Самые надежные и недорогие в обслуживании машины в россии

Данные сервисных центров

Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.

Получилась следующая картина:

B-класс

C-класс

D-класс

То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим. Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми. А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.

Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка. Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.

Porsche 911 Carrera 3.4

Это классический спорт-кар S-класса. Porshe собирают свои автомобили только из оригинальных запчастей. Они не нуждаются в обслуживании в течение 3 лет. Водитель должен только заливать топливо. Даже старые модели нетребовательны к обслуживанию. Немецкий журнал проводил опрос среди сервисов технического обслуживания. Как оказалось, владельцы всех Porsche 911 появляются не часто, поэтому автомобиль занял первое место в рейтинге. В нем участвовали машины 2-3 лет.

Технические характеристики:

  1. Кузов: купе, 2 двери, руль слева.
  2. Выпуск: 2011.
  3. Двигатель: 3,5л, 350 л.с.
  4. КПП: 7-ступенчатая, автомат.
  5. Привод: задний.
  6. Объем бака: 64л.
  7. Цена: 5 миллионов рублей.

Renault Logan II

За все время существования на рынке, а это 6 лет на конец 2020 года (рестайлинг 2 года), зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Выпускался с бензиновыми моторами: 1.6 л. / 82 л.с. (K7M, расход 5.7 – 8.5 л.), 1.6 л. / 102 л.с. (K4M, расход 6.6 – 8.4 л.), 1.6 л. / 113 л.с. (H4M, расход 5.7 – 7.7 л.).

Трансмиссии: МКПП, АКПП, робот.

Подержанный Renault Logan II 2016 года с пробегом в 95 665 км, с бензиновым мотором на 1.6 л. (8 кл. на 82 л.с.) и пяти ступенчатой МКПП сейчас можно приобрести на вторичном рынке от 375 тыс. рублей. Это не только вполне доступная цена, но и самый экономичный вариант в плане содержания.

Предлагают варианты и за 250 000 р. 2014 года с пробегом в 410 000 км. Но такие авто мы рекомендовать не можем.

Двигатель и трансмиссия

По отзывам владельцев 8 клапанный мотор на 1.6 л. имеет хороший ресурс, в среднем до 400 000 км пробега, поэтому даже машину с пробегом в 100 — 150 тыс. можно смело рассматривать к покупке. Расход тоже радует: от 5.5 до 7.0 литров. Масложор не наблюдается до 180 — 200 тыс. км. пробега.

Правда динамическими характеристиками такой автомобиль не блещет, поэтому можно рассмотреть вариант с 16 клапанным мотором на 113 л.с., который, не смотря на увеличенную мощность, в среднем, будет расходовать около 6 литров. Такой вариант с МКПП и с пробегом в 112 000 км. можно приобрести на вторичке от 450 000 рублей.

Несмотря на то, что МКПП считается надежной, со временем она начинает не четко включатся. Но это не критично. Зато во время торга, при наличии такой проблемы, это еще один повод снизить цену.

Еще преимущества тандема МКПП с мотором 1.6 на 82 л.с.:

  1. Не дорогие запчасти.
  2. «Кушает» как 95 -й так и 92 – й бензин.
  3. В среднем ТО обойдется от 5500 до 8000 рублей.

Из недостатков мотора:

  1. При пробеге за 100 000 возможна течь сальника коленвала.
  2. Запотевание клапанной крышки.

Предлагаются и другие комплектации с 4 ступенчатой АКПП, вариатором, моторами на 16 клапанов мощностью от 102 до 114 л.с. стоимостью от 500 000 рублей.

Подвеска

Несмотря на не большой клиренс в 155 мм, подвеска, благодаря своей надежности, хорошо дружит с нашими дорогами.

По отзывам владельцев 8 клапанный мотор на 1.6 л. имеет хороший ресурс, в среднем до 400 000 км пробега, поэтому даже машину с пробегом в 100 — 150 тыс. можно смело рассматривать к покупке. Расход тоже радует: от 5.5 до 7.0 литров. Масложор не наблюдается до 180 — 200 тыс. км. пробега.

Шаровые опоры на наших дорогах не блещут надежностью, уже на 40 000 и даже 30 000 может понадобиться их замена. Цена запчасти от 350 до 1200 рублей + работа.

Приблизительная расценка на ремонтные работы для Рено Логан 2.

