Оглавление
- “Mercedes” остается “Мерседесом”
- Экстерьер
- Все под контролем
- Суперкар для всех дорог
- Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
- Тест-драйв
- Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
- Нет предела совершенству
- Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
- Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz
- Какое авто будет у вашего ребенка?
- Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
- Перебор
- Картинка с экран
- Комплектация
- Интерьер
“Mercedes” остается “Мерседесом”
СТРАННЫМ образом чисто гоночный экстремизм “CLK63 AMG” вполне гармонично сочетается с роскошью салона. Спидометр размечен до 320 км/ч, повсюду многочисленные стальные накладки – ну и что? Спортивный антураж отнюдь не помеха истинно мерседесовской комфортабельности. К твоим услугам масса электроприводов – от разнообразных регулировок мультиконтурных кресел до автоматики, закрывающей крышку багажника. Даже специальная спортивная подвеска или мощнейшие тормоза, рассчитанные на бесконечное количество циклов “разгонторможение”, не способны убить в “CLK63 AMG” мерседесовскую природу. В повседневной езде они совершенно не напрягают тебя безумной тряской или чудовищным усилием на педали тормоза. Что ж, “Mercedes” всегда остается “Mercedes”, даже если он – от AMG.
Остатки мерседесовской интеллигентности растворяются в грубых сотрясениях при каждом переключении скоростей.
Экстерьер
Если посмотреть на фото этого автомобиля, то становится ясно сразу — отличия двухдверной версии от четырехдверной незначительные. Это вовсе не означает, что у дизайнеров не хватило фантазии на то, дабы переделать автомобиль и сделать его отличным от своего собрата. Все дело в и так отменном дизайне, который разработали под четырехдверную вариацию. Потому при разработке купе внесли точечные изменения. Но и они смогли сделать машину еще привлекательнее и шикарнее.
Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016 года
Передняя часть заполучила новые хромированные элементы на окантовке решетки радиатора. Также наличие хромированных вставок отчетливо заметно на нижних воздухозаборниках. Оптику дизайнеры трогать не стали, оставив ее такой же динамичной, слегка агрессивной и дополненной светодиодными компонентами.
Mercedes Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 фото сбоку
Если посмотреть на автомобиль сбоку, здесь первое, что бросается в глаза — это совершенно новые колесные диски. Отныне на Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 года производитель предлагает двадцатидюймовые диски, имеющие шестнадцатиспицевую форму, отменно подходящие под внушительных размеров колесные арки. Мощная большая дверь и массивное наружное зеркало заднего вида дополняют образ.
Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 года фото
Вид сзади завораживает. Здесь очень аккуратно подошли к созданию обвеса и бампера, установили четыре выхлопных патрубка, которые теперь стали парными и расположились по обе стороны задней части. Плюс ко всему приятно удивляет оптика. Что правда, многие ожидали более габаритной крышки багажника. Однако было принято решение оставить ее компактной. Как ни крути, но этот автомобиль не предназначен для того, чтобы в его багажник запихивали мешки с картошкой или сахаром. А вот обычный багаж туда без проблем поместится и не заставит кидать чемоданы на задний ряд сидений.
Все под контролем
МЕЖДУ ТЕМ в “S65 AMG” все остается под контролем, даже когда стрелка спидометра, разменяв 200 км/ч за 13 с небольшим секунд, продолжает упорно клониться вправо. Комфорт остается на достойном мерседесовском уровне благодаря подвеске, снабженной устройством активного подавления кренов. Тормоза – с новой системой скользящих суппортов, совмещающих мощное замедление с небольшим давлением на педали, – по своим размерам превосходят аналоги суперкаров “Lamborghini”. Скорость не в ущерб комфорту – это один из основных постулатов “S65 AMG”.
В поворотах валики боковой поддержки кресел автоматически надуваются.
“Злость” автомобиля можно усилить, переведя коробку передач в режим “Sport”. Или вообще взять управление “автоматом” на себя и вручную отщелкивать скорости клавишами на тыльной стороне руля. При переходе в новый режим изменятся и характеристики подвески – она станет еще активнее бороться с кренами. Хотя при всех достоинствах “S65 AMG”, честно говоря, скоростной слалом на узкой извилистой дорожке – совсем не для него.
