10 автомобилей из 90-х, не уступающих по комфорту современным

Эксклюзивные и спортивные модели

Самые мощные машины в мире по лошадиным силам необходимо искать среди моделей премиум-класса, а основное число лидеров принадлежит к категории спортивных машин. Их особенностью считается высокая стоимость и эффектный внешний вид. Производители для получения первенства стремятся использовать наиболее передовые технологии и разработки.

PAGANI HUAYRA

Спортивная модель считается эксклюзивной и принадлежит итальянской марке Pagani. Название автомобиля в переводе с языка инков означает «Бог ветров». Одна из самых быстрых и мощных машин в мире имеет следующие характеристики:

  • объем двигателя 6 л;
  • мощность 720 л/с;
  • разгон до 100 км/ч за 3 с;
  • развитие скорости до 372 км/ч.

Средняя стоимость такого автомобиля варьируется в пределах 100 млн. рублей, поэтому о серийном производстве речи не идет. Для достижения уникальных технических характеристик самая мощная машина в мире от итальянского производителя оснащена активными аэродинамическими элементами. Передние амортизаторы способны при высоких скоростях опускаться и приподниматься на малом ходу, что позволяет обеспечивать необходимое качество балансировки.

Carbonado GT

Эксперименты тюнинг-студии традиционно привлекают к себе внимание, а последним их шедевром стал мощный Lamborghini Aventador. Новая версия была названа «Carbonado GT, а из двигателя объемом 6,5 л разработчикам удалось «выжать» 1 600 л/с

Создатель серьезно потрудились над мотором. Его оснастили следующими элементами:

  • шатунами;
  • коленвалом;
  • головкой цилиндров;
  • инновационными поршнями.

Благодаря появлению пары нагнетателей удалось улучшить выхлопную систему и получить дополнительную мощность. Автомобиль легко разгоняется до 100 км за 2,1 с, демонстрируя максимальную скорость 370 км/ч. В интерьере салона присутствует два вида кожи и много карбона, поэтому выбор подобного названия модели объясним.

Koenigsegg CCX

Одна из самых сильных машин поражает не только техническими характеристиками, но и эффектным внешним видом. Автомобиль считается коллекционным и эксклюзивным. Поверхность кузова покрыта мерцающим слоем, выполненным из алмазно-углеродного волокна. Претендент на звание лучшего скоростного автомобиля имеет следующие характеристики:

  • двигатель V8 с турбонаддувом;
  • мощность 1032 л/ч;
  • скорость 405 км/ч;
  • 22 л топлива на 100 км;
  • набор 100 км/ч за 2,9 с.

При небольшом объеме двигателя в 4,7 л автомобиль демонстрирует уникальные скоростные характеристики. Модель оснащена задним приводом, автоматическую коробку передач и управление в виде под рулевых лепестков. Нижняя граница стоимости для такого автомобиля ограничена суммой в 350 млн. рублей.

Bugatti Chiron

В 2018 году автомобиль был признан самым быстрым, а за подобное звание он готов побороться с последними новинками зарубежного автопрома. За ним признается эффектный и привлекательный дизайн и уникальные технические характеристики. Гиперкар способен удивить следующими параметрами:

  • мощность двигателя 1500 л/с;
  • мотор W16 на 8 л;
  • разгон до 100 км за 2,5 с;
  • скоростные показатели км/ч.

Преимуществом автомобиля считается великолепная аэродинамика. Благодаря наличию заднего антикрыла обеспечивается эффект аэротормозов. Модель оснащена светодиодными фарами, которые имеют встроенные активные воздухосборники.

Rolls-Royce Wraith

Готовы выложить 343 350 долларов? Потому что именно столько обойдется вам новый Rolls-Royce Wraith. Если вам понравился спортивный стиль модели Ghost, Rolls-Royce Wraith наверняка положительно повлияет на ваше настроение. Конечно, некоторые люди чувствуют себя странно, говоря о спортивном Rolls-Royce, имя, которое обычно ассоциируется со стилем, роскошью и расслаблением.