Замена:

  1. Подшипника передней ступицы – от 1400 р.
  2. Опорного подшипника – от 1500 р.
  3. Подрамника переднего – от 3500 р.
  4. Амортизатор задний – от 1100 р.
  5. Амортизатор передний – от 1500 р.
  6. Мотора отопителя — от 3500 р.

Диагностика:

  1. Ходовой – 500 р.
  2. Двигателя – 950 р.
  3. Электрооборудования – 1000 р.

Однозначно Renault Logan II не дорогой в обслуживании и не зря занял первое место в нашем рейтинге как экономичное авто.

Но так как автомобиль считается «народным» и в большом количестве присутствует на наших дорогах, ДТП с участием Renault Logan II не редкость. Также модель пользуется популярностью среди таксистов.

Поэтому чтобы машина действительно была экономичной после покупки, проверяйте ее по VIN коду на участие в ДТП, на штрафы, эксплуатировалась ли в такси. Только в таком случае затраты на ее содержание в дальнейшем будут минимальны.

Самая надежная машина на вторичном рынке в 2021 году, 44 моделей авто

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Надежные седаны 2021 года

Седан – самый распространенный и самый популярный тип автомобильного кузова. От других кузовов легковых авто его отличает наличие багажного отделения, отделенного специальными элементами от салона.

Среди самых надежных автомобилей седан в составленном для России рейтинге авто данного класса оказались:

  • Mercedes-Benz C-класса;
  • Audi A4;
  • Lexus IS;
  • Toyota Corolla;
  • Mitsubishi Lancer.

Mercedes-Benz C-класса

Седаны модели Мерседес Бенц класса С на протяжении многих лет остаются лидерами в списке самых надежных городских автомобилей. Они сочетают в себе:

  • стильный дизайн;
  • комфортный салон;
  • мощный ДВС;
  • отличную управляемость на любых дорогах.

За ним по надежности идет другая немецкая марка – Ауди.

Ауди

Ауди А4 не менее популярен в России, чем седан марки Мерседес. Его отличает:

  • безупречная динамика;
  • аэродинамичный дизайн кузова;
  • низкое потребление топлива;
  • безупречное качество отделки салона;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • комфортность и простота управления.

После немецких седанов по надежности лучшим в России называют легковой автомобиль Lexus IS производства японской компании Toyota Motor. Это автомобиль, соединяющий в себе надежность и высокую динамику разгона с просторным и комфортным дизайном капота и салона.

Lexus IS

После него идет другой японский седан – Toyota Corolla. Она в рейтинге многих автомобильных агентств занимает первое место. Российские автомобилисты высоко оценивают этот японский седан, который в непростых российских условиях эксплуатации долго служит своим владельцам.

Популярность этого автомобиля подтверждена 12 поколениями Тойоты Корола, которые пользуются в России спросом на протяжении многих лет.

Mitsubishi Lancer

Японский седан Mitsubishi Lancer,

имеющий спортивны дизайн, также попал в список самых надежных авто в рейтингах российских экспертов и покупателей. Это безопасный, хорошо управляемый и надежный автомобиль, который при своевременном ТО способен долго прослужить своему владельцу.

Лучшие по надежности марки для России

Эксплуатация автомобиля в России имеет особенности. К ним относятся:

  • низкие температуры во многих регионах страны;
  • неудовлетворительное состояние дорог;
  • качество топлива, не всегда соответствующее европейским нормам.

Многие иномарки перед началом продаж адаптируют для российских условий. Не уступают по надежности автомобили отечественных заводов-изготовителей.

«Форд Фокус»

Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом для России в 2020 году составлен по мнениям экспертов профильных изданий.

«Форд Фокус»

Автомобиль возглавляет список. Популярен не только отличными техническими характеристиками, но и доступной ценой.

«Лада Веста»

После оснащения отечественного автомобиля полноценной автоматической коробкой и усовершенствованным двигателем машина стала конкурировать с иномарками.

«Рено Логан»

Благодаря своей надежности часто используется в качестве такси. Бюджетная машина, износостойкая и неприхотливая.

«Хёндэ Солярис»

Бюджетный автомобиль, собираемый в России. Имеет стильный дизайн, хорошие технические характеристики. Надежен и неприхотлив.

Из каких направлений состоит общая стоимость эксплуатации

Владение автомобилем подразумевает траты даже в той ситуации, если он используется мало или вовсе простаивает в гараже месяцами, ожидая своего времени. Для поддержания машины в соответствующем состоянии существуют обязательные виды профилактических работ. Самая дорогая из них — технический осмотр автомобиля.

