10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

Оглавление

БМВ 5 серии

Представительский седан BMW за 500 тыс. рублей? Почему бы и нет, если остановить свой выбор на модели BMW 5 в кузове E60/E61 2002-2007 года выпуска.

А вот внутреннее оснащение седана не вызывает ни малейших нареканий, поскольку в этом модельном ряду представлен широкий выбор бензиновых моторов с объемом в 2.2/2.5/3.0 литра и соответствующими им характеристиками мощности.

Порадует покупателей и качественное звучание фирменной системы Logic7, и богатая внутренняя отделка салона, для которой использовались премиальные элементы. Из минусов стоит выделить дорогой ремонт и обслуживание, хрупкую подвеску и далеко не самую резвую коробку автомат.

1 место. Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire

И наконец, победитель нашего рейтинга, и сенсация Женевского автосалона 2019 Bugatti La Voiture Noire. Выглядит гиперкар дорого, изысканно. Его стоимость около 16-18 млн.$, многие издания пишут, что за эту цену можно купить остров в США или замок в Европе!

Спортивное авто выпустится в единственном экземпляре и еще на этапе конструирования. На выставке представлен лишь макет, по плану выпуск произойдет в 2021 году. Имя владельца держат в секрете, хотя поговаривают, что им станет внук основателя Porsche. Но пока этого не случилось, неравнодушные автомобилисты обсуждают характеристики космического черного авто.

Итак, по предположениям машина сможет разгоняться до сотни за 2,4 сек., а максимальная скорость будет около 430 км в час. Эти показатели схожи с Bugatti Centodieci, но еще лучше. Известно также, что машина экономна в плане расхода топлива и будет принадлежать к классу энергоэффективности G по системе WLTP. Красоту салона, к сожалению, не разглядишь, а вот внешние достоинства виды сразу

Обратите внимание на эффектную перфорацию моторной части. Такой дизайн – не просто так, а чтобы производить хороший отток высоких температур, которые будет генерировать 8-литровый W16

Своеобразные диски на колесах, изогнутые задние фары по всему периметру кузова притягивают взоры окружающих. А зачерненные передние вставки под лобовым стеклом создают впечатление, что стекла вовсе нет, отчего в машине, словно в зеркале, отражается вся окружающая обстановка. Этот секрет делает авто еще более обтекаемым, добавляет плавность и гибкость формам.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.


Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.

Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Простым же обывателям остается только мечтать о том, чтобы хоть поприсутствовать на подобном аукционе, увидев как по космическим ценам разлетаются, словно горячие пирожки, самые дорогие машины планеты.

Рекордсмен среди машин


La Voiture Noire

Многих волнует вопрос о том, во сколько же миллионов обойдется наиболее дорогой транспорт. Авто класса люкс со сверхстоимостью изготовляют несколько компаний, однако сегодня лидером среди производителей считается Bugatti. La Voiture Noire – новая модель гиперкара от данного бренда, существующая в единичном экземпляре.

Данная модель появилась перед широкой аудиторией весной 2019 года. Произошло это в Швейцарии на Женевском автосалоне. Уникальность La Voiture Noire состоит в следующих деталях:

  • Крутящий момент 1800 Нм.
  • Двигатель – полторы тысячи лошадиных сил, Quad Turbo, 8-литровый.
  • Кузов из карбона изготовлен ручным способом.

Это поистине автомобиль будущего, созданный самим Жаном Бугатти. Он является интерпретацией Type 57C Atlantic, выпущенного в прошлом столетии.

2 Maybach 62S Landaulet

Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.

Lykan Hypersport (3,4 млн долл.)

Lykan HyperSport во всех смыслах знаковый автомобиль. Начнем хотя бы с того, что это первый в истории арабский суперкар. Он создан усилиями фирмы W Motors, которая базируется в Дубае (ОАЭ). В разработке Lykan Hypersport принимали участие инженеры из Италии и Франции, так что назвать машину чисто ливанским детищем будет неправильно.

Чем же может удивить Lykan Hypersport бывалую публику? Под капотом прячется 750-сильный модернизированный 6-цилиндровый двигатель Porsche, имеющий двойной турбонаддув и 1000 Нм крутящего момента. Авто сможет разгоняться до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 395 км/ч.

Казалось бы, по своим характеристикам он не выделяется на фоне других суперкаров. И даже уступает намного более дешевым автомобилям, таким как Koenigsegg Regera и Bugatti Chiron (конечно, если их вообще можно назвать дешевыми). Однако этой машине есть чем удивить. Ее оснастили светодиодной оптикой, инкрустированной бриллиантами. Кожаные сиденья прострочены золотыми нитями, а кроме того, авто получило множество «фишек», делающих его самым роскошным в мире.

Фантастическая цена не отпугнула потенциальных заказчиков. Более того, Lykan Hypersport произвел своего рода фурор. При этом руководство W Motors заявило о намерении построить лишь 7 таких автомобилей.

Lykan Hypersport / Tmcollectibles

Lada Kalina Спорт

Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.

Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

5 место. Ferrari Pininfarina Sergio

Ferrari Pininfarina Sergio. Самые дорогие машины в мире.

За шикарный автомобиль Феррари отдавали 3 миллиона долларов. А все это благодаря редкостной и необычной форме, сочетающей как спортивный стиль, так и благородство классики. Автомобиль был выпущен в честь дизайнера автомобилей, вернее, в память о погибшем. Всего выпустили таких автомобилей 6 экземпляров и все они превосходного красного цвета и оригинального дизайна.

Главной инновацией автомобиля считают отсутствие лобового стекла, но благодаря особенной форме автомобиля, оно и не нужно. Воздух не успевает проникнуть к водителю супермодного кара, что позволяет комфортно и беспрепятственно набирать все большую скорость. Кстати, на счет скоростных возможностей крутого автомобиля, его разгон до 100 км за 3,4 секунды. Наверное, каждый хотел бы обладать такой суперлегкой  и экстравагантной машиной, а оценить экстерьер автомобиля вы собственно можете и сейчас.

Престижные, но недорогие машины

Skoda Superb

Чтобы приобрести престижное транспортное средство, не тратя на это огромные денежные суммы, обратите внимание на несколько доступных вариантов:

  1. Toyota Camry – уже много лет этот автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам. Стоимость – от 1 600 000 руб. Машина оснащена 6-ступенчатой КПП, мотором с объемом 2 л. Она отличается безопасностью и надежностью, однако обслуживать железного коня довольно дорого.
  2. Skoda Superb привлекает мягкой подвеской и хорошим управлением. Цена транспортного средства – от 1 500 000 руб. Он оборудован коробкой передач механического типа и двигателем с объемом 1,8 л. Если же приобретать машину с дополнительной комплектацией, то ее стоимость возрастет до 2 400 000 руб. Так, авто может быть оснащено мотором дизельного или бензинового типа, КПП механического или автоматического типа и прочими опциями.
  3. Volkswagen Teramont – отличный внедорожник со стоимостью от 3 000 000. Автомобиль оборудован восьмиступенчатой КПП, и одним из двух видов двигателя – V6 с объемом 3,6 л или V4 с объемом 2 л.

Хотя подобные машины и не имеют астрономических цен, владеть ими статусно и престижно.

Какая у вас машина? Поделитесь своими комментариями на TourJournal.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $


Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

Bugatti Chiron Pur Sport

Несмотря на то, что Bugatti Chiron Pur Sport – серийный автомобиль, он занимает второе место в списке самых дорогих и стоит 3,6 млн. долларов. Это доработанная и улучшенная версия Bugatti Chiron, которая чем-то не угодила потенциальным покупателям и продавалась не так хорошо, как хотелось бы.

Руководитель компании выслушал отзывы и пришёл к выводу, что нужно сделать автомобиль ещё более лёгким, манёвренным и быстро реагирующим на команды водителя. В результате заднюю часть кузова вытянули, колёсные диски сделали из магниевого сплава, а из салона убрали всю «тяжёлую» отделку.

Внешне Shirom Pur Sport остался верен своей марке: вы моментально узнаете его по особой полукруглой форме решётки, хищным узким фарам, утопленным в корпус, и крупному воздухозаборнику. Форма антикрыла и обрамление диффузора образуют букву «Х», на его поверхности крупным шрифтом написано название бренда. Задние фонари собраны в единую светящуюся линию, двойная выхлопная труба призматической формы выполнена из титана. Внутренний интерьер очень прост – серая обивка из алькантары разбавлена кое-где синими и металлическими вставками.

Благодаря увеличению диапазона оборотов с 6700 до 6900 в минуту мотор BUGATTI W16 стал более производительным. Машина разгоняется на 6-й передаче с 60 до 120 км/ч за 4,4 секунды, его максимальная скорость составляет 350 км/ч, причём она специально искусственно ограничена из-за характера прижимной силы.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

У кого самая дорогая машина в мире на данный момент – рейтинг владельцев

Эксклюзивные машины премиального класса не доступны большинству автомобилистов. Позволить их себе могут только очень состоятельные люди с хорошим техническим вкусом.

Самая дорогая машина – у футболиста

Автомобиль легендарной марки Bugatti La Voiture Noire заказал знаменитый футболист Криштиану Роналду за 12 500 000 долларов.

Машина оснащается силовым агрегатом W16 с турбиной объемом 8 литров. С его помощью она может разгоняться до 250 миль/час. Авто имеет карбоновый кузов, шесть выхлопных труб. Здесь сохранена идеальная аэродинамика.

Специально для знаменитого футболиста машина готовится к выпуску уже в этом 2021 году. При этом салон изготавливается индивидуально под заказчика.

Все детали пока еще сохраняются в тайне.

Обладатели Rolls-Royce Boat Tail

По слухам,  кабриолет Boat Tail за 28 000 000 долларов приобрела звездная парочка Jay-Z и Бейонсе. Сама компания-производитель косвенно подтвердила это, сказав, что заказчиками выступила состоятельная пара. В заднем отсеке здесь обустроен отсек для выездов на пикник.

