Оглавление
- Введение
- Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Нива Шевроле
- Диагностика при помощи стороннего оборудования
- Особенности кузова
- Оплата через PayPal
- Подходит ли механизм выбора скоростей от Классики на ВАЗ 2123?
- Сборник технологических инструкций (руководство по ремонту) Lada Niva (Chevrolet)
- Скачивание книги
- Знакомство с авто
- Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии
- Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva 2011
- Тюнинг
- Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Особенности генератора
Введение
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) — легковой полноприводный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. В конструкцию внедорожника внесены существенные изменения по сравнению с прототипами, которые собирались как опытно-промышленные образцы на Волжском автозаводе. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника, машина имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений.
Кузов автомобиля пятидверный, с дверью багажника (с запасным колесом на ней), открывающейся в сторону. Шасси и трансмиссия по сравнению с ВАЗ-2121 конструктивно почти не изменились, тем не менее внедрены модернизации: редуктор переднего моста не связан с двигателем, изменена конструкция привода коробки передач, удлиненный промежуточный вал, у раздаточной коробки шестерни мелкомодульного зацепления, передний и задний карданные валы унифицированы.
Просторный салон может вместить пять человек, имеется складывающееся по частям заднее сиденье. Регулировок сиденья всего две, но с подбором удобного расположения никаких проблем нет. За дополнительную плату можно установить диски из алюминиевого сплава вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с подогревом передних сидений, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и чехол запасного колеса. Также в качестве опции возможна установка подушки безопасности для водителя.
По сравнению с предшественниками, внесены изменения в компоновку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление. Модель в базовой комплектации оснащается усилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и аудиосистемой.
Качество сборки подчеркивает высокий статус Chevrolet: все элементы плотно подогнаны друг к другу. Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, разнообразия в тканевую обивку сидений вносят вставки.
Данный автомобиль легок в управлении. И даже там, где заканчиваются дороги с нормальным дорожным покрытием, машина также не подведет. С технической точки зрения, автомобиль гораздо серьезнее соразмерных конкурентов благодаря наличию раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.
Значительно модернизирована тормозная система, в частности изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Изменения также коснулись сцепления и КП, в которой заменены подшипники, механизм переключения передач, а также все прокладки и уплотнители.
В базовой версии автомобиль оснащен двигателем 1.7 л мощностью всего 80 л. с., с системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».
Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Нива Шевроле
- Снимаем проводок аккумулятора и сливаем антифриз.
- Карбюратор освобождаем от тросиков, шлангов.
- Демонтрируем контроллер с проводами напряжения.
- От коллектора аккуратно снимаем экран стартера и трубки печки.
- Снимаем датчик температуры антифриза.
- Убираем шланг тормозного усилителя.
- Снимаем шланги от системы охлаждения и печки.
- Отсоединяем распредвал и клапанные рычажки.
- Демонтируем цепь и закрепляем ее.
- Откручиваем крепеж и снимаем головку блока цилиндров с трубой, карбюратором и коллектором.
По отзывам владельцев Шевроле Нива, нужно обратить внимание на такие тонкости:
- следует покупать именно металлический уплотнитель, как более прочный и качественный;
- если не откручивается крепеж головки, его нужно обстучать молотком – так вы минимально повредите поверхности и ключ не будет прокручиваться .
Как видите, замена прокладки дело нелегкое, его можно делать самостоятельно, только если вы хорошо владеете общими техническими знаниями, обладаете умениями и навыками. Помните, это все-таки двигатель, главная часть машины. Прежде чем вы этим займетесь, хорошо изучите схему двигателя, особенности вашей машины, делайте все не спеша, желательно с утра на свежую голову, потому что замена прокладки – вещь посильная, но требующая внимательности, скрупулезности и аккуратности.
Диагностика при помощи стороннего оборудования
Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:
- заглушить двигатель;
- найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
- подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
- включить зажигание;
- следовать инструкции программы.
Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.
Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.
Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.
При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.
Первая часть:
- Р – электроника мотора дала сбой;
- С – имеются проблемы с шасси;
- В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
- U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.
Следующим элементом выступает однозначная цифра:
- 0 – ОВD 2;
- 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
- 3 – резервная часть электрооборудования.
Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:
- 0 – устройство выхлопной системы;
- 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
- 3 – зажигание работает некорректно;
- 4 – дополнительный контроль оборудования;
- 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
- 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.
