Автомобили ssangyong (ссангйонг)

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

В бездорожье с комфортом

Знакомьтесь – это внедорожник SsangYong Kyron. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить своему хозяину только положительные эмоции. Даже самые взыскательные автолюбители будут приятно удивлены его практичностью, качеством исполнения и, конечно же, его прекрасными ходовыми качествами. Собирая только положительные отзывы, Кайрон составляет серьёзную конкуренцию своим «одноклассникам».

Внешний облик автомобиля Kyron сочетает в себе мощь и волевой характер этого автомобиля. Чёткие рельефные линии кузова, идеальные пропорции его элементов, большие заострённые фары, хромированная фирменная радиаторная решётка, стильные противотуманные фары и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски делают экстерьер SsangYong Kyron, купить который вы можете в наших автосалонах, весьма привлекательным и неповторимым.

Внедорожник Кайрон имеет средние размеры в своём классе: длина – 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота с рейлингами на крыше — 1 755 мм. При таких габаритах диаметр разворота автомобиля составляет всего 11,2 метра.

Салон машины SsangYong Kyron выполнен только из высококачественных материалов. В комплектации Elegance тканевая обивка сидений заменена на кожаную строгого чёрного или классического бежевого цвета. Информация с приборной панели легко различима в любое время суток. Модули управления автомобиля и его опциями расположены очень удобно, так, что рука интуитивно тянется в нужном направлении

И не менее важно, цена Ссанг Йонг Кайрон в этой комплектации заметно ниже, чем у подобных моделей других марок, что не оказывает влияние на качество внедорожника

В комплектации Elegance новый Ssang Yong Kyron оборудован всеми удобствами современного автомобиля: климат-контролем, электроприводом сидения водителя и переднего пассажира, электроприводом складывания наружных зеркал, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, мультиформатной аудиосистемой и многими другими опциями. Только официальные дилеры осуществляют продажу Kyron во всех возможных комплектациях. Купить SsangYong Kyron в Москве вы можете в нашем автосалоне.

Технические характеристики

На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.

Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Мощь или экономичность — найден компромисс

Что касается технических характеристик, тут авто Кайрон 2014 года опять демонстрирует своё великолепие. Он комплектуется двумя высокотехнологичными двигателями: двухлитровым дизельным мощностью 141 л.с. и 2,3-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. Каждый из них отличается высокой производительностью, низким уровнем шума, экономичностью и экологичностью. Благодаря системе впрыска топлива «Сommon Rail», обеспечивается полное сгорание топлива, что существенно снижает его расход и увеличивает количество выделяемой энергии.

Вы можете купить Кайрон в Москве с 5 — ступенчатой механической или 6 — ступенчатой автоматической трансмиссией T-Tronic или E-Tronic, соответственно, с возможностью ручного переключения передач не зависимо от типа двигателя.

Новый Kyron 2014 года имеет подключаемый полный привод «Part-Time», благодаря которому Вы сможете, нажав всего одну кнопку, без труда переключаться из режима 2WD в режим 4WD и обратно, исходя из погодных условий и состояния дорожного покрытия. Подключаемый полный привод имеет связь с системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая контролирует каждое колесо в отдельности. Результатом её действия являются непревзойденные тормозные характеристики и дифференцированный крутящий момент. При подключении полного привода крутящий момент начинает оптимально распределяться между задними и передними колёсами, обеспечивая устойчивость и дополнительную проходимость.

Расход топлива Санг Йонг Кайрон на сто километров пути при движении в смешанном цикле для дизельного двигателя составляет 7,4 и 8,7 литра с механической и автоматической коробкой передач соответственно; для бензинового двигателя с механической трансмиссией – 10,6 литров.

Цена Ssangyong Kyron в зависимости от набора опций, типа двигателя и коробки передач варьируется от 959 990 рублей до 1 529 990 рублей.

Купить SsangYong Kyron, значит приобрести надёжного и верного друга, способного подарить небывалые ощущения комфорта и уверенности.

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Комплектация SsangYong Kyron

SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.

Ходовая часть Ссангйонг Kyron

Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.

Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Выберите комплектацию:

Двигатель дизельбензин
 
АКПП кондиционер
парктроник система курсовой устойчивости
датчик дождя подогрев стеклоочистителей
люк с электроприводом кожаный салон
гидроусилитель ксеноновые фары
регулировка рулевой колонки электропривод зеркал
электропривод стеклоподъемников подогрев зеркал
подогрев сидений центральный замок с ДУ
аудиосистема АБС
иммобилайзер подушка безопасности водителя
подушка безопасности пассажира боковые подушки безопасности
легкосплавные диски боковые шторки
вставки под дерево противотуманные фары
система контроля воздуха вставки под алюминий
климат контроль  
 
Имя и фамилия *
Модель автомобиля * RextonRexton IIKyronNew KyronActyonActyon SportRodius