За этим быстрым и мощным Rolls-Royce скрывается тот же 6,6-литровый двигатель V12, который мы видели в модели Ghost, но на этот раз та же силовая установка выпускает на 62 лошади больше, и все мы знаем, что чем больше, тем лучше, верно? 8-ступенчатая трансмиссия использует данные GPS, чтобы предсказать, какая передача может понадобиться автомобилю. Это может звучать как технология, разработанная Tesla, но это не так.

Это просто способ производителя автомобилей дать понять, что они думают о ваших потребностях, и вам просто нужно расслабиться и наслаждаться поездкой. Имея это в виду, та же команда позаботилась о том, чтобы этот автомобиль оставался тихим и комфортным, куда бы вы ни направлялись.

Разгон от 0 до 100 км в час за 4,5 секунды, Wraith есть чем похвастаться и произвести впечатление — давайте просто упомянем матовые деревянные панели с открытой текстурой внутри или небесно-оптический 1340 «Starlight Headliner».

Не такой роскошный, как некоторые его братья и сестры, Wraith удается выделиться из толпы — внутри завода Rolls-Royce или на улице — и является хорошим вложением средств.

Range Rover SVAutobiography

Современная SVAutobiography — это вершина долгой истории и опыта британской марки. Компания Land Rover, особенно их команда специальных операций, завершила этот 5,2-метровый сверхдорогой внедорожник с множеством деталей ручной работы.

SVAutobiography вмещает четырех пассажиров, предлагая при этом «шезлонги» на задних сиденьях, раскладывающийся алюминиевый стол с подносом, а также сдвижной панорамный люк. И это лишь небольшая часть его уникальной привлекательности.

Благодаря сочетанию дорогих материалов в салоне с комфортом от езды, не говоря уже об общей доминирующей атмосфере и смелости, которую он создает, этот автомобиль запугает и соблазнит всех.

Rolls-Royce Phantom

Самый грандиозный и величайший роскошный образец моторизованного чуда часто восхваляли как возбужденную феерию. Phantom — это настоящая радость и редкое удовольствие, что легко объясняется его крутой ценой.

Комфортный и тихий — почти манящий вас к уединенной атмосфере — эта красота отправит вас в приключение, о котором вы никогда раньше не ожидали. При весе почти 3000 килограммов, он небольшой танк, этот роскошный автомобиль превзойдет большинство спортивных автомобилей, когда речь идет о разгонах от 0 до 100 км в час.

Шедевр инженерной мысли, точный и мощный, этот Rolls-Royce впечатлит вас в считанные секунды. С мощным V12, прячущимся под капотом, можно с уверенностью сказать, что будущим владельцам никогда не будет скучно за рулем этой штуки. И, конечно же, счастливые пассажиры на заднем сиденье также оценят каждую поездку.

Факторы выбора

При выборе ширины ворот нужно учитывать множество факторов, причем часть из них исключительно индивидуальна. Не стоит также пренебрегать обстоятельствами, которые могут появиться в будущем. Итак, что и каким образом может повлиять на выбор?

  1. Автомобиль. В первую очередь, конечно, стоит отталкиваться от размеров самого автомобиля. Необходимо помнить о том, что въезжать в гараж нужно свободно, это сильно упрощает эксплуатацию как автомобиля, так и самого гаража.
  2. Выбор производителя также нужно делать заранее. Размеры заградительных конструкций каждой торговой марки и компании имеют свои особенности. Это разный шаг размерности, возможность заказа нестандартных ворот, а кроме того, ширина, являющаяся «стандартом» для одной фирмы, может не производиться другой.
  3. Тип ворот. Каждый из типов – рулонные, секционные, откатные и подъемные – имеет особенности установки, которые могут существенно повлиять на принятие решения о выборе. Рулонные не требуют дополнительного места для их установки. Подъемные уже постепенно теряют позиции на рынке, так как их конструкция – цельное полотно – менее удобна в использовании, хоть принцип открывания и напоминает секционные. Секционные, хоть удобны и практичны, требуют для притолоки и направляющих по бокам дополнительного места.

