Оглавление
- Скачивание книги
- Ходовая часть автомобиля Лада Приора
- Неисправности подвески
- Ремонт двигателя приора
- Выбери свой новый автомобиль LADA
- Фото подкапотного пространства приора
- Иногда подводит электрика Приоры
- Электромагнитное реле
- Наиболее часто встречающиеся неполадки Самая
- Где находятся блоки предохранителей
- Устранение неисправностей электрических цепей
- Оплата через PayPal
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ходовая часть автомобиля Лада Приора
Когда машина перемещается, на водителя и всех, кто находится внутри, действуют колебательные движения различного характера. Бывают колебания с разной степенью отклонений от положения равновесия. Движения с небольшой амплитудой успешно сглаживаются опорами силовой установки и КПП, а также мягкими сиденьями. А вот для того, чтобы сгладить колебательные движения с большой амплитудой, нужны колёса и большая часть элементов подвески.
На всех переднеприводных автомобилях ВАЗ используется одна и та же схема подвески, каких-либо принципиальных различий нет.
Лада Приора по факту является рестайлинговой моделью устаревшей ВАЗ 2110. Разработчики практически не затронули техническое оснащение, поэтому элементы подвески идентичные, с незначительной разницей в конструкции амортизационных стоек. Недостатки с «десятки» полностью перекочевали и на Приору. Например, низкое качество ступичных подшипников, ненадежные шаровые опоры, малый ресурс и т. д.
Схема подвески спереди
На шаровою опору снизу устанавливается кулак для поворотов, вверху он соединен с нижней стороной стойки с амортизатором. К центральной части кулаков присоединяется муфта приводного вала колес. Рычаг поперечной устойчивости фиксирует шаровые, второй стороной он прикреплен к кузовным частям. Растяжка предназначена для предотвращения смещения в направлении вдоль, одной стороной соединяется с кузовными кронштейнами, а второй с рычажной системой поперечной устойчивости. Поперечный также соединяется со стабилизатором, соединяется с лонжеронами в двух местах.
Схема подвески сзади
Она тоже не сильно различается по сравнению с предшествующей 2110. Основной ее компонент – это полужесткая балка. С помощью сайлентблоков она фиксируется к лонжеронам, а другой частью соединяется с амортизационными стойками подвески. Амортизаторы с пружинами сверху крепятся к кузовным частям, а снизу – к ступицам колес. В основе системы независимая частично балка и амортизаторы телескопические, усиленные жесткими металлическими пружинами. Чтобы усилить устойчивость поперек, внутри балки находится рычаг стойки стабилизатора в виде стальной арматуры диаметром 14 мм. С двух сторон штанга приваривается к балке. Подобная конструкция снижает крен во время прохождения виражей.
Неисправности подвески
Ходовая автомобиля, не только на Ладе Приора – это сложный набор, состоящий из множества комплектующих. Все они образуют единый комплекс, обеспечивающий управляемость транспортного средства и его устойчивость на дороге
Поэтому важно следить за этими узлами и всегда поддерживать их в исправном состоянии. От этого во многом зависит безопасность всех, кто находится в салоне. Если новичкам сложно оценить степень неисправностей подвески и сопутствующих деталей, то опытный водитель всегда заметит даже небольшие отклонения в работе
Если новичкам сложно оценить степень неисправностей подвески и сопутствующих деталей, то опытный водитель всегда заметит даже небольшие отклонения в работе.
Из самых распространенных неисправностей ходовой части Лады Приоры отмечается возникновение сильного раскачивание кузова во время прохождения поворотов или когда автомобиль резко тормозит.
Также к частым признакам неисправностей можно отнести следующие:
- шины изнашиваются неравномерно;
- во время сжатия амортизационные стойки не оказывают сопротивления;
- подтёки масла на амортизаторах;
- при движении автомобиль уводит в сторону;
- сильная вибрация;
- посторонние звуки от подвески во время движения.
https://youtube.com/watch?v=-azdT-dXFxo
Для более точной диагностики рекомендуется обратиться в специализированные техцентры, где квалифицированный персонал при помощи высокотехнологичного оборудования быстро проведет диагностику ходовой части и предложит услуги по устранению всех выявленных неполадок.
