Электрический кроссовер ford mustang mach-e был раскрыт до премьеры

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.

Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7 Бензин 58-61
АКПП 9.4 7.3 11.2
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7
SelectShift 9.4 7.5 11.2
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. МКПП 8.0
АКПП 9.8
3.7 л. V6, 304 л.с. МКПП 11.2 8.4 13.8
АКПП 10.7 8.4 12.4
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. МКПП 13.5
АКПП 12.0
5.0 л. GT V8, 426 л.с. МКПП 12.4 9.4 15.7
АКПП 12.4 9.4 14.7
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. МКПП 13.0 9.4 15.6
SelectShift 12.4 9.4 14.7
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. МКПП 13.1 9.4 15.7
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. МКПП 14.7 11.2 16.8
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. АКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.

Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.

Ford Mustang Поколение 5
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. i V6, 205 л.с. МКПП 9.8 8.0 14.0 Бензин 61-71
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. МКПП 10.1 8.4 12.4
АКПП 11.7 9.4 13.9
4.0 л. i V6, 305 л.с. МКПП 10.3 9.0 12.0
АКПП 11.9 10.1 13.8
4.6 л. GT V8, 304 л.с. МКПП 15.5 13.6 17.0

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.

Ford Mustang Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.8 л. V6, 147 л.с. МКПП Бензин 58-59
3.8 л. V6, 152 л.с. МКПП 7.9 11.8
3.8 л. V6, 190 л.с. МКПП 7.9 11.8
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. МКПП 9.8 13.8
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. МКПП 9.4 13.9
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. МКПП 10.0 18.0
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. МКПП 10.7 14.7
5.0 л. GT, 218 л.с. МКПП

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.

Ford Mustang Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 88 л.с. МКПП 9.0 14.0 Бензин 58
2.3 л., 132 л.с.
2.8 л. V6, 109 л.с.
3.3 л., 85 л.с.
3.8 л. V6, 112 л.с.
3.8 л. V6, 140 л.с.
4.2 л. V8, 120 л.с.
5.0 л. V8, 140 л.с.
5.0 л. V8, 157 л.с.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.

Ford Mustang Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 86 л.с. Бензин
2.6 л. V6, 125 л.с.
4.9 л. V8, 140 л.с.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.

Ford Mustang Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.8 л., 101 л.с. Бензин
3.3 л., 120 л.с.
4.1 л., 155 л.с.
4.8 л. V8, 225 л.с.
4.8 л. V8, 271 л.с.
4.9 л. V8, 220 л.с.
4.9 л. V8, 290 л.с.
5.8 л. V8, 250 л.с.
5.8 л. V8, 290 л.с.
6.4 л. V8, 325 л.с.
7.0 л. V8, 335 л.с.
7.0 л. V8, 375 л.с.
7.0 л. V8, 390 л.с.

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

2017 Ford GT: Премьера в Детройте

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость – 438 км/ч

Когда-то это была самая быстрая серийная машина в мире с максимальной скоростью в 430 км/ч, но со времен мирового рекорда Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году автомобильная индустрия значительно продвинулась вперед.

В дальнейшем рекорд был побит Koenigsegg Agera RS, в 2017 году разогнавшимся до 447 км/ч, но затем пальма первенства вновь вернулась к Bugatti с рекордом в 490 км/ч модели Chiron 300+, которая впервые взяла планку в 300 миль в час (483 км/ч).

В базовой комплектации на Veyron Super Port установлен 8-литровый двигатель W16 с четверным турбонаддувом, развивающий 1183 л.с. мощности и 1498 Н*м крутящего момента, а рейтинг скорости и ускорения машины составляет 9,8. После апгрейда он доходит до 10. Неплохо для автомобиля массой в 1834 кг!

Интерьер авто

Внутри Форд Мустанг 2021 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.

Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.

Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.

Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang

Максимальная скорость – 410 км/ч

Возможно, появление Hoonicorn в нашем списке вас удивит – это не самый типичный пример сверхскоростной машины. Но и он может дать жару. Если вы уже ездили на Hoonicorn, то знаете, насколько здорово он разгоняется с места.

Двигатель V8 RTR объемом 6,7 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 1400 л.с. и крутящим моментом 1627 Н*м на полноприводной трансмиссии разгоняет Hoonicorn до 97 км/ч за 1,8 секунды – один из лучших результатов в серии Forza. А максимальная скорость при полном апгрейде может достигать 410 км/ч. В целом Hoonicorn – впечатляющая универсальная машина, с которой вы можете вдоволь повеселиться.