    Откатные могут устанавливаться только при наличии дополнительного пространства (около половины ширины самих ворот) для отката.

  4. Конструкция гаража и возможность ее изменения. Если дом со встроенным гаражом находится на стадии планирования, тогда можно заложить в проект те размеры, которые будут удобны. В случае же если гараж уже построен, то при выборе ширины следует отталкиваться от существующих размеров и угла подъезда.

Обязательно нужно выполнять все требования инструкции по эксплуатации шлагбаума Дорхан 5000, чтобы максимально продлить срок его службы. Узнайте из нашей статьи о преимуществах гаражных секционных ворот Херман.

  1. Возможность смены транспортного средства. Если на момент установки ворот для гаража они делаются под один автомобиль, следует учесть возможность покупки более нового и имеющего совсем другие габариты авто. Поэтому, если позволяет конструкция гаража, ширину ни в коем случае не стоит делать «впритык», даже чтобы сэкономить часть средств. Еще один важный нюанс – при выборе типа и размеров ворот нагрузка должна быть соразмерна существующей конструкции.

Игры про джипы

Большой внедорожник должен быть не просто огромным, но и потенциально одним из наиболее мощных и проходимых в своем классе, иначе его размеры ничего не значат для современного покупателя. Сегодня мы рассмотрим тройку наиболее интересных огромных полноразмерных внедорожников и сравним их технические и визуальные характеристики. Представленные ниже автомобили потенциально могут стать лидерами своей небольшой, но очень заметной ниши. Интересные особенности современной техники представлены в каждой из данных машин.

Родиной огромных внедорожников стали США, но далеко не все предложения из Америки сегодня продаются в России. И если самый большой внедорожник в мире Ford F-650 и является рекордсменом, то в нашей стране его купить невозможно. Мы же поговорим только о тех авто, которые официально продаются в салонах, а также являются достоянием общей публики.

Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник

Полная длина этого автомобиля составляет 5190 миллиметров, что на порядок больше, чем у основного конкурента в классе — Land Cruiser 200. И это увеличение в размере сильно ощущается в салоне. Присутствует такое ощущение, что каждый лишний миллиметр габаритов нашел свое назначение здесь, во внутреннем пространстве машины.

Автомобиль на самом деле стал очень интересным. Долгое время Ниссан Патрол не выпускался и не продавался в России, но сегодняшний дебют этого легендарного внедорожника заставляет задуматься о серьезном превосходстве корпорации Ниссан над всеми современными конкурентами. Особенности машины в техническом плане следующие:

  • 5.6-литровый агрегат с мощностью в 405 лошадиных сил вполне достаточен для огромного внедорожника;
  • исключительно автоматическая коробка передач с 7 ступенями в любой версии автомобиля;
  • крутящий момент равен 560 Н*м — прекрасный результат для объемистого бензинового двигателя;
  • разгон огромного внедорожника до сотни возможен за рекордные 6.6 секунды;
  • в смешанном цикле автомобиль потребляет 14.5 литров топлива на сто километров пробега;
  • максимальная скорость этого японского монстра достигает 210 километров в час.

Техническая часть является главным преимуществом автомобиля, с какой стороны мы бы его ни рассматривали. Внешний вид Nissan Patrol также является огромным преимуществом, ведь он не просто вписывает авто в определенную дизайнерскую линейку производителя, но и дарит ему индивидуальность, которая так нужна потенциальному покупателю.

Стоимость машины не отличается заоблачными цифрами. Сумма в 3.5 миллиона рублей за базовую версию машины, наполненную всевозможными технологическими средствами, не выглядит чрезмерно высокой. Тем более, автомобиль обладает одинаковой техникой в любой комплектации.