Прочие вероятные проблемы
Негатив |
Как устранить или предупредить |
Нередко причиной неисправностей становится неправильный угол установки колес. | Следует провести процедуру развал/схождения, сделать это можно в любом автосервисе. |
К проблемам может привести и банальное несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства. | Например, если часто оставлять колеса в вывернутом состоянии, то рано или поздно это приведет к нарушению функционирования ходовки. |
Вибрация и нехарактерные звуки обычно возникают из-за чрезмерно изношенных амортизационных стоек подвески. Неполадки возможны и вследствие деформации или повреждения рычагов, амортизаторов и т. д. При эксплуатации автомобиля необходимо понимать, что даже самая хорошая деталь (а, как известно, комплектующие отечественных машин не отличаются высоким качеством) имеет свой ресурс. По прошествии определенного времени и в зависимости от условий эксплуатации произойдёт естественный износ. Соответственно, возникает необходимость ремонта или замены. Самый простой и очевидный вариант диагностики – это обращение в автосервис.
Проблем с подвеской и ходовой бывает немало. Всему виной несовершенство конструкции и посредственное качество запасных частей. В целом система ремонтопригодна и все неполадки исправляются своими руками. Хотя для этого понадобятся навыки ремонта транспортных средств, соответствующие условия и инструменты.
Ремонт двигателя приора
- Подробности
- Создано: 10.12.2013 17:32
Иногда довольно сложно сделать вывод о целесообразности ремонта двигателя, ведь он основан на многих показателях. Не всегда большой пробег – показатель необходимости проведения ремонта двигателя Приора. Самым важным считается своевременное проведение технического обслуживания. Когда вовремя сменяется масло, а также воздушные фильтры, выполняются все другие необходимые работы по обслуживанию, тогда двигатель прослужит еще много тысяч километров. При недостаточном обслуживании, может резко сократиться ресурс.Высокий расход масла может являться признаком износа поршневых колец либо направляющих втулок на клапанах. Необходимо быть уверенным, что утечки не являются причиной такого расхода, и только потом уже делать выводы о непригодности направляющих втулок и поршневых колец. Для определения объема предстоящих работ, необходимо измерить компрессию в цилиндрах, а также проверить герметичность камер сгорания, с этой целью лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Фото двигателя:
При известных навыках и внимательности, большинство неисправностей двигателя со всеми его системами, можно определить, основываясь на расцветке дыма, который выходит из выхлопных труб. Например, синий дым расскажет о том, что в камеру сгорания попало масло, причем, постоянный дым является признаком сильного износа всех деталей, находящихся в цилиндропоршневой группе. Если дым появляется при перегазовках, сразу после того, как долго покрутить стартером либо после длительной работы вхолостую, тогда это говорит об износе маслосъемных колпачков. Черный дым является признаком слишком богатых смесей, которые могут образовываться в результате неисправности форсунок либо систем управления двигателем. Белый либо сизый дым с примесями влаги означает, что в камеры сгорания могла попасть охлаждающая жидкость, сквозь поврежденную прокладку в головке блока цилиндра. В случае сильного повреждения данной прокладки, охлаждающая жидкость может проникнуть в масляные кратеры, тогда резко повышается уровень масла, а оно само становится мутной белесой эмульсией. Однако помните, что белый пар, выходящий с непрогретого двигателя в холодную или влажную погоду, является нормальным явлением.Очень часто можно заменить автомобиль, который стоит в самом центре пробки, у него открыт капот и он испускает целые клубы пара. Это перегрев, при этом не нужно серьезного ремонта двигателя Приора. Он нежелательным, чтобы не допускать подобного явления, необходимо часто смотреть на температурный указатель. Однако никто не является застрахованным от отказа термостата, электровентилятора либо протекания охлаждающей жидкости.Если же момент перегрева был упущен, не нужно сразу же начинать паниковать, усугубляя при этом ситуацию. Страшным является не перегрев, а его последствия. Не нужно сразу глушить двигатель, ведь он в таком случае получит тепловой удар, а после остывания может вообще не завестись. Необходимо после остановки немного дать ему поработать вхолостую. Тогда жидкость продолжит циркулировать в системе.Необходимо включить на максимум отопитель и после этого открыть капот. Если будет возможность, нужно полить радиатор водой. Только после того, как снизится температура, можно останавливать двигатель. Однако нельзя сразу открывать пробку в расширительном бачке, ведь из-под перегретого двигателя обязательно вырвется гейзер, если открыть пробку. Не нужно спешить, необходимо дать всему достаточно остыть. Только так можно сохранить не только машину, но и собственное здоровье.
