Оглавление
- 5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
- Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех
- Что внутри и технологии
- Дизайн и технические характеристики Майбаха
- Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?
- 1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
- Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class
- Mercedes-Benz maybach exelero
- Экстерьер
- В чем различие Maybach S600 и Maybach S500
- В дороге
- Технические характеристики
- Интерьер
- Немного о главном герое
- Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее
- Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности
- Экстерьер
- 3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
- Цена
- Салон
- Технические характеристики
5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
Фото Pagani
Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.
Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.
Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.
Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.
Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех
Семейство Mercedes-Maybach пополнилось новобранцем, роскошным, дорогим и бескомпромиссным «шестисотым» сделанным на базе седана кабриолете S650 Cabriolet. Показано это великолепное творение на начавшемся автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.
Все, абсолютно все в этом автомобиле по-максимуму. Мощность развивается совершенно не скромным 6.0 литровым брендовым твинтурбированным двигателем V12, который готов предоставить владельцу этого великолепного венца инженерной мысли автостроения 621 л.с., по велению ноги, легко управляемые одним нажатием на электронную педаль. Далее мощность идет на единственную трансмиссию, которая будет устанавливаться на данный аппарат, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
Но на самом деле, двигатель, не самая главная вещь, на которую будешь обращать внимание в первую очередь, когда увидишь этот кабриолет. Для автомбиля типа S650 Cabriolet самым главным остается то количество люксовых дополнений и доработок, не редко встречающихся эксклюзивно только на данной модели
Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире.
Престижный кабриолет построен на базе S-Class Cabriolet, машина которая считалась одной из самых продвинутых моделей в сегменте на момент своего выпуска в 2015 году. Для вариации Maybach были добавлены новые шикарные сидения с эмблемой Майбах разбросанной по всему салону, от подголовников, до руля, наверное, чтоб владелец не забывал на каком автомобиле он едет. Обилие кожи, она кстати внизу светлая кремовая, множество частей, сделанных из полированного металла, лакированные части отделки салона, грация и престиж в каждом сантиметре S650.
Представленный автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic и системой обогрева головы и шеи пассажиров.
Внешность новинки отличается от базового варианта S-Class Cabriolet другими бамперами, чуть измененным рисунком фар и 20-ти дюймовыми колесами.
Максимальная скорость- 250 км/ч, разумеется ограничена электроникой. Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4.1 секунды.
Количество эксклюзивных автомобилей ограничено 300 автомобилей. Табличка с порядковым номером модели красуется в верхней части центрального тоннеля. Как приятное дополнение к автомобилю стоимость в $322.000 идут сумки для личных вещей сделанные из кожи того же цвета и фактуры, что и Mercedes-Maybach.
Что внутри и технологии
На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.
Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.
Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.
Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные
Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.
Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».
Дизайн и технические характеристики Майбаха
Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.
Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.
ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.
После внезапной смерти Вильгельма, главой компании становится его сын — Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.
Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.
Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:
- Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
- Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
- Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
- Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.
ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время
Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.
Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?
Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров.
К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров.
1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
Фото Rolls-Royce
В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.
Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.
Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class
Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.
Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.
Еще 10% элитных Mercedes Maybach S-Class — направятся в Америку, а 7% — в Европу и на Ближний Восток.
В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.
Mercedes-Benz maybach exelero
Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.
За основу взяли:
- Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
- Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
- Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова
Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.
На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.
Экстерьер
Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.
Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.
Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.
В чем различие Maybach S600 и Maybach S500
Многим захочется больше сравнить между собой версии Mercedes Maybach S-Class — S600 и S500. Надо признаться, что она оказывается вполне ощутима. Например:
- в S600 модели — не установлен полный привод 4Matic. Простая причина в том, что под громаднойV-образной восьмеркой, не хватало места для трансмиссии. Поэтому, эта версия не только заднеприводная, но и самая дорогостоящая;
- существуют различия и в рулевом управлении. В S500-м установлено рулевое устройство ThyssenKrupp, а в S600-м рулевой механизм от ZF;
- поведение этих автомашин также отличается, но это можно ощутить только, сидя за рулём.
В дороге
Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный
Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться
Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.
Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.
Майбах большой. И он кажется большим со стороны.
Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.
Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.
Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так
Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик
А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.
Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.
И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.
Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.
В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Интерьер
Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.
Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.
Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.
Немного о главном герое
В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.
Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).
Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.
Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее
Новый Mercedes Maybach S-Class — это не только 200-миллиметровая увеличение в длине, а поэтому 20% прибавка к цене. Скорее — это лотерея в совсем иной мир. И вот почему.
По независимой статистике: к 2018 году 250 тысяч самых богатых мультимиллионеров, будут распоряжаться сорока триллионами долларов. В среднем — это по 35 миллионов. У каждого.
Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.
В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:
- Ауди А8 — цена около € 125 000,
- семёрка БМВ – цена от € 135 000,
- Роллс-Ройс — цена от € 200 000.
Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.
А как же в таких обстоятельствах, на рынке чувствует себя привычный Mercedes S-Class? Его позиции — остаются крепкими, а в объединении с Майбахом, только лишь поддают жару в продвижении рекламной кампании. Не зря же маркетологи, в компании Мерседес, получают большие оклады.
Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.
Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности
«Лучший автомобиль в мире» – второе имя Mercedes-Benz S-Class. Последняя на сегодня версия Mercedes-Maybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.
Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).
Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.
Искусство роскоши Maybach S-Class заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.
Экстерьер
Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.
Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.
Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.
Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.
Размеры:
- длина – 5890 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1390 мм;
- колесная база – 3390 мм;
- размер колес – 315/25/R23.
3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
Фото Pagani
Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).
Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.
Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.
Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.
Цена
Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.
Салон
Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.
Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.
Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.
Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.
Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.
Технические характеристики
Maybach exelero характеристики:
- Страна происхождения — Германия
- Конечный производитель — Мерседес-Майбах
- Тип кузова — купэ-фастбэк
- Двери количество — 2
- Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
- Длина — 5,89 м.
- Высота — 1,39 м.
- Ширина — 2,14 м.
- Колесная база — 3,39 м.
- Вес без нагрузки — 2,66 т.
- Предельная нагрузка — около 3 т
- Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
- Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
- Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
- Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
- КПП — автоматическая, семиступенчатая.
- Руль — левосторонний.
- Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
- Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
- Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.