Самый большой джип в мире

Плод гигантомании американцев

Ford Excursion — самый большой серийный джип в мире, этот плод американской гигантомании превзошел своими габаритами экс-чемпиона Chevrolet Suburban. Он длиннее по базе на 17,8 см, по корпусу на 18, шире на 8 и на 14 см выше.

Ford Excursion построен на раме одного из самых больших пикапов мира Ford F Super Duty 20. На такую раму можно было и целый самосвал поставить. «Экскуршн» это самый большой джип с самым большим дизелем.

Прежде всего, Форд удивил широтой размаха конструкторских решений и, тем не менее, джипу от пикапа достались не только рама, но и, передок кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление. Неизгладимые впечатления производят габариты автомобиля и огромная хромированная решетка радиатора.

В названиях фордовских джипов всегда можно уловить романтику приключений, Внедорожники «Экскуршн» и «Экспедишн» словно докладывают о готовности к более серьезным поездкам.

Основные характеристики

Основные характеристики (в скобках дизельный вариант):

мощность двигателя 314 (250) л.с.
пяти дверной кузов на лонжеронной раме
длина 5 758 см
ширина 2 032 см
высота 2 037 см
колея 1 737/1 730 см
база 3 482 см
клиренс 20,6 см
объем багажника 1360/4110 л
снаряженная масса 3261 (3487) кг
полная масса 4037 (4173) кг
максимальная скорость 153 км/ч
бензобак на 167 л
расход трасса/город на 100 км 18,1 (15,7)/23,5 (21,4)
шины 265/75R16
радиус разворота 7,7 м

Что под капотом?

«Экскуршн» оснащался бензиновым восьмицилиндровым V образным ДВС или дизельным, с непосредственным впрыском и турбо наддувом. Под бампером устанавливалось уникальное устройство «BlockerBeam», предотвращающее, в случае ДТП, попадание автомобилей меньшего размера под такого монстра. Дверь багажника трехстворчатая – застекленная дверь открывается вверх а, боковые распахиваются «воротами».

Экскаватор Goliath

Созданный в единственном экземпляре уникальный экскаватор с легендарным названием «Голиаф» на сегодняшний день самая большая машина в мире.

Размеры современного Голиафа поистине впечатляют. Высота шагающего экскаватора достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За одну рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза.

Такой огромным механизмом управляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек производит техническое обслуживание его механизмов. Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины для нужд миллионного города, который расположен рядом с угольным разрезом.

Транспортёр НАСА – гигант на гусеницах

От колёс – к гусеницам. Это не единственный представитель рейтинга, передвигающийся подобным образом. Ему далеко до коллеги, но и его размеры впечатляют. Детище НАСА предназначено для транспортировки ракет.

Характеристики космического краулера:

  • длина – 40;
  • ширина – 35;
  • масса – 2400 т.

Гусеницы состоят почти из шести десятков траков, вес которых по отдельности – 900 кг. Поскольку развернуться машине с не очень скромными размерами затруднительно, имеют место две кабины – спереди и сзади. Правда вот, «малышу» не угнаться даже за «инвалидкой», попавшей в ДТП – максимальная скорость краулера, загруженного под завязку, составляет полтора километра в час.

Cadillac Escalade

General Motors разработала невероятный дизайн новейшего Escalade, и любой, кто видел его вблизи, может сказать, насколько крутым и потрясающим кажется и выглядит интерьер. Escalade 2021 года отличается измененной эстетикой, обновленным интерьером, а также свежими двигателями — да, мы наконец-то можем насладиться некоторой мощностью. Вам потребовалось время, GM, но вы добились цели.

Говоря об эстетике, обратите внимание на внушительную хромированную решетку радиатора спереди и массивные 22-дюймовые колеса. Они наверняка помогут вам заявить о себе, куда бы вы ни пошли. Или мощный рев двигателя. 

6,2-литровый атмосферный V8 выдает 420 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента и был соединен со знакомой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с отключением цилиндров по требованию, многообещающей эффективностью и менее вредными газами, выбрасываемыми в атмосферу.