Вторым направлением расходов станет обслуживание, связанное непосредственно с эксплуатацией, и также имеющее обязательный характер — замена расходных запчастей и ремонт агрегатов по достижении определённого показателя пробега. В этот перечень входят:

  • Замена машинного масла, фильтров, свечей зажигания, переустановка защиты картера и прочее;
  • Первичная диагностика, осмотр автомобиля.

Всё это подтверждает мысль, что в России машина — роскошь, но не средство передвижения. Особенно сильно высокие цены сказываются на регионах, ведь при прочей близкой стоимости обслуживания по всей стране, заработные платы сильно отличаются.

Таким образом, даже недорогой в среднем представитель класса «B» будет требовать порядка 80 тысяч рублей в год, из которых около 15000 уйдёт на тех. осмотр. Разумеется, это крупные траты для жителей регионов при их доходе, существенно меньшем статистического столичного. Владение же автомобилем класса «D» будет оцениваться никак не меньше 150000 рублей в год, вне зависимости от географического положения.

Рейтинг надежности внедорожников, продающихся на российском рынке

В России внедорожники у автолюбителей традиционно пользуются большой популярностью и хорошо продаются. Это класс легковых полноприводных авто, которые отличаются повышенной проходимостью, высоким дорожным просветом, просторным салоном, вместительным багажником и мощным двигателем.

Несмотря на то, что такой легковой автомобиль имеет большой кузов и потребляет много топлива, многие россияне используют эти универсальные авто не только для загородных поездок, но и в городе. Ниже представлен рейтинг автомобилей внедорожников по надежности и по качеству в России на 2021 год:

  • Mercedes-Benz ML;
  • Audi Q7;
  • Lexus LX
  • BMW X5;
  • BMW X5;
  • Porsche Cayenne.

Audi Q7

В профессиональном рейтинге технической надежности внедорожник Mercedes-Benz ML занимает первое место.

Мерседес МЛ – комфортный и безопасный автомобиль, отличающийся отличной проходимостью, просторным и комфортным салоном.

Немецкий внедорожник Ауди Q7 отличает безупречная курсовая устойчивость, экономичный мотор и долговечная подвеска, способная выдержать любые условия российского бездорожья.

Созданный на базе Toyota Land Cruiser 200 внедорожник Lexus LX премиального класса отличает неубиваемая подвеска, отличная управляемость и высочайшая надежность в любых условиях эксплуатации. Все эти технические достоинства сочетаются с комфортным салоном и стильным дизайном кузовной части авто.

Toyota Land Cruiser 200

Немецкий внедорожник BMW X5 имеет хорошие показатели надежности. На 1000 машин приходится всего 8,1 поломок. Кроме отличного качества сборки, хорошей проходимости, отличной динамики и комфортного салона эта машина отличается высоким уровнем безопасности.

Хотя немецкий внедорожник Porsche Cayenne был впервые представлен на рынок в 2002 году, он не потерял своей популярности и сегодня. Это культовая модель внедорожника, которая считается российскими автолюбителями одной из самых надежных. В нем оптимально сочетаются высокое качество немецкой сборки, надежность подвески, безупречная проходимость и управляемость с агрессивным дизайном кузова и комфортным салоном. Производитель меняет дизайн, стараясь следовать автомобильной моде, но надежность и долговечность этой модели остаются неизменными на протяжении 18 лет.

Porsche Cayenne

Subaru Forester

Subaru Forester известен своей легендарной надёжностью и безопасностью. Кроссовер имеет полный привод и по проходимости практически не уступает внедорожникам. При этом он очень комфортен, обладает прекрасными динамическими данными и передовой оснащённостью. Автомобиль имеет только бензиновые двигатели, максимальная мощность которых составляет 241 л. с. Трансмиссия – преимущественно механическая или вариатор. Несмотря на то, что CVT здесь довольно надёжен, не стоит выбирать его тем, кто не готов к дорогостоящему ремонту. Авто обладает надёжной подвеской и немалым ресурсом большинства узлов и агрегатов.

Он недешёвый и запчасти для него дорогие. Кроме того, некоторые виды ремонта могут выполнить далеко не во всех автосервисах. Но, к счастью, японец серьёзно ломается нечасто.

Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения

Автомобиль выпускался с 2012 по 2015 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Пользуется большим спросом на вторичном рынке по причине красивого внешнего вида (многим нравиться экстерьер машины), и относительно недорогом техническом обслуживании (много не оригинальных, но качественных запчастей).