- Поколение
- V рестайлинг
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Rolls-Royce Ghost (седан)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
Стихия этого автомобиля – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений. А вот на горном серпантине “S65 AMG” кажется пресловутым слоном в посудной лавке. Тяжелый, сильный, но такой неуклюжий. Если бы на пути встретился какой-либо “горячий” хэтчбек, то я без всяких возражений пропустил бы его вперед. Трудно, ох как трудно постоянно удерживать представительский “Мерс” в кривой, аккуратно играя сверхчуткой педалью газа, чтобы не вывалить все это хранилище крутящего момента на обочину.
Впрочем, пустите меня еще раз на автобан – и на ум придут совсем иные сравнения из области животного мира. Здесь “S65 AMG” порвет всех соперников, словно немецкая овчарка по команде “фас!”. Для этой модели скорость – словно сахарная кость для собаки. Чем больше, тем вкуснее. И она будет наращивать темп, пока хозяин не дернет за поводок ограничителя. А если его снять? Тогда даже представить трудно, где закончатся возможности нового “S65 AMG”. Возможно – в соседней галактике.
Суперкар для всех дорог
ЗДЕСЬ такой же мотор, как на купе и кабриолетах “CLK63 AMG” – высокооборотный атмосферный V8. Только при пересадке на внедорожник он получил небольшую прибавку в мощности.
Мощность 510 л.с. обеспечивает суперкаровский темперамент: “ML63 AMG” ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Даже пафосный “Porsche Cayenne Turbo S” разгоняется на 0,2 с дольше.
Конечно, если использовать наиболее простой, “комфортабельный” режим переключения передач “автомата”, то процесс набора скорости пойдет заметно медленнее. И ты даже начнешь задавать себе вопрос – где, собственно, тот самый, чумовой разгон? Спокойно: достаточно нажать клавишу управления трансмиссией на центральной консоли и перейти в режим “Sport”, как процесс пойдет заметно веселее. Ну, а если вам действительно нужно схлестнуться с “Cayenne” или судьба выведет вас на извилистую горную дорожку, тогда желательно перейти в режим ручного переключения передач. Перещелкивая скорости спрятанными с тыльной стороны руля клавишами, вы сразу поймете, что “ML63 AMG” действительно является одним из самых быстрых в мире внедорожников. В том числе по скорости переключения передач “автомата”. Только перед стартом нажмите еще одну клавишу и переведите пневматическую подвеску в режим “Sport”. Иначе вас быстро утомят раскачивания высокого кузова в скоростных поворотах.
…И даже не верится, что этот суперкар вдобавок способен ездить по бездорожью.
Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz | ||
CLK63 AMG | S65 AMG | |
Габаритные размеры | 465,2х174х140 см | 520,6х187,1х147,3 см |
Снаряженная масса | 1.755 (1.875) кг | 2.270 кг |
Двигатель | V8, 6,2 л | V12, 6 л |
Мощность | 481 л.с. при 6.800 об/мин | 612 л.с. при 4.800 об/мин |
Крутящий момент | 630 Нм при 5.000 об/мин | 1.000 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,6 (4,7) с | 4.4 с |
Средний расход топлива | 14,2 (14,4) л/100 км | 14,8 л/100 км |
Запас топлива | 62 л | 90 л |
В скобках – данные автомобиля с кузовом “кабриолет”
Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
Характеристики Mercedes S65 AMG
Напомним, что модель S65 с длинной колесной базой — это 4-х дверный пятиместный представительский автомобиль (седан) с задним приводом, V12 бензиновым двигателем, объемом 5,98 литра, с мощностью в 612 лошадок при 4800 об/мин, соответствующим стандарту EURO IV, автоматической коробкой AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, разгоняется до сотни за 4,4 секунды.
Максимальная скорость ограничена компьютером в целях безопасности и составляет 250 км/ч, конечно это ограничение при желании можно снять, и тогда Mercedes S65 AMG сможет разогнаться до 320-360 км/ч.
Объём топливного бака в этой версии составляет 90 литров. Расход топлива по городу составляет 23 литра на сотню километров, за городом – около 10 литров, в смешанном режиме – примерно 15 литров.
Масса и габариты Mercedes S65 AMG
Далее приведены данные для Mercedes S65 AMG с длинной колесной базой (лонг версия):
- длина кузова — 5022 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм;
- размер колесной базы – 3160 мм;
- масса автомобиля – 2270 т;
- предельно допустимая масса – 2750 т.