Под крышкой из деревянного шпона находится посуда, раскладные столы и стулья. Кроме того, с одной стороны находится двухкамерный холодильник.

Кто владелец Ferrari 250 GTO

Настоящие коллекционеры не жалеют никаких денег для приобретения понравившейся машины. Например, Пол Паппалардо приобрел автомобиль Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска за 52 000 000 долларов. Он сделал это в 1974 году, затем полностью реставрировал авто. Уже в 2002 году машина приняла участие в известной гонке Le Mans Classic.

Данное спортивное авто имеет свой особый характер и душу. Об этом говорят многие знатоки автомобилей.

Кто купил Rolls Royce Silver Spur

В гараже известного коллекционера Джея Лено  около 200 автомобилей и мотоциклов. Здесь можно найти классические, современные и редкие модели. Например, лимузин Rolls Royce Silver Spur является жемчужиной его коллекции.

Его стоимость составляет 14 миллионов долларов. В конструкции авто используется 24-каратное золото.

Хозяин Jay-Z’s Maybach Exelero

Этот автомобиль американский рэпер Jay-Z приобрел за 8 000 000 долларов. Модель Maybach Exelero представляет собой двухместное спортивное купе повышенного комфорта. Машина без проблем может разгоняться до 200 миль/час. Внутри такого авто человек чувствует себя настоящим героем-гонщиком.

Хозяин Koenigsegg CCXR Trevita

Чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер приобрел за 4 800 000 долларов редкий автомобиль Koenigsegg CCXR Trevita. Всего таких автомобилей было выпущено два экземпляра. Кузов машины изготовлен из углеродного волокна. Здесь используется алмазное переплетение. В распоряжении боксера имеется целая коллекция редких дорогих автомобилей.

Bugatti La Voiture Noire — 18 700 000 долларов

Bugatti La Voiture Noire был создан к 110-летию компании. Был построен только один экземпляр этого автомобиля — Bugatti установила его цену в 12 300 000, хотя покупатель, как сообщается, в конце концов, заплатил 18 700 000 долларов, это очень дорогая машина. Владелец получит машину только через 2 года. Автомобиль находился в нулевой позиции, так как это всего лишь прототип.

Черный монстр создан на базе Chiron и относится к легендарному Type 57 SC Atlantic. Автомобиль, которым пользовался сам Жан Бугатти, был утерян во время Второй мировой войны.

Кузов выполнен из углеродного волокна, а привод обеспечивает тот же двигатель, что и в «обычном» Chiron. Итак, перед нами 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность? 1500 л.с. Максимальный крутящий момент? 1600 Нм. Это цифры, к которым Bugatti привыкла, но французский производитель превзошел сам себя с точки зрения внешнего вида.

Светодиодные фары заходят далеко в колесные арки, которые закрываются мощными колесами. Диски оптически увеличены путем нанесения рисунка на шины. На крыше мы видим торчащую линию, как в Атлантике. По ширине задних фонарей проходит круглая полоса, под которой есть большая надпись, напоминающая, что это автомобиль Bugatti . Еще ниже находятся 6 выхлопных труб.

«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!

Предвестника Lada Vesta Sport – одноименный концепт – представили еще в 2021 году, а серийная версия дебютировала два года спустя. Ожидалось, что на рынок «заряженный» седан выйдет к концу 2018-го, однако старт продаж задержался – приобрести новинку можно будет с завтрашнего дня, 31 января.

Под капотом товарной спортивной Весты установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. С места до «сотни» седан разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч (обычный седан со 122-сильным мотором и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, максималка — 186 км/ч).

1 / 2

2 / 2

Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена – 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» (красный, серый, черный или серебристый) придется выложить еще 12 000 рублей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой – Luxe с пакетом Multimedia – сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Далее следует «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в версии Luxe с набором Prestige – 926 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1.6 стоит от 614 900 рублей.

Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у Vesta Sport имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. У «заряженного» седана переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет – 147 мм против 178 мм у обычной Lada Vesta. В салоне «горячей» Весты – обитые кожзамом и алькантарой передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, на панели есть вставки «под карбон», у приборов – красная подложка.

Сборка Vesta Sport налажена в Тольятти на мощностях Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа, тогда как обычную модель (включая универсал и кросс-версии) производят в Ижевске. Кстати, Веста пока является единственной спортивной Ладой – у рестайлинговой Granta вариант Sport появится позже. Также ранее в базу Росстандарта внесли ОТТС на «заряженный» универсал Vesta, однако решение о выпуске такого «сарая» будет принято лишь после результатов продаж «четырехдверки».

Между тем Kolesa.ru уже испытал Vesta Sport. Все подробности – в нашем материале.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 долларов

Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.

В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.

Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения. Я должен признать, что пока все дополнения, такие как бриллианты, стекло, безделушки, фианит и другие украшения, вызывали у меня непроизвольное расстройство желудка, но в случае с CCXR Trevita я должен признать, что он просто прекрасен. Может быть, многие сочтут это блеском, гламуром, дешевым, может, деревенским, но я был очарован.