На седан устанавливались бензиновые моторы: турбированный 1.4 л. мощностью 140 л.с. (A14NET, расход топлива 5.9 – 8.8 л.,), 1.6 л. / 115 л.с. (A16XER, расход – 6.8 – 7.6 л., АИ – 95), турбо 1.6 л. / 170 л.с. (A16XHT, расход 5.9 – 7.2 л.),  турбо 1.6 л. / 180 л.с. (A16LET, расход 6.8 – 7.9 л.). На хэтчбек дополнительно устанавливался бензиновый двигатель 1.4 л. / 100 л.с. (A14XER, расход 5.9 – 6.8 л.). На универсал – дизельный агрегат на 2.0 л. мощностью 130 л.с.

Турбированный бензиновые моторы используют топливо – АИ – 95, 98, остальные только АИ – 95.

Трансмиссии: 5 МКПП, 6 АКПП.

На вторичном рынке сейчас Opel Astra J Рестайлинг 2012 года, в кузове хэтчбек, с пробегом 200 000, мотором 1.4 л. на 100 л.с. A14XER можно приобрести за 330 000 р.

Но мотор A14XER для этого автомобиля слабоват, поэтому лучше рассматривать варианты с мощностью от 115 л.с. и выше.

К примеру, за 340 000 р. можно приобрести автомобиль 2012 года, с пробегом 103 000 км, мотором 1.6 / 115 л.с., МКПП.

Особенности мотора A14XER:

  1. Ресурс – 250 000 км, затем рекомендовано менять на контрактный (цена до 100 000 р.).
  2. Замена масла – каждые 15 000 км (по рекомендации производителя), 8000 – 10 000 км исходя из опыта эксплуатации. Стоимость работ на сервисе от 600 р. (без учета масла).
  3. Цепной привод ГРМ требует замены каждые 150 000 км. Стоимость работ по принципу «все включено» от 11 000 р. В это же время меняется поликлиновый ремень привода насоса системы охлаждения, цена изделия – от 400 р.
  4. Наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ.
  5. Неудобное размещение датчика давления масла (под впускным коллектором), через который может просачиваться масло. Требует постоянного контроля.

У турбированных моторов, к примеру, A14NET заявленный ресурс 350 000 км, очень чувствителен к качеству бензина, но один значительный плюс – небольшой расход топлива 5.2 – 8.1 л. на 100 км пробега.

Маслажора не наблюдается приблизительно до 100 000 км. (у всех по-разному), но по характеристикам допускается расход масла 0.6 л. на 1000 км. пробега.

Важно обращать внимание на состояние турбины, наличие в ней трещины явление частое. Не допускайте ее перегрев

Также важно обращать внимание на трубку маслопровода турбины, она часто забивается. Б/у турбина обойдется от 8000 рублей, новая от 28 000 и выше

В целом, двигателя на Opel Astra J, хотя и обладают определенными недостатками, все же имеют много положительных отзывов владельцев. За любым мотором нужен уход и прослужит он долго.

Трансмиссия

Как уже упоминалось выше на  Astra J рестайлинг 4 поколения устанавливались два типа трансмиссии, 5 ступенчатая МКПП и 6 ступенчатая АКПП.

Что касается МКПП, то мнения здесь расходятся. Одни владельцы говорят, что коробка проблемная, другие, наоборот – надежная и «ходит» долго.

Основные проблемы с МКПП:

  1. Слабый дифференциал. (коробка не «тянет» тяжелый полтора тонный автомобиль).
  2. Выход из строя подшипников вторичного вала.

Это касается и АКПП. Одни отзываются, что коробка автомат реагирует медленно на педаль газа, другие ее хвалят.

Замена масла в механической трансмиссии обойдется от 600 р. (только работы), в АКПП – от 550 р. (для частичной), от 2500 р – для полной аппаратной.

Но в целом, если вовремя обслуживать и с учетом мелких ремонтов, обе трансмиссии ходят долго.

Подвеска

Клиренс у автомобиля 165 мм. Подвеска, хотя и покажется для многих жестковатой, считается надежной. Цены на запчасти демократичные с большим выбором.

В целом, можно смело рассматривать Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения как хороший вариант экономичного и недорогого в обслуживании автомобиля, но при условии, что произведен отсев машин со скрученным пробегом, побывавших в ДТП и с другими проблемами.

