Renault talisman wagon (рено талисман универсал)

Модификации Renault Talisman

Renault Talisman 1.5 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 160
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 TCe AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 150
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Технические характеристики Renault Talisman

Версия

1.3 TCe 160

1.6 TCe 150

1.6 TCe 200

1.8 TCe 225

2.0 dCi 160

2.0 dCi 200

годы

с 2019 года

2015-18

2015-18

с 2018 года

с 2018 года

с 2018 года

Двигатель: тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1333

1618

1618

1798

1997

1997

Мощность (л.с.) при об/мин

159/5500

150/5300

200/6000

224/5500

160/3750

200/3500

Макс. момент (Нм) при об/мин

270/1800

220/2000

260/2000

300/2000

360/1500

400/1750

Коробка передач *

6M, 7EDC

7EDC

7EDC

7EDC

6EDC

6EDC

Максимальная скорость (км/ч)

210

215

237

240

216

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,9

9,6

7,6

7,4

9,9

8,8

Расход (согласно ЕС; л / 100 км) **

Ср 6,4

7.5 / 4.6 / 5.6

7,5 / 4,7 / 5,8

9.9 / 5.6 / 7.2

Ср 5,6

Ср 5,6

* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением;

*** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний

Версия

1.5 dCi 110

1.6 dCi 130

1.6 dCi 160

1.7 dCi 120

1.7 dCi 150

годы

2015-18

2015-18

2015-18

с 2018 года

с 2018 года

Двигатель: тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

цепь

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1461

1598

1598

1749

1749

Мощность (л.с.) при об/мин

110/4000

130/4000

160/4000

120/3500

150/3500

Макс. момент (Нм) при об/мин

260/1750

320/1750

380/1750

300/1750

340/1750

Коробка передач *

6M

6M, 6EDC

6EDC

6M

6M

Максимальная скорость (км/ч)

190

205

215

203

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,9

10,4

9,4

11,9

10,3

Расход (согласно ЕС; л / 100 км) **

4,0 / 3,4 / 3,6

4,5 / 3,5 / 3,9

5,0 / 4,0 / 4,4

Ср 5,2

Ср 5,3

* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением;

*** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний

Renault Talisman — обзор автомобиля

Renault Talisman / Рено Талисман

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Renault Talisman — новый игрок среди высокотехнологичных европейских автомоделей

Помните друзья, когда фирма «Citroen» запустила свою действующую модель авто C5 в продажу, то она начала сразу же продвигать ее, как «безошибочно немецкий» автомобиль. Этот же самый девиз мог бы стать идеальным и для нового авто-седана марки Рено под названием «Талисман». Talisman вышел из тени и набрался смелости побороться за покупателей с самыми могущественными марками авто Старого Света.

В круг основных соперников нового Renault попали модели Volkswagen Passat и Audi A4, как одни из лучших компактных седанов премиум класса. Во время вступительной речи главы компании «Renault-Nissan» Карлоса Гонза, при описании модели звучали такие слова, как «солидность и «состоятельность». Он вместе с главным дизайнером Лоренцом ван ден Акером дал понять, что основные акценты по поводу данного автомобиля были расставлены над фактическим и над воспринимаемым качеством. Также глава концерна говорил и о том, что была проделана огромная работа, где они постарались соединить все лучшее в одном единственном автомобиле, то есть в этой одной модели. Самые технологичные результаты работы последних лет компании окажутся сконцентрированными лишь с той целью, чтобы сами пассажиры и водитель почувствовали себя в данном автомобиле, как в премиум классе. Само слово «премиум» не было использовано в речи главы компании, но было и так понятно к чему они стремились.

Другие основные принципы заложенные при создании данной машины, акцентируются на использовании ей топлива и на низком уровне выбросов, и верите вы или нет, когда речь идет о новой модели Рено, и о том самом удовольствие от вождения.

