Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

3 GENESIS G70

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

Lykan Hypersport (3,4 млн долл.)

Lykan HyperSport во всех смыслах знаковый автомобиль. Начнем хотя бы с того, что это первый в истории арабский суперкар. Он создан усилиями фирмы W Motors, которая базируется в Дубае (ОАЭ). В разработке Lykan Hypersport принимали участие инженеры из Италии и Франции, так что назвать машину чисто ливанским детищем будет неправильно.

Чем же может удивить Lykan Hypersport бывалую публику? Под капотом прячется 750-сильный модернизированный 6-цилиндровый двигатель Porsche, имеющий двойной турбонаддув и 1000 Нм крутящего момента. Авто сможет разгоняться до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 395 км/ч.

Казалось бы, по своим характеристикам он не выделяется на фоне других суперкаров. И даже уступает намного более дешевым автомобилям, таким как Koenigsegg Regera и Bugatti Chiron (конечно, если их вообще можно назвать дешевыми). Однако этой машине есть чем удивить. Ее оснастили светодиодной оптикой, инкрустированной бриллиантами. Кожаные сиденья прострочены золотыми нитями, а кроме того, авто получило множество «фишек», делающих его самым роскошным в мире.

Фантастическая цена не отпугнула потенциальных заказчиков. Более того, Lykan Hypersport произвел своего рода фурор. При этом руководство W Motors заявило о намерении построить лишь 7 таких автомобилей.

Lykan Hypersport / Tmcollectibles

Как сделать подвеску мягче

Подвеска может иметь разную степень жесткости, удовлетворяющую потребностям водителя. Водитель может осознанно подходить к выбору подвески, еще на стадии покупки автомобиля. Либо же, если водитель понял, что подвеска его не совсем устраивает, то он может заняться ее тюнингом через какое-то время, уже в процессе эксплуатации машины.

Нельзя наверняка утверждать, что жесткая подвеска лучше, чем мягкая, или наоборот — все зависит от пристрастий того, кто сидит за рулем. Жесткая подвеска более надежна при маневрировании, но она не обладает той степенью амортизации, которая бы гасила все толчки и удары на ухабах, делая езду приятной и безопасной для позвоночника водителя.

При мягкой подвеске – все наоборот: ход у автомобиля равномерный и плавный, но первый поворот на высокой скорости – и кузов кренится, и появляется сложность в управлении.

На автомобилях массового производства устанавливаются мягкая, средняя или жесткая подвеска. Каждая из этих разновидностей подвесок имеет неизменные характеристики. И только пневматическая подвеска от компании Citroen (подробно о ней здесь) способна изменять свою жесткость во время движения.

Как сделать подвеску мягче

Если вы равнодушны к быстрой езде, а главное при движении для вас – это удобство и приятные ощущения, то вы и сами вполне сможете слегка реконструировать подвеску, чтобы она стала мягче.

Для этого вам потребуется:

1) Заменить пружины – поставить, вместо прежних, пружины с переменным шагом витков;

2) Заменить амортизаторы – поставить, вместо прежних, газомасляные амортизаторы двойного действия;

3) Заменить шины. Первый вариант – можно поставить, вместо прежних качественные шины с мягкой боковиной (верхнее фото) – они хорошо поглощают неровности поверхности, но могут запросто разорваться, при попадании в яму с острыми краями. Второй вариант – поставить высокопрофильные мягкие шины на меньший радиус.

4) Заменить диски – поставить, вместо прежних, легкосплавные диски с большим вылетом. Управляемость автомобиля, да и комфорт, становятся заметно лучше. Отрицательное качество таких дисков: в них большую нагрузку несут подшипники, и поэтому они подвержены более быстрому износу.

Если деньги для вас – не проблема, то вы можете вовсе не заморачиваться с вопросом, как сделать подвеску мягче, а просто взять и установить пневматическую подвеску. Она не только самая мягкая, но и не превзойденная по своим прочим качествам подвеска, на сегодняшний день.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Пружинные системы

Среди простых решений пружинная подвеска — наверное, самая неубиваемая и долговечная для бюджетного автомобиля.

Пружины начали использовать буквально сразу, как только появились первые машины. Причём такие узлы используют до сих пор, и весьма успешно.

Используя лучшие пружины, создают комфортные и надёжные подвески для автомобиля, причём они нашли широкое применение во всех классах легкового колёсного транспорта. Используются в составе независимых и зависимых систем.

Изначально пружины были исключительно цилиндрическими. У них использовался постоянный шаг навивки. Но время шло, и конструкцию модернизировали. Это позволило получить новые и улучшенные свойства.