Третье место в нашем рейтинге.

AUDI 100

Первый «немец» в нашем рейтинге – Ауди 100. Знаменитый «ветеран» производился в Германии и сошел с конвейера в последний раз в 1994 году. Сейчас машина стоит около 200 000 рублей.


Audi 100 – автомобиль бизнес-класса с немецким качеством

Надежность автомобиля подкреплена следующими фактами:

  1. Кузов, который при должном уходе не гниет более 20 лет.
  2. Простая гидромеханическая коробка передач с ресурсом более 500 000 км. Ремонт после такого пробега минимальный.
  3. Долговечность дизельного мотора.

Минусов у этой модели мало. К ним можно отнести трансмиссию, которая при агрессивном стиле вождения изнашивается достаточно быстро.

Топ машин в РФ

Отдельно стоит рассказать о 8 автомобилях, которые пользуются наибольшим спросом на вторичном рынке и при этом обладают отличными показателями в плане надёжности.

Поскольку в России далеко не все обращаются в официальные сервисные центры, то формировать топ исходя из статистики обращений не совсем корректно. Здесь упор был сделан на отзывы и мнение самих водителей.

В итоге удалось составить следующий топ.

Kia Rio

Важно понимать, что российская версия Рио отличается от европейской и американской. Она прошла специальную адаптацию, а также предлагается в более скромных комплектациях

Это делает машину доступнее, но лучше приспособленной к нашим дорогам и климату. Только за 2019-2020 годы продажи Kia Rio на вторичном рынке увеличились на 35%. Машина имеет небольшое число критических неполадок, оригинальный дизайн и богатый выбор по комплектации. Но один из главных факторов успеха — это доступная цена.

Hyundai Solaris. Надёжная и популярная машина от южнокорейского производителя. Имеет много общего с Kia Rio. Отсюда высокий спрос и хорошие продажи на вторичном рынке. Да, у Solaris есть свои недостатки. Брать эту машину возрастом более 6 лет не рекомендуется. Но через 2-3 года со старта эксплуатации никаких явных косяков не вылезает. Ещё минимум 4-5 лет отслужит верой и правдой. А цена крайне доступная.

Nissan Qashqai. Компактный, но очень популярный кроссовер от японской компании. Неоднократно признавался лучшим в своём классе. Имеет ряд объективных достоинств, а также минимум недостатков. Причём в рейтинг по надёжности можно включить сразу несколько поколений. Хотя по возможности покупать лучше свежие экземпляры.

Toyota Land Cruiser Prado. Вариант для тех, кто хочет получить настоящий внедорожник, и готов вложить в покупку минимум 2-3 миллиона. Невероятный вездеход с потрясающей выдержкой. Без проблем штурмует российские дороги. Прекрасно адаптирован к местному климату. Надёжный, комфортный, безотказный и мощный.

Volkswagen Polo. Ещё одна недорогая машина. Российскую версию Polo часто критикуют. Но машина продолжает активно продаваться, а также пользоваться популярностью. Это сочетание низкой цены с действительно неплохой сборкой и надёжностью. Да, немецким этот автомобиль назвать сложно. Но своё место в рейтинге Polo заслуживает.

Ford Kuga. На вторичном рынке Kuga заметно прибавила. Только за последний год продажи увеличились на 30%. Покупатели считают американский кроссовер надёжным, качественным и безотказным. И это вполне справедливые заявления. За годы службы машина доставляет владельцу минимум проблем. Многие узлы можно обслуживать своими руками. Также большое значение имеет тот факт, что модель кроссовера от компании Ford начали собирать в России.

Audi Q5. Модель, представленная в предыдущем рейтинге, также пользуется спросом в России на вторичном рынке. Надёжность можно оценить лишь спустя 2-3 года эксплуатации минимум. И в этом плане Audi Q5 наглядно демонстрирует свою состоятельность как качественный кроссовер. Достаточно дорогая модель. Но широкий перечень преимуществ во многом оправдывает стоимость.

Renault Logan. Дёшево и сердито. Примерно так можно описать последнее поколение Renault Logan. Максимально бюджетный автомобиль, который оправдывает каждый рубль от своей стоимости. Несмотря на доступность, показатели надёжности на высоком уровне. Настоящая рабочая лошадка.

Надёжность — это один из главных критериев, на которые следует опираться при выборе нового или подержанного автомобиля.