Не принимайте друзья последний принцип буквально за чистую монету, правда, как и с какой стороны посмотреть, хотя он может быть и не истинным. Трудно назвать автомобиль приятным в управлении в наши дни, в модели любых типоразмеров если в нем не были задействованы последние высокие технологии с очень строгими стандартами, управление может быть не таким приятным. Лишь такой автомобиль с задействованными новыми технологиями в итоге можно назвать приятным в управлении. Сможет ли данный автомобиль также классно проезжать серпантины, как модель Mazda6? Или он отличается от других наличие огромного количества технологичных дополнительных опций благодаря которым покупатель, в буквальном смысле слова сможет собрать автомобиль своей мечты как конструктор (VW Passat B8 пошёл именно таким путем). Ели это так, то значит ты в теме и тебя Renault  допустят в клуб «Самых-самых».

В официальном пресс-релизе было немного уделено внимания описанию линейки двигателей. Но мы со своей стороны знаем, что они будут турбированные и, если вы друзья знакомы со стратегией наименований моделей Renault, то знайте для себя, что имеются ввиду следующие моторы: TCe 150, Energy TCe 200, точно также как, DCi 110, 130 и 160.

Дизельные агрегаты DCi все как один являются производными от нового 1.6- литрового мотора, который в спортивной твин-турбо версии развивает 160 л.с. и 380 Нм (на дизельном двигателе действительно установлены два разновеликих компрессора работающих по последовательной схеме).

Теперь по двум бензиновым двигателям. Об одном из них уже известно, это TCe 200 а по сути тот же 1.6-литровый агрегат находящийся под капотом Clio RS (в том числе его можно будет увидеть в новом Espace MPV/кроссовере). А вот про второй TC150 информации в свободных источниках интернета пока еще нет. Предположительно, что это будет тот же бензиновый агрегат но с меньшей степенью форсировки.

Теперь по поводу коробок переключения передач. Оба бензиновых движка эксклюзивно будут сочетаться с семискоростной КПП с двойным сцеплением от «Рено». DCi 110 в стандарте будет идти с шестиступенчатой механикой, также как впрочем и другой «130-й мотор», а вот «160-й мотор» станет доступен с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которое в качестве опции может быть установлено с двумя менее мощными дизельными двигателями.

Данный автомобиль будет отличать само качество интерьера, а также технологии предотвращения аварий и довольно обширные возможности персонализации.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Как едет?

Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.

Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.

Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».

Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.

Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».

Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.

Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.

Стоимость содержания

Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик

Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:

• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм

• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.

• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3

• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).

• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.

• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км  (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).

• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.

НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.

• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).

• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ

• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.

• Цветной head-up display.

• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.

• Полный спектр помощников в вождении ADAS.

• Парковка «Hands-free».

Есть ли инновации?

Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.

Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы Multi—Sense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.

Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.

Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!

Система R—Link 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.

Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.

внешние ссылки

  • (Франция)
  • (Estate — Франция)
  • (Renault Samsung SM6)

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Twizy
Супермини
Зои
Маленький семейный автомобиль 9/11 Флюенс
Альянс / Encore
Большой семейный автомобиль / Медальон Талисман
Представительский автомобиль 20/30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime
Родстер Паук Ветер
Кроссовер Внедорожник
Каджар
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн
Большой MPV / CUV
LAV выражать
LCV

Renault Samsung Motors , дочерняя компания Renault Group с 2000 г., график выпуска автомобилей, 1998 г. — настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль Twizy
Супермини
Компактная машина
Автомобиль среднего размера
SM6
Полноразмерный автомобиль
Мини-внедорожник
Компактный внедорожник
Кроссовер XM3
Легкий коммерческий автомобиль

Концепция Талисмана

Концепт Renault Talisman
Обзор
Производитель Renault
Производство 2001 ( Концепт-кар )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 3-дверный 2 + 2 купе
Макет Макет FR
Двери Крыло чайки
Трансмиссия
Двигатель 4.5i V8 32 клапана
Передача инфекции Автоматический
Габаритные размеры
Длина 4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Рост 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1600 кг (3527 фунтов)

Renault Talisman является концепция исполнительной автомобиль разработан после того, как в 1995 году Renault Initiale Paris Concept линии по Renault главный дизайнер Патрик Ле Quément , и он был представлен на в сентябре 2001 года первые наброски были сделаны в начале 2000 года, и сначала упоминался как Renault Z12 . Были представлены четыре финальные модели в масштабе 1/5, и команда судей во главе с Патриком ле Кеманом выбрала это купе.

