Оглавление
- Влияние пробега на стоимость автомобиля
- Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине
- Выбор марки и модели
- Renault Logan
- Volkswagen Passat 4.0 W8
- Правила первичной проверки оригинальности пробега
- Топливный фильтр
- Факторы, влияющие на износ машины
- Как избежать обмана
- Какие факторы влияют на износ автомобиля
- Что это такое
- Существует ли определённая норма по пробегу машины
- Как выгоднее купить новый автомобиль в салоне
- С каким пробегом лучше брать машину
- Покупка авто за границей
Влияние пробега на стоимость автомобиля
- Подробности
- Создано: 30.09.2015 11:39
Подержанный автомобиль имеет значительные поворотные моменты в своей жизни. В случае покупки подержанного автомобиля, каждый его день рождения не праздник, а напротив, пробег сильно влияет на стоимость автомобиля. Если вы планируете продать или обменять свой автомобиль в ближайшее время, следите за одометром и продавайте его прежде, чем пробег будет поражать воображение. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы также должны знать об этих вехах и понимать, что уже скоро потребуются серьёзные вложения.
Первая веха: 40000-50000 км
Большинство автомобилей имеют заводскую гарантию, которая истекает через 50 000 км, либо через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это точка, когда многие автомобили возвращаются к дилеру и продаются там в качестве авто «от первого хозяина». Добавив денег к так называемому «трейд-ин», можно купить новый автомобиль.Кроме того, первый крупный визит в сервис как правило, проходит в диапазоне 40000-50000 км. В это время автопроизводитель требует больше, чем просто замена масла и шин, и не редкость, когда услуги будут стоить больше, чем $ 350. Кроме того, некоторые «расходные материалы» возможно, нуждаются в ремонте или замене. Имея это в виду, готовьтесь продать автомобиль до такого пробега, чтобы не оплачивать такие серьёзные расходы. Если же покупаете автомобиль с пробегом 40000-50000 км., проверьте, что требуемое техническое обслуживание было сделано. Опытный покупатель мог бы использовать этот факт, чтобы значительно снизить стоимость покупки.Вторая веха: 90000-100000 км
Второй крупный визит в автосервис, который иногда даже дороже, чем первый. Это особенно верно в отношении автомобилей, которые имеют зубчатые ремни, координирующие поворот поршней и клапанов. Если этот ремень не заменить, он конечном счете может привести к повреждению двигателя. Только этот пункт обслуживания может стоить по меньшей мере $ 300.К тому времени, как автомобиль проедет 100000 км., ему почти наверняка нужны будут новый шины и тормоза, хотя современные автомобили способны проехать гораздо больше. Тем не менее, Вы можете сэкономить деньги путём продажи автомобиля задолго до этого пробега.При таком пробеге покупатели должны проверить шины и тормоза, определить их состояние, что скажется на цене.Третья веха: 150000+ км
Двадцать лет назад автомобиль с пробегом более 150000 км., вероятно, был ненадёжен, требовал крупного ремонта двигателя. Но автомобили становятся всё более надежными и долгоживущими, так сегодня автомобиль, проехавший 150000 км. ещё в расцвете сил. На отметке 150000 км. происходит значительное падение стоимости автомобиля. Так что лучше продать автомобиль до 150000 км., так как покупатели, использующие Интернет-сайты будет искать себе автомобиль, если у него пробег ниже отметки в страшные 150000 км.
-
Назад
-
Вперёд
Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине
Пробег для каждой модели и для каждой модификации транспорта будет иметь разные особенности. Возьмите для примера Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI этот автомобиль начинает показывать проблемы уже на 120 000 км, что для немца довольно мало. Зато дизельные агрегаты без проблем выхаживают до 300 000 км пробега на механике и до 220-250 тысяч км на автомате. Первой ломается именно АКПП. Поэтому на пробег машины смотреть стоит следующим образом:
обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.
Порой пробег ставят во главу угла при выборе машины. Но это не всегда правильно. Можно купить Mitsubishi Lancer с 200 000 на одометре и накатать еще 100 000 км без значительных проблем. Можно же выбрать такую же машину с пробегом 60 000 км, но полностью убитую. Состояние авто сильно зависит от отношения водителя, качества сервиса и прочих важных деталей. Помните об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Выбор марки и модели
На что у нас хватает?