Тактико-технические характеристики автомобиля, заявленные производителем, полностью соответствуют действительности. Кроме этого, Mercedes S65 AMG надежен, безопасен и отлично управляется.
Если сравнить Mercedes S65 AMG с серийным седаном, то заметны несколько отличный: во-первых, в АМГ версии другие бампера и воздухозаборники, во-вторых, другие патрубки выхлопа, и конечно же, — шильдик АМГ везде где только это возможно.
Но сейчас на дворе 2014 год, и практичные немецкие разработчики теперь гордятся новым автомобилем представительского класса — Mercedes S65 AMG 2014 w222 кузова. Этот новый Mercedes S65 AMG w222 стал самым экономичным автомобилем в S-классе. Кроме этого, в новый Мерседес S65 AMG установлена более современная система стабилизации и огромное количество других инноваций систем.
Тест-драйв
Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.
Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.
Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.
Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.
Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.
Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.
Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.
Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»
Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Также на эту тему вы можете почитать:
Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?
Покупка автомобиля в Германии иногда бывает выгодной
Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг
Новые китайские кроссоверы порадуют покупателей в 2014 году
Автомобиль BMW 750 Li порадовал
Alex S 2 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Нет предела совершенству
…НЕЗАБЫВАЕМОЕ ощущение. Словно законы природы изменили свою полярность – и теперь все массивные предметы обрели необычайную легкость. Мягко закрывается тяжеленная дверь машины, ты располагаешься в шикарном кресле, сбоку – добрых полтора метра до пассажирской двери, сзади – огромное пространство пассажирского салона представительского автомобиля. В центральной консоли мерцает экран многофункционального информационно-развлекательного комплекса “Comand”. Вокруг – роскошное царство натуральной кожи и изящных накладок из благородного дерева. Не салон, а мечта сибарита…
Как и мощность, роскошь в “S65 AMG” возведена в абсолют.
Запускаю двигатель, резко жму на педаль газа – и, провернув с диким визгом задние ведущие колеса, громадный седан лихо срывается с места, как будто и нет в нем двух с лишним тонн железа, резины и электроники. Ускорение такое, что голова невольно откидывается назад, а внутренности словно прилипают к спрофилированному креслу. Что это – “Porsche”, “Ferrari”, “Lamborghini”? Нет, просто большой “Mercedes-Benz”. Даже не купе – седан. Причем седан длиннобазный, каким и полагается быть настоящему “S600”. Из знаменитого, уже ставшего историей семейства с 220-м кузовом…
ПОЧЕМУ я сейчас вспомнил день знакомства с “S600 Biturbo” прошлого поколения? Да потому, что первая встреча с тем S-классом была откровением не меньшим, чем нынешнее знакомство с “S65 AMG”. Если обычный “шестисотый” по динамике разгона можно сравнить с “Ferrari”, то “S65 AMG” – с “Ferrari” после тюнинга…
Салон последней версии S-класса – само совершенство. В интерьере, там где раньше, в предыдущем поколении, царил здоровый немецкий функционализм, теперь я наблюдаю нечто абсолютно фантастическое. Словно это не автомобиль, а некий аппарат из параллельного мира. Здесь всего с избытком, всего с перехлестом. Обилие натурального дерева. Обилие дизайнерских изысков. Обилие передовых систем. В чем-то салон нового S-класса производит впечатление ретро. В чемто – безумного завтра. А в чем-то смахивает на… 7-ю серию BMW: перенесенный на руль селектор управления “автоматом”, управление комплексом “Comand” с помощью вращающейся “шайбы”, расположенной между сиденьями… Впрочем, классового отторжения это сходство не вызывает. Все равно из общего настроения автомобиля чувствуется, что перед вами именно “Mercedes”.
Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.
Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.
На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.
Колодийчук Андрей
, специально для
Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.
«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG
Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.
Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.
Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG
Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.
Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения
Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.
Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG
Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.
Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.
На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.
Колодийчук Андрей
, специально для
Какое авто будет у вашего ребенка?
Перед вами точная копия долгожданного Mercedes G65 AMG 2016 года. Посмотрите на его шикарный вид. Электромобиль наделен не только прекрасным дизайном от мирового бренда Мерседес, но и соответствующей мощностью и драйвом.
Полная комплектация vip-версии: характерные для настоящего авто эмблемы, хромированные детали, зеркала заднего вида, настоящая магнитола, как и у Мерседес-Бенц, множество функций (описание ниже), даже муляж запасного колеса и дворников.