Внутри Cadillac выложился на полную, с переработанной приборной панелью, новым рулевым колесом и центральной консолью. Обратите внимание на OLED-экраны, аудиосистему AKG и многое другое. Когда вы думаете об этом, подумайте о технологии вспомогательного вождения компании, которая позволяет автомобилю автоматически менять полосу движения, благодаря набору датчиков и камер, добавленных по кругу. 

Делитесь с друзьями

Chevrolet Kodiak

Kodiak спроектирован на базе среднеразмерного грузовика. Он доступен в модификациях с задним и полным приводом. Любопытно, что в США нельзя просто так взять и купить автомобиль. Вам придется пройти все круги ада, выбирая разные виды рам, силовых агрегатов, трансмиссий, мостов и пр. Тоже самое касается особенностей отделки салона. В результате практически каждый автомобиль на выходе получается уникальным. Это только согреет сердце их владельцам. 

В стандартной компоновке инженеры комплектуют Kodiak дизельным восьмицилиндровым силовым агрегатом с максимальной отдачей 300 лошадиных сил. В качестве альтернативы грузовым рессорам они использовали пневмоподвеску. Кабина напичкана дорогой мультимедийной системой с навигацией, несколькими сенсорными экранами и сабвуферами. Отделка салона выполнена «под карбон». Кому-то это покажется странным, но стоимость автомобиль в 70 тысяч долларов, отгонит подобные мысли. Габариты этого роскошного авто впечатляют – 2,8 метра в высоту и 6,65 в длину. Автомобиль включает в себя кабину водителя с двумя посадочными местами и пассажирский отсек, рассчитанный на комфортное размещение шести человек. «Начинку» для Kodiak в каждом отдельном случае подбирают индивидуально.

А что вы думаете об этих роскошных крупногабаритных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Фото Bugatti

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам. 

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с. 

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч. 

9 самых больших легковых автомобилей

Итак, мы выяснили, какая самая большая машина в мире в абсолютной весовой категории. А теперь нам предстоит сделать тоже в категории легковых авто.

1. Bugatti Type 41

Автомобиль с кодовым наименованием «La Royale» выпускался почти 100 лет назад, но и по сей день считается самой большой легковой машиной в мире. При длине кузова 6,71 м. машина развивала фантастическую для 20-30-х годов прошлого столетия скорость – порядка 200 км/час. Этому способствовал самый мощный силовой агрегат того времени литражом 12,7 л., развивающий 300 лошадиных сил. Согласитесь, и сегодня такие показатели для серийного авто – большая редкость. Несмотря на время и ограниченный тираж, к сегодняшнему моменту в хорошем состоянии сохранилось 6 таких суперавтомобилей.

2. Bucciali TAV

Ещё один монстр родом из 30-х. Появившись в 1932 году, автомобиль не сумел отобрать пальму первенства у La Royale, но и его характеристики внушают благоговейное почтение: при длине 5,79 метра автомобиль оснащался 4,8-литровым мотором и огромными даже по сегодняшним меркам 36-дюймовыми колёсами. Впрочем, и сама внешность машины позволяет причислить её к самым роскошным и изысканным авто своего времени.

3. Commercial Extreme Truck

Если считать пикап разновидностью легковых авто, то эта модель, безусловно, относится к крупнейшим легковым машинам в мире. Пикап выпускался компанией International СХТ из США. При длине 656 см. и высоте 255 см. автомобиль вмещает 4 пассажиров плюс водителя и может перевозить до 6 тонн груза. Такую возможность обеспечивает 220-сильный дизельный силовой агрегат International DT 466, Пикап сконструирован на базе снегоуборочной машины.

4. Alton F650

При одном взгляде на эту громадину бросает в дрожь. По существу, это лишь удлинённая версия Ford F650, изготавливаемая компанией Alton Truck Company. В движение этот то ли внедорожник, то ли вэн приводит 7,2-литровый шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. Семидверное авто весит порядка 12 т., но вместимость салона далека от рекордной – внутри поместится только восемь человек.