В настоящее время основной акцент делается на конических и бочковидных (бочкообразных) пружинах. Причём навивают их из прута с переменным сечением. Это позволяет усилия возрастать не прямо пропорционально деформациям, а с большей интенсивностью. Иными словами, сначала в работу включаются элементы с большим диаметром, а затем уже срабатывают витки с меньшим диаметром. Так же тонкие прутки вступают в работу раньше толстых собратьев.

В конструкции современных малолитражных автомобилей в основном применяют подвески типа качающихся свечей, где используются пружины со сложным профилем. А на недорогих легковых автомобилях, где сзади стоит полунезависимая подвеска, практически в 100% случаев применяют пружину.

Если составлять рейтинг, где будет подобрана самая мягкая и простая в обслуживании подвеска для легкового автомобиля, то пружинная система точно окажется в числе лидеров.

Чтобы подвести промежуточные итоги, стоит взглянуть на сильные и слабые стороны решения.

Преимущества здесь такие:

  • конструкция отработана десятилетиями;
  • обходится недорого в производстве, что влияет на стоимость машин;
  • довольно солидные показатели долговечности;
  • можно обеспечить прогрессивную характеристику;
  • не нужно смазывать и обслуживать.

Но у системы пружин есть свои минусы. А именно:

  • узел передаёт только осевые усилия;
  • из-за предыдущей особенности нуждается в дополнительных элементах, таких как рычаги;
  • конструкция требует много места;
  • пружины колебания не гасят, а потому ставятся в тандеме с мощными амортизаторами;
  • поменять характеристики подвески, не заменив сами пружины, невозможно.

Современный автомобильный мир не обходится без пружин. Это не самая, но всё же достаточно мягкая подвеска для легкового автомобиля, а потому справедливо входит в рейтинг приоритетных вариантов при выборе машины.

Тут важно понимать, что просто пружинной подвески не существует. Подвеской можно считать комбинацию из пружин, рычагов и амортизаторов

А такая система сейчас стала оптимальной для большинства бюджетных и среднебюджетных легковых автомобилей. Ведь сочетает в себе мягкость, комфорт, плюс эффективно гасит разные колебания. Для бездорожья точно не подойдёт, зато в плане городской эксплуатации один из лучших вариантов.

Теперь к вопросу о том, кто выпускает лучшие пружины для подвески автомобиля. Опираясь на отзывы и мнение потребителей, оптимальная пружинная подвеска у таких брендов:

  • Kilen.
  • Lesjofor.
  • NHK.
  • OBK.
  • Фобос.
  • Marshall.
  • Suplex.
  • РИФ.
  • Avantech и пр.

Но это не единственные системы, используемые на автомобилях.

Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

ТОП-2. Subaru Forester

Самый надежный кроссовер!

  • Средняя цена: 2628500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.56

Отличительная черта этого японца – изменение опоры заднего стабилизатора. Инженеры думали-думали и придумали изменить место его упора, теперь вместо подрамника он опирается прямо на кузов. В целом же у кроссовера все классически – спереди «МакФерсон», сзади многорычажная конструкция с усилением. Надежная, проверенная годами и миллионами людей схема. И если мягкая подвеска идеально справляется с компенсацией толчков при наезде на ямы, заставляя ощущать только небольшое покачивание, то ушам придется несколько хуже. Шумоизоляция, как пишут в отзывах некоторые владельцы, оставляет желать лучшего. И, да, по бездорожью все же лучше не лихачить.

5 автомобилей с «мягкой» подвеской

Комфорт автомобиля складывается из нескольких вещей

Кроме управляемости, маневренности и прочего, важно также, чтобы авто имело «мягкую» подвеску, которая позволит ездить максимально комфортно, а не «Скакать» на каждой кочке. Вот пять моделей авто, которые могут похвастаться такой особенностью

1. Ford Fiesta

Комфортный автомобиль из бюджетных моделей, во всяком случае сейчас, когда американский бренд предоставил разработку Фиеста – немецкому отделению. Авто этой модели, выпускаемые сейчас, значительно отличаются от тех, что были буквально 3-5 лет назад. Обновленные Форд Фиеста сочетают в себе удачные технические характеристики, при этом могут похвастаться мягкой подвеской, которая скрадывает большую часть дорожных неровностей.

При этом, модель нельзя однозначно называть недорогой: все зависит от комплектации, которую предпочитает водитель. Считается, что хэтчбек более комфортен, чем седан.