-
Назад
-
Вперёд
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta лифтбек
Granta седан
Vesta седан
Vesta Cross
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Фото подкапотного пространства приора
Автомобиль: Лада Приора Год выпуска: 2011г. Пробег: около 41000км.
Химчистка утеплители с помощью KochChemie Multi Star и Tornador z020, чистка ДВС и прочего при помощи диэлектрического состава KochChemie Golden Star.
GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания. При смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле. Уменьшает риск не запуска ДВС. GOLDEN STAR — это высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.
Мы хотим быть ближе к автовладельцам, поэтому наши магазины расположены в каждом районе города.
Качество
Мы являемся официальными дилерами заводов-изготовителей АО “ГАЗ’, АО “ЛАДА Имидж”, АО “УАЗ”.
Автомобиль малого класса ВАЗ 2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °C на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем модели ВАЗ 21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Место водителя автомобиля ВАЗ 2170 Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении – и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранении головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии
ВНИМАНИЕ: Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности
Габаритные размеры автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 (мм)
Подкапотное пространство автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170
(1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота)
Расположение основных узлов агрегатов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (вид снизу спереди)
(1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 -тормозной механизм переднего колеса)
Расположение основных узлов агрегатов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (вид снизу сзади)
(1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил)
Иногда подводит электрика Приоры
По части электрооборудования зачастую возникают поломки:
- электроусилителя руля;
- привода дворников;
- ламп головного освещения.
На первых этапах продаж Lada Priora возникали проблемы с новой функцией — электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.
Со временем завод выработал оптимальную технологию сборки. А поэтому проблемы с усилителем возникают значительно реже. В случае ухудшения работы привода, открываем раздел «Электрооборудование» руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверяем всю цепь привода на целостность и замыкание, а также чистим контакты.
На уже «немолодых» Приорах прослеживаются проблемы с катушкой зажигания. Также со временем возникают сбои в работе привода стеклоочистителей, перегорают лампы фар головной оптики. Ремонт этих деталей можно выполнить своими силами, следуя указаниям руководства.
Электромагнитное реле
Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.
В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.
Принцип действия реле
При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.
Наиболее часто встречающиеся неполадки Самая
двигателя распространенная неисправность, вынуждающая выполнять поломка — ремонт опорного подшипника ремня ГРМ. также Нередко выходит из строя водяная помпа. неисправности Такие устраняются достаточно быстро, хотя такой дешевым ремонт не назовешь. Ведь в большинстве опорные случаев подшипники отдельно не реализуются, а приходится весь приобретать комплект ГРМ-ремня. По регламенту ремня замена ГРМ должна производиться каждые тысяч 120 километров пробега. Проблема в том, выход что из строя помпы или опорного может подшипника привести к обрыву ремня — соответственно, замена его потребуется раньше.
Когда может ремонт потребоваться автомобиля
Так, трансмиссия отличается надежностью высокой — это отмечается и производителем, и ремонтниками, практически которые не сталкиваются с неисправностями этого узла.
все, но Редко же ремонт Лада Приора может связан быть с подвеской и системой управления. Так, потребоваться может замена опоры стойки. Причиной строя из выхода опорных подшипников является их загрязнение. часто Особенно ломаются подшипники передних стоек. По видимости всей, этот узел недостаточно герметизирован и, следствие как, может легко загрязняться. Диагностировать такую самостоятельно проблему не составляет труда — попробуйте руль провернуть до упора и вы услышите характерные щелчки. ступицы Передние также сложно назвать надежными — могут они достаточно быстро деформироваться при яму в попадании.