5. Dunkel Industries Luxury

Этот автомобиль, по сути, является не просто домом на колёсах, но одним из самых комфортных кемперов в мире – при длине 9,7 метров и высоте 3,6 метров здесь удалось разместить и небольшую кухню, и гостиную с диваном, и душ. Есть и второй этаж с одним дополнительным спальным местом. Правда, этот рекордсмен произведён в единичном экземпляре. А жаль!

6. Superbus

Производитель позиционирует это транспортное средство как автобус – очевидно, чтобы облегчить его эксплуатацию. Но по существу это – легковой автомобиль, просто удлинённый до невероятных размеров. Посудите сами: при длине в 15 метров самый большой легковой автомобиль имеет 16 дверей и оснащён трёмя осями. Высота у него совсем не автобусная – 1,64 м., да и ширина типичная для легковушки – 2,55 м. А вот вместимость впечатляет – в Superbus одновременно помещается 23 пассажира, причем путешествовать они будут с максимальным комфортом, ведь в их распоряжении – раздельный климат-контроль, телевизор и, разумеется, интернет. Максимальная скорость рекордсмена тоже впечатляет – 250 км/час много и для седана элитного класса.

7. American Dream

А это – чемпион среди лимузинов. «Американская мечта» оснащён двумя силовыми агрегатами имеет 26 колёс и даже вертолётную площадку сзади. Поскольку вряд ли найдётся городская дорога, где этот монстр в состоянии развернуться, он имеет две водительские кабины, как в поезде метро. Нужно вернуться назад – пересаживаешься в противоположный конец и вперёд, за орденами!

8. Chevrolet Kodiak

Ещё один пикап-рекордсмен, и тоже американский. Автомобиль сконструирован на базе грузовика, поэтому и обладает огромными габаритами. Пикап оснащён дизельным 8-цилиндровым мотором, развивающим тягу в 300 лошадиных сил. Вместо рессор здесь применяется пневмоподвеска, но всё равно линия капота расположена на высоте, превышающей рост среднестатистического человека.

Зато в кабине весьма комфортно – имеется несколько телевизоров, современная мультимедийная система со встроенным навигатором, мощная аудиосистема с сабвуферами.

9. Ford Excursion

Было бы странным, ели бы мы не проинформировали вас, какая самая большая машина в мире в классе внедорожников. Знакомьтесь: Ford Excursion имеет длину 5,76 м., высоту – 1,98 м. и весит 4,32 тонны. Это – действительно серийный автомобиль, оснащаемый целой гаммой силовых агрегатов объёмом 5,4/6,0/6,8/7,3 л. В настоящее время производство внедорожников свёрнуто, в нашу страну автомобиль импортировался на протяжении 2000-2003 годов. Всего в России было реализовано 120 экземпляров автомобиля.

Mercedes-Maybach GLS 600

Первая попытка Maybach создать внедорожник, GLS 600 выглядит возмутительно, с просторным интерьером, наполненным крутыми технологиями — соответствует имени Maybach, не так ли?

Mercedes-Maybach GLS 600 — это гораздо больше, чем просто визуальное обновление GLS. Внутри кабины индивидуализированная трехместная установка создает мечтательную атмосферу, и компания с радостью принимает особые запросы. Вы хотите, чтобы раздвижные складные столики и холодильник вмещали шампанское вашей любимой марки? Мы можем это сделать.

Говоря об оборудовании, стандартное предложение включает панорамный люк на крыше, отдельную систему кондиционирования сзади, а также станцию ​​беспроводной зарядки. Список можно продолжать и продолжать, с режимом вождения «Maybach», обещающим комфортную езду — как вам такая эксклюзивность?

При этом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом работает вместе с 48-вольтовой электрической системой для ускорения от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды. 