Рассказывать о световых эффектах нужно отдельным пунктом, но лучше всего увидеть. Светодиодные фары и стопы реагируют на любое движение электромобиля. Выглядит очень здорово, особенно вечером.
Внедорожник способен не просто катать ребенка, благодаря своим характеристикам, он превзойдет все ожидания своего нового хозяина. Этот джип не нуждается в дорожках или тротуарах, на нем можно «лихачить» где угодно: грунтовая дорого, каменка, небольшие ямы и горбы, трава.
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.
Перебор
ПРИЧЕМ самый мощный “Mercedes”. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. На крышке багажника красуется надпись “S65”, а на передних крыльях – “V12 Biturbo”. Хотя в интерьере мало что напоминает о том, что под капотом машины скрываются все 612 сил, а не “всего-то” 517 л.с. обычного “S600”. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Вот и все отличия от стандартного “S600”. Причем руль что там, что здесь – с деревянными вставками, красивыми, но чертовски скользкими (похоже, слово “эргономика” в описании этой “баранки” подразумевает лишь ее эстетский вид).
“S65 AMG” получил новый кузов, но технически почти не изменился.
Если покопаться в меню бортового компьютера, то, как и на других AMG, можно найти специальный “гоночный” подраздел, который позволяет засекать твои лучшие спортивные результаты на данной машине. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений…
Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. На первый взгляд, вся мощь “S65 AMG” уходит лишь на то, чтобы… увязнуть в электронных ограничителях. Здесь всего слишком много, всего чересчур – мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента. Причем помимо “максималки”, традиционно ограниченной 250 км/ч, свою электронную узду имеет и крутящий момент. Он не может выйти за пределы 1.000 Нм. Иначе придет конец автоматической трансмиссии, даром что та специально усилена. Кстати, “автомат”, как и на обычном “S600”, остался прежним, 5-ступенчатым – в отличие от всех других моделей S-класса, перешедших на новейшую 7-скоростную схему.
Надо сказать, для “S65 AMG” и пять ступеней – перебор (опять напрашивается это слово). Ему, пожалуй, с избытком хватило бы и 3-ступенчатого “автомата”. Мощное плато максимального крутящего момента начинается уже на 2.000 об/мин и продолжается следующие пару тысяч оборотов рабочего диапазона. При каждом переключении передач автомобиль слегка осаживается в путах электронного ограничителя, не позволяющего ведущим колесам сорваться в сжигающую шины пробуксовку. Ну а 4,4 с в разгоне до 100 км/ч – это для представительского седана уже за гранью добра и зла. Разница с динамикой обычного “S600” почти не заметна – какие-то мизерные 0,4 с, зато у “S65 AMG” процесс разгона просто быстрым не назовешь – он преисполнен глубокого драматизма. Раздирающий пространство утробный рык форсированного V12 проникает даже в изолированный от шума салон. При малейшем отклонении руля чувствуешь, как валики боковой поддержки заметно изменяют свой профиль, надежно фиксируя твое тело в повороте…
Стихия “S65 AMG” – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений.
Картинка с экран
КОНЕЧНО, та машина, что красуется на телеэкранах, и та, которая сейчас разрезает теплый весенний воздух в предместьях Гранады, во многом – разные. Экземпляр, подготовленный для обслуживания “королевских гонок”, имеет облегченный кузов (большинство наружных панелей – из углепластика), его колею расширили ради лучшей устойчивости на гоночной трассе, а тормоза усилили. Кроме того, “Safety Car” снабжен кузовом “купе”, а обычный “CLK63 AMG” может также существовать в образе раскрепощенного кабриолета. Зато двигатель при переносе на “Safety Car” почти не изменился. Это 6,2литровый атмосферный V8 мощностью 481 л.с. Он ведет свою родословную от настоящих гоночных “восьмерок” кольцевого чемпионата DTM.
Внутри “AMG” практически ничем не отличается от дорогих версий CLK.
Хотя скорость ограничена на 250 км/ч, спидометр намекает на реальный потенциал машины.