Большинство автовладельцев начинает выбор именно с этого вопроса. Определить свою «ценовую категорию», а потом выбрать в этой категории лучшее – тактика разумная. А вот покупать авто на последние «кровные» довольно рискованно. Особенно, если это автомобиль с пробегом.
При подсчете нужной суммы денег обязательно учтите расходы на техническое обслуживание машины и дополнительное оборудование, которое потребуется сразу же после покупки.
Если вы сомневаетесь в выборе, съездите в автосалон, на авторынок. Присмотритесь к разным вариантам. Посидите за рулем. Если предоставляется тест-драйв, обязательно им воспользуйтесь. Прислушайтесь к своим ощущениям. Сравнивайте.
Универсального критерия не существует
Покупать следует то, что по душе и по карману именно вам. Старайтесь не упускать из виду практические соображения. Машина может очень нравиться, но совершенно не соответствовать вашим реальным нуждам.
К сожалению, оптимального автомобиля на все случаи жизни просто не бывает. Вам придется принимать решение в пользу более стильного, или – более проходимого, или – более вместительного, или – более экономичного.. и так далее.
Перед покупкой хорошо бы также изучить опыт владельцев данной марки. Где взять эту информацию? В Интернете, конечно :).
Если вы подбираете автомобиль по соотношению цена/качество, то по возможности выбирайте автопроизводителя с именем и марку, пользующуюся популярностью у покупателей. Не прогадаете.
Чтобы упростить себе выбор из двух равнозначных моделей, сравните цены на плановое техническое обслуживание и запчасти, а также их доступность.
Заодно загляните в таблицу надежности марок автомобилей, составленную немецкими статистиками.
Об особенностях каждого класса мы поговорим здесь.
Renault Logan
По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.
Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.
В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.
Правила первичной проверки оригинальности пробега
Узнать, скручен ли одометр на машине, не так сложно, как вам может показаться. Проблема в том, что скручивают счетчик довольно примитивными методами, поэтому часто уже на компьютерной диагностике можно найти несоответствия. Оригинальный пробег сохраняется в ЭБУ и некоторых других блоках авто. Поэтому рекомендуется перед покупкой повезти транспорт на диагностику в хороший сервис. Проверить пробег можно и своими руками бесплатно
Для этого обратите внимание на такие детали:
кузовные повреждения — на иномарках сколы и царапины начинают одолевать кузов после 150 000 км пробега, до этого ЛКП держится практически на всех машинах просто прекрасно;
отечественные авто держат марку до 100 000 км, но некоторые сколы могут появляться и раньше, качество ЛКП на ВАЗах не слишком высокое, а вот салон может показать реальное состояние;
в интерьере обратите внимание на состояние рулевого колеса, ручки КПП, ручника и основных тканевых деталей, по степени их потертости можно предположить реальный опыт авто;
состояние моторного отсека — в частности, здесь стоит смотреть на цвет пластиковых деталей, которые после 200 000 км начинают тускнеть и покрываться налетом изнутри (бачки, к примеру);
фары и стекла — если на авто стоит оригинальное лобовое стекло, по количеству мелких сколов можно предположить пробег, также фары после 200 000 км тускнеют и покрываются рисками.
Проблема в том, что профессиональные перекупщики хорошо знают, как подготовить даже самый некачественный автомобиль к продаже. Автобизнесмены устанавливают новые рули, полируют фары и стекла, искусно скрывают ржавчину на кузове. Так что часто единственным способом получить полные сведения о машине является ее проверка на станции обслуживания. Это самый простой метод узнать, насколько хорошее состояние у авто, которое вы собираетесь покупать.
Топливный фильтр
Данный элемент важен не менее самого горючего для автомашины. В момент работы силового агрегата топливный фильтр не пропускает грязь и всевозможный мусор в блок цилиндров и не позволяет засоряться форсункам. Естественно, со временем он требует замены. К тому же, в момент замены такого фильтра поменять придется и сеточку бензонасоса. Где место топливного фильтра: в каждой модели машины его местоположение разное, но обычно его место под мотором, и в данном случае его можно увидеть и поменять. Иногда топливный фильтр размещается в самом бензобаке или под днищем авто. Поскольку топливная система всегда под давлением, а сами топливные линии весьма герметичны, то его замену лучше поручить специалисту. Какова периодичность проверки/замены: менять топливный фильтр желательно единожды в два года или после 30000-50000. км. пробега. Сколько придется заплатить за замену: сам фильтр стоит — 400-1200 руб., а его замена обойдется в 200- 600 руб.