Особенности кузова
Что касается кузова, здесь стоит уделить внимание порогам. Они очень быстро гниют под пластиковыми накладками, поэтому рекомендуется снять их и провести антикоррозионную обработку
Также следует обработать зону под дверными уплотнителями.
При эксплуатации Шевроле Нивы исключительно по бездорожью следует периодически следить за состоянием заднего бампера.
Выполнен он в форме «ковша», поэтому может загребать все, что попадется на пути.
Заключение
Основные преимущества Шевроле Нивы в сравнении с другими полноприводными внедорожниками:
- невысокая стоимость позволяет автомобилю конкурировать с другими моделями в вопросе цена-качество;
- обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно при наличии желания и времени;
- не очень дорогое обслуживание в сервисных центрах, если вы не хотите что-то делать сами;
- нет никаких проблем с запчастями и информацией по ремонту тех или иных узлов Шевроле Нивы.
Внедорожник с полным приводом Шевроле Нива способен удивить своей проходимостью. Он сможет доехать туда, куда владелец кроссовера даже не рискнет повернуть. Конечно, машина не обладает астрономическими скоростными показателями, поскольку ее назначение совершенно в другом.
Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet:
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Подходит ли механизм выбора скоростей от Классики на ВАЗ 2123?
В современном мире развитых технологий, оборудования и огромного количества предлагаемых магазинами запасных частей, гаражным кулибинам и любителям тюнинга доступны любые действия по ремонту, конструктивной переделке и модернизации своих автомобилей.
МКПП для авто ВАЗ-2123 создана на базе классической коробки выбора скоростей для ВАЗ-2107 с несколькими отличиями:
- конструктора исключили установку ограничительных колец в конце вторичного вала;
- установлена современная дистанционная втулка, обеспечивающая функцию привода спидометра;
- ось промежуточной шестерни фиксируется отдельно на картере МКПП.
Если Вы столкнулись с поломкой заводской коробки передач на Шниве, а покупка нового узла слишком затратна, то можно подобрать хороший б/у вариант КПП от классики и выполнить несколько доработок своими руками.
Советы по замене коробки передач
Изначально необходимо демонтировать заводскую КПП со всеми прилегающими механизмами ( глушитель, карданный и промвал). Демонтаж производится при включенной 1 скорости. На устанавливаемую 4-х ступку от классики потребуется также переставить сам узел переключения передач (рычаг переключения и кулису), лапку выключения задней передачи (для этого придется снять заднюю крышку).
При перестановки кулисы выбора передач с одной коробки на другую советуем поменять ограничительное стопорное кольцо.
Немного повозиться придется с задней опорной траверсой КПП к кузову т.к. классическая не подойдет. Отверстие для троса спидометра можно заглушить подобранным по размеру резиновым уплотнителем.
Сборник технологических инструкций (руководство по ремонту) Lada Niva (Chevrolet)
В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Нива Шевроле (теперь Lada Niva и Lada Niva Travel). Сборник инструкций предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.
В архиве представлены следующие ТИ:
- ТИ 3100.25100.12078 Система управления двигателем автомобиля LADA NIVA с электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5 (контроллер МЕ17.9.71)
- ТИ 3100.25100.20616 Двигатель автомобиля LADA NIVA — снятие/установка основных систем, узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.20617 Трансмиссия автомобиля LADA NIVA — снятие и установка разборка и сборка основных узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.20618 Подвеска автомобиля LADA NIVA — снятие и установка, разборка и сборка основных узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.20619 Рулевое управление автомобиля LADA NIVA — снятие и установка, разборка и сборка основных узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.20620 Тормозная система автомобиля LADA NIVA — снятие и установка основных узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.20621 Электрооборудование автомобиля LADA NIVA — диагностика, снятое / установка основных узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.20622 Кузов автомобиля LADA NIVA — снятое и установка оригинальных узлов и деталей
- ТИ 3100.25100.40210 Двигатель ВАЗ-2123 автомобиля LADA NIVA — ремонт
- ТИ 3100.25100.40211 Коробка передач автомобиля LADA NIVA — ремонт
- ТИ 3100.25100.40212 Раздаточная коробка автомобиля LADA NIVA — ремонт
- ТИ 3100.25100.66200 Кузов автомобиля LADA NIVA — ремонт и замена кузовных деталей
Скачать руководство по ремонту: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Разработано ООО «ИТЦ ИНТЕГРОМАШ» по заказу ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» ТОЛЬЯТТИ 2015
ТИ не представленные в архиве:
- ТИ 3100.25100.12080 Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС) автомобиля LADA NIVA — устройство, ремонт и диагностика неисправностей
- ТИ 3100.25100.87020 Автомобили LADA – антикоррозионная обработ (ссылка)
Другую справочную информацию по Lada Niva вы найдете в этом содержании.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Знакомство с авто
Нива относится к категории элегантных внедорожников, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и General Motors. Передвижение по городской улице можно смело назвать удобным и комфортным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, семейного путешествия компанией в три человека. В своей тарелке авто себя чувствует также там, где ровную дорогу сменяет агрессивный роуд офф. Среди особенностей Шеви Нива можно выделить следующее:
- новый современный несущий кузов;
- двигатель не связан с редуктором переднего моста;
- привод всех колес постоянный;
- унификация заднего и переднего карданных валов;
- удлинение промежуточного вала;
- модернизирована конструкция привода КП, а также тормозная система.
Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии
Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.
Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.
Иных особенностей эксплуатации коробки и трансмиссии, на которые следует обратить внимание, отмечено не было. Единственное — возможна частая поломка гидравлического привода сцепления
Если это произошло, предстоит заменить и главный, и рабочий цилиндры.
Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.
Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.
Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки. Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.
Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.
Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva 2011
Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:
- Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
- уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,
- вода в расширительном бачке омывателя,
- состояние аккумулятора, осветительных приборов, а также шин.
Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.
Каждые 7,5 тысяч километров следует заменять масляный фильтр, а также моторное масло. Это сделает ремонт автомобиля менее затратным, ведь двигатель будет работать с чистыми жидкостями, а значит, будет менее подвержен износу. Кстати, такая периодичность рекомендована и для Лачетти.
Через каждые 15000 км следует проверять передние тормозные колодки (их толщину). Также на этом этапе контролируется состояние воздушного фильтра системы вентиляции салона.
По прошествии года с момента начала эксплуатации вашего автомобиля вы также должны проконтролировать ряд параметров. Вы можете сделать это самостоятельно либо выполнить техосмотр в мастерской. Вполне можете оказаться, что вам необходим ремонт КПП Шевроле, особенно, если транспортное средство эксплуатировалось длительное время в условиях бездорожья, а также, если вы любите быструю езду. Итак, на данном этапе проверяется:
- работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,
- уровень масла в КПП и электролита в аккумуляторе,
- целостность соединений, деталей и шлангов в моторном отсеке,
- состояние рулевого управления, подвески, тормозной системы,
- для дизельных двигателей еще необходимо проконтролировать частоту вращения коленвала на холостом ходу,
- также необходимо осуществить смазку всех движущихся элементов в дверях и багажнике.
Кстати, такой техосмотр следует выполнять и для Шевроле Ланос.
Через 30 тыс. км нужно проверить натяжение приводных ремней, а также заменить воздушный фильтр. На этом этапе подлежат замене свечи зажигания (если речь идет о бензиновом двигателе) или топливный фильтр (для дизельных систем). Возможно, именно сейчас ваша Нива потребует ремонт ходовой, особенно, если вы ранее не особо заботились о сохранности данного узла.
Через каждые 60000 км следует заменять масло в КПП. Также в этот период неплохо было бы проверить лямбда зонд. Если же ваш автомобиль подвергался какому-то механическому воздействию, то вам потребуется ремонт кузова Нивы. Причем не следует игнорировать даже небольшие повреждения краски, поскольку это приведет к образованию коррозии, что впоследствии вынудит вас прибегать к более дорогостоящим сварочным работам. Кстати, восстановление целостности лакокрасочного покрытия лучше всего доверять специалистам.
В то время как ремонт печки вполне может быть выполнен своими силами. Для этого не требуется специфический инструмент, хотя потребуется некоторое время для выполнения операций по разборке узла и обнаружение неисправностей. В целом, ремонт автомобиля Шевроле Нива будет намного проще, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы также можете попросить более опытных знакомых поучаствовать в процессе. Тем более, существуют операции, как например, ремонт сидений, которые затруднительно выполнять в одиночку.