Объективно оценить такую характеристику у совершенно новой модели сложно. Нужно понять, как автомобиль поведёт себя спустя хотя бы 1-2 года эксплуатации, какие проблемы вылезут в результате заводских недоработок, насколько часто придётся владельцу посещать сервисные центры.

Вот почему ведущие аналитики, такие как TUV или J.D.Power, свои рейтинги составляют только для машин с пробегом.

Вы согласны с этими рейтингами? Какие модели включили или убрали бы из подборок? Что для вас главное при выборе автомобиля?

Ждём ваших ответов. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и не забудьте рассказать о нас друзьям!

Какие марки автомобилей самые надёжные в мире

Перед тем, как представить рейтинг самых надёжных автомобилей, необходимо выявить топ автомобильных марок, которые обладают высокими показателями этой характеристики. Это производители авто из разных стран, которые уже много лет выпускают транспортные средства с высокими показателями ремонтопригодности, сохранности, долговечности и безотказности.

Конкуренция среди лидеров мирового автопрома колоссальная, и с каждым годом всё сложнее и сложнее назвать настоящего лидера по показателям надёжности

  1. Первое место рейтинга занимает японская марка Toyota. Эта марка выпускает ТС с различным кузовом — пикапы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Машины марки Тойота сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость. Японцы действительно знают, как производить детали высокого качества, поэтому они не нуждаются в приобретении приспособлений немецкого и американского происхождения.
  2. Второе место занимает ещё один японский бренд Lexus. В большинстве рейтингов эта марка занимает даже лидирующие позиции, но в соотношении цена — качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Лексус смогли подняться из низов и выйти в лидеры. Это ещё раз доказывает, что японцы действительно умеют делать автомобили.
  3. Третье место по праву можно отдать японской марке Honda. Некоторое время этот бренд был вытеснен американским конкурентом Ford, но японцы не сдаются, и сегодня бренд Хонда занимает позиции лидера. Не удаётся обогнать Хонде своих соотечественников, но это только вопрос времени. Японцы взяли курс на качество сборки, и отказались от сотрудничества с поставщиками с ненадёжной историей.
  4. Четвертую позицию рейтинга занимает американский концерн Ford. Марка славится своими автомобилями вот уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно отразилось на укреплении своих позиций в рейтинге.
  5. На пятой позиции рейтинга закрепилась компания Dodge. Многие могут поспорить с детищем группы Chrysler, однако благодаря своим моделям Charger и Dart, она достойно опережает марки Subaru и Nissan.
  6. Шестое место достаётся американской марке Chevrolet, принадлежащей группе GeneralMotors. Качество автомобилей Шевроле на протяжении последних пяти лет достойно внимания. Модели Cruze и Silverado от Шевроле получили кардинальные улучшения по сравнению с моделями 2000 годов.
  7. На седьмом месте рейтинга стоит японский бренд Nissan, который длительное время проигрывал таким брендам, как Субару, Тойота и Хонда. Ниссан опередил Субару, однако обойти марки Honda и Toyota пока не удаётся. Самыми популярными моделями данной марки в России являются Teana и Sentra.
  8. На восьмой позиции закрепилась марка Subaru японского происхождения. Автомобили Субару обладают высокими показателями долговечности. В настоящий момент на дорогах эксплуатируются автомобили Субару, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценивание данной марки в положительную сторону.
  9. На девятой позиции рейтинга стоит марка GMC американского происхождения. Владельцы автомобилей американской марки Генерал Моторс хвалят их за то, что они имеют недорогое техническое обслуживание по сравнению с конкурирующими брендами. Большинство запасных частей от Шевроле подходят для GMC.
  10. Десятое место занимает японский бренд Mazda. Концерн издавна славится долговечностью своих автомобилей. Вторым преимуществом этого бренда является дешевизна б/у авто при пробеге свыше 100 тыс. км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надёжность и доступную стоимость.

Выводы

Рейтинги надежности – интересная, но малоинформативная статистика. Определить самый надежный автомобиль нереально: в руках одного водителя машина прослужит безотказно десятилетия, а другой умотает двигатель и ходовую часть за полгода эксплуатации. Долговечность и надежность авто определяется качеством деталей, материалов, сборки и бережностью эксплуатации со своевременным ТО.

Если рассматривать машины с этих точек зрения, то высшее качество и надежность показывают немецкие и японские автомобили, что и подтверждается рейтингами технических аналитических агентств, страховыми компаниями, продавцами и владельцами.