Факторы, влияющие на износ машины
Не стоит судить о состоянии узлов и агрегатов машины только по пробегу. Износ автомобиля во многом зависит и от других факторов, включая возраст и стиль управления ТС водителя.
Производитель ТС
Производитель и страна происхождения имеют прямое отношение к сроку службы машины. ТС китайского производства за последние годы буквально наводнили российский рынок. Но на данном этапе эти машины не настолько надёжны, чтобы можно было приобретать их с большим пробегом. Часто модели из Поднебесной не доставляют хлопот своим хозяевам только до момента окончания заводской гарантии. Как показывает практика, вначале проблемы начинаются с электроникой, затем очередь доходит до кузова и ходовой части.
Прямо противоположная ситуация складывается при эксплуатации автомобилей немецких производителей. При надлежащем уходе они легко преодолеют несколько сотен тысяч километров. Однако для их безупречной работы требуются регулярное прохождение ТО, использование только оригинальных запчастей и расходников надёжных производителей.
Качество топлива и масла
Не каждый может себе позволить купить желаемую модель с небольшим километражом. Автомобили разных производителей отличаются по качеству, поэтому трудно сказать однозначно, какой пробег считается большим для машины. Рекорд по количеству пройденных километров поставлен автомобилем Volvo Р1800, выпущенным в 1966 году и принадлежащим американцу Ирвину Гордону. На родном двигателе и ходовой части он проехал около 3 000 000 миль.
От большого количества пройденных километров больше всего страдает кузов автомобиля, который, в отличие от других частей, невозможно заменить. Поэтому китайские машины с тонким лакокрасочным покрытием при пробеге более 100 000 км требуют к себе настороженного отношения. Если ТС использовалось с прицепом или часто перевозило тяжелые грузы, о чём свидетельствуют наличие фаркопа и потёртости в багажнике, после 150 000 км его лучше не рассматривать в качестве хорошей покупки.
У бюджетных моделей при приближении к отметке 150 000 км появляются трещины на кузове, а у дорогих моделей они возникают после 300 000 км. Трещины и коррозия существенно снижают прочность ТС. В случае ДТП такой кузов не сможет защитить водителя и его пассажиров так, как рассчитывали инженеры производителя.
Идеальный хозяин авто в год проезжает не более 15 000 км и регулярно меняет расходники. Остерегаться следует таксистов и персональных водителей на личном авто.
Вариаторы и роботизированные АКПП начинают беспокоить после 80 тысяч километров, а гидравлическая трансмиссия при должном уходе может прослужить втрое больше.
Когда автомобиль начинает «сыпаться»
Если автомобиль с самого начала проходит регулярное техобслуживание у официального дилера, даже с большим пробегом он может неплохо сохраниться.
При отсутствии этого документа существенно повышается риск использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов, из-за чего автомобиль может начать «сыпаться» даже при небольшом пробеге.
Обычно автомобиль меняет своего первого хозяина после трёх лет эксплуатации и с пробегом 50-80 тысяч. Если этот показатель меньше, есть вероятность, что у машины имеются серьёзные проблемы. Здесь нужно проявить максимальную внимательность при осмотре. Бдительность также требуется, когда ТС сменило несколько владельцев за короткое время – например, в течение 5-6 лет. Такие варианты лучше не рассматривать для покупки даже при небольшом пробеге.
Как избежать обмана
Сервис «Автокод» ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз.
Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска. Стоимость одной проверки — 349 рублей.
Если вы занимаетесь перепродажей авто и вам нужно проверить большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Также читайте: Как проверить пробег автомобиля
А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин.
Какие факторы влияют на износ автомобиля
Состояние автомобиля определяется по следующим факторам:
- Дорогам, по которым чаще всего приходилось перемещаться;
- Году выпуска. Дешевле обойдется покупка старого авто. Иногда такие б/у машины встречаются с маленьким пробегом;
- Тип. К примеру, легковой автомобиль, который передвигается исключительно по городу, в среднем за год может «наездить» до 30 тыс. км., а внедорожник, используемый для выездов на дачу, природу, не более 10 тыс. км. Но если речь идёт о большегрузе, постоянно находящемся в эксплуатации, отметку в 10 тыс. км. он может показать уже через месяц езды;
- Условию эксплуатации;
- Стилю вождения, уровню заботливости.