Talisman был спроектирован как трехдверное купе 2 + 2 с четырьмя удобными сиденьями , но только с двумя дверями типа «крыло чайки» и окончанием в стиле купе . Он применяет концепцию «Touch Design», где основная цель — сделать материалы и элементы управления мягкими и эргономичными. 20 июня 2001 года автомобиль получил название «Талисман», ранее называвшийся Renault Z12 .

Комплектация состоит из ЖК- экранов вместо зеркал, GPS и даже часов Tag Heuer в центре доски. Доска сдвигается вверх, открывая доступ к гигантскому перчаточному ящику. Сиденья окрашены в темно-красный цвет , а ремни безопасности закреплены в центре конструкции сиденья и прикреплены к внешнему краю, используя многоместное сиденье как для передних, так и для задних пассажиров. Рулевое колесо, тормоз и дроссельная заслонка регулируются под нужды водителя.

Четыре массивных 380-миллиметровых (15,0 дюйма) шестипоршневых дисковых тормоза отвечают за остановку автомобиля. В багажнике также есть сдвоенные металлические чемоданы , прикрепленные к нему.

Дизайн Talisman последовал за Mégane IV .

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Экстерьер

Новый французский седан, а выпускался и универсал Рено Талисман, выделяется своим оригинальным дизайном. У нового кузова есть все необходимое, чтобы не потеряться в городском потоке. Некоторые называют это обновлением прочих моделей Renault, потому что автомобиль вобрал в себя многое из того, что применялось в их оформлении. Дизайнеры смогли сделать очень красивый капот седана Рено Талисман. Он лишен однородной плоскости и почти везде меняет свой рельеф. Передний бампер получил крупную трапециевидную решетку, отделанную хромом не только по периметру, но и внутри.

Не обошлось и без злых головных фонарей. Последние получили продолжение в виде тоненьких линий, которые устремлены вниз и предоставляют дополнительное освещение. Почти всю площадь французские инженеры отдали решетке. В центре нашлось место для крупной эмблемы Renault. По бокам она оснащена еще и противотуманным светом. «Передок» универсала Renault Talisman по своим формам очень похож на Volkswagen Passat в кузове универсал.

Обновленный Renault Talisman 2021 обладает фарами LED Matrix Vision, которые получили увеличенную дальность светового пучка – 220 метров (раньше было меньше почти на 50 м).

Боковая сторона Renault Talisman выглядит довольно сдержанно, однако не лишена своих интересных деталей. К примеру, французы оснастили машину немного расширенными арками колес и небольшим углублением в нижнем районе дверей. Что же касается всего остального, оно расположено почти на одном уровне. Внешние зеркала, куда также можно отнести и периметр стекол, украшены при помощи яркой хромированной краски. Опирается седан с довольно консервативной внешностью на красивые колесные диски, рассчитанные на диаметр от 16 до 19 дюймов. Клиренс Рено Талисман составляет вполне средние 145 мм.

Корма Renault Talisman очень похожа на прочие модели французского бренда. Она обладает известными всем длинными и узкими габаритными огнями, немного выпирающим обвесом, а также широкими прямоугольными вырезами под выпускную систему. Задняя часть обладает некой особенностью – 3D иллюзией, вспыхивающей пурпурным цветом. Красиво выглядит и крышка багажного отделения со встроенным спойлером.

С выходом обновленного Renault Talisman 2020, автомобиль оснастили матричными фарами LED Matrix Vision, измененными планками решетки фальшардиатора, а также немного видоизмененным передним бампером. Крыша теперь может похвастаться антенной плавникообразного вида. В качестве отдельной опции компания добавила дополнительные цвета для окраски кузова, а также «катки» с более свежим внешним видом.