Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях opel: astra, corsa, vectra, mokka, meriva

Введение

В 1991 году на смену Opel/Vauxhall Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название – Astra, что в переводе с латинского означает «звезда».

Три первых поколения Opel/Vauxhall Astra (под индексами соответственно F, G и H) пользовались заслуженной популярностью среди покупателей благодаря хорошим эксплуатационным показателям, привлекательному дизайну и доступной цене.

В ноябре 2010 года во Франкфурте состоялась премьера очередного поколения семейства Opel/Vauxhall Astra, получившего индекс J. Новый автомобиль не имеет ничего общего со своими предшественниками – он был разработан в немецком Руссельхайме практически с чистого листа. Данное обстоятельство положительно сказывается на привлечении интереса тех, кто ранее был равнодушен к продукции Opel.

Astra J имеет элегантный и в то же время спортивный дизайн. Оригинальной формы фары со светодиодной окантовкой плавно перетекают в крылья автомобиля. Приземистый силуэт и широкий воздухозаборник создают впечатление мощи, а плавные линии придают всему облику легкость и стремительность. Интересной особенностью внешнего вида является подчеркнутый элемент подштамповки в нижней части дверей, который плавно изгибается вверх и визуально переходит в заднюю стойку кузова. Это создает очертание границ салона и придает задним колесным аркам более массивный вид. Форма задних фонарей выполнена в стилистике головной оптики. Четко очерченный задний бампер придает задней части автомобиля завершенный облик.

Более 600 часов испытаний в аэродинамической трубе позволили конструкторам Opel значительно понизить коэффициент лобового сопротивления, что несомненно положительно влияет на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля.

Салон новой Astra J создает впечатление роскоши и в то же время непринужденной атмосферы. Плавные линии салона гармонично сочетаются с широкой приборной панелью, создавая ощущение дополнительного пространства. Хромированные элементы отделки придают приборной панели современный и высокотехнологичный вид. Все поверхности выполнены из высококачественных мягких и приятных на ощупь материалов.

Обилие различных отсеков и карманов позволяет с удобством разместить большое количество вещей. Удобные эргономические кресла с регулировкой в шести направлениях и четырехсторонней системой поясничной поддержки являются личной гордостью инженеров Opel, поскольку не имеют аналогов в данном классе автомобилей, что подтверждено престижным сертификатом независимого совета немецких экспертов и докторов AGR.

Традиционно для всех немецких автомобилей расположение органов управления функционально и практично, а приборы и индикаторы максимально информативны. Использование клавиши электронного стояночного тормоза вместо традиционного рычага позволяет освободить дополнительное место на центральном тоннеле. При включении зажигания включается красная подсветка приборной панели, что создает дополнительный уют и подчеркивает элегантность интерьера.

Объем багажника в 370 литров может быть увеличен до 1235 литров за счет складываний спинок сидений заднего ряда. Система FlexFloor позволяет варьировать высоту пола багажного отсека для удобства загрузки, а штатное устройство крепления FlexFix может служить для перевозки двух велосипедов массой до сорока килограмм (правда, при наличии данного устройства придется отказаться от запасного колеса – его заменяет комплект для быстрого ремонта шин).

Летом 2012 года компания Opel представила Astra J в кузове седан, который получился на 240 мм длиннее хэтчбека, при этом колесная база не изменилась (2685 мм). Объем багажника седана составил 460 литров – весьма неплохой показатель для своего класса.

Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты нового Opel Astra J. На автомобиль устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные двигатели семейства Ecotec объемом 1,4 или 1,6 л мощностью от 74 кВт/100 л. с. до 132 кВт/180 л. с., являющиеся наглядным подтверждением того, что высокая мощность может сочетаться с экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Все двигатели соответствуют нормам Euro 5.

Управление с пульта ДУ

Общая информацияЗамечание: При использовании пульта его необходимо направлять непосредственно на автомобиль.

  • a) Неполное закрывание любой из дверей;
  • b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
  • c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 3 метра;
  • d) Наличие помех от посторонних источников радиосигнала;
  • e) Многократная активация/деактивация единого замка в течение короткого времени — срабатывает система защиты от перегрузок (кратковременное отключение системы);
  • f) Многократные попытки использования пульта за пределами дальности действия излучателя — устройство перестает распознаваться, необходимо произвести синхронизацию (см. ниже).
  • Не допускайте попадания на пульт влаги!
  • Не роняйте и не стряхивайте пульт!
  • Не допускайте длительного воздействия на пульт прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!
  • Старайтесь не использовать пульт без необходимости!

Отпирание и запирание дверейЗамечание: Если включалось зажигание, чтобы при запирании активировалась системы двойной блокировки необходимо 1 раз открыть и закрыть дверь водителя.Управление электроприводом стеклоподъемников снаружи

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Модели с механическим ключом зажигания

  • a) Взведите стояночный тормоз;
  • b) Включите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение «Р« или «N» (АТ).