Немаловажную роль играет и марка машины, а также страна, где она была произведена.
Где выпущен
Если речь о китайском производителе, необходимо понимать, что эти машины пока не отличаются отменной надёжностью. Поэтому покупка такого авто, имеющего большой пробег, принесёт только проблемы. Стоит отметить, что слабым местом у китайских марок является в первую очередь электроника, после выходит из строя ходовая, кузов. Совсем другое дело немецкие авто. Так, если имеется нормальный пробег б/у машины, а также её владелец оказывал должный уход за ней, авто ещё «побегает» много лет. Под хорошим уходом подразумевается своевременная смена жидкости, плановые ТО, выполнение действий, направленных на предотвращение коррозии, применение продукции высококачественных производителей и прочее.
Что это такое
Одометр — это прибор, предназначенный для измерения общего пробега (километража) автомобиля. Эта цифра важна при покупке и продаже транспортного средства. Принцип устройства прост – он считает количество оборотов колеса и выводит количество пройденных километров или милей.
На передней панели можно встретить два таких механизма, имеющих разный вид, но работающих по одному принципу. Первый показывает общий пробег, совершенный машиной, а второй – суточный. Обнулить полный пробег – довольно сложно, а снять данные, имеющиеся на последнем устройстве довольно просто.
Кто изобрёл одометр? Самый первый в мире прототип одометра упоминается в I веке. Герон Александрийский, изобретатель и математик из Греции, придумал этот механизм. Одометр выглядел в виде простой телеги, с колёсами определённого диаметра. Колеса в тележке поворачивались 400 раз за 1 миллиарий (1598 метров). Этот механизм приводила в движение зубчатая передача. А индикатором пробега были мелкие камушки, которые падали в специальный лоток. Чтобы подсчитать пройденное расстояние, надо было просто сосчитать количество камней. Это изобретение в то время было просто фантастикой. Уже в III веке китайцы использовали простейший одометр для измерения пути, которое называлось «счётчик пути, который прошла повозка».
Фото самого первого одометра
По сути, одометр это простой прибор, способный преобразовать пройденный километраж в числовые показатели на индикаторе. Обычно он состоит из счётчика, датчика и самого индикатора. Отдельные элементы связаны с вращением колеса.
Видимой частью на приборной панели является индикатор. Устройство механического типа содержит несколько барабанов (колёсиков) с цифрами на доске. Каждый из элементов имеет свою градацию, нанесены цифры. Колеса вращаются по мере того как авто проходит путь, цифры появляются последовательно. Сейчас в автомобилестроении используются одометры разных видов: механические, электронные, электромеханические. Наиболее популярны одометры с датчиком Холла.
Существует ли определённая норма по пробегу машины
Для начала разберёмся, что такое пробег автомобиля. Под этим термином подразумевается общее количество пройденного машиной расстояния с момента выхода с завода до настоящего времени. Измерение осуществляется с помощью прибора под названием одометр, который подключается к трансмиссии ТС. Подсчёт километров ведётся без учёта дорожных условий и даже во время пробуксовки колёс и езды задним ходом.
Какой оптимальный пробег для б/у авто считается нормой, с уверенностью сказать сложно. При регулярной эксплуатации автомобиль может проехать 20-30 тысяч километров в год, а при работе в такси общее расстояние легко достигает 100 тысяч.
По всей стране можно найти немало водителей, использующих свой автомобиль только для поездок на работу, по магазинам и на дачу летом. У них годовой пробег в среднем находится в диапазоне 5-10 тысяч километров. Однако таким водителем может оказаться белый воротничок, передвигающийся исключительно по городу, лесник, использующий машину на пересечённой местности, или рабочий, который каждый день проезжает по ямам и ухабам в промзоне города с инструментом в багажнике. При одинаковом километраже износ их автомобилей будет разным.
Это интересно: Какое стекло разбить, чтобы попасть в авто и не «попасть» на деньги, если ключи остались внутри? (видео)
Как выгоднее купить новый автомобиль в салоне
Ключевые факторы суммы, которую вы заплатите в салоне:
- Статус дилера: серый или официал;
- Оформление автокредита – помогут программы софинансирования;
- Сезонность: приобретение транспорта с ПТС предыдущего года;
- Тест-драйв экземпляр с салона.
Далее все факторы подробно.