…Все скоростные ограничения, принятые в Испании, я нарушил за считаные мгновения. В оправдание себе могу утверждать, что подругому на “CLK63 AMG” ехать просто невозможно. Ибо он живет не по Правилам дорожного движения, а по совершенно иным законам – законам гоночного трека. До 100 км/ч купе долетает за 4,6 с, кабриолет – на 0,1 с дольше. Даже сотрясающий душу рокот мотора, переходящий к предельным 7.000 об/мин в благородный рев, явно напоминает “голос” истинно гоночного двигателя.
Боевые корни V8 напоминают о себе с самого начала, когда, стоит прижать педаль газа, этот мотор свободно и непринужденно раскручивается до предельных оборотов, достигая максимального крутящего момента при подходе к 5.000 об/мин
Обратили внимание на цифру? Исторический момент – до сих пор пик тяги моторов AMG развивался на гораздо меньших оборотах
В этом коренное отличие нового атмосферного 6,2-литрового V8 от прочих двигателей AMG. Здесь нет ни сурового и мощного подпора компрессора, ни сжигающего шины двойного турбонаддува. Безумная тяга не обрушивается на тебя при малейшем нажатии на газ. Напротив – прижав акселератор, ты чувствуешь, как легко и изящно мотор взлетает на вершину крутящего момента – 630 Нм.
Вот в чем прелесть многолитрового, быстроходного атмосферного двигателя. Он не давит избытком мощи с самых низких оборотов, срывая колеса в пробусовку при малейшей передозировке газа. Здесь все наоборот, как в настоящей гоночной машине: нажатие на акселератор – и моментальная раскрутка, которая за какие-то мгновения выкидывает стрелку тахометра во вторую половину шкалы. А там ураган максимальной тяги подхватывает “CLK63 AMG” и буквально сдувает его вперед, словно невесомую пушинку. “Пушинка” – это, конечно, преувеличение, но все равно не верится, что автомобиль весит почти 1.800 кг. Ощущение такое, что он раза в два легче. По крайней мере, на разгоне.
Комплектация
Многим наверняка интересно, каковой будет комплектация у Мерседес Бенц S65 Купе, и что покупатель сможет получить уже в базовом оснащении. Как мы уже отмечали ранее, в базу войдет дисплей на 21,2 дюйма, а также следующие компоненты:
- адаптивная подвеска, которая способна заранее настроиться под особенности дороги
- литий-ионный аккумулятор, снижающий массу на 20 килограммов
- 20 дюймовые колесные диски
- накладки на пороги из нержавеющей стали и с подсветкой белого цвета
- кожаные спортивные сиденья с памятью положения
- система электрической регулировки положения кресла.
За дополнительную плату Мерседес предложит своим клиентам:
- фирменную аудиосистему Burmester
- кожаную отделку салона Nappa
- карбонно-керамические тормоза, которые легче стандартных на 20 процентов
- систему ночного видения
- систему кругового обзора
- полноценный современный комплекс безопасности и всех актуальных систем
- адаптивный круиз контроль.
Плюс ко всему, клиент может сам выбрать, в каком цвете будет выполен интерьер его автомобиля. Так, Мерседес AMG предлагает сделать салон купе в черном, коричневом или же комбинированном цвете.
Интерьер
Чтобы детальнее познакомиться с интерьером, советуем посмотреть видео и изучить автомобиль во всех ракурсах и со всех сторон. Так вы станете ближе к Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 года и сумеете понять, насколько шикарным стало это купе.
Фото салона Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016
Не стоит забывать, что проект разрабатывался AMG. Это явно дает понять — от салона следует ожидать такого же буйства эмоций, как и от взгляда на внешность. Итак, внутри автомобиля мы видим спортивные кресла, заключенные в кожаную обивку.
Mercedes AMG S65 Coupe фото интерьера
Плюс в них имеется встроенная функция подогрева и вентиляции. Причем все это уже идет в базовом оснащении
Приборная панель имеет размер в 12,2 дюйма, которая концентрирует на себе достаточно большое внимание. Выполнили ее стильно, буквально специально подогнав под особенности дизайна интерьера
Кстати, через эту панель можно получить буквально всю информацию о работе систем и агрегатов купе.
Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 фото салона
Описывать подобный интерьер практически невозможно. Ведь тут речь идет о высшем уровне мастерства, о непревзойденном стиле, потрясающей воображение эргономике и просто невероятном уровне комфорта. Потому такой автомобиль следует изучать лично, или по крайней мере по фотографиям и через видео обзоры.
Фотографии интерьера Мерседес S65 АМГ Купе 2015 2016