Замечание: На моделях, оборудованных роботизированной коробкой передач Easytronic, даже при включенной передаче перед запуском двигателя коробка передач переключается в нейтральное положение автоматически.
c) Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала (см. Раздел 16) (дизельные модели);
d) Выжмите педаль сцепления для облегчения пуска двигателя (РКПП);
e) Выжмите педаль ножного тормоза (модели АТ);
f) Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания вправо до упора. Как только двигатель запустится, сразу же отпустите ключ;
g) Если осуществить запуск не удается в течение 10 секунд или если двигатель снова заглох, выждите не менее 30 секунд, при этом необходимо извлечь ключ из замка зажигания, и повторите запуск, как указано выше;
h) На бензиновых моделях при неустойчивых оборотах (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя (см. Раздел 28) старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте сильных нагрузок — без промедления отгоните автомобиль на СТО компании Opel;
i) На дизельных моделях при нерегулярном воспламенении рабочей смеси удерживайте ключ стартера, пока двигатель не начнет работать на устойчивых оборотах, но не более 20 секунд. Если в течение этого времени двигатель не запустился, извлеките ключ из замка зажигания, после чего повторите процедуру прогрева и запуска двигателя (см. выше).
Замечание: Если топливо в баке полностью израсходовано, то процесс запуска после заправки продолжается существенно дольше (до 1 минуты) — в этом случае из топливной системы удаляется воздух (см. Главу 1, Раздел 8).

j) Не проворачивайте двигатель стартером более 30 секунд подряд, иначе стартер может выйти из строя;
k) Если запуск двигателя затруднен при очень низкой или очень высокой температуре окружающего воздуха, для облегчения пуска воспользуйтесь педалью газа;
l) Летом, в жаркую погоду, при запуске двигателя в период до 30 минут после его остановки, пуск необходимо производить при полностью выжатой педали газа;
m) Перед троганием с места дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Для постепенного прогрева двигателя начинайте движение на умеренных скоростях, особенно в холодную погоду.

Устройство, обслуживание и ремонт Opel Kadett D

Двигатель Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Топливная система Система впрыска топлива LE-Jetronic Дизельный двигатель Система питания дизеля Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Переключение передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Установка колёс Тормозная система Колёса и шины Кузов Отопитель Система электрооборудования Система освещения Генератор Система зажигания Свечи зажигания Приборы Уход за автомобилем Инструмент Смазка и техническое обслуживание Электрооборудование

Формат PDF. Размер 30 Mb. Скачать.

Подходящая программа для диагностики Опель Астра

Одного разъёма, разумеется, недостаточно. Требуется программа для диагностики Опель Астра, специальное программное обеспечение. В этом также нет недостатка. На различных сайтах в изобилии предлагается софт, предназначенный для этих целей. Существуют программы, созданные для обслуживания автомобилей конкретных марок, или универсальные, охватывающие широкий спектр моделей наиболее известных производителей. Не печальтесь, если вам не удастся обнаружить программу для диагностики Опель Астра. Универсального софта вполне достаточно.

Перечислять программы поимённо не имеет особого смысла. Их перечень постоянно расширяется, Появляется всё более новый, продвинутый софт. Можно назвать лишь некоторые, получившие достаточно широкое распространение.

Для компьютерной диагностики Opel Astra хорошо подходит программа Opel GlobalTIS. Это дилерский софт, предназначенный для обслуживания автомобилей немецкой марки. В версии Multilanguage присутствует русский язык, что существенно упрощает восприятие информации. Но приобрести Opel GlobalTIS официально не получится. Придётся искать на различных файлообменниках и саму программу, и ключ для её активации.

Подбирая программу, не следует действовать опрометчиво. Если ваши знания иностранных языков оставляют желать лучшего, имеет смысл установить программу на русском языке. Не спешите тратить деньги и становиться обладателем официальной версии. Софт часто вступает в конфликт не с автомобильной, а с компьютерной начинкой. Если есть возможность, попробуйте сначала демоверсию, а уже потом, если всё заработало, совершайте покупку.

Слив и заправка системы охлаждения Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT

ВНИМАНИЕ Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва

Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание Использовать только охлаждающую жидкость GM с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом. Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям. При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб. Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

Слив

1. Удалить крышку расширительного бачка системы охлаждения. 2. Для слива системы охлаждения открыть сливной вентиль (1) на радиаторе.

Заправка системы охлаждения

1. На автомобилях, оборудованных кондиционером, выключить кондиционер. 2. После слива системы, закрыть сливной вентиль на радиаторе.

3. Вывинтить вентиль (1) радиатора и снова вкрутить на один виток резьбы.

Примечание Закрыть отверстие вентиля, если через него вытекает охлаждающая жидкость.

4. Заправить охлаждающую жидкость до линии, соответствующей выводу переливного шланга (стрелка) для прокачки на расширительном бачке системы охлаждения (1).

5. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор радиатора.

Примечание После запуска двигателя незамедлительно долить охлаждающую жидкость до линии, соответствующей выводу переливного шланга (стрелка). После снятия сердечника отопителя (расположенного в салоне автомобиля), необходимо три раза подряд нажать педаль акселератора для повышения частоты вращения двигателя до 2500 об/мин. Дать поработать двигателю на частоте 2000-2500 об/мин для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе.

6. Трижды нажать на педаль акселератора для повышения частоты вращения двигателя до 2500 об/мин. 7. Выключить двигатель и дать ему остыть. 8. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до уровня шва (1) расширительного бачка.

9. После выполнения пробной поездки дать двигателю остыть и снова проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить до уровня шва (1) расширительного бачка.

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.