От чего зависит цена
Сэкономить на покупке автомобиля вполне реально. Для этого нужно знать факторы, которые влияют на цену.
Часто ценники на приглянувшуюся вам модель в некоторых салонах значительно ниже, чем у официального дилера.
У них приходится сильно переплачивать за автомобиль, а документы оформлены так, что оспорить несправедливость не удается даже в суде. Поэтому рекомендуется приобретать машины в официальных дилерских автосалонах.
Сегодня все чаще авто покупают в кредит. В такой ситуации есть смысл оформлять его на месте.
Банки регулярно устраивают акции совместно с автодилерами, стимулируя автокредитование. Салон субсидирует часть процентной ставки. В результате займ удается заключить на более выгодных условиях.
Прежде чем отправляться покупать авто, изучите предложения крупных банков и ведущих дилеров, обращая внимание на скидки и акции. Разошлите им электронные письма с просьбой проконсультировать вас о действующих специальных предложениях по автокредиту
Сезонные скидки: выгодно и дешево по времени года
Нужно не забывать и про сезонные скидки. Они появляются к концу каждого квартала.
Бывает в автоцентре план по реализации конкретных моделей, на которые распространяется индивидуальная скидка. Если вы рассчитываете сэкономить, запланируйте посещение салонов на конец любого из кварталов.
Большую скидку вы сможете получить, приобретая машину, которая длительное время не продается или часто используется для тест-драйва. Об этих вариантах мы еще расскажем подробнее.
С каким пробегом лучше брать машину
Покупку б/у авто можно назвать лотереей – повезёт-не повезёт. Чтобы свести к минимуму неприятный исход следует сопоставить возраст транспортного средства и его пробег.
Возраст не более 3 лет, пробег до 50 тыс. км
Визуально такое транспортное средство практически не отличается от такого же, находящегося в автосалоне. Но это при условии, что машина не являлась участником ДТП. Обычно еще действует гарантия производителя на некоторые узлы. Что касается ресурса, произошло его исчерпание на 1/3. Это указывает на возможность бесперебойной работы на протяжении ещё нескольких лет. Возможные риски – скрученный пробег, изношенные детали подсветки, нюансы с документами, если авто в кредите, залоге, аресте. С таким пробегом можно приобрести хорошее авто.
Возраст 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км
Внешне выглядит свежо, но следы эксплуатации также присутствуют. Речь идет о незначительных повреждениях, царапинах на капоте, немного потускневших фарах, износе руля, накладок педалей. Можно встретить машины, которые ещё имеют ограниченные гарантии. После приобретения такого авто потребуется глобальное ТО, замена ремней, фильтров, жидкости, дисков, узлов подвески, аккумулятора
Обращая внимание на данную категорию авто, важно знать не только статистические данные пробега, возраст транспорта, но и бережливость бывшего хозяина. Хороший уход даёт шансы, что машина может прослужить без каких-либо сильных капризов в течение нескольких лет
Возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км
Этот диапазон указывает, что машина уже не находится под гарантией. Визуально виден износ многих деталей, сколы, царапины, небольшие вмятины, может быть неисправное электрооборудование, топливная аппаратура, автоматическая коробка передач, климатическая установка. Если владелец поставил высокую стоимость на неё, это вовсе не говорит о хорошем состоянии автомобиля. Покупая машину, рекомендуется пройти диагностику у проверенной СТО. При этом нужно понимать, что не обо всех дефектах таким способом можно будет узнать. Такое приобретение — это риск, поэтому требуется повышенная внимательность, грамотная проверка.
Покупка авто за границей
Можно купить автомобиль за пределами России. Это еще один вариант, как сэкономить. В 1990-е пригоняли машины из Европы, сейчас — покупатели сами отправляются в европейские страны.
Достоинство этого варианта — низкие цены. Возникают сложности в виде необходимости пересекать границу, тратить время, оформлять отдельные документы.
В последнее время популярна схема приобретения авто в лизинг через иностранные компании. ТС может быть БУ или новым. Чаще всего, наши соотечественники отправляются в Чехию. Здесь покупают машину в лизинг, а после сразу регистрируют на себя.
Также оформляют авто на компанию, которая является плательщиком НДС. Такие фирмы даже специально создают для подобных целей.
Это упрощает регистрацию, позволяя ездить по российским дорогам без переоформления. Только придется периодически отправляться в страну, где была совершена покупка. Поэтому такой способ подходит не для всех.