2. Toyota Camry

Эта модель считается автомобилем для бизнес-сегмента, при этом многие используют ее и для личной эксплуатации в качестве семейного авто. Мягкая подвеска гарантирует максимальное поглощение неровностей, кочек и выбоин, как в городском режиме, так и в трассовом, а также на загородных проселочных дорогах. Даже самые недорогие модели оснащены «с умом», поэтому техническая комплектация авто устраивает многих водителей. Цена на Камри на современном авторынке, конечно, не самая бюджетная. Но, водители склонны к тому, чтобы считать, что такое техническое оснащение автомобиля – того стоит.

3. Nissan Qashqai

Среди современных кроссоверов есть как спортивные модели для любителей неординарного отдыха, так и классические семейные паркетники. Традиционно Кашкай считается именно автомобилем для всей семьи. Автомобили этой модели – мягкие в езде благодаря мягкой подвеске. В России преимущественно продаются авто с бензиновыми двигателями до 144 лошадиных сил и 2 литров объема. На Западе также распространен дизельный вариант этого авто.

Кроме подвески Nissan Qashqai может похвастать качеством сборки и компоновки, мягким и красивым салоном, яркой «внешностью».

4. Lexus RX

Кроссовер с мягкой подвеской из разряда элитных авто. Впрочем, если есть люди, готовые платить за комфорт столько, то почему бы нет?! Стоимость модели – от 2,5 миллионов рублей.

5. Audi Q7

Автомобиль германской сборки, с мягкой подвеской и отличными техническими характеристиками. В линейке есть турбированные агрегаты с мощностью до 370 лошадиных сил.

Источник

4 Renault KAPTUR

Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено

Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь

Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным – стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя – это тоже Renault KAPTUR.

Audi Q7 – самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам – Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

3 KIA Sorento Prime

В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.

Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Lexus RX – удачный элитный кроссовер с огромным комфортом

Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:

  • мягкость, которая является одним из самых важных фирменных качеств Lexus;
  • удивительная надежность техники и подвески, выносливость в российских условиях;
  • прекрасные комплектации даже в самых доступных версиях элитного кроссовера;
  • большое количество технологических сюрпризов для покупателя автомобиля;
  • удивительная техника – двигатели от 2 до 3.5 литров выдают до 300 лошадиных сил мощности.

Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле – иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

Эластичный элемент

Главным компонентом подвески является её эластичная часть, которая поглощает энергию ударов и вибраций, возникающих при проезде определённых дорожных препятствий

Именно от неё в большей степени зависит комфортабельность и управляемость машины, поэтому при выборе конкретной модели стоит обращать внимание на тип эластичного элемента ходовой части. Если отбросить экзотические варианты, встречающиеся исключительно в мелкосерийном производстве, останется четыре основных вида подвески автомобиля

Рессоры

Рессорная подвеска использовалась ещё в конных экипажах и считалась роскошью, доступной только знатным людям. Сейчас же она осваивает новую профессию, представленную перевозкой грузов. Основное преимущество рессорной ходовой части — это её огромная выносливость, позволяющая переносить любые нагрузки без существенных повреждений. Кроме того, рессорная подвеска снижает нагрузку на амортизаторы, частично выполняя их функцию за счёт трения между отдельными листами.

Минус рессор — посредственные показатели эластичности и энергоёмкости. Такая подвеска не может сделать машину комфортабельной или придать ей хорошую управляемость, за счёт чего она чаще всего встречается в грузовиках, легковых фургонах и пикапах. Кроме того, ходовая часть на основе рессор достаточно тяжела, что является большим недостатком для современного автомобиля.

Пружины

Наибольшую популярность получила именно пружинная подвеска, которая сочетает в себе невысокую стоимость с оптимальными характеристиками и отличной надёжностью. Машины, в которых пружины играют роль эластичного элемента, отлично управляются и предоставляют пассажирам неплохой уровень комфорта. Кроме того, пружинная подвеска легко поддаётся ремонту и не требует больших расходов на обслуживание.

Основной минус — небольшая грузоподъёмность. В грузовиках такой вариант встречается достаточно редко, поскольку даже пружина с большим диаметром витка будет очень быстро терять свои характеристики, изнашиваясь под давлением большой массы. Пружинная подвеска также чувствительна к ударным нагрузкам — вполне возможно, что после активной езды по бездорожью автомобиль будет ждать ремонт ходовой части.

Торсионы

На автомобильных форумах до сих пор не утихают споры по вопросу, какая подвеска лучше — торсионная или пружинная. Торсионы представляют собой стержни, скручивающиеся под воздействием нагрузки. Их преимуществами можно назвать:

  • Долговечность;
  • Устойчивость к ударным нагрузкам;
  • Ремонтопригодность;
  • Компактные размеры.