13) Модель BMW M550i xDrive

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Кто-то из вас может сказать, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, кто-то посчитает, что на этой 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная автомодель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы со своей стороны просто не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку данная модель автомобиля все-же дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и кроме того, ее дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было ни каких проблем.

Мы не сомневаемся, что это место законно заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет друзья, эта модель автомобиля не является чистокровной «М»-серией, как могут подумать некоторые автомобилисты.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе данной модели авто стоит не случайно. Автомодель M550i xDrive готова удивить многих поклонников дорогих и быстрых авто-седанов.

Во-первых, те кому важно, как машина разгоняется до 100 км/час должны знать, что эта M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом

Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом. Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – одна из известнейших моделей во всем мире. Причем главной причиной этого часто считается ее стоимость. Действительно, такой автомобиль по карману лишь богатым людям разных стран, поэтому встретить его на дороге непросто. Хотя стоимость – это лишь подтверждение высоких технических характеристик, интригующих любителей скорости и комфорта.

Сейчас лучшие автомобили суперкары мира на фото увидеть несложно, а вот в деталях оценить их особенности удается только некоторым людям. Им приходится потрудиться для просмотра каждого показателя. Только после этого удается распознать истинную ценность, скрытую за большими деньгами. Так что именно к ней нужно присмотреться в описании.

Кузов и салон

Немецкая красавица по праву считается главным суперкаром в мире. Она создавалась на основании всех имеющихся современных ресурсов, что превратило ее в вожделенную модель для каждого покупателя. Причем она даже своим внешним видом покоряет автолюбителей. Ее кузов сочетает непревзойденную классическую красоту и яркость модернизма, что делает машину непредсказуемой.

В первую очередь удивляет обтекаемый крупный кузов, впереди которого находится большая радиаторная решетка. Обычно спортивным моделям присущи небольшие габариты, но настоящего комфорта с ними добиться не удается. Немецкие конструкторы предпочли сохранить его, поэтому воспользовались повышением характеристик, а не отказом от подходящих размеров.

В салоне основным материалом является натуральная кожа. Она всегда отличала шикарные автомобили, поэтому удивляться этому не приходится. Причем превалирует классический стиль, поэтому даже на приборной панели нет лишних кнопок и переключателей. Каждая деталь точно выверена и отвечает за необходимые функции, а второстепенные элементы стали скрытыми.

Технические характеристики

Теперь нужно просмотреть технические характеристики, которые больше похожи на скоростные показатели болида Формулы 1. Шикарная машина оказалась по-настоящему мощной, поэтому первые ощущения у водителя остаются в памяти навсегда. Ведь даже запуск двигателя заставляет удивиться тишине и одновременно глухому реву, старающемуся вырваться из-под капота.

  • Мощность – 1000 л.с.;
  • Максимальная скорость – 405 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды;
  • Расход топлива в среднем 60 литров на 100 км.

Перечисленные характеристики заставляют лишний раз взглянуть на названия суперкаров. Конструкторы вложили в них небывалые возможности, что свободно доказывает Bugatti Veyron. С его ускорением справляется только 7-ступенчатый робот, позволяющий водителю немного расслабиться. Однако руль выпускать из рук руль ни в коем случае нельзя, так как километры поглощаются за доли секунды.

Конкуренты 2015 Mustang GT

На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA

У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.

Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

Седаны, которые разгоняются с 0 — до 100 км/ч быстрее всех остальных

Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных автомоделей. Вы наверно считаете, что таких моделей на рынке осталось не так много? А зря… Вот уважаемые читатели 15 самых быстрых авто-седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и достаточно дорогих авто-суперкаров. Вы верите еще в то, что кто-то сможет или захочет когда-то отказаться от таких супер автомобилей? Поверьте нам друзья, автомобили внедорожники не смогут конкурировать с законами физики. Предлагаем рассмотреть и изучить подробно следующие марки автомашин:

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Интерьер

Салон электрической новинки Форда выполнен в стиле минимализма. Но выглядит более солидно и привлекательно, чем интерьер основного конкурента Тесла Model Y. Строгая двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона. Аккуратная виртуальная панель приборов. Удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Новейшая мультимедийная система SYNC с большим 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Центральный экран отвечает не только за работу мультимедийного комплекса, но и обеспечивает управление климат-контроля и всем оборудованием, установленным в электромобиле.

Кресла водителя и переднего пассажира с правильным профилем спинки и умеренной боковой поддержкой. Сиденья второго ряда схожи по форме с передними, и с комфортом разместят троих пассажиров. Салон уютный и удобныйй благодаря качественным материалам отделки и светодиодной фоновой подсветки салона.