Вам также потребуется выполнять Лады ремонт Приоры своими руками в следующих выход:
- случаях из строя шаровых опор. Как такая, правило неисправность возникает при пробеге, чем, большем сто тысяч километров,
- для неисправностей профилактики тормозной системы необходимо регулярно очистку выполнять задних барабанов,
- что касается подогрева системы, то здесь основные неисправности связаны с Так. печкой, может произойти заклинивание заслонок поломка или микромоторедукторов,
- салонный фильтр состоит из деталей множества, что приводит к увеличению трудоемкости замены его,
- при большом пробеге автомобиля возникают также сложности, когда нужно заменить подшипники задние,
- когда пробег автомобиля достигнет 200-180 тысяч километров, могут выйти из амортизаторы строя и пружины подвески. Впрочем, это произойти может и раньше, если автомобиль не эксплуатировать в требованиями с соответствии.
Кстати, на задних ступицах обязательно присутствовать должны колпачки — их отсутствие приводит к тому, середину в что узла попадают грязь, вода и Воздействие. пыль неблагоприятных факторов сказывается на работоспособности Вам.
устройства также может потребоваться замена бачка расширительного. Бачок гидроусилителя руля может недостаточно быть прикручен во время заводской сборки. некоторое Через время он может опуститься вниз и стучать будет о защиту колеса. При появлении шума непонятного во время движения следует проверить место это в первую очередь.
Отдельно следует такой обсудить момент, как устойчивость кузова к коррозии появлению. В большинстве случаев коррозия начинает тех в появляться местах, где выполнено крепление накладок декоративных — на крышке багажника и на капоте.
Основными конструкции минусами Лады Приоры можно назвать кузов, печку и опорные подшипники. Также следует что, оговорить большинство деталей легко подлежит случае в замене износа. Исключением является салонный его с фильтр непродуманной изначально конструкцией. Сложности также могут возникнуть в процессе демонтирования задних Это. амортизаторов связано с тем, что при пробеге большом автомобиля крепежные болты этих амортизаторов самых могут покрыться ржавчиной. Конечно, диагностику полную следует выполнять только в условиях Она. автосервиса должна быть плановой и игнорировать наступления срок техосмотра нежелательно — это может имеющиеся усугубить проблемы и спровоцировать появление новых.
Где находятся блоки предохранителей
Давайте рассмотрим подробнее, где же располагаются блоки с предохранителями. Итак, основной блок расположен возле аккумулятора, под капотом машины. Все его детали обладают маркировкой F. Это обозначает, что они рассчитаны на приборы с маленькой мощностью. Стоит отметить, что предохранители на данный автомобиль лучше всего приобретать отечественные, так как другие аналоги очень часто не соответствуют нормам безопасности.
Основной установочный блок обладает такими характеристиками:
- Предохранитель F6 сможет выдержать ток не более 60 А.
- Предохранитель F5 рассчитан на 50 А.
- Предохранитель F2 приспособлен для тока не более чем в 60 А.
- Предохранитель F 1 не выйдет из строя при напряжении в 30 А.
- F3 рассчитан на 60 А.
Также есть еще одно место, где находятся предохранители – под панелью приборов. Он имеет маркировку F13, рассчитан на 15 А. Этот монтажный блок включает в себя элементы:
- F27 либо F31 – отвечают за блок управления электропакетом и рассчитаны на 30 А;
- F19 – несет ответственность за обогрев сидений автомобиля, рассчитан на 15 А;
- F17 и F18 – за оба ПТФ, рассчитаны на 10 А;
- F 16 – от клеммы № 15 АБС, рассчитан на 15 А;
- F15, 5 А – отвечают за правую сторону световых сигналов;
- F14, 5 А – для света в багажнике, левую сторону габаритов;
- F12 – от клеммы № 15 приборов, рассчитан на 10А;
- F11 – отвечает за стеклоочистители и рассчитаны на 20 А;
- F10 рассчитан на 7,5 А и отвечает за стоп-сигнал, комбинации приборов, освещение в салоне;
- F9, 25 А – предохранитель отопления;
- F8 – предохранитель тревожного сигнала, который рассчитан на 10 А.
Ознакомиться со списком всех предохранителей и узнать, за что они отвечают можно на специальном ресурсе. Отметим, что менять предохранитель необходимо только на аналогичный.
Устранение неисправностей электрических цепей
Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.
Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.
Рекомендуем: Что делать, если не включается вентилятор охлаждения на Ладе Калине?
В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.
В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».