Великан среди самосвалов

До 2013 самым большим транспортным средством на колесном ходу считался Liebherr T282B грузоподъемностью 363 т. Его выпуском занималась германская машиностроительная компания Liebherr-International AG. Однако первенство пришлось уступить гиганту из Беларуси – БелАЗу-75710. Исполинский самосвал на порядок превосходит конкурента по главным параметрам. БелАЗ способен взять на борт 450 т породы, и это далеко не предел. На испытаниях, проведенных в 2014 г., эта цифра составила 503,5 т.

Впечатляют и габаритные размеры великана:

  • Расстояние между крайними боковыми точками – 9,7 м.
  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 20,6 м.
  • Продольное расстояние между осями передних и задних колес – 8 м.
  • Высота грузовика – 8,2 м.

Представьте, что вы едете в трехэтажном доме длиною в 20 м. Мне интересно, что испытывает водитель, садясь за руль такой махины?

Самые большие грузовые машины в мире: фото и характеристики гигантов

Когда мы произносим или слышим слово грузовик, то представляем себе КамАЗ или машину с длинным закрытым кузовом. Однако многие даже не догадываются, насколько огромными они могут быть. Так какие они — самые большие грузовые машины в мире и зачем они нужны?

Одним из самых известных грузовиков-гигантов является БелАЗ-75710. Машина занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой двухосный самосвал с номинальной грузоподъемностью 450 тонн и как грузовик с самым большим кузовом карьерного самосвала. Только одна шина для БелАЗа стоит в пределах 130 тыс. руб.

MT-5500 — американская разработка, предназначенная для подъёма 350 тонн. Машина производилась специально для работ в горах и карьерах. Гигант работает на дизельном движке с 16 цилиндрами и способен развивать скорость до 65 километров в час.

Коматсу-960Е создан японцами и имеет максимальную грузоподъёмность около 330 тонн. Предназначен грузовик для помощи в добыче природного сырья и полезных ископаемых. Самосвал весит 576 тонн, а диаметр его колёс равен 4 метрам.

Terex Titan — американский старичок, который, к сожалению, не получил большого призвания и его серийный выпуск так и не был осуществлён. Длина гиганта составляет 20 метра, ширина — 7,8 метра, в высоту грузовая машина достигает 6,8 метра. Основные технические характеристики:

  • дизельный агрегат V16, который был позаимствован у железнодорожного локомотива;
  • мощность 3 346 лошадиных сил;
  • 4 электромотора;
  • максимальная скорость при полной загрузке 48 километров в час.

БелАЗ-75601 — младший брат первого исполина из Белоруссии. Он способен работать в самых экстремальных погодных условиях и перевозить до 360 тонн груза. При этом его масса будет составлять 610 тонн. Размеры грузовика — 15×9,3×7 метров.

Tractomas TR 10х10 D100 — мировой лидер среди грузовиков-гигантов, мощностью в 900 лошадиных сил и грузоподъёмностью в 700 тонн. Этот представитель грузовых великанов был также занесён в Книгу рекордов Гиннеса из-за своих размеров. Так, его длина равна: 12,6 метра, ширина — 3,4 метра, высота 4,5 метра.

Liebherr-T282B — немецкий богатырь, который многие называют восьмым чудом света. Его грузоподъёмность 363 тонны. Цена на такой агрегат составляет около 4,5 млн долларов.

Hitachi EH5000AC-3 — самая мощная и большая грузовая машина среди всех моделей Hitachi. Этот исполин имеет вес 500 тонн и способен перевозить до 296 тонн. Габариты грузовика: длина 14,5х8,6х7,41 метра. Работает машина на 16-цилиндровом двигателе мощностью 2 850 лошадиных сил. Главная особенность этого экземпляра — низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Самые большие грузовые машины можно сравнить с произведениями искусства: они поражают полётом конструкторской мысли и являются недосягаемыми, их никогда не увидишь на обычных дорогах и управление ими очень тяжкий труд. Но кто из нас хотя бы раз не мечтал посидеть за рулём гиганта?