Торсионную подвеску по характеристикам можно сравнить с пружинной. Однако, выигрывая ей в надёжности, она уступает в комфортабельности. Поэтому основной сферой применения торсионной ходовой части остаются крупные внедорожники, для которых важна надёжность, и компактные легковушки бюджетного класса, у которых компактные размеры подвески в списке приоритетов находятся выше комфортабельности.

Пневматика

Пневматическую подвеску можно встретить на дорогих автомобилях известных марок — легковых и грузовых. Она легко поддаётся регулировке высоты и жёсткости, а также может контролироваться электроникой, автоматически приспосабливающей ходовую часть к текущим дорожным условиям. Пневматические баллоны обеспечивают идеальную плавность хода и могут сделать преодоление неровностей полностью незаметным для людей, находящихся в салоне.

Единственный минус пневматической подвески — она не слишком подходит для российских дорог. Речь идёт о невысокой надёжности, которая обусловлена применением большого числа сложных компонентов. Поэтому при частой езде по плохим дорогам на ремонт придётся тратить суммы, сопоставимые со стоимостью недорогой малолитражки.

Самые крутые машины в мире

Помимо раритетных моделей также существуют дорогие и популярные автомобили, которые выпускаются серийно, что делает их более востребованными и распространёнными. В основном самые крутые тачки в мире представлены моделями иностранных производителей. Рейтинг автомобилей сложно составить, так как у каждого эксперта есть свои предпочтения.

Pagani Huayra

Болид итальянского происхождения не только выглядит круто, но и имеет под своим капотом 700 лошадиных сил. Стильный дизайн и продуманная конструкция делает модель популярной по всему миру. Стоимость машины относительно низкая — всего 1 млн евро. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а также имеет «умный» обвес, который на поворотах обеспечивает прижимание болида к дороге.

Koenigsegg Agera R

Шведская компания неожиданно заняла равную позицию рядом с крупнейшими мировыми концернами. Список самых дорогих автомобилей пополнился ещё одной моделью совсем недавно. Стоимость авто составляет 1,5 миллиона долларов. Машина способна развивать скорость до 440 км всего за 14,5 сек. Двигатель объёмом 5 литров имеет мощность 1115 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Стильный дизайн не оставит равнодушным истинных ценителей скоростных автомобилей.

Bugatti Veyron Super Sport

Уникальная машина, на которой разрешено кататься по общим дорогам. Максимальная скорость, которой может достигать болид равна 430 км/час. Стоимость автомобиля равна 2,5 млн долларов, что делает его самым дорогим авто в мире среди серийников. Восьмилитровый двигатель и семиступенчатая КПП позволяют разогнать машину до сотни всего за 2,52 секунды. Крутящий момент 1500 Нм и 1200 л. с. станут настоящей находкой для ценителей супер-быстрой езды.

Ferrari Enzo

Модель получила свое название в честь создателя марки автомобилей Энцо Феррари. Хоть эта машина и не имеет удивительных технических характеристик, но также может названа самой крутой машиной в мире. Всего было изготовлено 399 автомобилей, что делает машину достаточно редкой и востребованной. Стоимость машины составляет 1,5 миллиона долларов. Мощность двигателя составляет 660 л. с., а до сотни авто разгоняется за 3,6 секунды.

Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

2 LIFAN X70

При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.

Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки – лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.

4 Renault KAPTUR

Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено

Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь

Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным — стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя — это тоже Renault KAPTUR.

Пневматические

Наиболее прогрессивный и самый мягкий вид подвески автомобиля: её рейтинг надёжности очень высок в последние годы. Она представляет собой капсулы со сжатым азотом, изменение давления в них позволяет добиться амортизационного эффекта и не использовать дополнительные амортизаторы.

Подвеску очень легко отрегулировать таким образом, чтобы скорректировать величину дорожного просвета: например, на трассе его можно сделать поменьше и увеличить скорость, а на бездорожье – побольше.

Если на заводе вашей машине установили подвеску другого типа, но вы хотите, чтобы её переделали в пневматическую, то амортизаторы нужно оставить.

Пневматическая подвеска

Плюсы пневматической подвески:

  • она берёт на себя функции всех трёх элементов подвески: упругость, постановку нужного направления и амортизацию;
  • мягкость можно менять по собственному усмотрению;
  • можно увеличивать/уменьшать величину дорожного просвета без особых усилий.

Минусы:

  • цена;
  • на высокоскоростных машинах и внедорожниках подвеска быстро изнашивается;
  • заменить подвеску может только специалист.