Кстати, периодически вам все равно придется обращаться на станцию технического обслуживания — хотя бы для того, чтобы проверить уровень вредных выбросов, ведь это тоже часть планового осмотра. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к более быстрому износу деталей.
Тюнинг
В магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:
- Лифтинг — увеличение клиренса за счет установки прокладок под пружины и установки амортизаторов с увеличенным ходом.
- Усиление — замена реактивных тяг и других деталей на более прочные.
- Установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать клиренс и жесткость в соответствии с состоянием дороги
Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями эксплуатации.
Читать новости о новой Ниве
- Какой размер шин на Ниву доступен к установке, доступные версии и рекомендации
- Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
- Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок
- Нива Рысь купить в Самаре — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап) | стоимость и комплектация
- Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт «
- Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
- Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
- Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva
Шевроле Нива на дорогах и вне дорог…
В основном форма кузова — универсал. В автомобиль установлен двигатель с продольным расположением цилиндров. В трансмиссия обеспечивает возможность подключения полного привода за счет принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Передняя подвеска относиться к категории рычажно-пружинных, для обеспечения большей мягкости хода и более лучшей управляемости, задняя зависимо пружинная.
Тормозная система автомобиля комбинированная. На передней оси установлены тормоза дискового типа, сзади барабанные.
В более топовых комплектациях возможна установка задних дисковых тормозов. Так же на некоторые автомобили устанавливается антиблокировочная система.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva
Рулевая колонка имеет возможности регулировки положения, для удобства автомобиль комплектуется гидроусилителем. Руководство по эксплуатации Шевроле Нива может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и от его комплектации: L — отделка сидений и салона тканью, регулировка руля по высоте, наличие иммобилайзера, воздушного фильтра, противотуманных фар. GLS — более улучшенная версия L. Отличается отделкой салона велюром, наличием подогрева переднего ряда сидений, тонировкой стекол.
Руководство по эксплуатации шевроле нива автомобиль устанавливается чехол заднего колеса с возможностью запирания.
LX — на данные автомобили установлена дополнительная система подушек безопасности водителя. Используется антиблокировочная система компании Bosch. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.
Кроме руководство по эксплуатации шевроле нива, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров.
Усилены тормоза: Модификация GLX — представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья.
Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel. При необходимости вы можете скачать полное и подробное руководство по ремонту. Устройство автомобиля 1.
Рекомендации по эксплуатации 2. Неисправности в пути 3.
Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327 — для ЭБУ с CAN шиной и VAG KKL и K-Line «шнурки» для более ранних ЭБУ. Для блоков управления которые работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной подойдут такие сканеры:
Обычно стоят ЭБУ марки Bosch и встречаются со следующими каталожными номерами:
- 21230-1411020-10-0 – контроллер BOSCH MP7.0
- 21230-1411020-30-0 – контроллер BOSCH M7.9.7+ E3
- 21230-1411020-40-0 – контроллер BOSCH M7.9.7+E4
- 21230-1411020-90-0 – контроллер BOSCH M7.9.7+AC
Самодиагностика через «OBD1»
На Ниве Шевроле в блок ECM с контроллером BOSCH встроена самодиагностика, которая определяет и расшифровывает неисправности в электрических цепях. ECM выявляет проблему, далее загорается «Check Engine» — идентифицируется наличие ошибки, затем код неисправности сохранятся в памяти, и выводит на приборную панель.
Загорелся Check Engine на Ниве Шевроле?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
Обзоры диагностических сканеров для Нивы Шевроле
Читай подробные статьи по обзору сканеров для диагностики автомобилей, в том числе и для Нивы Шевроле.
Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Особенности генератора
Чтобы выявить проблемы в генераторе, необходимо диагностировать каждую деталь, входящую в состав устройства. После снятия всех закрепляющих элементов проверяем исправность и крепление щеток. Потом отделяем блок.
После некоторых махинаций снимаем крышку и осматриваем ее на неисправности и различные поломки. Точно также поступаем и с задней крышкой, разбирая и диагностируя ее.
Если вы заметили какие-то поломки в данных элементах, даже небольшие трещины, следует заменить эту деталь. Так как маленькая трещина может развиться в серьезную неисправность.
В конце концов, поломка будет выявлена и потребуется либо замена составляющих частей, либо полная замена генератора.