунки мотора. Производитель объявил о массовом выпуске электрокаров с дальностью пробега в 100 км без подзарядки к 2011 году.

Плодотворный период для компании Renault — 2011 год. С конвейера сошли два электрических автомобиля — Renault Fluence ZE и Kangoo ZE с нулевым выбросом. Инженеры разработали систему смены аккумулятора Quick Drop, суть которой в том, чтобы заменить разряженную батарею на заряженную за 3-4 минуты. Процесс полностью роботизирован. На строительство подобной станции необходимы большие финансы, поэтому пока что идея не применяется в широком производстве. Модель Renault Fluence ZE выпускалась до 2013 года, а последней разработкой компании считается созданный с нуля электрокар. Renault ZOE — машина, при изготовлении которой учитывались все факторы, влияющие на экономичность агрегата. В серийное производство модель пошла в 2012 году. Производитель уверенно смотрит в будущее. Руководитель компании убежден, что экологичный транспорт и в дальнейшем будет быстро развиваться и набирать обороты.

RENAULT ZOE

Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций.
Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля, не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов.
Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.
Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.
Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.
В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок.

Подведем итог

Владеть электромобилем в России пока непросто. Пользователю придется подстраиваться под непривычные условия: искать способ заряжать электрокар, рассчитывать затраты на доставку и растаможивание купленной в Европе машины, отказаться от дальних поездок на ней. Но всем, для кого забота об окружающей среде важнее удобств, стоит присмотреться именно к Renault Zoe.

У этого электрического хэтчбэка оптимальное соотношение цена-качество. Он стоит в разы дешевле нашумевших машин Теslа, являясь при этом полноценным городским автомобилем. В Европе он остается самым покупаемым электрокаром. Станет ли он так же популярен в России – покажет время.