У электрического кроссовера Форд Мустанг два багажника. Передний с полезным объемом в 136 литров. И задний, способный разместить 820 литров грузового объема за спинками задних сидений. Сложив задний ряд получим фантастически вместительное багажное отделение – более 1680 литров.

В списке инновационного оборудования система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона). Панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения. Акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

За рулем Ford Mustang

В дебрях подкапотного пространства Ford Mustang скрывается турбомотор 2.3 литра семейства Экобуст. Его мощностная отдача равна 317 лошадиным силам. Трансмиссия — шестискоростная, автоматическая.

С таким потенциалом купе ускоряется весьма бодро, но не так эмоционально, как того от него ожидаешь. Наддувный двигатель наиболее активен лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как на низких присутствует выраженная турбояма, а на высоких возникает резкое падение тяги — это не очень удобно при постоянных ускорениях, хотя при длительном и постоянном наборе скорости Форд Мустанг предсказуем и неплох, учитывая и тот факт, что АКП работает быстро, плавно.

В поворотах автомобиль не безнадежен — он устойчив на дуге и склонен к нейтральной поворачиваемости, срываясь в занос лишь на пределе. При этом руль чувствительный, с отчетливой обратной связью дает возможность постоянно держать купе в тонусе.

Что касается подвески, то она обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких кочках — благодаря высокой энергоемкости стоек амортизаторов. А вот ощутимые выбоины отзываются на седоков сильными толчками, что вынуждает сбрасывать скорость до минимума.

Выводы

Ford Mustang — это отличный автомобиль на каждый день. Он обладает отличными динамическими свойствами, хорошо управляется и вполне комфортен.

Однако настоящим ценителям модели имеет смысл присмотреться к версии 5.0 литров, ибо только в таком случае есть возможность полностью окунуться в атмосферу американских маслкаров — атмосферный, многолитровый двигатель с избыточной тягой на низких и средних оборотах будет более предпочтительным вариантом для данного купе.

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2300
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 317
Максимальный крутящий момент, Н*м 432
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые

Дизайн Ford Mustang

Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.

Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике

Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4724 1880 1600

2972

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.

Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017

На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.

Модификация авто Цена в России, руб. Двигатель Коробка Тип привода
2,3 EcoBoost 3 589 500 EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. 6 ст. МКП Задний
3,7 3 812 000 3,7 л, 305 л.с. 6 ст. АКП Задний
5,0 4 000 000 5,0 л, 500 л.с. 6 ст. АКП Задний

Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Интерьер авто

Внутри Форд Мустанг 2016 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.

Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.

Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

Воровство концепции салона

Главная фишка салона Теслы – огромный центральный дисплей, через который управляются все функции. Форд решил позаимствовать идею, установив 15,5-дюймовый экран новой мультимедиа SYNC 4. Новая система сильно прокачалась с точки зрения интеграция со смартфонами. Это опять же говорит о цели конкурировать с Теслой.

Вторая позаимствованная фишка – открытие дверей со смартфона. Свободного места внутри много, Mach-E действительно просторная, а о легком спорте говорит боковая поддержка передних сидений. Материалы представляют собой смесь американских традиций и экологических правил – жесткий пластик, искусственная кожа.

Пилоту «спортивного» кроссовера достается новый утопленный 3-спицевый мульти-руль с гордой лошадью посередине. Приборная панель соответствует всей моде – тонкий 10,2-дюймовый дисплей с 6 режимами отображения. Они всегда отображают запас хода, заряд аккумулятора, режим езды, пробег и температуру за бортом. Режимами меняется только оформление.

Тоннель немного приподнята, что внизу образует нишу для мелочей. Наверху тоннеля ниша с беспроводной зарядкой, пара подстаканников и шайба управления режимами КПП.

Электрика стала более дружелюбной, теперь разные системы анализируют поведение Ford Mustang Mach-E, куда вы заезжаете и т.д. Например, если вы каждый понедельник в примерно одинаковое время звоните на определенный номер, спустя время машина начнем сама предлагать вам позвонить.

Так как двигатель здесь электрический, то и багажника два. Первый – традиционный задний, вмещающий 402 литра, второй находится спереди под капотом и примет до 139 литров. По некоторым данным задний багажник вмещает 822 литра – другой способ замера. Плюс задний диван складывается.

Ford Mustang Мк6 сегодня

Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

  1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
  2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
  3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
  4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
  5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
  6. В 2021 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
  7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

Интересное по теме: Работа над ошибками: р0500 на Форд Фокус. Причины и устранение

Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2021 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.